Stellaris («Стелларис») - Страница 679 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aptahir

В Стельке есть ещё одна ерунда.

(Или поправьте мну. Я гамаю обычно через "высокие империи" в основном что-бы не утонуть в микроконтроле - три-четыре планеты мой предел. )

Ерунда заключается в организации флота: ~750 общий предел численности, и ~250 предел эскадры. В одной эскадре - 35 ЛК. (Можно наверн ещё больше, если кто через дипломатию научился выжимать из тупого ИИ максимума профита - может надеяться на помощь союзного флота.) 

В переводе на нормальный язык это значит что под управлением игрока может быть максимум три эскадры (обычно таки всего две). Играться можно тольк с силой эскадры через скалирование моодификаторов и усилений от повторяемых технологий.

Итого: два флота на 360' - двумя флотами нужно прикрывать в круговой обороне свои владения... А если владения обширные и сложной геометрической формы... Трабла аднака! :) 

Решением данной проблемы может быть вариант где не будет ограничения на кол-во эскадр; Игрок должен выбирать сколько потянет его экономика - это должно быть решающим; Удалить из игры повторяемые техи.

 

Когда то можно было за мирного гриба отыграть через крепости - пофиксили, теперь крепости сносят кризисы на изи...

Вот кста ещё одна проблемка обозначилась - игра против ИИ не требует никаких сверхусилий, т.к. ИИ не умеет банально строить и планировать (до сих пор не научили!). А против кризисов и угасших нужно рвать жо... жилы - т.е. стремиться выучить от десяти раз повторях. 

Вот почему - игра вроде подаёт надежды и в тоже время глупая. Этакая "моба" в антураже космостратежки. 

 

Блин, эя я с тех (вон как неделю назад судой написал) успокоится не могу никак :) Вроде бы есть время и неплохая игра - но как вспомню насколько она... она... вот такая как я её описал - и всякое желание опадает :) 

 

З.ы.: посоветуйте толковую стратежку где можно залипнуть?.. :) 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Вспоминаю и накидываю...

В дополнение к предыдущему посту: Л-врата сломали. В прошлые мои разы я строил врата для того чтобы предсказуемо прыгать куда мне надо - теперь я не понимаю как они работают.

У меня компактно три планеты, отдельный форпост в системе нанитов и ещё одна планета анклавом примерно в годовом переходе от основных. Понастроил врат по старой логике, но флот летает по своим правилам и по времени экономия получается не такой эффективной.

Сломали зо-чем?! Это случайно сломали или намеренно? Или у меня глюк локальный случился?

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Aptahir сказал:

Ерунда заключается в организации флота: ~750 общий предел численности, и ~250 предел эскадры. В одной эскадре - 35 ЛК. (Можно наверн ещё больше, если кто через дипломатию научился выжимать из тупого ИИ максимума профита - может надеяться на помощь союзного флота.)

После последних обновлений я подзабил на стелларис, но как можно умудриться иметь 750 лимита флота при высокой империи? Идеи превосходства, центр стратегического планирования, цивики на размер флота? Крепостей на каждой планете в конце-концов понастроить? Через должности совета флот тоже отлично разгонялся. Можно оду из трёх аркологий застроить тупо крепостями, все бонусы к флоту от солдат накинут примерно до чёрта флотского лимита.

Ссылка на комментарий

Aptahir
7 минут назад, _Jager_ сказал:

После последних обновлений я подзабил на стелларис, но как можно умудриться иметь 750 лимита флота при высокой империи? Идеи превосходства, центр стратегического планирования, цивики на размер флота? Крепостей на каждой планете в конце-концов понастроить? Через должности совета флот тоже отлично разгонялся. Можно оду из трёх аркологий застроить тупо крепостями, все бонусы к флоту от солдат накинут примерно до чёрта флотского лимита.

Блин, у меня комп древний, ещё на SATA-II - игру грузит 8 минут :) 

 

Зскринил:

1.jpg

Ссылка на комментарий

Продвигай в совете законопроекты на лимит флота/откати законы о наёмниках; пробейся в Галахранители, это ещё один флот на 800 лимита; колонизируй пару планет, застрой крепостями и пересели туда бесполезных клерков; прими цивик(и) на лимит флота, типа "Гражданской службы".

