Stellaris («Стелларис») - Страница 654 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Каин
2 часа назад, Nigmat сказал:

не только, раньше у нас были еще фракции 1. Сепаратистов планеты, 2. Сепаратистов сектора, 3. Довольных рабов, 4. Недовольных рабов, которые хотят лишь ослабить эксплуатацию, 5. Буйных рабов, которые хотят восстать.

Верните мне мой 2016.

Ссылка на комментарий

vasеx

хорошая игра на пару раз, когда не знаешь генерируемые ивенты и игра несказанно удивляет. 

довольно муторная игра, если пытаешь часто в нее играть, пытаясь завоевать всю карту максимальных размеров.

есть претензии по части маловажности дипломатии. да, на маленькой карте сыграв разок можно ни с кем не воюя через альянс добиться победы и т.д. вообще с ксенофилии лучше всего начинать новичкам знакомиться с игрой.

но если настраиваешься на крупную игру, то дипломатия в этой игре ничего не значит, просто сакс. всегда надо делать упор на боевую мощь флота и экономику. 

аддоны конечно сильно меняли многие аспекты игры. где-то даже пытались развить глубину геймплея (например, чтобы был интерес играть за маленькие страны, зажатые соседями), что похвально, но на деле не особо компенсирует. мне кажется еще можно было ввести героев каких-нибудь генерируемых, ну как например прокачанный адмирал флота может внезапно получить сюжетную историю и т.д. 

но в целом, вряд ли проект сильно нуждается в каком-то радикальном развитии. повторюсь, самое то новичкам, но не более.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, Nigmat сказал:

не только, раньше у нас были еще фракции 1. Сепаратистов планеты, 2. Сепаратистов сектора, 3. Довольных рабов, 4. Недовольных рабов, которые хотят лишь ослабить эксплуатацию, 5. Буйных рабов, которые хотят восстать.

Поди всё это вырезали ради любимого баланса? :smile121:

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поди всё это вырезали ради любимого баланса? :smile121:

не поленился залезть в дневники, чтобы найти конкретные объяснения. Сразу скажу, что я считаю, надо было не менять одну систему на другую, а их объединить.

для начала гуглоперевод, фракций до ввода новой системы - фракции недовольных рабов уже нет, но есть куча других:

 

Спойлер

Лоялисты
Фракция, поддерживающая империю. Не имеет требований и не нуждается в решении. Лоялист-лидер всегда возможен на демократических выборах.

Демократические избирательные фракции
Эти множественные фракции будут недолго существовать во время демократических выборов, чтобы обеспечить множественный выбор.

послушные рабы
Специальная фракция только для рабов. Фактически «порабощенные лоялисты», но не совсем. Пока для Рабства не установлено Регулируемое, эта фракция опасна. После этого он предназначен для игнорирования игроком. Величайшая опасность заключается в том, чтобы заставлять население вступать во фракцию недовольных рабов.

Фракция освобождения
Нерабы, которые не согласны с использованием рабства в империи. Скорее всего неколлективисты и не ксенофобы.

Недовольные рабы
Одна из самых опасных фракций в игре. Состоит из очень несчастных (менее 30%) рабов и рабов, радикализированных двумя другими фракциями, связанными с рабами. Восстание рабов, в частности, представляет собой чрезвычайно опасную проблему. В первую очередь предназначено для того, чтобы игрок не мог просто заставить несчастных людей присоединиться к фракции послушных рабов (и, следовательно, из системы фракций) с помощью рабства.

Репатриархи
Недовольные поселения, у которых есть штраф «Недавно завоеванные», присоединятся к этой фракции. Их цель - вернуть свои планеты прежним владельцам. Есть несколько особых способов борьбы с этой фракцией:

Запуск интеграционных кампаний в три этапа. Каждая фаза кампании будет снижать привлекательность фракции за единовременную сумму влияния, которая увеличивается с каждой фазой.
Бороться с этим. В отличие от любых других фракций, она не будет реформироваться после провала восстания.
Полное уничтожение вражеской империи. Без империи, в которую можно вернуться, не может сформироваться ни одна фракция репатриархов.
Однако все, кроме первого варианта, могут вместо этого позволить населению присоединиться к другой фракции.

Планетарные сепаратисты
Планета недовольства не является частью репатриархов или другой фракции с более высоким рейтингом. Они хотят, чтобы планета стала независимой империей, чтобы выбрать свою собственную межгалактическую лояльность.

