Stellaris («Стелларис») - Страница 659 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
37 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Кек, добавили реаниматоров коллективному разума, а потом ещё роботам закинут :boy-cleanglasses:

а поглощающему рою...:pioneer:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

а поглощающему рою...:pioneer:

А ему терпеть :drink:

Ссылка на комментарий

RiscoUK

граждане то ли здесь то ли в вк читал не так давно читал что разрабы вроде как собираются плитки в игру возвернуть,  таки не подскажите когда планируется сие ? 

славне были времена макс 20 попов на планету и никаких лагов в энд гейме

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, RiscoUK сказал:

граждане то ли здесь то ли в вк читал не так давно читал что разрабы вроде как собираются плитки в игру возвернуть,  таки не подскажите когда планируется сие ? 

славне были времена макс 20 попов на планету и никаких лагов в энд гейме

Кто его знает, но я бы не хотел возвращения старых плиток. Если бы это дело доработали лучше, хотя мне старая система колонизации больше нравилась :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 22.11.2022 в 01:19, SyLaR_MoZZZg сказал:

Кто его знает, но я бы не хотел возвращения старых плиток. Если бы это дело доработали лучше, хотя мне старая система колонизации больше нравилась :boy-cleanglasses:

Конечно лучще обновленные  вообще столько лет уже идет нытье про лаги в конце игры когда нарастает много попов и если разрабы до сих пор не смогли в многозадачность движка то возврат к плиткам однозначно решит эту проблему удивляюсь почему они до сих пор этого не сделали

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 часов назад, RiscoUK сказал:

Конечно лучще обновленные  вообще столько лет уже идет нытье про лаги в конце игры когда нарастает много попов и если разрабы до сих пор не смогли в многозадачность движка то возврат к плиткам однозначно решит эту проблему удивляюсь почему они до сих пор этого не сделали

Так нытьё даже про торговлю было и частое строительство форпостов. Не удивлюсь, если в возвращением плиток недовольных сильно меньше не станет :drink:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Все-такие корпорации сейчас одни из самых сильных. Просто экономически начинают доминировать уже в самом начале :Strong:

Ссылка на комментарий

kazimir
В 21.11.2022 в 09:20, RiscoUK сказал:

граждане то ли здесь то ли в вк читал не так давно читал что разрабы вроде как собираются плитки в игру возвернуть,  таки не подскажите когда планируется сие ? 

славне были времена макс 20 попов на планету и никаких лагов в энд гейме

Более чем уверен что этого не случится.

Ссылка на комментарий

В 23.11.2022 в 11:28, RiscoUK сказал:

Конечно лучще обновленные  вообще столько лет уже идет нытье про лаги в конце игры когда нарастает много попов и если разрабы до сих пор не смогли в многозадачность движка то возврат к плиткам однозначно решит эту проблему удивляюсь почему они до сих пор этого не сделали

 

Потому что плитки - г...о. Единственное, что в Стелларисе есть хорошего - это его экономика. Ну может еще политика.

Боевка - г...о, ресерч г...о.


Если вернуть плитку - просто Стелларис станет еще больше похож на г...о.

Ссылка на комментарий

PisosPisos

Есть возможность убрать у ИИ  перк кризиса? На небольших галактиках играть невозможно, берет и выносит всех кубиками. Гуглил добавление строчки в файлах, но не помогает.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Мда... Хотел сходу залететь в свежий патч, создать империю под кибернетическое возвышение... Создал, блин. Генератор прилагательных для рас сломался, генератор названий империй сломался (а прилагательное для них даже вручную ввести не даёт - сбрасывает на технический текст). Мда уж, лучше бы не переводили всё это на русский, теперь придётся ждать фиксов, иначе вся галактика будет заселена государствами с очень лаконичными и бессмысленными названиями (не говоря уж о сломанных текстах ивентов, где упоминается государство или раса).

Ссылка на комментарий

Переделка путей возвышения походу сломала мою текущую игру. Теперь не могу ассимилировать никого в псиоников. Целый час разбирался, что случилось, а оказалось случился патч.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Mirua сказал:

Переделка путей возвышения походу сломала мою текущую игру. Теперь не могу ассимилировать никого в псиоников. Целый час разбирался, что случилось, а оказалось случился патч.

Там ещё ассимиляция друг друга перекрывает, если это проделывать с органиками :smile121:

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 21.11.2022 в 09:20, RiscoUK сказал:

граждане то ли здесь то ли в вк читал не так давно читал что разрабы вроде как собираются плитки в игру возвернуть,  таки не подскажите когда планируется сие ? 

славне были времена макс 20 попов на планету и никаких лагов в энд гейме

Возможно, я как понял Стелларис полностью отдали на эксперименты.

Забавно, что когда в 2.2. вводили новую экономическую систему, в скриншотах будущей системы экономики 2.2 у планет был параметр "Инфраструктура" которые зависел от районов, и которые разблокировал новые ячейки зданий на определенных значениях. Непосредственно к выходу 2.2 его удалили, пояснив, что игроки на тестах предпочитали колонизированные планеты сразу застроить районами, получив тем самы "инфраструктуру" открывающей ячейки зданий и застроить здания сразу. А "авторский замысел" был в том, чтобы не застривать сразу пустой мегаполис, поэтому "инфраструктуру" убрали, а ячейки здания разблокировалис населением. А недавно разблокировку населением убрали.

Ссылка на комментарий

В 29.11.2022 в 14:03, Оружейник сказал:

Мда... Хотел сходу залететь в свежий патч, создать империю под кибернетическое возвышение... Создал, блин. Генератор прилагательных для рас сломался, генератор названий империй сломался (а прилагательное для них даже вручную ввести не даёт - сбрасывает на технический текст). Мда уж, лучше бы не переводили всё это на русский, теперь придётся ждать фиксов, иначе вся галактика будет заселена государствами с очень лаконичными и бессмысленными названиями (не говоря уж о сломанных текстах ивентов, где упоминается государство или раса).

А есть инфа от парадоксов будут они это чинить и когда? Или забили на русскоязычную версию и надо переключаться на аглицкую? (там кстати такого бардака с названиями нет, но если в аглицкой сгенерировать галактику, а потом сейв загрузить в русской версии - все равно все названия рас (и государств, соответственно, если они только не по названию планет сделаны) пропадают.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Ivanov сказал:

А есть инфа от парадоксов будут они это чинить и когда? Или забили на русскоязычную версию и надо переключаться на аглицкую? (там кстати такого бардака с названиями нет, но если в аглицкой сгенерировать галактику, а потом сейв загрузить в русской версии - все равно все названия рас (и государств, соответственно, если они только не по названию планет сделаны) пропадают.

 

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что то же самое происходит как минимум в испанской и немецкой локализациях.

О баге разработчикам известно. Сроки починки пока не называют.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Хмм, что-то гены левиафана не вижу после нужного выбора :smile121:

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 01.12.2022 в 17:58, SyLaR_MoZZZg сказал:

гены левиафана не вижу после нужного выбора

а Чебурашку левиафана видел? он есть?

или тоже, как и Гены нету?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

а Чебурашку левиафана видел? он есть?

или тоже, как и Гены нету?

Главную фичу органиков не узрел, хотя обещали :smile121:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Что-то они фичи органиков закинули в редкие технологии, а это уже совсем полный рандом :time:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1705179

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...