Stellaris («Стелларис») - Страница 680 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aptahir
22 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, экономика явно стала лучше релизной :boy-cleanglasses:

Я уже не помню экономику не релизе. Что там было, стандартный набор ресурсов и попы. Не лучше и не хуже других подобных простеньких стратежек. Жаловались на боёвку. Интересная была механика "классов" - это была фишка Стельки, НердКоммандо разборы устраивал по ним...

А вот потом... потом начались метания и то что получилось. Получилось в итоге даже хорошо. Пусть так и не исправили боёвку и к экономике куча вопросов, но игру допилили в других аспектах.

Вот пробегая по списку патчей: https://www.playground.ru/stellaris/news/updates

Спойлер

 

 

Для Stellaris на ПК вышло новое крупное расширение The Machine Age

 

Дополнение The Machine Age для Stellaris появится в мае

 

Консольные версии Stellaris пополнились набором видов Toxoids

 

Новое сюжетно-ориентированное расширение Astral Planes стало доступно для Stellaris на ПК

 

Paradox назвала дату релиза крупного дополнения Astral Planes для Stellaris

 

Новое дополнение Astral Planes для Stellaris раскроет тайны альтернативных измерений

 

Stellaris продается с 75% скидкой по случаю выхода нового DLC. Вышло небольшое обновление 3.8.2 с исправлением ошибок

 

Stellaris получила крупное контентное обновление Galactic Paragons

 

Научно-фантастическая стратегия Stellaris получит крупное контентное дополнение

 

Набор историй "Первый контакт" стал доступен для игроков Stellaris

 

Stellaris: Console Edition получила дополнение Overlord

 

Stellaris: Console Edition получит дополнение Overlord в начале марта

 

Набор историй First Contact для Stellaris выйдет 14 марта

 

Новое DLC для Stellaris предложит новые способы поиздеваться над докосмическими цивилизациями

 

Для Stellaris вышел набор новых видов Toxoids

 

Состоялся анонс Toxoids Species Pack для Stellaris

 

Набор "Водные виды" появился в Stellaris: Console Edition

 

Набор водных видов появится в Stellaris: Console Edition 25 августа

 

Создатели Stellaris немного рассказали про будущее обновление

 

Состоялся релиз дополнения Overlord для космической стратегии Stellaris

 

Бесплатные нововведения обновления 3.4 Cepheus

 

Дополнение Nemesis стало доступно для Stellaris: Console Edition

 

Stellaris получит изменения искусственного интеллекта в патче 3.4

 

Дополнение Overlord для Stellaris получило новый трейлер и дату релиза

 

Stellaris: Overlord представит новое происхождение для вашей цивилизации - "Учителя Покрова"

 

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition #38 - Улучшения удобства и уникальные улучшения для консоли

 

Для Stellaris вышло бесплатное обновление 3.3 Libra с улучшением ИИ, производительности и другими изменениями

 

Бесплатное обновление "Libra" для Stellaris выйдет 23 февраля

 

Список изменений открытой бета-версии Stellaris 3.3 "Весы" с переработкой единства

21 января 2022 | ПК, Обновления
 
Анонс даты выхода и особенности Aquatics Species Pack и обновления "Herbert" для Stellaris
 
Для Stellaris: Console Edition стал доступен набор Necroids Species Pack
 
Дневник разработчиков Stellaris #225 - Обновление Лем версии 3.1.2
 
Вышло обновление "Федерации" для Stellaris - продвинутые дипломатические возможности
 
Четвертый expansion pass для Stellaris: Console Edition начнется с Federations
 
Дневник разработчиков Stellaris #208 - Список изменений Nemesis - часть 2
 
Дневник разработчиков Stellaris #208 - Список изменений Nemesis - часть 1
 
Stellaris: Console Edition теперь оптимизирован для Xbox Series X / S
 
В Stellaris появится шпионаж
 
Вышло обновление Stellaris 2.8.1 "Батлер"
 
Вышло обновление Stellaris 2.8.0 "Батлер"
 
Дневник разработчиков Stellaris #189
 
На следующей неделе выходит Stellaris: Necroids Species Pack
 
15 сентября консольная Stellaris получит третий абонемент с дополнениями
 
Разработчики Stellaris облегчили жизнь любителям модов
  •  

 

видно какую стратегию развития проекта Парадоксы приняли. В основном расширяющие "активности", экономические редко.

Несмотря на попытку сделать игру с максимально широким охватом аудитории - игра получилась специфическая. Я бы назвал - "для фанатов "доты"" (я так вижу, сформулировать научно я пока не могу).

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
25 минут назад, Aptahir сказал:

Несмотря на попытку сделать игру с максимально широким охватом аудитории - игра получилась специфическая. Я бы назвал - "для фанатов "доты"" (я так вижу, сформулировать научно я пока не могу).