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, _Jager_ сказал:

Продвигай в совете законопроекты на лимит флота/откати законы о наёмниках; пробейся в Галахранители, это ещё один флот на 800 лимита; колонизируй пару планет, застрой крепостями и пересели туда бесполезных клерков; прими цивик(и) на лимит флота, типа "Гражданской службы".

Достаточно генералов с судьбоносной на солдата за 10 попов, а дальше рабами можно вечно планету забивать лишним населением. Виртуальные со своими экуменополисами и священными мирами могут спокойно наделать кучу солдат из воздуха :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Aptahir
7 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Достаточно генералов с судьбоносной на солдата за 10 попов, а дальше рабами можно вечно планету забивать лишним населением. Виртуальные со своими экуменополисами и священными мирами могут спокойно наделать кучу солдат из воздуха :boy-cleanglasses:

В синтетиков пошёл. В рабоче-крестьянских! :) Виртуальное отмёл. Колебался а не пойти ли в наниты - но не нашёл развилку. 

 

Перелопатили игру - я в синтов возвысится тупил. Читаю описания в игре - одно. Лезу на форумы - там другое. Кому верить... В v3.10 кардинально изменили, сообщество ещё сами тольк вникают :) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

За столько часов впервые встретил фантома спектра на территории своей империи. Левиафан этот всю экономику мне шатал уже к 20 году, а его перелеты даже остановить не мог своим флотом :madness:

Ссылка на комментарий

В 18.07.2024 в 16:35, Aptahir сказал:

В Стельке есть ещё одна ерунда.

(Или поправьте мну. Я гамаю обычно через "высокие империи" в основном что-бы не утонуть в микроконтроле - три-четыре планеты мой предел. )

Ерунда заключается в организации флота: ~750 общий предел численности, и ~250 предел эскадры. В одной эскадре - 35 ЛК. (Можно наверн ещё больше, если кто через дипломатию научился выжимать из тупого ИИ максимума профита - может надеяться на помощь союзного флота.) 

В переводе на нормальный язык это значит что под управлением игрока может быть максимум три эскадры (обычно таки всего две). Играться можно тольк с силой эскадры через скалирование моодификаторов и усилений от повторяемых технологий.

Итого: два флота на 360' - двумя флотами нужно прикрывать в круговой обороне свои владения... А если владения обширные и сложной геометрической формы... Трабла аднака! :) 

Решением данной проблемы может быть вариант где не будет ограничения на кол-во эскадр; Игрок должен выбирать сколько потянет его экономика - это должно быть решающим; Удалить из игры повторяемые техи.

 

 

 

750 вместимости флотилии не означает, что ты не можешь строить больше.

На самом деле все так как ты и хотел, все зависит от твоей экономики.

Просто при превышении 750 с тебя начнут брать больше ресурсов на содержание этого флота.

 

Кстати в игре есть максимальный лимит вместимости флотилий - это 9999. Выше циферка не увеличивается. Но это не мешало мне иметь 15000-20000 флота.

Изменено пользователем Mirua
Ссылка на комментарий

Aptahir
4 часа назад, Mirua сказал:

750 вместимости флотилии не означает, что ты не можешь строить больше.

Та я уже понял, что нуб я в Стельке :D 

Так-то я помню (блин, когда это там... а v2.12 примерно) что играл и юзал флот сверх нормы (те же ~500-600 лимита), т.к. минус сильно не уходил, а флот нужен. А теперь вот в v3.12 всё сильно поменялось - углубили и расширили - тольк вникать мне не интересно, игра не заходим мне :) 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Ну или таки позанудствую: 

В игре вроде как есть лимит на флот, получаемый через проучивание технологий, но этот лимит ни к чему не обязывает...

Есть ежемесячное содержание флота, но с бухты-барахты нам накидывают прогрессию к содержанию при превышении лимита.

