Stellaris («Стелларис») - Страница 672 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 13.07.2023 в 17:25, Devin сказал:

 

 

что за революция, я так и не дождался. в 2360 партия наскучила. Был ивент, связанный с лидером-экстрасенсом, которого покров наделил бессмертием, предлагали сменить вечного правителя и выбрать происхождение "под единой властью", но у меня уже всё это было и альтернативных опций предложено не было. Не должна ли эта революция происходить до проблем со здоровьем правителя?

Тебе предложили сменить происхождение в процессе игры? :madness:

Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тебе предложили сменить происхождение в процессе игры? :madness:

да, именно так. Покров наделяет одного из лидеров бессмертием, лидер становится популярным у народа (или что у вас там вместо народа), и ему поступает предложение возглавить государство. Причем, без всяких переворотов. Интересно, запускается ли соответствующая цепочка ивентов, связанная с новым прохождением.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
42 минуты назад, Devin сказал:

Интересно, запускается ли соответствующая цепочка ивентов, связанная с новым прохождением.

Меня больше волнует, что станет со старым происхождением, ведь рыцари токсичного божества завязаны на куче разных событий и могут получить уникальное демоническое вторжение, где игрок может выбрать сторону конфликта в стиле восстания ИИ :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Devin

 

8 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Меня больше волнует, что станет со старым происхождением, ведь рыцари токсичного божества завязаны на куче разных событий и могут получить уникальное демоническое вторжение, где игрок может выбрать сторону конфликта в стиле восстания ИИ :boy-cleanglasses:

 

ну, думаю, если хочется вторжения, то лучше не экспериментировать. К тому же значимых преимуществ "под единой властью" не даёт. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
56 минут назад, Devin сказал:

Интересно, запускается ли соответствующая цепочка ивентов, связанная с новым прохождением.

Надо было тебе глянуть, ибо я не помню, чтоб происхождения менялись :madness:

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Devin сказал:

 К тому же значимых преимуществ "под единой властью" не даёт. 

Если сохраняться плюшки рацарей и начнутся события нового происхождения, то есть смысл менять :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius

Парадоксы сделают литоидов правильными тиранидами? ХОТЕТЬ!

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Publius сказал:

Парадоксы сделают литоидов правильными тиранидами? ХОТЕТЬ!

 

откуда есть пошли сии домыслы? Кто-то косплеит вечного императора, кто-то некронов, кому-то понадобились тираниды... джедаи, стартрек... Стеларис сам мог бы обзавестись самобытными расами.

 

Решил в последней игре поэкспериментировать с традициями, не стал брать "Одарённость" - вместо неё влезла ветка улья. Думал обойтись без "превосходства", но потом вспомнил, что там очень полезные доктрины. А в одарённости - минус отрицательные черты и программа прокачки лидеров, которой очень не хватало. Без всего этого играть можно, но некомфортно.

 

Какие у кого обязательные традиции? 

 

 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Devin сказал:

Какие у кого обязательные традиции? 

Превосходство, упорство, политика, меркантилизм - всё каре берётся не всегда, но эти самые популярные. С последним патчем обязательно беру ещё и управление, 300 опыта лидерам за программу сами себя не поднимут. Остальное под ситуацию или отыгрыш.

Ссылка на комментарий

Devin

 

22 минуты назад, _Jager_ сказал:

Превосходство, упорство, политика, меркантилизм - всё каре берётся не всегда, но эти самые популярные. С последним патчем обязательно беру ещё и управление, 300 опыта лидерам за программу сами себя не поднимут. Остальное под ситуацию или отыгрыш.

остальное - это ветка восхождения и остаётся целый один слот для творчества :)

или три, если ты - поглощающий рой. Мне нравится ветка расширения - для игры на 1000 звезд, и открытие - среди тысячи звёзд много аномалий. 

 

Что делать, если название класса твоего научного корабля - "Позор"?

Пожалуй, примем за факт, что "позор" - от глагола "зрить" и придумаем новый смысл. Например - обозрение. Внимание - с чешского. Для научного корабля сойдёт.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

остальное - это ветка восхождения и остаётся целый один слот для творчества

Поэтому мне не очень нравится переработка восхождений. Потратить два слота на возвышение куда удобнее, чем целую ветку традиций.

Расширение я уже не вспомню точно когда брал - наверно где-то в 2.2-2.4. Сейчас оно полностью проигрывает любым другим веткам на мой взгляд.
Открытие берётся чисто под фан.материализм+фан.милитаризм с прицелом на посиделки на одной планете и мегабыстрый выход в линкоры, после чего забриваем всех соседей в вассалы.

