Stellaris («Стелларис») - Страница 645 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Avros сказал:

А что вас смущает? Не вижу причин, почему подобное не может быть вынесено на уровень гос. идеологии. Если они в ходе своего развития практиковали геноцид по отношению к себе подобным, как это случалось в нашей истории, то уж пропихнуть идеи геноцида по отношению к мерзким кесносам-безбожникам/творениям дявола/порождениям ктулху ну и т.д. не составит большого труда.

Ну прикинь щас путин скажет наши враги репталы, готовимся к войне через 200 лет.

Все пальцем у виска покрутят, попросят дурку для деда.

Я могу представить ксенофобию на уровне нац государств. Но когда все в одной каше пол века-век, то такое.

Полная гомогенность этик на старте тоже какое то упрощение слишком сильное.

Особенно забавно, что у пацифистов те же 3 корвета на старте.

3 часа назад, Avros сказал:

Перебив всех милитаристов?

Ну или самых активных, а остальные переобулись.

Пацифисты же не значит беззубые.

Я так понимаю пацифисты и все остальные писались со стар трека.

Федерация не нападает первой, пытается договориться, но если уж надо, то воюет.

3 часа назад, Avros сказал:

Или быть может потому, что в ходе своего развития отказались от насилия и милитаристов в их обществе к моменту объединения в принципе не было в хоть сколь-нибудь значительных количествах?

Можно много фантазировать.

Игра тут мало поясняет.

3 часа назад, Avros сказал:

Ну так столетие это не мало. 

Тут не понятно тогда кого геноцидили.

Учитывая, что у нас есть канон ксенофобы.

И портретики всех цветов у них. То есть внутри расы ксенофобии нет.

Короч странно это выглядит, в отличие от остальных этик.

Ссылка на комментарий

В 29.01.2021 в 20:25, Avros сказал:

1. Утопический образ жизни - пустая трата ресурсов, рабочие и за гроши вкалывать могут, а на сэкономленное мы лучше ещё один линкор отсроим, что куда лучше будет способствовать развитию нашей империи.

2. Но ведь все условия формально соблюдены :).

А вот мне все больше понятны перки с уровнем жизни и политическим влиянием, и если все правильно делать а не говорить (бесполезная хрень), то на протяжении всей игры ловишь бонусы в виде влияния, стабильного уровень счастья, неплохую производительность даже если благ нехватает. Но ксенофобы или милилитаристы да еще и рабовладельцы полу геноцидные асимиляторы, зачем им смотреть на уровень жизни. Захватил, отжал, все бастуют все рабы, какие фракции? , какой уровень жизни? .))))) Производительности нет, а якобы рост- защет захвата и тд. Конечно скомбинировать можно, я же не буду утопическое изобилие ставить в начале)). 

Ссылка на комментарий

В 28.01.2021 в 14:36, Devin сказал:

наилучший способ реализации шпионажа в игре - это: первый этап как в хои4 - готовим операцию несколько месяцев, тратим ресурсы; второй этап - снаряжаем команду; третий этап - совершаем высадку, загружается тактическая карта, начинается пошаговый бой, минируем, допрашиваем, уничтожаем врагов, вычисляем местоположение цели и, пока она спит, наносим на трусы боевое отравляющее вещество. По пути можно взорвать казармы.

 

Это, конечно, юмор, но диверсионных операций на тактических картах в стратегических играх нам не хватает :)

По мне шпионаж это продолжение политики взаимодействия с рассой, а точнее знать сколько планет сколько флота, как ведут себя изучить вид.Туман войны будет очень не нравиться пушерам, изменит боёвки в целом, а не так что все привыкли видеть передвижение в любой точке карты и потом кричать дальность сенсоров говно, знать кто с кем что заключил как идут гипер линии. А шпионаж в дипломатии вполне логично, спалился лови войну, да и обмен знаниями налаживание торговых путей, которые могут закрыть тоже в каком-то роде шпионаж, рассы налаживают долгий контакт. И конечно к поборнику можно закинуть корабли или просто группу шпионов, но вопрос надолго? Да и вообще шпион или дипломат тебе выбирать а развивать это надо было, а со стороны поливать заранее я тоже мастер))). 

Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, had сказал:

Ну прикинь щас путин скажет наши враги репталы, готовимся к войне через 200 лет.

Все пальцем у виска покрутят, попросят дурку для деда.

Не ожидал от вас такого, как будто вы в политический на Стратегиуму вообще ни разу не заглядывали. 

Я вот вполне себе могу такое прикинуть, нахождение врага - которого можно обвинить во всех бедах, мол плохо не потому, что правитель бездарь и вор, а потому, что враги гадят - стандартный прием для всяких диктаторских режимов. Если наш путин - царя всея планеты - нужно же будет найти нового того, кто во всех бедах виноват, для этих целей и зеленые человечки вполне подойдут. Ну а средства гос.пропоганды нужную картинку под это дело выдадут. Навязывать массам нужное мнение, которое они искренне будут считать своим собственным и истинно верным - мы уже давно научились.

Да и с учётом того, что на старте наш ксенофобы имеют все те же 3 корвета, 200 лет к войне они явно не готовятся, просто по тем или иным причинам, имеют негативное отношение к возможным представителям инопланетной разумной жизни.

 

9 часов назад, had сказал:

Я могу представить ксенофобию на уровне нац государств. Но когда все в одной каше пол века-век, то такое.

Немцы с еврееями в одной каше на территориях Германии варились гораздо дольше, что никоим образом не помешало достаточно быстро скатиться к политике геноцида последних, причем проводимой на государственном уровне. Обществом в целом весьма податливо для манипулирования, а методы оного со временем только совершенствуются и становятся всё эффективнее.

 

10 часов назад, had сказал:

Тут не понятно тогда кого геноцидили.

Учитывая, что у нас есть канон ксенофобы.

И портретики всех цветов у них. То есть внутри расы ксенофобии нет.

Короч странно это выглядит, в отличие от остальных этик.

Может они геноцидили представителей другой разумной формы жизни на своей планете Старт то с двумя разными разумными расами у нас в игре предусмотрен. Только если там они все таки сосуществуют, тут вторую выпилили. Ну это как один из возможных вариантов.

И опять таки, чтобы начать геноцидить инопланетян при встрече с ними, вовсе не обязательной иметь предыдущий опыт в этом деле. Всё всегда когда-то происходит в первый раз. У нас ведь в игре даже фанатичные пацифисты-кенофилы в игре формально могут в геноцид - правда только по отношению к коллективному разуму и если тот первым нападет, хотя можно наверное и в составе федерации. И ничего, население ярых пацифистов-ксенофилов вполне нормально воспринимает уничтожение целой разумной рассы.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Avros сказал:

Я вот вполне себе могу такое прикинуть, нахождение врага - которого можно обвинить во всех бедах, мол плохо не потому, что правитель бездарь и вор, а потому, что враги гадят - стандартный прием для всяких диктаторских режимов.

Надо иметь врага, которого можно предъявить общественности.

Евреев, троцкистов, коммунистов.

А какие то там репталы, хз, я бы воспринял это как факт, если бы во вступлении ксенофобов было что то такое написано.

26 минут назад, Avros сказал:

Может они геноцидили представителей другой разумной формы жизни на своей планете Старт то с двумя разными разумными расами у нас в игре предусмотрен.

Про это тоже ничего не сказано во вступлении.

28 минут назад, Avros сказал:

правда только по отношению к коллективному разуму

Не считается.

Дроны тип сами умирают от печальки (разрыва связи с центром).

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, had сказал:

А какие то там репталы, хз, я бы воспринял это как факт, если бы во вступлении ксенофобов было что то такое написано.

Вступление для вновь создаваемой расы мы вольны писать самостоятельно. Так что ксенофобию можно обосновывать по разному, лишь бы фантазии хватало.

 

5 минут назад, had сказал:

Не считается.

Дроны тип сами умирают от печальки (разрыва связи с центром).

