Stellaris («Стелларис») - Страница 74 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну в Космической Циве есть славяне например.

Совершенно другой сеттинг - в Циве люди колонизируют другие планеты для спасения человечества, люди являются фокусом игры. Здесь - нет. То есть, большую часть игр, если вы не играете за людей, то вы их даже не встретите.

Ссылка на комментарий

Ordox
Совершенно другой сеттинг - в Циве люди колонизируют другие планеты для спасения человечества, люди являются фокусом игры. Здесь - нет. То есть, большую часть игр, если вы не играете за людей, то вы их даже не встретите.

Понятно.

Ссылка на комментарий

Ричард
Ну в Космической Циве есть славяне например.

С каких пор славяне стали расой? Кавказоиды жи

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

cleaner13
С каких пор славяне стали расой? Кавказоиды жи

Есть понятие например альпийская раса,нордическая,средиземноморская и куча ещё других.

Даже негроиды делятся на несколько рас.

Ссылка на комментарий

Ordox
С каких пор славяне стали расой? Кавказоиды жи

Ну Раса как бы на игровом слэнге это типо нация , народ.

Ссылка на комментарий

stanimir

Вышло еще одно интервью с Думдарком, по форме вопрос-ответ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевожу кратко, то , что было сказано новое.

1. Микроменеджмент постараются упростить. Не будет множества строений, которые надо будет строить на каждой планете. Вместо этого предстоит выбрать какие планеты развивать и самое главное какую им выбрать специализацию. Например некоторые планеты лучше вообще не колонизировать, а добывать ресурсы с орбиты.

2. Персонажи связаны с РОРами, к примеру если такой персонаж является представителем вида стремящегося обрести независимость, то он будет им симпатизировать. Но Думдарк говорит, что этот компонент игры еще в разработке и рано говорить о чем-то еще.

3. "Этик" или идеологий будет восемь. В каждой по два уровня - норма и фанатик. В каждой империи есть правящая этика. К примеру фанатичные индивидуалисты или ксенофилы. И конечно повстанцы могут отделиться.

4. Уровень ИИ будет сопоставим с Европой 4.

5. Есть немаленький шанс , что игра закончится глобальным кризисом до того как игрок сможет победить, но конечно это не значит, что так будет каждую игру. Кроме того они стараются создать как можно больше таких вариантов. Может быть и несколько кризисов в одной игре, но первый сильно понижает шанс на то, что случится новый.

6. У фракций формируемых РОРами могут быть лидеры, которые могут быть избраны в дальнейшем президентом. Кроме того лидеры могут оказывать серьезное воздействие на фракции.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Есть понятие например альпийская раса,нордическая,средиземноморская и куча ещё других.

Даже негроиды делятся на несколько рас.

Это подрасы(малые расы).

Кол-во больших рас в различных источниках колеблется от 3 до 5(это труЪ-число):

1. Европеоиды.

2. Монголоиды.

3. Негроиды.

4. Американоиды. Опционально; редко включается в состав монголоидной расы

5. Австралоиды. Опционально; в старых источниках включается в состав негроидной.

А вот то, что в космоиграх часто называют расами, обзывать так некорректно. Раса - это система схожих популяций внутри одного вида. Тут же виды разные.

Ссылка на комментарий

cleaner13
Это подрасы(малые расы).

Кол-во больших рас в различных источниках колеблется от 3 до 5(это труЪ-число):

1. Европеоиды.

2. Монголоиды.

3. Негроиды.

4. Американоиды. Опционально; редко включается в состав монголоидной расы

5. Австралоиды. Опционально; в старых источниках включается в состав негроидной.

А вот то, что в космоиграх часто называют расами, обзывать так некорректно. Раса - это система схожих популяций внутри одного вида. Тут же виды разные.

Проблема в том что Фентези и сай фай привыкли к стандартам более раннего времени. И строились почем то по ним. Когда раса и было синонимом вид,а споры кто есть человек были открыты. А под расы именно расами. Так,что нужно это учитывать как стандарт.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Проблема в том что Фентези и сай фай привыкли к стандартам более раннего времени. И строились почем то по ним. Когда раса и было синонимом вид,а споры кто есть человек были открыты. А под расы именно расами. Так,что нужно это учитывать как стандарт.

Раса никогда не была синонимом вида.

И подрасы никогда не считали за отдельные расы.

Ссылка на комментарий

Soheevich

Вы лучше скажите, люди будут относиться к отдельной расе (виду - неважно), или будут частью млекопитающих? :)

Ссылка на комментарий

Эльфин
Вы лучше скажите, люди будут относиться к отдельной расе (виду - неважно), или будут частью млекопитающих? :)

Сказано же было, что люди - млекопитающие. И сказано чуть ли не сразу после анонса.

Ссылка на комментарий

SShredy
Сказано же было, что люди - млекопитающие. И сказано чуть ли не сразу после анонса.

А вдруг - рептилоиды?

Ссылка на комментарий

Ричард
3. "Этик" или идеологий будет восемь. В каждой по два уровня - норма и фанатик. В каждой империи есть правящая этика. К примеру фанатичные индивидуалисты или ксенофобы. И конечно повстанцы могут отделиться.

Разве индивидуалисты не могут быть одновременно ксенофобами?

Ссылка на комментарий

А вдруг - рептилоиды?

Рептилоиды представлены отдельно :lol:

Ссылка на комментарий

Эльфин
Разве индивидуалисты не могут быть одновременно ксенофобами?

В оригинале было так:

For example, you might see a Fanatic Individualist, Xenophile population unit.

И да, речь там шла не о одной этике, а о "наборе". То есть и ксонофобы-нидивидуалисты вполне могут быть.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Ричард
В оригинале было так:

Так это ксенофилы - Xenophile

Но надеюсь упрощённой система идеологий не будет

И да, речь там шла не о одной этике, а о "наборе". То есть и ксонофобы-нидивидуалисты вполне могут быть.

Очень надеюсь на это

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Эльфин
Так это ксенофилы - Xenophile

Не ко мне претензия, я вообще перевод по диагонали читал, ибо ориинал-то куда интересней :)

Ссылка на комментарий

stanimir
Разве индивидуалисты не могут быть одновременно ксенофобами?

Да, так могут.

Так это ксенофилы - Xenophile

Ага, я по привычке прочитал ксенофобы :D

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Ordox

А какие будут формы правления?

Ссылка на комментарий

antiximik

Надеюсь они не будут делать эту бредовую систему из цивы и кучи подобных игр с молоточками, едой и очками науки. Она уже в печёнках сидит и дико банальна.

Конечно нет, это же будет плагиатом.

Тонко. ;)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695593

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...