Изменено пользователем _Jager_
Ссылка на комментарий

Publius
2 часа назад, Devin сказал:

 

откуда есть пошли сии домыслы? Кто-то косплеит вечного императора, кто-то некронов, кому-то понадобились тираниды... джедаи, стартрек... Стеларис сам мог бы обзавестись самобытными расами.

 

Решил в последней игре поэкспериментировать с традициями, не стал брать "Одарённость" - вместо неё влезла ветка улья. Думал обойтись без "превосходства", но потом вспомнил, что там очень полезные доктрины. А в одарённости - минус отрицательные черты и программа прокачки лидеров, которой очень не хватало. Без всего этого играть можно, но некомфортно.

 

Какие у кого обязательные традиции? 

 

 

В дневниках затизерили что литоиды будут планеты жрать. Это же чисто тираниды. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Publius сказал:

В дневниках затизерили что литоиды будут планеты жрать. Это же чисто тираниды. 

Эмм, они уже давно жрут планеты:madness: 

Ссылка на комментарий

Devin

 

5 часов назад, _Jager_ сказал:

Расширение я уже не вспомню точно когда брал - наверно где-то в 2.2-2.4. Сейчас оно полностью проигрывает любым другим веткам на мой взгляд.

 

многие ветки следовало бы перебалансировать, Адаптация полностью не интересна, процветание аналогично, в господстве снижение размера империи от населения, но -10% за окончание ветки - не солидно. Экономические бонусы от этих традиций легко перекрываются -10% стоимости кораблей в ветке превосходства, что в начале игры особенно ощущается - хотя бы при строительстве колониальных кораблей. В расширении скорость прироста населения и размер империи от систем. Но отталкиваться от снижения размера империи при выборе ветки некорректно: лучше ветку не брать вообще. Ведь основной штраф как раз и идет на стоимость традиций, а традиции ради традиций не серьёзно. Махинации ещё мне показались интересными. Правда, с махинациями такое дело: по факту нужна только разведка. Разослал дипломатов по соседям и забыл. А когда наступает эпоха строительства мегасооружений, на операции просто не останется влияния. 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Devin сказал:

Махинации ещё мне показались интересными. Правда, с махинациями такое дело: по факту нужна только разведка.

Махинацию обычно берут псионики для улучшения скрытности :010:

Ссылка на комментарий

Devin

Гарантированно пригодные миры некрофагов заселены аборигенами.

Эти оказались особенно агрессивными:

 

Спойлер

stellaris2023-07-2003-34-56-53.168981335

 

заспавнились, черти, совсем рядом

 

а предыдущая партия выглядела так: 

 

Спойлер

(стоимость наук и традиций 1.5)

 

steaeasdad.1689814250.jpg

 

Закинул в каждое государство по шпиону, посмотрел на состояние их флотов и решил, что нарастание сложности лучше отключить, а то воевать не с кем. В предыдущей игре на такой же сложности ИИ повезло с развитием больше. 

Ссылка на комментарий

Publius
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Эмм, они уже давно жрут планеты:madness: 

В смысле? Я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий

Publius

Махинации за псиоников норм. Пси-стелс флот запилить можно.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Publius сказал:

В смысле? Я что-то пропустил?

Я еще прошлой осенью жрал планеты за литоидов :madness:

 

1 час назад, Publius сказал:

Махинации за псиоников норм. Пси-стелс флот запилить можно.

 

Если еще заключишь договор с шептунами, то будет лучшая скрытность среди других :010:

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Devin сказал:

многие ветки следовало бы перебалансировать

1. Адаптация бесполезна, ничего действительно уникального не даёт(а ведь могли бы разрешить раскапывать на планетах источники редких ресурсов).
2. Насчёт процветания - неправда ваша, эта ветка крайне ценна для контролирующих большую территорию широких империй и максимизации выхлопа от специалистов у высоких. Беру её примерно в каждой третьей партии.
3. Господство чисто ролеплейная тема, ничего полезного для страны она не даёт.
4. Расширение из полезных бонусов имеет только скидку на содержание баз и рост населения. Ну и развитие колоний можно счесть бонусом для начала игры. Остальное бесполезно, никогда её не беру.
5. Махинации как уже сказано выше берутся псиониками, которые хотят уметь в скрытность. Ни для чего больше не пригождаются, и скажем прямо - скрытность и разведка в игре переоценены. Впрочем как и в EUIV, где есть ветка абсолютно бесполезных шпионских идей.

Изменено пользователем _Jager_
Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, _Jager_ сказал:

скрытность и разведка в игре переоценены

 

если бы ии был нормальным и опасным, видеть, чем заняты его флоты, было бы крайне полезно :) 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1706541

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...