Сепаратисты сектора
Поскольку сектора означают, что больше не нужно иметь дело с планетарными сепаратистами, вместо этого вводится фракция секторных сепаратистов. Желает освободить весь сектор как независимую Империю.

Чистки
Все поселения, способные к фракциям, которым назначено очищение, принудительно присоединяются к этой фракции. Их цель — остановить все текущие чистки.


Дневник разработчиков: №54:

  

В 10.12.2016 в 15:56, Дoбро сказал:

Переработка фракций 

Ещё одна вещь, которой, как мы считаем, недостает в Stellaris – это взаимосвязь жителей и политической системы. Безусловно, у жителей есть определенные этики, население расстроится, если вы примете не устраивающие их законы, но это – единственный способ выражениями ими своих желаний и потребностей. Чтобы решить этот вопрос и создать систему, лучше подходящую к описанной выше новой системе этик, мы решили переработать механику фракций следующим образом: 

 

  • Фракции теперь – не просто повстанческие группировки, а представляют собой политические партии, общественные движения и прочие группы, состоящие из жителей с определенными этиками. Например, фракция Супрематистов хочет полной политической доминации своей расы и состоит целиком из ксенофобов, в то время как партия Изоляционистов хочет дипломатической изоляции и мощной обороны и может состоять из пацифистов и ксенофобов. В начале игры фракции будут отсутствовать, но с течением времени они будут появляться, когда их потребности станут важны и актуальны. 
  • Каждая фракция будет ставить перед игроком определенные проблемы, основанные на их ценностях и желаниях. То, как империя будет разрешать эти вопросы, повлияет на уровень счастья фракции в целом. К примеру, Супрематисты хотят, чтобы правителем империи был представитель их расы, и они недовольны присутствием любых пришельцев в империи. Кроме того они будут получать временное увеличение уровня счастья после победы в войне с империями других рас. 
  • Уровень счастья фракции определяет базовое счастье каждого её представителя. Это значит, что, к примеру, житель, не принадлежащий ни к какой фракции, имеет базовое счастье в 50%, а представитель фракции, счастье которой уменьшено до 35% из-за каких-то проблем, только 35%. Данные значения – базовые, до применения различных модификаторов. Получаем, что сильно расстроив какую-то влиятельную фракцию, вы получите значительное уменьшение счастья и, как следствие, производительности, по всей империи. Как часть этого изменения, мы перенесли эффекты, влияющие на счастье, от законов, ксенофилии или рабства в систему фракций, т.е. порабощение пришельцев повлияет на счастье фракции в целом, а не на конкретных жителей. 
  • Фракции имеют определенный уровень влияния, основывающийся на количестве жителей, принадлежащей к ней. Счастливая фракция кроме того, что делает счастливыми всех своих представителей, дает бонусный прирост Влияния (ресурса) для империи. 


Далее, в дневнике №61:

 

  

В 16.02.2017 в 16:54, DmitriyM сказал:
Недовольство (бесплатная особенность)

Ранее, в дневнике #54, мы говорили о переработке этик и фракций и упоминали, что подробности о том, как работают фракции повстанцев, появятся позже. После тестирования нескольких итераций, мы окончательно решили, что новая система фракций плохо сочетается с старой механикой восстаний, так что мы решили выделить все это в отдельную систему Недовольства. Каждая планета может иметь значение недовольства от 0 до 100, определяемое местными условиями и, иногда, факторами, затрагивающими всю империю. Недовольство в основном возрастает из-за несчастных жителей и снижается от счастливых, а также при наличии в гарнизоне армий. Свободные жители, независимо от уровня счастья, будут сильнее влиять на показатель Недовольства, нежели порабощенные, что отображает их способность лучше организовываться против «угнетателей». 
Недовольство оказывает прямое отрицательное влияние на способность планеты производить ресурсы, а также может привести к различным событиям в зависимости от ситуации. Результаты таких событий чаще всего будут иметь политическое значение, к примеру, изменение этик вашего населения в сторону определенной этики, или же просто против правительства, которое неспособно защитить их от насилия и терроризма. Однако, Недовольство может стать гораздо более серьезным, если оно подкреплено наличием определенной неудовлетворенной или угнетенной группы, например низшего класса рабов или националистического движения. Когда подобная группа начинает организовываться, вы получите уведомление о событии, что даст вам некоторое время на попытки снизить Недовольство или хотя бы взять его уровень под контроль. Если ваши попытки провалятся, ситуация продолжит развиваться, приводя к происшествиям растущей степени серьезности: от голодовок и массовых беспорядков до полного вооруженного восстания.

