Stellaris («Стелларис») - Страница 647 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
2 часа назад, Avros сказал:

так мы в игре и занимаемся стратегическим вопросами: что колонизировать, с кем дружить, с кем воевать, на что тратить ресурсы, насколько сильный флот строить и как его использовать, ну и так далее. И в том, что мы всё это делаем самостоятельно я ничего плохого не вижу, а возможность прямого контроля это скорее плюс. Основа любой стратегии в том, что игрок совершает набор определенных действий и ожидает получить определенный, заранее предсказуемый результат. Вот представьте, что вы строите какую-то стратегию развития, тщательно все планируете, а потом всё идет через одно место, просто потому, что искусственный идиот всё фейлит и не способен адекватно выполнить простые с точки зрения игрока действия. Будет ли интересно в такое играть? Сильно сомневаюсь.

Но разве в реальности таких примеров не было? Когда некомпетентные люди неверно исполняли поручения монарха и это приводило бы к непредсказуемым последствиям.
P.S. У меня одного странный, малочитабельный мутный шрифт теперь? :(

Ссылка на комментарий

antiximik
45 минут назад, Daniel13 сказал:

P.S. У меня одного странный, малочитабельный мутный шрифт теперь? :(

Это веяния времени... Здесь нужно не читать текст, а писать его! смотреть картинки... 9_9

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Daniel13 сказал:

Но разве в реальности таких примеров не было? Когда некомпетентные люди неверно исполняли поручения монарха и это приводило бы к непредсказуемым последствиям.

Так одно дело, когда у нас есть компетентные и некомпетентные, да и сам уровень компетенции растет при получении опыта (человек склонен учится на своих ошибках), и занимаясь подбором/подготовкой кадров мы можем добиться желаемого результата. И это отчасти симулируется уровнем навыков, тех же очков монарха в Европке - хуже монарх, меньше возможностей для развития. А другое дело когда наш исполнитель в принципе не обучаемый идиот, который будет долбиться танками в горы вне зависимости от уровня своих навыков.

Ссылка на комментарий

Daniel13
21 минуту назад, Avros сказал:

Так одно дело, когда у нас есть компетентные и некомпетентные, да и сам уровень компетенции растет при получении опыта (человек склонен учится на своих ошибках), и занимаясь подбором/подготовкой кадров мы можем добиться желаемого результата. И это отчасти симулируется уровнем навыков, тех же очков монарха в Европке - хуже монарх, меньше возможностей для развития. А другое дело когда наш исполнитель в принципе не обучаемый идиот, который будет долбиться танками в горы вне зависимости от уровня своих навыков.

Так если мы передаем игре часть своих "полномочий", больше не нужно симулировать всё до мелочей - игрок все равно с этим больше напрямую не сталкивается. Ну и можно ввести параметр эффективности управления, условно говоря

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Daniel13 сказал:

Так если мы передаем игре часть своих "полномочий", больше не нужно симулировать всё до мелочей - игрок все равно с этим больше напрямую не сталкивается. Ну и можно ввести параметр эффективности управления, условно говоря

А как то, управляет игрок чем-то руками или за него это делает компьютер, влияет на уровень симуляции?

Что именно вы предлагаете не симулировать до мелочей? Давайте на конкретных примерах. Я вот привел пример из ХоИ, ибо там наглядно можно посмотреть на то, что будет, если ручное управление забрать, а адекватное управление со стороны компьютера не сделать. Но можем взять и Стелларис, представим, что мы не можем флотами в ручную управлять, уровень управления ограничен батттлпланами, ну как в ХоИ. Генералы сами флотом управляют, а мы из столичного дворца лишь общие распоряжения даём, типа где базироваться во время мира и в какую сторону наступать во время войны. Ну вот и представьте, что объявляем мы войну соседу, а ИИ, вместо того, что бы собрать все силы и нанести ими мощный удар, атакует отдельными частями, несет избыточные потери, а то и вовсе сливается. И ничего с этим поделать нельзя. Каким образом, отказ от симуляции до мелочей, нам в этой ситуации сможет помочь?

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Они же пофиксили бессмертие лидеров.

1. Удивленно - а что, это не сразу ввели, что для синтолидеров бросается проверка на внезапную смертность каждые десять лет? Я историю изменений не видел, но логично что-то такое сделать.

2. Понятно, почему, конечно. Халявы быть не должно))

3. Но приспособленность-то повышается! Так что бонусы от "переселения" наличествует в любом случае.

"Плоть слаба!" Адептус Механикус(с)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, cf403 сказал:

1. Удивленно - а что, это не сразу ввели, что для синтолидеров бросается проверка на внезапную смертность каждые десять лет? Я историю изменений не видел, но логично что-то такое сделать.

Изначально бессмертные лидеры были одним из бонусов машинного вознесения.

Как добавили хайв роботов, им уже жирно бессмертных лидеров, так что и синтов решили под общую гребенку.

Ссылка на комментарий

Daniel13
13 минуты назад, Avros сказал:

А как то, управляет игрок чем-то руками или за него это делает компьютер, влияет на уровень симуляции?

Что именно вы предлагаете не симулировать до мелочей? Давайте на конкретных примерах. Я вот привел пример из ХоИ, ибо там наглядно можно посмотреть на то, что будет, если ручное управление забрать, а адекватное управление со стороны компьютера не сделать. Но можем взять и Стелларис, представим, что мы не можем флотами в ручную управлять, уровень управления ограничен батттлпланами, ну как в ХоИ. Генералы сами флотом управляют, а мы из столичного дворца лишь общие распоряжения даём, типа где базироваться во время мира и в какую сторону наступать во время войны. Ну вот и представьте, что объявляем мы войну соседу, а ИИ, вместо того, что бы собрать все силы и нанести ими мощный удар, атакует отдельными частями, несет избыточные потери, а то и вовсе сливается. И ничего с этим поделать нельзя. Каким образом, отказ от симуляции до мелочей, нам в этой ситуации сможет помочь?

