Stellaris («Стелларис») - Страница 653 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
2 часа назад, Rollon сказал:

Дык игре уже куча лет. Устать от нее это норма. Скоро distant worlds 2 выходит, там можно обратно залипнуть в космосе

Корректнее было бы судить не по количеству лет, а по количеству отыгранного времени. 

Если же по количеству лет, то на мой взгляд: 5 лет с момента выхода для действительно хорошей стратегии (да и игр другого жанра тоже) это не так уж и много. Ну как пример Heroes of Might and Magic 3, на момент выхода 5-й части, им было больше 5 лет, а в них всё так же прекрасно игралось, на момент выхода 6-й части - больше 10 и она всё так же здравствовала. Другой пример Sid Meier’s Civilization IV (2005) и Sid Meier’s Civilization V (2010) и по сей день (особенно если с модами) очень даже неплохо играются, а вот 6-я часть мне откровенно не зашла. Kings bounty легенда о рыцаре (2008), Принцесса в доспехах (2009) - примерно с год назад переигрывал их в очередной раз. В Battletech, хотя он конечно моложе Стеллариса на два года (вышел в 2018), отлично играется и до сих пор.

Проблема же с Стелларис, лично для меня и на мой взгляд, скорее не в том, что я в него слишком много наиграл и он приелся, а в другом: с одной стороны в тех неоднозначных решениях, которые были сделаны разработчиками начиная с 2.0; с другой - в слабом ИИ и тех проблемах с производительностью на более поздних этапах, которые появились на версиях где-то после 2.0. В совокупности всё это интерес к игре отбило и даже новые ДЛС его восстановлению не способствуют: стартуешь новую партию, прогоняешь лет 50, понимаешь, что грабли в общем-то те же самые, ничего особо не поменялось и успешно на игру забиваешь. Возможно свою роль играет и то, что времени на поиграть, в сравнении с тем, что было в школьные/студенческие годы, в принципе стало куда меньше, а следовательно и тратишь его на более интересные игры/проекты. 

 

40 минут назад, spellfighterix сказал:

Ребят, решил перекатиться на время из европки в космос, последний раз играл еще когда синтетики вышли. Как сейчас выглядит игра?) Можно ли считать версию идеально вылизанной?)

C момента выхода синтетиков игру очень сильно перелопатили, кому-то это зашло, кому-то нет. Я бы посоветовал в данном случае не полагаться на чьё то мнение, а попробовать самому. Благо "ознакомительную" версию с интернета скачать не проблема.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, Rollon сказал:

Скоро distant worlds 2 выходит

группа по игре в вк.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там новости по ней иногда пишут.

 

из последнего - (1) Релиз перенесли на Q1-2022, массаракш. (2) Открылась запись на бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тот же самый ДВ , но уже в 3Д . + куча багов из-за смены движка и попыток перенести ДВ 1 в новый движок.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

RiscoUK

Может быть уже и было тут , но на всякий случай скину ссылку на весьма неплохую  русскую озвучку стеллариса 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Avros

Почитал последний дневник №273. Как же разработчики "дороги" со своими изменениями ради изменений. Причём они опять борются с "мнимыми проблемами", которые сами же реализовали N патчей назад, преподнося это тогда, как гениальное решение других "мнимых проблем".

Цитата

В настоящее время в единство в игре является крайне слабым ресурсом, который вполне можно игнорировать. 

Поскольку единство в настоящее время очень легко генерируется побочным образом и даёт минимальные преимущества, у империй нет необходимости повышать его прирост, что дополнительно делает этику спиритуализма весьма непривлекательной.

Империи спиритуалистов должны получить собственную нишу, в которой они будут особенно хороши.