Ну-ну. А если закопать человека заживо в гробу, он типа сам умрет от нехватки кислорода. Важна не только причина, но и то, что к этой причине привело. Так что вполне считается, тем более, что наши пацифисты-ксенофилы могут захватить все планеты колектива, что приведет к его полному уничтожению.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

Вступление для вновь создаваемой расы мы вольны писать самостоятельно. Так что ксенофобию можно обосновывать по разному, лишь бы фантазии хватало.

Есть генерик вступление для любой расы.

Где в общих чертах написано ее развитие.

Забыл чтоли?

4 часа назад, Avros сказал:

наши пацифисты-ксенофилы могут захватить все планеты колектива, что приведет к его полному уничтожению.

Это недоработка, согласен.

Тем не менее внутриигровое обоснование геноцида дронов именно такое - сами умирают.

Ссылка на комментарий

Кста, я правильно помню, что обычные роботы норм живут в робохайве, а робохайвные в обычной империи тоже умирают?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Мне больше нравятся ксенофилы, которые насильно превращают другие расы в роботов :madness:

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, had сказал:

Есть генерик вступление для любой расы.

Где в общих чертах написано ее развитие.

Забыл чтоли?

А, вы про это. Так там уж слишком в общих чертах и полностью зависит от происхождения. К примеру если начинать поборником на идальном мире, про то, что остальные культуры не поддерживающие их порядок были уничтожены, не будет ни слова сказано.

 

19 минут назад, had сказал:

Это недоработка, согласен.

Я бы сказал, это в принципе отсутсвие проработки. И даже не в том, что игрок может такое провернуть, а в том, что население на его действия никак не реагирует - ну уничтожил целую рассу, ну и ладно. Хотя не должна цивилизация выстроенная на идеях ксенофилии и пацифизма в принципе так поступать. Тут либо стремительный дрейф этик в ходе войны в сторону тех, которые такое позволяют, ну к примеру если на начальном этапе коллективный разум в ноль вырезал несколько колоний ксенофилов-пацифистов - это явно должно будет отразиться на их мировозрении. Либо принятия некого решения в рамках ксенофилии-пацифизма, которое с одной стороны позволит предотвратить возможность дальнейших нападений со стороны коллективного разума, а с другой не приведет к его полному уничтожению.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

А, вы про это. Так там уж слишком в общих чертах и полностью зависит от происхождения. К примеру если начинать поборником на идальном мире, про то, что остальные культуры не поддерживающие их порядок были уничтожены, не будет ни слова сказано.

Согласен, поленились.

1 минуту назад, Avros сказал:

Тут либо стремительный дрейф этик в ходе войны в сторону тех, которые такое позволяют

И опять виктория.

2 минуты назад, Avros сказал:

Либо принятия некого решения в рамках ксенофилии-пацифизма, которое с одной стороны позволит предотвратить возможность дальнейших нападений со стороны коллективного разума, а с другой не приведет к его полному уничтожению.

А такое вот есть, плэнет дестроер, который планету закрывает.

Но по логике игры хайв там должен помереть из-за опять же утраты связи.

_________
добавлено 4 минуты спустя
20 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне больше нравятся ксенофилы, которые насильно превращают другие расы в роботов :madness:

С точки зрения ксенофилов это норм. Это же благо.

Но когда то виз обещал, что населению может не понравиться такое, в итоге не сделали.

 

Короч печально, что такая важная часть как этики по уровню проработки на релизном уровне.

Сюда же примитивы и дипломатия.

Походу основную дипломатию никак трогать не будут.

Только отдельные модули добавлять.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Avros сказал:

А, вы про это. Так там уж слишком в общих чертах и полностью зависит от происхождения. К примеру если начинать поборником на идальном мире, про то, что остальные культуры не поддерживающие их порядок были уничтожены, не будет ни слова сказано.