 


"Плохо сочетается".

Я не геймдизайнер, но все же - я не вижу проблемы и противоречий, если сейчас сделать дополнительную отдельную вкладку "повстанические группировки" и не сделать как раньше (понятное дело,  доработками напильником), а фкладку "фракции" переименовать в "политические группировки".


 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, Nigmat сказал:

Сразу скажу, что я считаю, надо было не менять одну систему на другую, а их объединить.

Поддерживаю.

Причём вот это вот

Цитата

Безусловно, у жителей есть определенные этики, население расстроится, если вы примете не устраивающие их законы, но это – единственный способ выражениями ими своих желаний и потребностей. Чтобы решить этот вопрос и создать систему, лучше подходящую к описанной выше новой системе этик

было реализовано просто ужасно.

Цитата

Каждая фракция будет ставить перед игроком определенные проблемы, основанные на их ценностях и желаниях.

В условиях, когда отсутствия решения "проблемы" не приводит ни к каким негативным последствиям, нет никакой необходимости их решать. Если до переработки недовольные фракции представляли хоть какую-то угрозу, то после превратились в элемент, который можно просто игнорировать.

Ссылка на комментарий

Ученый коть

Пожалуй, у меня вопрос. Сам я не играл в Стелларис  со времен литторального длс. Сильно изменилась игра с тех времен? стоит её устанавливать на новый аккаунт, на новой машине?

Ссылка на комментарий

Nigmat
44 минуты назад, Ученый коть сказал:

Пожалуй, у меня вопрос. Сам я не играл в Стелларис  со времен литторального длс. Сильно изменилась игра с тех времен? стоит её устанавливать на новый аккаунт, на новой машине?

В бета-версии 3.3. со времен литоидов - ощутимо в лучшую сторону. Рекомендую подождать, когда патч 3.3. выйдет официально, с сильно доработанным ИИ, и уже тогда ставить. Плюс, моды до 3.3. подтянут.

Ссылка на комментарий

Ученый коть
1 минуту назад, Nigmat сказал:

В бета-версии 3.3. со времен литоидов - ощутимо в лучшую сторону. Рекомендую подождать, когда патч 3.3. выйдет официально, с сильно доработанным ИИ, и уже тогда ставить. Плюс, моды до 3.3. подтянут.

Спасибо. Сам на играл на старой машине часов 500, теперь думаю брать на новый аккаунт или нет? Просмотрел конкурентов, от амплитудов и прочих, но они явно слабее, причем намного... Думаю, дождусь очередной распродажи и вот тогда...

Ссылка на комментарий

RiscoUK

граждане космостратеги как оцениваете изменения в механике единства ? лучше - хуже стало ? (сам патч еще не ставил)

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Поиграл в 3.3.2

Лагает что ужас!

уже на 14 году - третья скорость еле двигается.

1000 планет, 35 империй.

всё как всегда..

но такие лаги были минимум где-то на 100+ году раньше.

 

про единство - т.к. теперь на него покупаются: И лидеры, И указы, И сами бонусы за единство - оно очень сильно тормозит прокачку перков за единство, если расширяетесь и покупаете много учёных, губернаторов, адмиралов и т.д.

 

про империю.

Я так и не понял и не нашёл куда делись Административные здания.

Завоевал парочку систем соседей, вышел за пределы 75 Админ. Капа в 300 единиц= получил штраф на 20-30% к скорости технологий и сильно отстаю от соседей с 4-6 планетками. Теперь боевые технологии добываю в бою. А сам качаю все нейтральные.

Может где-то и есть технология, увеличивающая Админ кап - я не нашёл.

Зданий нет. Играю за некройдов-ксенофобов.