Возможно я конечно ничего не понимаю и совсем в игре не разбираюсь, но подобные утверждения со стороны разработчиков кажутся мне полнейшим бредом. Такое ощущение, что они в Стелларис вообще не играли. Нет, серьезно, c одной стороны никаким слабым ресурсом единство не является, бонусы от закрытия веток традиций весьма хороши, и их более быстрое получение при игре за спиритуалиста, делающего ставку на единство, вполне себя оправдывает. А с другой стороны, заявить "N ресурс является крайне слабым и его вполне можно игнорировать" при той или иной стратегии, можно практически о любом ресурсе:  наука является крайне слабым ресурсом, который вполне можно (и даже нужно) игнорировать, если мы играем за пожирающий рой с ставкой на производство сплавов и быстрый раш; пища является крайне слабым ресурсом, который вполне можно (и даже нужно) игнорировать, если мы играем за роботов или питающихся минералами литоидов; влияние является крайне слабым ресурсом, который вполне можно игнорировать, если мы не планируем серьезным образом расширятся; - ну и так далее. Да даже про сплавы такое можно сказать, если мы делаем ставку на науку, соседи нормальные и воевать первые лет 100 мы не планируем.

 

Цитата

А из-за текущей реализации административной ёмкости механика размера империи «лает, но не кусает» - это приводит к тому, что ставка на максимально быстрое развитие технологий является крайне мощной стратегией. 

Ну как бы ставка на максимально быстрое развитие технологий всегда была довольно мощной стратегий. Что до текущей реализации административной ёмкости, что игра в широкую империю никак не мешает нам одновременно делать ставку на науку - так они же её сами реализовывали, задуматься о том, что так и будет было не судьба?

 

Итак чего же они хотят?

Цитата

Единство должно быть важным ресурсом, который отражает готовность вашей империи объединиться ради улучшения общества, а также устойчивость империи к негативным изменениям.

Единство должно стать более ценным, чем сейчас, а империи, сосредоточенные на генерации единства, должны стать интереснее с геймплейной точки зрения.

Ну допустим. Хотя тут откровенно не понятно о какой готовности империи к объединению и устойчивости к негативным изменениям речь, у нас ведь со старта империя уже объединенная, а механик, которые способствовали развалу из-за всё нарастающих внутренних проблем, в игре нет. Все негативные изменения, которые могут влиять на империю, связаны с внешними источниками, и главным в противодействии оным является сила флота.

Хм... очень интересно, каким же образом они хотят этого добиться, каким образом будут делать геймплей за империю, делающую ставку на единство, более интересным? Может быть внедрив какие-нибудь новые механики, завязанные не единстве, может быть расширением веток традиций и увеличением бонусов от них?

Цитата

1) Предоставить больше способов потратить единство.

2) Перебалансировать работу указов (снова).

3) Ослабить стратегию фокусирования исключительно на технологиях.

Замечательно, вместо добавления нового, будем резать/ослаблять/переделывать старое. 

 

Цитата

Влияние в настоящее время используется для многих внутренних и внешних дел, что делает его ценным ресурсом, но иногда оно кажется слишком ограниченным.

Не понял насчёт ограниченности, но вот то, что они хотят повысить значимость единства, за счёт уменьшения значимости влияния

Цитата

Некоторые вещи, которые раньше требовали влияния, теперь оплачиваются единством:

Планетарные решения, которые раньше требовали влияния. Цены были скорректированы.

Переселение населения. Отказ от колонии по-прежнему требует влияния.

Взаимодействие с внутренними фракциями. Сами фракции теперь будут производить единство вместо влияния.

Большинство мегаструктур теперь требуют единства

полный, не побоюсь этого слова, идиотизм. Ранее, если мне не изменяет память, они уже озвучивали проблему, что роль влияния в игре слишком не значительна и многое из того, что ныне требует затрат влияния - результат их действий по повышению значимости оного. Мне даже интересно, сколько пройдет времени до того, как они снова начнут говорить о том, что роль влияния в игре не значительна и её неплохо бы увеличить. :)

Цитата

Сделать стиль «высокой игры» более жизнеспособным. Мы хотим сбалансировать «высокую» и «широкую» игру между собой и сделать акцент на отличиях между ульями, машинами, мегакорпорациями и обычными империями. (Это не обязательно означает, что высокие империи, ориентированные на единство, будут равны широким империям, ориентированным на науку. Но у них должны быть некоторые сферы, в которых они особенно хороши, и в целом высокие империи должны стать более конкурентоспособными, чем сейчас).