В HOI такое будет, если сохранить юниты. Вот Realpolitiks хоть и грубовато, но реализовал нечто подобное тому, о чем я говорю - там юнитов и армий нет вообще. Есть "вооруженные силы" по родам войск. Но не на карте

Ссылка на комментарий

simonov-89

Найс дневник выпустили xD 

Ссылка на комментарий

Avros
17 минут назад, Daniel13 сказал:

В HOI такое будет, если сохранить юниты. Вот Realpolitiks хоть и грубовато, но реализовал нечто подобное тому, о чем я говорю - там юнитов и армий нет вообще. Есть "вооруженные силы" по родам войск. Но не на карте

А вас не смущает, что HoI у нас игра про Вторую мировую, про войну на суше, море и в воздухе, про армии, авиацию и флот, про дивизии, фронты, наступательные и оборонительные операции, окружения с котлами. А вы по сути предлагаете взять и отказаться от симуляции всего этого, ну чтоб было, как в Realpolitiks, в котором военная составляющая упрощена до максимума.А что у нас тогда от игры про Вторую мировую останется, если из неё всю боевку вырезать?

Ссылка на комментарий

antiximik
31 минуту назад, simonov-89 сказал:

Найс дневник выпустили xD 

Это всяко креативнее, чем бывало.. Да хоть в той же ЕУропке... :8:
Мыслю так. :blush:

Ссылка на комментарий

Daniel13
16 минут назад, Avros сказал:

А вас не смущает, что HoI у нас игра про Вторую мировую, про войну на суше, море и в воздухе, про армии, авиацию и флот, про дивизии, фронты, наступательные и оборонительные операции, окружения с котлами. А вы по сути предлагаете взять и отказаться от симуляции всего этого, ну чтоб было, как в Realpolitiks, в котором военная составляющая упрощена до максимума.А что у нас тогда от игры про Вторую мировую останется, если из неё всю боевку вырезать?

Глобальный менеджмент. Ведь ВМВ это не только управление дивизиями и даже не только сама война. Это еще и глобальный менеджмент: создание экономической базы, дипломатические маневры, проекты (вроде того же ядерного оружия), взаимодействие с населением (те же постоянные выступления Черчилля). Представьте, что индустриализация в СССР у нас не парой фокусов и прокликиванием миллиона провинций

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Глобальный менеджмент. Ведь ВМВ это не только управление дивизиями и даже не только сама война. Это еще и глобальный менеджмент: создание экономической базы, дипломатические маневры, проекты (вроде того же ядерного оружия), взаимодействие с населением (те же постоянные выступления Черчилля). Представьте, что индустриализация в СССР у нас не парой фокусов и прокликиванием миллиона провинций

Так управление войсками - это тот же менеджмент. И если у нас ИИ не может в оное и поэтому вы предложили из игры про войну военную составляющую выпилить практически полностью, ну что бы игрок не ловил фейспалмы от того бреда, что тот творит, с чего вы взяли, что оный ИИ сможет во всё остальное: в создание экономической базы, дипломатические маневры ну и т.д.

Зачем мне представлять, что индустриализация в СССР у нас не парой фокусов, если этого самого представления в виде пары фокусов для игры про Вторую мировую вполне себе достаточно? Тем более, что индустриализация в СССР началась в 29, а игра у нас стартует в 36. А вот о каком прокликивании миллиона провинций речь, мне совсем непонятно.

Ну и в принципе наше обсуждение куда-то в сторону ушло от начального вашего тезиса, что без мишуры Стелларис - просто цифровая настолка, критериев по которым вы оное определили и подхода к реализации механик, что бы Стелларис таковой считать было нельзя. 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, simonov-89 сказал:

Найс дневник выпустили xD 

Ставлю на трейлер.

Ссылка на комментарий

Daniel13
40 минут назад, Avros сказал:

Так управление войсками - это тот же менеджмент. И если у нас ИИ не может в оное и поэтому вы предложили из игры про войну военную составляющую выпилить практически полностью, ну что бы игрок не ловил фейспалмы от того бреда, что тот творит, с чего вы взяли, что оный ИИ сможет во всё остальное: в создание экономической базы, дипломатические маневры ну и т.д.

Зачем мне представлять, что индустриализация в СССР у нас не парой фокусов, если этого самого представления в виде пары фокусов для игры про Вторую мировую вполне себе достаточно? Тем более, что индустриализация в СССР началась в 29, а игра у нас стартует в 36. А вот о каком прокликивании миллиона провинций речь, мне совсем непонятно.

Ну и в принципе наше обсуждение куда-то в сторону ушло от начального вашего тезиса, что без мишуры Стелларис - просто цифровая настолка, критериев по которым вы оное определили и подхода к реализации механик, что бы Стелларис таковой считать было нельзя. 

 

Да я как бы уже и не держусь за тот тезис - я ведь по многим пунктам в итоге с вами согласился :)

Ссылка на комментарий

Забавно.

1612458285034.png

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 часов назад, had сказал:

Это считай пропаганда.

Я бы не считал ее уничтожением личности.

Помню был баг или фича, когда переносил сознание своей расы в механические тела с ограниченными правами ии за верующих, то получались синты без счастья:drink:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
 
i

Создана тема обсуждения DLC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

simonov-89

@maxter, ага, это для мобилы 😂

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1682077

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...