Так Дота великая игра, которую можно гонять долгие годы. Для широкой аудитории нынче нужно делать слишком казуальную стратегию на уровне мобилок, которая с годами тоже погрязнет в куче активности :smile121:

Ссылка на комментарий

Aptahir
2 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Так Дота великая игра, которую можно гонять долгие годы. Для широкой аудитории нынче нужно делать слишком казуальную стратегию на уровне мобилок, которая с годами тоже погрязнет в куче активности :smile121:

Ужос, дожили, некогда неоднозначная игра сегодня уже считается великой... В общем, нужно аудиторию подтягивать до уровня, задать им вектор куда стремиться, не допускать ещё большего скатывания. Ибо не получится отсидеться в умных", если вокруг будет большинство как из фильма "Идиократия" - утянут за собой всех :) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Aptahir сказал:

Ужос, дожили, некогда неоднозначная игра сегодня уже считается великой... В общем, нужно аудиторию подтягивать до уровня, задать им вектор куда стремиться, не допускать ещё большего скатывания. Ибо не получится отсидеться в умных", если вокруг будет большинство как из фильма "Идиократия" - утянут за собой всех :) 

Ну, играть в Дотан я начал с 2005 года, когда уже Варик 3 был для меня неоднозначной игрой :drink:

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Наконец-то определился чем из этого разнообразия хочу поиграть.

Wv4oJrA.png

Прям со старта 100% пригодности на вообще любой планете,
размножаются как свиноматки и впахивают как негры.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 06.10.2024 в 11:17, Mars-2030 сказал:

Наконец-то определился чем из этого разнообразия хочу поиграть.

Wv4oJrA.png

Прям со старта 100% пригодности на вообще любой планете,
размножаются как свиноматки и впахивают как негры.

У подземных роботов пригодность ещё выше, как и скорость сборки :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

AmoreLibre

Всем привет. Играю в 3.13. Тестировал в мидгейме разные варианты, пришёл к выводу что pss и sss корветы на дезах самый большой ДПС. Все остальное до крейсеров сосет. Правда я не выбил вихрь. Думаю теперь что если выпал дез то дальше корветов нет смысла идти, лучше форсунки и бронь апать. Поделитесь мыслями.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
17 часов назад, AmoreLibre сказал:

 

Несколько лет не играл в стелларис, в новых патчах наиграл мало, так что мой предыдущий опыт уже давно не актуален


Но по крайней мере могу сказтаь что ваши наблюдения примерно сходятся с тем что пишут на буржуйских форумах в 2024 году.

Насколкьо я понял, если не врут:
ракетные корветы лучше неракетных, с дизрапторами еще лучше - это короли ранней игры
что в сингле, что в мп в ранней и средней игре щиты и кинетика малополезны
корветы рвут фрегаты и дестроеры в прямом бою, т. к они уворотистее
корветы актуальны и в лейте их-за уворотов как танкущий экран, эффективно убивают мелкие цели, но ими тяжело расковырять крупные
ДПС по крупным целям на самом деле наивысший (на вместимость) у торпедных фрегатов , но им тяжело живыми долететь к дистанции удара, и они недостаточно уворотисты/живучи для прямого боя. Торпедные фрегаты все же применимы если атаковать из засады крупные корабли.
дестроеры применимы в нише антиракетных и антиистребительных отрядов
торпедные крейсеры отлично убивают линкоры и остальные крупные цели
линкоры хорошие авианосцы
линкоры с дальнобойным оружием хороши против кризисов, чтобы расстреливать из издали и не получать потерь.
 

21 час назад, СУЛАРИУС сказал:

У подземных роботов пригодность ещё выше

Выше 100% это как? И зачем они полезли под землю?

21 час назад, СУЛАРИУС сказал:

как и скорость сборки

а с какого года? ,  )

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Terranoid
17 часов назад, AmoreLibre сказал:

Поделитесь мыслями.

 

Делюсь:

Играть в стелларис надо как в скайрим - обмазавшись парой десятков модов :D

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Выше 100% это как? И зачем они полезли под землю?

Ну тут типа они живут по землей, поэтому пофигу что там на поверхности планеты, под землей все одинаково.

Да, сделано на отвали, хотелось бы более проработанную идею подземного строительства...

Ссылка на комментарий

Имперратор

У меня вопрос по поводу создания галактического сообщества. Как я понимаю, для его создания нужно согласие минимум 3 членов. Скажите, если я стартую игру с предысторией, что нахожусь в составе федерации, то-есть со старта будет у нас в федерации 3 страны, и больше в настройках не выставлю никаких других империй, то создастся ли галактическое сообщество, и как скоро?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, Имперратор сказал:

У меня вопрос по поводу создания галактического сообщества. Как я понимаю, для его создания нужно согласие минимум 3 членов. Скажите, если я стартую игру с предысторией, что нахожусь в составе федерации, то-есть со старта будет у нас в федерации 3 страны, и больше в настройках не выставлю никаких других империй, то создастся ли галактическое сообщество, и как скоро?