В какой уже по счёту раз они хотят сделать стиль "высокой игры" более жизнеспособным? Если мы дошли до того, что широкие империи ориентированны на науку, за счёт того, что штрафы от размера ещё проще нивелировать, чем раньше, то отчего же тогда широкая империя не может быть ориентирована на единство?:) Ну а их попытки сбалансировать светят очередными костылями.

Ну и 

Цитата

В этой итерации развития игры мы сосредоточились

их итерации развития - банальное хождение по кругу, ибо в том, что на выполнение X, мы будем тратить ресурс Y, вместо ресурса Z - никакого развития по сути и нет.

 

Цитата

Все способы увеличения административной ёмкости были удалены. Хотя существуют способы уменьшить размер империи от разных источников (у различных типов государств будут свои особенности), империи больше не смогут полностью избавиться от штрафов за размер. Мы сильно изменили всевозможные цифры, связанные с этой механикой.

Возвращаемся к тому, с чего и начинали - просто шикарно. Ох уж эти изменения - бессмысленные и беспощадные.:)

 

Цитата

Бюрократы, жрецы, менеджеры, синаптические дроны и координаторы станут основными источниками единства для различных типов империй. Культурные работники были удалены.

Не понятно чем обосновано такое решение, почему вырезают именно работников культуры - которые всё время производили единство, а не бюрократов, которых вводили именно с изменениями касающихся размера империи и штрафов от оного.

 

Цитата

Лидеры теперь нанимаются за единство, а не за энергию.

Я ошибаюсь или изначально лидеры за влияние покупались, потом за энергию, а теперь вот будут за единство?

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Avros сказал:
Цитата

В настоящее время в единство в игре является крайне слабым ресурсом, который вполне можно игнорировать. 

Поскольку единство в настоящее время очень легко генерируется побочным образом и даёт минимальные преимущества, у империй нет необходимости повышать его прирост, что дополнительно делает этику спиритуализма весьма непривлекательной.

Империи спиритуалистов должны получить собственную нишу, в которой они будут особенно хороши.

Возможно я конечно ничего не понимаю и совсем в игре не разбираюсь, но подобные утверждения со стороны разработчиков кажутся мне полнейшим бредом.

Меня подобные пассажи в их дневниках тоже покоробили. Единства - крайне слабый ресурс? ЧТО?

Именно благодаря единству мы получаем кучу бонусов от специальных эдиктов, которые покупаются за единство. Плюс, надо учитывать, что благодаря единству мы открываем кучу Перков Возвышения.

Ссылка на комментарий

Единство конечно важно, особенно, если у тебя его мало, но... в чем-то разрабы правы, куда его девать, если его у тебя дофига? Не, ну реально, 95 год, 3к единства, всё закрыто, амбиции заюзаны, 300к+ висит просто мертвым балластом, это не есть быть норм. А еще, мне хотелось бы поиграться с "мемориалисты", но куда это единство девать о_О.

Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, hron сказал:

Единство конечно важно, особенно, если у тебя его мало, но... в чем-то разрабы правы, куда его девать, если его у тебя дофига? Не, ну реально, 95 год, 3к единства, всё закрыто, амбиции заюзаны, 300к+ висит просто мертвым балластом, это не есть быть норм. А еще, мне хотелось бы поиграться с "мемориалисты", но куда это единство девать о_О.