 

Я бы сказал, это в принципе отсутсвие проработки. И даже не в том, что игрок может такое провернуть, а в том, что население на его действия никак не реагирует - ну уничтожил целую рассу, ну и ладно. Хотя не должна цивилизация выстроенная на идеях ксенофилии и пацифизма в принципе так поступать. Тут либо стремительный дрейф этик в ходе войны в сторону тех, которые такое позволяют, ну к примеру если на начальном этапе коллективный разум в ноль вырезал несколько колоний ксенофилов-пацифистов - это явно должно будет отразиться на их мировозрении. Либо принятия некого решения в рамках ксенофилии-пацифизма, которое с одной стороны позволит предотвратить возможность дальнейших нападений со стороны коллективного разума, а с другой не приведет к его полному уничтожению.

Мне кажется, такая глубокая переработка будет тянуть уже на новую игру. Ведь по сути Стелларис в чем-то близок к настолкам: приоритет внешней политики (внутренняя чисто для галочки), различия между расами зачастую лишь численные, а не действительно фундаментальные через механики, флот работает по принципу «камень-ножницы-бумага», каждой флотилией (или даже кораблем) игрок управляет вручную и т.д. Это по сути такой вот апгрейд настолки, как я понимаю. Поэтому Стелларис и не стремится к такой глубине, как вы описываете

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Avros
50 минут назад, Daniel13 сказал:

Мне кажется, такая глубокая переработка будет тянуть уже на новую игру. Ведь по сути Стелларис в чем-то близок к настолкам: приоритет внешней политики (внутренняя чисто для галочки), различия между расами зачастую лишь численные, а не действительно фундаментальные через механики, флот работает по принципу «камень-ножницы-бумага», каждой флотилией (или даже кораблем) игрок управляет вручную и т.д. Это по сути такой вот апгрейд настолки, как я понимаю. Поэтому Стелларис и не стремится к такой глубине, как вы описываете

Да вовсе не обязательна глубокая переработка, достаточно введение простейших механизмов, с помощью которых недовольное население/фракции могли бы оказывать влияние на развитие империи. Тем более нечто подобное, если мне не изменяет память, разработчик обещали реализовать ещё до выхода игры - теже восстания секторов из-за дрейфа этик. Ну и немножко странно слышать про приоритет на внешнюю политику, когда у нас в игре принципы не на империю, а на каждого попа в ней, а также присутствуют внутренние фракции. Т.е. необходимые элементы в игру уже внедрены, просто нужно их доработать и сделать более зубастыми. И тут стоит отметить, что на ранний патчах в этом плане ситуация была получше, когда у нас ещё были теже фракции рабов, но потом этот аспект почему-то из игры убрали, лишив их возможности оказывать хоть какое-то влияние на развитие империи. 

Ну и к томуже в других их играх это отчасти то реализовано. Те же восстания и бедствия связанные с доминированием какого-либо из сословий в Европе. Механики управления странной из Рима, когда твои действия ограничаются желаниями сената.  

Вы упоминаете настолку? А о чем речь? У них разве есть настолка на космическую тематику?

Ссылка на комментарий

Daniel13
11 минуту назад, Avros сказал:

Да вовсе не обязательна глубокая переработка, достаточно введение простейших механизмов, с помощью которых недовольное население/фракции могли бы оказывать влияние на развитие империи. Тем более нечто подобное, если мне не изменяет память, разработчик обещали реализовать ещё до выхода игры - теже восстания секторов из-за дрейфа этик. Ну и немножко странно слышать про приоритет на внешнюю политику, когда у нас в игре принципы не на империю, а на каждого попа в ней, а также присутствуют внутренние фракции. Т.е. необходимые элементы в игру уже внедрены, просто нужно их доработать и сделать более зубастыми. И тут стоит отметить, что на ранний патчах в этом плане ситуация была получше, когда у нас ещё были теже фракции рабов, но потом этот аспект почему-то из игры убрали, лишив их возможности оказывать хоть какое-то влияние на развитие империи. 

Ну и к томуже в других их играх это отчасти то реализовано. Те же восстания и бедствия связанные с доминированием какого-либо из сословий в Европе. Механики управления странной из Рима, когда твои действия ограничаются желаниями сената.  

Вы упоминаете настолку? А о чем речь? У них разве есть настолка на космическую тематику?