Перки за единство, где снижают нагрузку на Админ. Капасити - заиграли новыми красками. Теперь их качать, походу, обязательно.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 03.03.2022 в 12:11, RiscoUK сказал:

граждане космостратеги как оцениваете изменения в механике единства ? лучше - хуже стало ? (сам патч еще не ставил)

Мне понравилось, ведь теперь единство не накапливается в огромном количестве, а вполне себе сливается в прокачку планет :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

RiscoUK
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне понравилось, ведь теперь единство не накапливается в огромном количестве, а вполне себе сливается в прокачку планет :boy-cleanglasses:

поставил глянул впечатления смешанные пока непонятно почему с административных зданий убрали повышение админ лимита ? только единство дают теперь а как тогда админ лимит подымать ??? кап то заполняется очень быстро  :( 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, Dimka2010 сказал:

про империю.

Я так и не понял и не нашёл куда делись Административные здания.

может у вас какие моды стоят не по версии ? у меня такое раньше бывало

в 3.3.3 админ здания есть но дают теперь только единство в общем спорное изменение на мой взгляд

Ссылка на комментарий

Dimka2010
47 минут назад, RiscoUK сказал:

в 3.3.3 админ здания есть но дают теперь только единство в общем спорное изменение на мой взгляд

нет модов.

версия 3.3.2

игра с нуля.

 

админ зданий нет вообще. :(

имею ввиду те, что раньше были - в них сидели бюррократы и увеличивали "административное капасити", которое помогало расширять империю без штрафов.

сейчас стартовые 75 + 25 откуда-то ещё на бонусах набрал.

а империя уже под 400 единиц. штрафы на исследования жуткие.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

RiscoUK
11 час назад, Dimka2010 сказал:

админ зданий нет вообще. :(

имею ввиду те, что раньше были - в них сидели бюррократы и увеличивали "административное капасити", которое помогало расширять империю без штрафов.

ну как вариант (сам не играл за некроидов) что у них свои аналоги зданий как у улья к примеру но скорее всего просто баг если нет модов попробуй целостность файлов проверить в стиме мож поможет

Ссылка на комментарий

Dimka2010

да, это баг. (создал тему в баг репортах парадоксов)

создай сам Некройдов, этики - Смертельный культ + реаниматоры.

у них нет админ зданий.

 

Очередная партия на выкидыш, в общем.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, Dimka2010 сказал:

да, это баг. (создал тему в баг репортах парадоксов)

создай сам Некройдов, этики - Смертельный культ + реаниматоры.

у них нет админ зданий.

 

Очередная партия на выкидыш, в общем.

да нет не спеши :) я все же угадал вот почитай и сравни

у людей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

у нежити

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мдаа, Параходы уже докатились до идеи более расширенной системы вассалов (на манер ск как бы), но до сих пор даже в плане идей нет ничего об ограничении технологического развития подданных.

Ну не хочу я чтобы мои вассалы имели такой же технологический вес, и соответственно, имели возможность конкурировать со мной.

Галактика конечно должна быть садом для государств людей+ - но садовник должен быть только один, буквально до одной системы с мириадами населения в наркотическом сне и ультра-флотом.

А тут отдаются сразу все твои техи при образовании вассала, ну или задрипанный имеет -80 к стоимости технологий исследованных мною. "Красота".

 

Изменено пользователем Aaxnet
Ссылка на комментарий

Avros

Что-то дневники совсем не обсуждаются. 

Итак, приступим

Баланс реликвий

Цитата

Iggi взглянул на реликвии и написал предложение по изменению баланса. Вот что он думает...

Реликвии должны быть интересными и менять игру. Они должны быть мощными и уникальными предметами, которые могут изменить ход развития вашей империи. Но проблема заключается, в том, что не все они одинаковы. Поэтому в будущем обновлении я надеюсь хотя бы немного уменьшить различия между реликвиями

Сугубо ИМХО, но лучше бы он не смотрел. Нет начали конечно неплохо насчёт "мощные и уникальные" но вот кончили... ну как обычно. Мне бы очень сильно хотелось верить в то, что дело здесь в неточности перевода, но зная Парадоксов, да и в навыках переводчиков сомневаться не приходится. Нет, не серьезно, ну как в одном абзаце можно с одной стороны заявлять про "уникальность" а с другой сетовать на то, что "не все они одинаковы"?

Цитата

Я не обещаю, что яворианская чума будет очень эффективна в щупальцах пацифистов или что псионический архив будет незаменим для машин. Но они будут иметь приятные эффекты.

И зачем? В угоду пресловутого баланса? Тьфу. То, что очень полезно для одних, может быть совершенно бесполезно для других, и это нормально. Подгонять полезность реликвий, дабы она была более или менее равной для всех? Как по мне, так это весьма абсурдное и совершенно не нужное решение.