Никогда настолько в единство не вкладывался что бы к 95-году все ветки традиций суметь закрыть:). И я вот уже не помню, а разве раньше уже не было такого, что единство тратилось на активацию каких-то указов (или я это с каким-то модом путаю)? Ну и после закрытия веток традиций, производителей единства можно было смело перепрофилировать на выполнение других работ. 

Ну и пока что большая часть заявленных изменений направлена не на углубление и расширение механик, не на добавление чего-то нового, а на банальное: а давайте на вот это мы будет тратить единство, а вот это вот урежем. 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Avros сказал:

Никогда настолько в единство не вкладывался что бы к 95-году все ветки традиций суметь закрыть:). И я вот уже не помню, а разве раньше уже не было такого, что единство тратилось на активацию каких-то указов (или я это с каким-то модом путаю)? Ну и после закрытия веток традиций, производителей единства можно было смело перепрофилировать на выполнение других работ. 

Ну и пока что большая часть заявленных изменений направлена не на углубление и расширение механик, не на добавление чего-то нового, а на банальное: а давайте на вот это мы будет тратить единство, а вот это вот урежем. 

"каких-то указов"="амбиции заюзаны"

Нет ни одного домика на единство, да торговая лига, да её порежут (судя по дневникам) и то, ну былоб 2к, а не 3, для данной версии это перебор.

А вот вариант "вознесения планеты", в которое можно будет влить кучу единства, выглядит довольно интересным...

Ну и да... пляски с админ лимитом :wall:

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, hron сказал:

"каких-то указов"="амбиции заюзаны"

Нет ни одного домика на единство, да торговая лига, да её порежут (судя по дневникам) и то, ну былоб 2к, а не 3, для данной версии это перебор.

А вот вариант "вознесения планеты", в которое можно будет влить кучу влияния, выглядит довольно интересным...

Ну и да... пляски с админ лимитом :wall:

Не кучу влияния, а кучу единства. :)

Ну и тут конечно к уже существовавшим вопросам о том, что это "единство" вообще такое и для чего в обще нужно тем же роботам/пожирающему рою, добавляются новые.

Кстати, из дневника от 2016 года, когда эту систему в принципе вводили

Цитата

Стоимость открытия Традиций будет зависеть от размера вашей империи а также от внутренней стабильности. Несчастные фракции, меньшинства и рабы будут увеличивать стоимость принятия последующих Традиций, однако эти негативные эффекты можно практически нивелировать выбором подходящих вашему стилю игры и вашей империи Традиций.

Ничего подобного ведь так реализовано и не было. Численность населения влияло на стоимость единство только напрямую, то насколько оно счастливо, придерживается ли единых взглядов - никакой роли совершенно не играло. А ведь это то, чего лично мне дейсвтительно хотелось бы увидеть. Тут бы дейсвтительно можно было раскрыть потенциал единства, предназначенного для игры через высокую империю и компенсирующего своими бонусами меньшие размеры. 

Что до вознесения планет - ну такое. С бонусами от Традиций всё худо бедно объяснимо - взгляды придерживающиеся в империи в целом, за счёт единства оной. А вот бонусы для отдельно взятой планеты смотрятся как-то странно. Нет, ну серьезно, что это за ресурс такой "единство", что вбухав его мы можем увеличить производительность на конкретно взятой планете, причем перманентно. Если это что-то типа пропаганды, заставляющей наших рабочих вбухивать по две смены, без выходных и больничных, ради достижения неких великих целей, то вестись таки она должна на постоянной основе. Ну или взять приведенный ими пример, вот каким образом прокачка "единства" может уменьшить урон от орбитальных бомбардировок:o_0:. Каким образом "единство" общества уменьшает ущерб от сбрасываемого им на головы с орбиты чугуния?