Если повезет и оба ИИ заинтересуются  - через примерно 2 года.
Если хотя бы один из них не заинтересуются - хз когда, если вообще будет.

Я протестировал и не повезло.

Спойлер

Chl4Vdz.png


Но думаю, с нескольких попыток у вас получится.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Mars-2030 сказал:

Выше 100% это как? И зачем они полезли под землю?

Потому что в последнем крупном дополнении роботам сделали минимальную пригодность 50%, а шахтерские роботы получают ещё 50% из-за своего происхождения:boy-cleanglasses: 

Ссылка на комментарий

maskaboga
В 06.10.2024 в 12:17, Mars-2030 сказал:

Наконец-то определился чем из этого разнообразия хочу поиграть.

Wv4oJrA.png

Прям со старта 100% пригодности на вообще любой планете,
размножаются как свиноматки и впахивают как негры.

А за счет чего 100% пригодность со старта? Не вижу признаков на пригодность на скрине, взяты негибкие тем более.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, maskaboga сказал:

А за счет чего 100% пригодность со старта? Не вижу признаков на пригодность на скрине, взяты негибкие тем более.

На самом деле, не совсем со старта, а через примерно 4 года.
На скрине признаов пригодности нет, потому что для колонизации неудобных планет мы быстро и бесплатно создадим новую специальную расу.
Делается это так:
1) создается новый шаблон расы с разогнанными чертами на +30% приспособляемости и +20% приспособляемости вместе, оставляя недостаток "негибкие".
После включения "плевать на последствие" она будет иметь бонус +90% приспособляемости.
Это дает 100% приспособленности на любых планетах кроме опустошенных (там будет 90%).
2) на планете колективного разума один будущий поп растет, а второй - собирается. Тому попу который собирается меняем на старте расу с базовой на наш приспособленный подвид.
3) через 4 года (с почкованием как на скрине - быстрее) на планете появится один поп новой расы - и теперь можно отправлять колонизационные корабли этой расы.
Вероятно, к этому все соседние планеты своего типа уже колонизированы, и как раз пора переходить к чужим типам. 

После этого, можно например создать шаблон суперумной версии расы (+60% ко всей науке после включения "плевать на последствия") , через 4 года он достроится
и станет дотупным изменить приоритет расы и для растущего попа, чтобы на планете расли лишь эти суперученые (мы при этом теряем 10% скорости роста, но на фоне общих огромных бонусов размножаемости это мелочь). 

На любой новой планете, при желании, можно аналогично сначала собрать нужный специализированный поп (или переселить), а затем его обозначить приоритетным для роста.

Как я теперь понимаю, на том скрине раса подобрана не идеально.
Почкование само по себе полезно, но его нельзя убрать при модификация (т. к это не вредный признак и не разогнанный), что снижает гибкость и не дает создать реально крутую расу для колонизации,  кроме того на колонизируемых в первые 4 года планетах своего типа приспособляемость будетт 70%, что плохо.  Поэтому лучше без почкования.

Правильный путь - создавать расу которая будет иметь 100% приспособляемости на планетах своего типа (в первые 4года)
и вообще изначально не брать никаких позитивных не-разогнанных признаков.


Думаю, идеальная стартовая раса для разогнанного коллективного разума вот такая:

NkcIAje.png
При включенном "плевать на последствия" она имеет 100% пригодности на планетах своего мира, +60% к скорости роста и -20% использования жилья,
а лидеры получают +50% опыта. (что неплохо синнергирует с бессмертием совета коллективного разума)
Возраст старости лидера = 30 лет, но обычные лидеры коллективного разума начинают с 11-18 лет и вполне успеют принести пользу, а многие из них успеют получить выносливость и прожить еще дольше.  В средней игре их по возможности следует менять на наемных, позже расу родовой планеты можно персонально модифицировать прибавив длительности жизни.
В этом шаблоне нет обычных позитивных признаков -  а значит у нас развязаны руки удалять и добавлять что угодно при модификациях.

Этой стартовой мы делаем первые колонии: две гарантированные соседние планеты своего типа.
За 4года собраем поп стойкой подрасы:  в шаблоне убираем бонус к опыту и добавить "избыточную стойкость".
Новая раса одновременно будет иметь (после включения "плевать на последствия) пригодность 100% везде и 90% на опустошенных,
а также +10% к производству всех ресурсов (в том числе сплавов) , +60% скорости роста и -20% использования жилья. 