 

Что хотели сказать разрабы Стельки этой своей странной "механикой"?.. :) В общем, получается текущая механика - есть рудимент и костыль (костыль с невнятным смыслом).

А вот если флот будет зависеть от силы экономики - вопросы отвалятся, и возникнут вопросы уже к экономике... :D 

Ссылка на комментарий

Nigmat
22 минуты назад, Aptahir сказал:

Что хотели сказать разрабы Стельки этой своей странной "механикой"?.. :) В общем, получается текущая механика - есть рудимент и костыль (костыль с невнятным смыслом).

Как я понял - что-то вроде привязки к населению и логистике - но в итоге они забили на развитие, т.к. похоже у них текучка на Стелларисе была знатной. У них даже в defines есть параметр "сколько лимита к флоту дает 1 ПОП", он просто стоит ноль. 

Ссылка на комментарий

Aptahir
22 часа назад, Nigmat сказал:

Как я понял - что-то вроде привязки к населению и логистике - но в итоге они забили на развитие, т.к. похоже у них текучка на Стелларисе была знатной. У них даже в defines есть параметр "сколько лимита к флоту дает 1 ПОП", он просто стоит ноль. 

Да, что-то такое припоминаю из совсем ранних дневников. 

Ну, тогда остаётся надеяться и верить что Стельку не забросят, продолжат с вот такой же динамикой и однажды внятно оформят и этот аспект игры.

Пугает только некоторая тенденция делать ставку на мультиплеерных пользователей...

 

У меня вообще претензии к игре - что начиналась как простецкая классическая стратежка про экспансию в космосе, но начались метания и вектор игры менялся на 90' скачкообразно, сделали игровой процесс однообразным и затянутым, а недоработки которые просили исправить в сообществе игнорятся до сих пор. 

Или вот например эвенты, которые были скушными и в которы[ результат был рендомный - заменили на всегда положительный результат, но теперь по срокам изучения зависящие от уровня учёного - вроде бы это улучшило старую механику, но не совсем так как ожидали... :) 

 

Блин, если бы игры не тупели с каждой новой серией - можно было бы надеяться что проще забросить проект и сделать в новой - лучше и больше... но то-ли молодёжь в среде разрабов не имеет жизненного опыта и поэтому в играх всё примитивнее и примитивнее, то-ли население тупеет и "ниасилит" умную игру... Скорее таки первое! :) 

Ссылка на комментарий

В 01.08.2024 в 22:41, Aptahir сказал:

В игре вроде как есть лимит на флот, получаемый через проучивание технологий, но этот лимит ни к чему не обязывает...

Особенно, если пойти путем нанотехники...

Ссылка на комментарий

Aptahir

Читаю дневники и ужасаюсь - Парадоксы занимаются разработкой активностей... Но если есть аудитория, людям нравится... мне побоку, я просто пройду мимо :) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 30.08.2024 в 15:58, Aptahir сказал:

Читаю дневники и ужасаюсь - Парадоксы занимаются разработкой активностей... Но если есть аудитория, людям нравится... мне побоку, я просто пройду мимо :) 

Так Стелька первоначально была игрой про активности :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Aptahir
Только что, СУЛАРИУС сказал:

Так Стелька первоначально была игрой про активности :boy-cleanglasses:

Не-е, первоначально это было космостратежка про экспансию - короткая и динамичная. А уже потом решили внезапно переделать на то что получилось! :) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
41 минуту назад, Aptahir сказал:

Не-е, первоначально это было космостратежка про экспансию - короткая и динамичная. А уже потом решили внезапно переделать на то что получилось! :) 

Дык, изучение космоса и аномалии больше всего хвалили, поэтому сделали упор на развитие подобного :drink:

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

Дык, изучение космоса и аномалии больше всего хвалили, поэтому сделали упор на развитие подобного :drink:

Уж точно не больше чем просьб требований допилить экономику и военку! Допилили то что умеют... :) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Aptahir сказал:

Уж точно не больше чем просьб требований допилить экономику и военку! Допилили то что умеют... :) 

Ну, экономика явно стала лучше релизной :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,583
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1666684

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    207

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...