Stellaris («Стелларис») - Страница 73 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
- Население будет использовать систему РОРов, близкую к той, что и в Виктории

А как оно было в виктории?

Ссылка на комментарий

stanimir
А как оно было в виктории?

Население делилось на соцгруппы типа рабочие, крестьяне, солдаты и т.п. , каждой было определенное количество со своими проблемами, религией, этнической принадлежностью и т.п.

Кстати Думдарк на форуме пояснил, что религия будет, ну типа можно играть за религиозную цивилизацию, привел пример Альфа-Центавры, как образца. Просто не будет индивидуальных религий.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Население делилось на соцгруппы типа рабочие, крестьяне, солдаты и т.п. , каждой было определенное количество со своими проблемами, религией, этнической принадлежностью и т.п.

Кстати Думдарк на форуме пояснил, что религия будет, ну типа можно играть за религиозную цивилизацию, привел пример Альфа-Центавры, как образца. Просто не будет индивидуальных религий.

То есть каждая планетка, будет как город в альфа центавре, ну там столько ко то рабочих, учёных и прочего. Просто если в центавре этот человечик был или за тебя или против, то тут будет более глубокое деление на расу\этику.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index..../stellaris.900/

Кто нибудь за плату валютой стратегиума (только объясните как это) или просто так может создать там тему и задать интересующий меня вопрос?

Всё ещё актуально.

p.s. А зачем вообще нужна валюта стратегиума, если не могу на неё мотивировать кого то на что то

Ссылка на комментарий

Население.

- Население будет использовать систему РОРов, близкую к той, что и в Виктории

- Каждый РОР будет принадлежать к своему виду, иметь свою этику и обиды.

- Население будет иметь свою идеологию или этику.

Вроде что-то такое тут уже было.

В любом случае отличные новости, надеюсь и статистика будет как в Виктории.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Интересно, сколько общего у Стеллариса будет с Космическими Рейнджерами.

Ну вот вспоминаю про них почему-то, когда читаю про эту игрушку. :)

Ссылка на комментарий

ryazanov
Интересно, сколько общего у Стеллариса будет с Космическими Рейнджерами.

Ну вот вспоминаю про них почему-то, когда читаю про эту игрушку. :)

А ничего что у них разные жанры? :)

Ссылка на комментарий

stanimir
Вроде что-то такое тут уже было.

В любом случае отличные новости, надеюсь и статистика будет как в Виктории.

Было про идеологии, про то, что РОРы будут, я на форуме в пояснениях Думдарка прочел.

Ссылка на комментарий

То есть каждая планетка, будет как город в альфа центавре, ну там столько ко то рабочих, учёных и прочего. Просто если в центавре этот человечик был или за тебя или против, то тут будет более глубокое деление на расу\этику.

Надеюсь они не будут делать эту бредовую систему из цивы и кучи подобных игр с молоточками, едой и очками науки. Она уже в печёнках сидит и дико банальна.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Надеюсь они не будут делать эту бредовую систему из цивы и кучи подобных игр с молоточками, едой и очками науки. Она уже в печёнках сидит и дико банальна.

Конечно нет, это же будет плагиатом.

Ссылка на комментарий

Надеюсь они не будут делать эту бредовую систему из цивы и кучи подобных игр с молоточками, едой и очками науки. Она уже в печёнках сидит и дико банальна.

Возможно будет какая нибудь система из виктории или придумают что то новое но пока что неизвестно

Ссылка на комментарий

Juanito
Конечно нет, это же будет плагиатом.

Как-то это не мешает лепить ту же систему во многих других стратегиях) Endless Space\Legend тому пример. Тоже не хотелось бы видеть такую систему в этой игре.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Читал о Стелларис отсюда ]]>http://www.stellariswiki.com/Features]]> , нашел интересное про население, чего вроде еще не читал здесь. Перевожу.

Население.

- Население будет использовать систему РОРов, близкую к той, что и в Виктории

- Каждый РОР будет принадлежать к своему виду, иметь свою этику и обиды.

- Население будет иметь свою идеологию или этику.

Ну про то, что культур и религий не будет писали.

Отличная новость, лишь бы было так!

Вообще систему с POPами ко всем парадоксовским играм стоило бы прикрутить, она нигде не будет лишней. Плохо только что династий у персонажей как в CK2 не будет.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Плохо только что династий у персонажей как в CK2 не будет.

Плохо? По моему, здесь это не к месту.

Ссылка на комментарий

Араил

Не все живые существа на земле размножаются таким же способом как и люди . Тем более не факт что на земле представленны все принципиально возможные способы размножения всех возможных живих существ. Было бы забавным увидеть династическое дерево для инопланетян которые размножаются каким-нибуть вегетативным способом , делением. Либо разумных роботов которые производят свое потомство " на заводах". С династическим деревом.

А по поводу механники ресурсов - производство-пища-наука , не понятно , зачем парадоксам плагиатить механники чужих игр, если можно сплагиатить из огромного количества механник в своих играх.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Detech
Плохо? По моему, здесь это не к месту.

К месту или не к месту - это вопрос сеттинга. О вселенной же игры известно очень мало. Космо-феодализм - не такая уж редкая тема в фантастике, от "Крестоносцев космоса" Андерсена до "Дюны" Френка Герберта. Речь не идет о "СК2 в космосе", но тем не менее бОльшая часть форм правления существующих на земле и нафантазированных в книгах так или иначе подразумевают наследные передачи власти между личностями. Идея о том что государства будущего будут "демократичны" сильно ограничивает вариативность сеттинга....

Ссылка на комментарий

Арканис
К месту или не к месту - это вопрос сеттинга. О вселенной же игры известно очень мало. Космо-феодализм - не такая уж редкая тема в фантастике, от "Крестоносцев космоса" Андерсена до "Дюны" Френка Герберта. Речь не идет о "СК2 в космосе", но тем не менее бОльшая часть форм правления существующих на земле и нафантазированных в книгах так или иначе подразумевают наследные передачи власти между личностями. Идея о том что государства будущего будут "демократичны" сильно ограничивает вариативность сеттинга....
Да не вопрос это сеттинга, скорее, вопрос детальности игрового процесса. Я практически уверен, что монархии будут (куда ж без галактической империи), просто процесс семейной жизни из КК2 будет урезан до ивентов, по которому у правителя появляются советники с его фамилией. Вряд ли в игре про космос, исследования и прочую заявленную фигню будут впихивать еще и сложный менеджмент браков и деторождения. Тем более, там, вон, ПОПы есть, так что менеджить будет что и без династий.
Ссылка на комментарий

Ordox

А игровые рассы это прототипы реальных расс? И какая будет экономика?

Ссылка на комментарий

А игровые рассы это прототипы реальных расс? И какая будет экономика?

Каких еще расс? Расы будут, и даже негры будут, но в основном расы представлены инопланетянами.

Ссылка на комментарий

А игровые рассы это прототипы реальных расс? И какая будет экономика?

То есть, "прототипы реальных рас"? Вы где-то видели расу разумных грибов?

Насчет экономики - неизвестно. Все, что известно, известно только из статей, которые переведены в отдельной теме.

Ссылка на комментарий

Ordox
Каких еще расс? Расы будут, и даже негры будут, но в основном расы представлены инопланетянами.

Ну в Космической Циве есть славяне например.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,619
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1716924

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    214

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...