Негативный перк "негибкий" выбран потому что он фактически вообще не будет работать - при включенном "плевать на последствии" у нас даже с ним везде будет 100% пригодности. Это просто +2 очка признаков нашару.
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

maskaboga
В 21.10.2024 в 18:40, Mars-2030 сказал:

На самом деле, не совсем со старта, а через примерно 4 года.
На скрине признаов пригодности нет, потому что для колонизации неудобных планет мы быстро и бесплатно создадим новую специальную расу.
Делается это так:
1) создается новый шаблон расы с разогнанными чертами на +30% приспособляемости и +20% приспособляемости вместе, оставляя недостаток "негибкие".
После включения "плевать на последствие" она будет иметь бонус +90% приспособляемости.
Это дает 100% приспособленности на любых планетах кроме опустошенных (там будет 90%).
2) на планете колективного разума один будущий поп растет, а второй - собирается. Тому попу который собирается меняем на старте расу с базовой на наш приспособленный подвид.
3) через 4 года (с почкованием как на скрине - быстрее) на планете появится один поп новой расы - и теперь можно отправлять колонизационные корабли этой расы.
Вероятно, к этому все соседние планеты своего типа уже колонизированы, и как раз пора переходить к чужим типам. 

После этого, можно например создать шаблон суперумной версии расы (+60% ко всей науке после включения "плевать на последствия") , через 4 года он достроится
и станет дотупным изменить приоритет расы и для растущего попа, чтобы на планете расли лишь эти суперученые (мы при этом теряем 10% скорости роста, но на фоне общих огромных бонусов размножаемости это мелочь). 

На любой новой планете, при желании, можно аналогично сначала собрать нужный специализированный поп (или переселить), а затем его обозначить приоритетным для роста.

Как я теперь понимаю, на том скрине раса подобрана не идеально.
Почкование само по себе полезно, но его нельзя убрать при модификация (т. к это не вредный признак и не разогнанный), что снижает гибкость и не дает создать реально крутую расу для колонизации,  кроме того на колонизируемых в первые 4 года планетах своего типа приспособляемость будетт 70%, что плохо.  Поэтому лучше без почкования.

Правильный путь - создавать расу которая будет иметь 100% приспособляемости на планетах своего типа (в первые 4года)
и вообще изначально не брать никаких позитивных не-разогнанных признаков.


Думаю, идеальная стартовая раса для разогнанного коллективного разума вот такая:

NkcIAje.png
При включенном "плевать на последствия" она имеет 100% пригодности на планетах своего мира, +60% к скорости роста и -20% использования жилья,
а лидеры получают +50% опыта. (что неплохо синнергирует с бессмертием совета коллективного разума)
Возраст старости лидера = 30 лет, но обычные лидеры коллективного разума начинают с 11-18 лет и вполне успеют принести пользу, а многие из них успеют получить выносливость и прожить еще дольше.  В средней игре их по возможности следует менять на наемных, позже расу родовой планеты можно персонально модифицировать прибавив длительности жизни.
В этом шаблоне нет обычных позитивных признаков -  а значит у нас развязаны руки удалять и добавлять что угодно при модификациях.

Этой стартовой мы делаем первые колонии: две гарантированные соседние планеты своего типа.
За 4года собраем поп стойкой подрасы:  в шаблоне убираем бонус к опыту и добавить "избыточную стойкость".
Новая раса одновременно будет иметь (после включения "плевать на последствия) пригодность 100% везде и 90% на опустошенных,
а также +10% к производству всех ресурсов (в том числе сплавов) , +60% скорости роста и -20% использования жилья. 

Негативный перк "негибкий" выбран потому что он фактически вообще не будет работать - при включенном "плевать на последствии" у нас даже с ним везде будет 100% пригодности. Это просто +2 очка признаков нашару.
 

Спасибо за развернутый ответ, теперь все ясно, сегодня опробую)

Ссылка на комментарий

В 02.09.2024 в 14:31, СУЛАРИУС сказал:

Так Стелька первоначально была игрой про активности :boy-cleanglasses:

Зато на неё ругались, что не годится для кибер спорта ибо в мультике, якобы можно тащить только одним способом. А эксперименты по ролевому отыгрышу только в сингле. Хотя я в мульт не играл и про эти имбовые сборки цивилизаций не особо читал. Как раз ролеплею в одиночной игре...  

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Перед выходом Stellaris 3.14.1 «Циркуль» решил обновить оффлайн сборку, пока все текущие моды имеют совместимость и обновление :winner2:

https://www.strategium.ru/forum/topic/102379-модпак-vanilla-plus-для-stellaris-3132-от-26102024/page/3/#comment-4013600

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 23.10.2024 в 13:01, Ironym сказал:

Хотя я в мульт не играл и про эти имбовые сборки цивилизаций не особо читал.

Там поди сейчас одни роботы лидируют :madness:

Ссылка на комментарий

Я тут на ютубе мульт глянул, 90% берут гражданскую модель проводники\архитекторы генезиса. Типо имба, а я и не в курсе  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,624
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1717367

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...