 

Традиции.

Цитата

Благодаря гибкости в выборе традиций, которую мы ввели в обновлении 3.1, Alfray Stryke планирует устроить несколько экспериментов по введению новых деревьев традиций.

Я вот это очень даже хорошо. Последние изменения с традициями мне понравились и единственным недостатком остается их количество - их должно быть больше, дабы выбор был не между тем, в какой последовательности открывать, а какие открывать.

 

Баланс боёв флотов

С этим я полон пессимизма.

Цитата

1. Сохранение актуальности эсминцев и крейсеров в поздней игре, а также стимулирование использования смешанных флотов.

2. Увеличение продолжительности боёв флотов, уменьшение доминирования «альфа-ударов».

3. Эксперименты с текущими механиками уклонения, отслеживания и точности. Это также может привести к повышению актуальности малого оружия.

4. Улучшение поведения кораблей в зависимости от ролей, назначенных им боевыми компьютерами. Да, линкор-авианосец, я знаю, что у тебя есть лазер точечной обороны, и ты им очень гордишься. Но это не значит, что ты должен вступать в ближний бой, чтобы использовать его.

1. Ну что тут сказать. Эта борьба будет вечной.

2. Мне не очень ясны мотивы, ради каких целей увеличивать продолжительность боём флотов? То же самое касается и "альфа-удара". Я так понимаю это ситуация, когда исход сражения становится очевидным уже после первого залпа? Ну так оно очевидно ещё до первого залпа. Ну и неясно, а как они в общем-то собираются с этим "альфа-ударом" бороться, ведь вне зависимости от того, попадает у нас каждый второй выстрел или каждый десятый - при прочих равных решать будет количество стволов, т.е. этих самых выстрелов. 

3. Здесь в общем и целом аналогично пункту 1.

4. Над подобным можно было бы даже посмеяться, если бы не было так грустно - ибо озвученная проблема линкора-авианосца, лезущего в ближний бой, уже давным давно решена в модах, где компоненты корабля позволяют задать ему ту или иную тактику, которая вполне себе работает.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

Вставлю свои 5 копеек, раз снова до форума добрался (бывает у меня раз в месяц-два :) )

В 11.06.2022 в 00:23, Avros сказал:

Что-то дневники совсем не обсуждаются. 

Итак, приступим

Баланс реликвий

Нет, не серьезно, ну как в одном абзаце можно с одной стороны заявлять про "уникальность" а с другой сетовать на то, что "не все они одинаковы"?

Осмелюсь предположить, что под "одинаковостью" имелась ввиду полезность. Сайбрекс - топовейшая мощнейшая вещь. Мир-кольцо, 5к сплавов, теха мегасооружений - чудо. Зрони - прекрасно подходит всем, банально закрывая вопросы по энергии в начале игры. А вот обычные банки, раскопавшие Баол, смотрят на эту реликвию с недоумением. Да, элемент рандома тоже нужен, но хотя бы такой, как с тем же Зро - псионики пищат от восторга, банки и единый разум - "ну штош, пригодится", а не так, что иная реликвия не стоит затрат единства на ее активацию.

В 11.06.2022 в 00:23, Avros сказал:

1. Сохранение актуальности эсминцев и крейсеров в поздней игре, а также стимулирование использования смешанных флотов.

КМК, эсминцы в лейте очень даже актуальны как ПРО. На емкость одного линкора можно нести 12 противоракетных модулей. Удобненько. Вот крейсера, на мой взгляд, вообще бесполезны на любом этапе. Проще скипнуть, и на корвето-эсминцах в линкоры выходить.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 10.06.2022 в 20:23, Avros сказал:

Ну и неясно, а как они в общем-то собираются с этим "альфа-ударом" бороться, ведь вне зависимости от того, попадает у нас каждый второй выстрел или каждый десятый - при прочих равных решать будет количество стволов, т.е. этих самых выстрелов. 

расстояние.

пока до цели ХХ расстояния - снижен урон на 75%, когда становится Х расстояние - снижение 25%, когда 1к1 расстояние = 100% и формулы работают как указано.

т.е. пока лбами кораблики не начнут толкаться - урон понижен.

вот и искусственно растянули бои и снизили эффект первого удара.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1704218

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...