Тоже самое касательно найма лидеров. Раньше мы покупали их за влияние, потом перевели на энергокредиты - что куда более логично и по сути объясняется затратами на обучение. Теперь у нас будет тратится единство:Cherna-facepalm:. Ох уж эта абстрактная мана.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В нынешней версии единство от торговли перекрывает все должности, поэтому это дело давно нужно было сбалансировать :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Nigmat

Бесит то, что тогда, когда введут обещанные внутреннею политику, культы и деление гос-ва на институты, всю эту систему с единством почти наверняка начнут опять переделывать. А это почти наверняка тема следующего крупного ДЛЦ.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Daniel13
В 20.01.2022 в 11:01, Avros сказал:

их итерации развития - банальное хождение по кругу, ибо в том, что на выполнение X, мы будем тратить ресурс Y, вместо ресурса Z - никакого развития по сути и нет.

Ну так потому что по сути они пытаются развивать одну и ту же игру годами, но при этом, как я понимаю, стараться не добавлять действительно новые аспекты - вроде полноценной внутренней политики. Тут уж конечно будут вот такие карусели, ведь разработка :)

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, Daniel13 сказал:

Ну так потому что по сути они пытаются развивать одну и ту же игру годами, но при этом, как я понимаю, стараться не добавлять действительно новые аспекты - вроде полноценной внутренней политики. Тут уж конечно будут вот такие карусели, ведь разработка :)

Ну почему же, новое вполне себе добавляют: левиафаны, мегасооружения, торговля, галактическое сообщество, система разведки, да и само единство с традициями. Но и топтания на месте с переделыванием ради переделывания конечно тоже хватает. Как мне кажется, тут основная проблема в отсутствии единого многолетнего плана развития и смена тех кто за это самое развитие отвечает. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, Nigmat сказал:

Бесит то, что тогда, когда введут обещанные внутреннею политику, культы и деление гос-ва на институты, всю эту систему с единством почти наверняка начнут опять переделывать. А это почти наверняка тема следующего крупного ДЛЦ.

Пусть сперва введут, а уже дальше могут переделывать. Так сильно не хватает нормальных фракций, хотя на релизе было намного больше интересной активности в плане политики.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 24.01.2022 в 22:20, SyLaR_MoZZZg сказал:

Пусть сперва введут, а уже дальше могут переделывать. Так сильно не хватает нормальных фракций, хотя на релизе было намного больше интересной активности в плане политики.

Ну да, казалось, если хочется что-то переделывать - начните с фракций. Потому что сейчас это не фракции, а скорее политические партии.

Ссылка на комментарий

Каин
2 часа назад, Nigmat сказал:

Ну да, казалось, если хочется что-то переделывать - начните с фракций. Потому что сейчас это не фракции, а скорее политические партии.

Фракции Стеллариса уже стали основой для "групп влияния" в Виктории 3, маловероятно что в Стелларисе будут их менять.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Каин сказал:

Фракции Стеллариса уже стали основой для "групп влияния" в Виктории 3, маловероятно что в Стелларисе будут их менять.

Вряд ли в Вике 3 будет возвышение с синтетиками с одной единственной фракцией :madness:

 

7 часов назад, Nigmat сказал:

Ну да, казалось, если хочется что-то переделывать - начните с фракций. Потому что сейчас это не фракции, а скорее политические партии.

В оригинале помню у меня восстание поднимали планеты с генетическими изменениями, которые продолжали дальше себя улучшать разными модификациями. Сейчас в этом плане совсем скучно, ибо даже обиженные религиозники не могут нормально бунт замутить :boyan:

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В оригинале помню у меня восстание поднимали планеты с генетическими изменениями, которые продолжали дальше себя улучшать разными модификациями. Сейчас в этом плане совсем скучно, ибо даже обиженные религиозники не могут нормально бунт замутить

не только, раньше у нас были еще фракции 1. Сепаратистов планеты, 2. Сепаратистов сектора, 3. Довольных рабов, 4. Недовольных рабов, которые хотят лишь ослабить эксплуатацию, 5. Буйных рабов, которые хотят восстать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1704088

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...