Stellaris («Стелларис») - Страница 76 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Система бонусов за рельеф на планетах очень походит на линейку Galactic Civilization

Не очень и не походит. Я бы сказал что есть некоторые общие черты - и не больше.

У GC - отдельные клетки с бонусами. И собстно это не их изобретение, все идет с цивы - у которой и МоО2 добрые 80% экономики сперло.

Тут, насколько я понял, у всей поверхности будут характеристики. Ледяная поверхность непригодна для производства еды и т.д. В GC ничего подобного не было, были отдельные плюшки мало влияющие на результат - а производство (например еды) было абсолютно идентично что на магматической планете, что на ледяной. Механики даже и не близко похожие.

космические медузы напрямую УКРАДЕНЫ, ДА ДА, УКРАДЕНЫ из Masters of Orion 2.

Серьезно? Тварей летающих по космосу без космокорабля и нападающих на пролетающие корабли до МоО2 не было?

выбор из трёх технологий напрямую УКРАДЕНЫ, ДА ДА, УКРАДЕНЫ из Masters of Orion 2.

Я так понимаю что украдена была цифра 3. Потому что в остальном системы даже и близко не схожи.

Ссылка на комментарий

Там будут и бонусы за определённый рельеф, было сказано про руины, а они вряд ли на всю планету летают.

В жанре космостратегий я не помню до МоМ таких монстров. А украден был выбор технологий из трёх, который я тоже не встречал в других играх этого жанра.

Ссылка на комментарий

Там будут и бонусы за определённый рельеф, было сказано про руины, а они вряд ли на всю планету летают.

В жанре космостратегий я не помню до МоМ таких монстров. А украден был выбор технологий из трёх, который я тоже не встречал в других играх этого жанра.

Ты ведь помнишь, что в Мастере этот выбор из трёх был строго зафиксирован и выбрав одно, другое уже не получишь почти никогда? Здесь другая система. Здесь есть некая колода с технологиями, из которой псевдо-случайно выбираются три технологии на выбор. Нигде не сказано, что оставшиеся от прошлого выбора ты не сможешь вытянуть в следующий раз.

Ссылка на комментарий

Ричард
Нигде не сказано, что оставшиеся от прошлого выбора ты не сможешь вытянуть в следующий раз.

Но и не сказано обратное

Ссылка на комментарий

Ричард

Действительно какое-то странное желание разоблачить плагиат. Но если разоблачить, то что изменится? Ничего. Тогда зачем мучатся?

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Лично я очень жду новую стратежку от парадоксов, особенно про космос. Что-то этот жанр стал популярен в последнее в последнее время стал больно популярен.

Ссылка на комментарий

Ричард
Лично я очень жду новую стратежку от парадоксов, особенно про космос. Что-то этот жанр стал популярен в последнее в последнее время стал больно популярен.

Будет смешно, если человечество никогда не выберется за пределы Солнечной системы. Все эти грёзы окажутся лишь наивными мечтами.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Первым делом возьму людишек, дам им ксенофобию, изоляционизм и прочие подобные трейты, и буду уничтожать и захватывать всё (в разумных пределах), посмотрим как долго я протяну))

Ссылка на комментарий

Soheevich
Будет смешно, если человечество никогда не выберется за пределы Солнечной системы. Все эти грёзы окажутся лишь наивными мечтами.

Нам этого не узнать :)

Первым делом возьму людишек, дам им ксенофобию, изоляционизм и прочие подобные трейты, и буду уничтожать и захватывать всё (в разумных пределах), посмотрим как долго я протяну))

Еще было бы круто найти неразвитый вид и модифицировать его в рабов или армию. Еще очень хотелось бы загеноцидить викингов кого-нибудь.

Изменено пользователем Soheevich
Ссылка на комментарий

Ты ведь помнишь, что в Мастере этот выбор из трёх был строго зафиксирован и выбрав одно, другое уже не получишь почти никогда? Здесь другая система. Здесь есть некая колода с технологиями, из которой псевдо-случайно выбираются три технологии на выбор. Нигде не сказано, что оставшиеся от прошлого выбора ты не сможешь вытянуть в следующий раз.

А торговля технологиями на кой нужна?

Нам этого не узнать :)

Вполне узнать. Современные биотехнологии и генетика при таком же развитии могут дать страшнейшему подрастающему поколению как минимум пару десятилетий. А ведь чем дальше, тем быстрее наука.

Ссылка на комментарий

А торговля технологиями на кой нужна?

Покажи мне, где ты увидел в этой игре возможность торговать технологиями? Не использовать чужие технологии, будучи президентом федерации, а именно торговать?

Ссылка на комментарий

Покажи мне, где ты увидел в этой игре возможность торговать технологиями? Не использовать чужие технологии, будучи президентом федерации, а именно торговать?

А где сказано обратное? Что нельзя у другой расы купить технологию?

Ссылка на комментарий

Ричард
Первым делом возьму людишек, дам им ксенофобию, изоляционизм и прочие подобные трейты, и буду уничтожать и захватывать всё (в разумных пределах), посмотрим как долго я протяну))

Изоляционизм не подойдёт, нужен империализм

Еще было бы круто найти неразвитый вид и модифицировать его в рабов или армию. Еще очень хотелось бы загеноцидить викингов кого-нибудь.

Гуманизм-социализм. Одна страна, один вид, один вождь...

Симулятор Гитлера на межзвёздном уровне :lol:

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Араил
А где сказано обратное? Что нельзя у другой расы купить технологию?

Просто практически всегда такая возможность в играх оказывается имбалансной и полностью рушит весь геймплей и все механики , влияет на саму игру на уровне использования артмани , потому разработчики с опытом такую возможность даже не предусматривают в своих играх , те у кого опыта поменьше делают такую возможность отключаемой. (и для нормальной игры обычно она как правило должна быть отключеной). Читерность заключается в том, что вообще без никаких усилий создается двухкратный ( трехкратный ,четырехкратный - в зависимости от количества союзников) перевес по научному развитии.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Ordox
Первым делом возьму людишек, дам им ксенофобию, изоляционизм и прочие подобные трейты, и буду уничтожать и захватывать всё (в разумных пределах), посмотрим как долго я протяну))

Я возьму либо людей либо ''умных на вид'' иноплонетян буду брать трейды на сильную экономику и если останутся очки на науку

пожертвую ради этих трейдов силой армии например ''пацифизмом'' ибо есть поговорка проверенная временем.'' Бабло побеждает зло''.

Просто практически всегда такая возможность в играх оказывается имбалансной и полностью рушит весь геймплей и все механики , влияет на саму игру на уровне использования артмани , потому разработчики с опытом такую возможность даже не предусматривают в своих играх , те у кого опыта поменьше делают такую возможность отключаемой. (и для нормальной игры обычно она как правило должна быть отключеной). Читерность заключается в том, что вообще без никаких усилий создается двухкратный ( трехкратный ,четырехкратный - в зависимости от количества союзников) перевес по научному развитии.

Благодаря этому в Реале у НАТО супер технологичная армия :D . И вообще одна из причин доминация Запада в мире это взаимный обмен технологий поэтому никакой имбовости нету.

Ссылка на комментарий

Я возьму либо людей либо ''умных на вид'' иноплонетян буду брать трейды на сильную экономику и если останутся очки на науку

пожертвую ради этих трейдов силой армии например ''пацифизмом'' ибо есть поговорка проверенная временем.'' Бабло побеждает зло''.

Не сказал бы. Вспомните, турианцев из Mass Effect. Они взяли такие, и подчинили экономически более успешных волусов. Если подчинять нельзя, тогда да. Но эта игра даёт нам порабощать и подчинять другие виды.

Благодаря этому в Реале у НАТО супер технологичная армия :D . И вообще одна из причин доминация Запада в мире это взаимный обмен технологий поэтому никакой имбовости нету.

Ага, самая технологическая армия, которую можно просто выключить. Вспомните об эсминце Donald Cook, в черном море. Его просто выключили. Но российская армия тоже хороша, так выключили эсминец американский, что у самих всё отключилось.

Ссылка на комментарий

Ordox

Харе чистить всё вместе обсуждать интереснее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Жора


 i 

Arion228, Karlov и другие. Дискуссии о политике находятся внизу (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как только вы отрываетесь от обсуждения игры и скатываетесь в них, ваши сообщения могу отказаться перемещены Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Устное предупреждение.
 
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ordox

Думаю узнаем в мультиплеере какая империя круче торговая или военная.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691257

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...