Я имел в виду, что сам Стелларис - по сути цифровая настолка. Вернее, его ядро. На которое навесили еще механик. Вот поэтому они и не идут особо в сторону углубления внутренней политики. Поэтому и фракции есть, но так, что их все равно что нет

Ссылка на комментарий

@Avros 

Раньше фракция рабов могла восстать.

И это было реально неприятно.

Я даже переключал рабство на более мягкое, лишь бы не восставали.

 

Короч перед релизом обещали.

Не успели.

Дальше мб решили, что народу эвентов подавай с аномалиями.

 

В принципе мы сейчас видим реализацию планов 2летней давности, еще когда виз был главный.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Daniel13 сказал:

Я имел в виду, что сам Стелларис - по сути цифровая настолка. Вернее, его ядро. На которое навесили еще механик. Вот поэтому они и не идут особо в сторону углубления внутренней политики. Поэтому и фракции есть, но так, что их все равно что нет

Не понимаю, отчего вы пришли к такому выводу. Я знаю, что у истоков серии Европы стоит настольная игра, но Стелларис изначально то достаточно самобытный проект. По каким признакам/критериям вы определеяете, что ядро Стелларис - это по сути цифровая настолка?

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, Avros сказал:

Не понимаю, отчего вы пришли к такому выводу. Я знаю, что у истоков серии Европы стоит настольная игра, но Стелларис изначально то достаточно самобытный проект. По каким признакам/критериям вы определеяете, что ядро Стелларис - это по сути цифровая настолка?

Я же уже расписывал. Посмотрите на него без всей его мишуры. Это Европа в космосе. А Европа и есть цифровая настолка

Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, Daniel13 сказал:

Я же уже расписывал. Посмотрите на него без всей его мишуры. Это Европа в космосе. А Европа и есть цифровая настолка

Вы это про: 

Цитата

приоритет внешней политики (внутренняя чисто для галочки), различия между расами зачастую лишь численные, а не действительно фундаментальные через механики, флот работает по принципу «камень-ножницы-бумага», каждой флотилией (или даже кораблем) игрок управляет вручную и т.д.

Ну так подобный набор признаков будет присущ значительной части 4х про космос, да пожалуй даже значительной части стратегий в принципе. Как по мне, странно было бы делать из этого вывод, что если откинуть мишуру они все просто цифровые настолки.

Что до того, что Стелларис - это Евпропа в космосе, я не соглашусь. То, что они в некоторых моментах опирались на то, что уже было в других их играх, в том числе и на то, что было реализовано в Евпропе - ну так было бы странно, если бы они не использовали имеющийся задел и опыт. Но при это нельзя сказать, что они содрали абсолютно все, взяв механики их Европы и просто натянув на них фантастический антураж. Иная система застройки, отсутсвия провинций, как таковый, свободное пермещение флотов с разными типами фтл, своеобразная из-за рандома система технологий, лидеры, система войн тоже изначально куда существенней отличалась. Из того, что можно считать явно взятым из европы - это разве что фракции с восстаниями оных. Т.е. на 1.0 Стелларис, как я уже написал был весьма самобытен. Да и первые несколько патчей таковым и оставался. Это уже потом, я не знаю что у них там случилось, но вместо оригинальных идей и их реализации, они начали тащить элементы из Европы, когда в 2.0 переделали систему объявления войн, впихнув странную усталость, обрезали фтл, и притащили механику крепостей с: "Ты не пройдешь!".

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Avros сказал:

Вы это про: 

Ну так подобный набор признаков будет присущ значительной части 4х про космос, да пожалуй даже значительной части стратегий в принципе. Как по мне, странно было бы делать из этого вывод, что если откинуть мишуру они все просто цифровые настолки.

Что до того, что Стелларис - это Евпропа в космосе, я не соглашусь. То, что они в некоторых моментах опирались на то, что уже было в других их играх, в том числе и на то, что было реализовано в Евпропе - ну так было бы странно, если бы они не использовали имеющийся задел и опыт. Но при это нельзя сказать, что они содрали абсолютно все, взяв механики их Европы и просто натянув на них фантастический антураж. Иная система застройки, отсутсвия провинций, как таковый, свободное пермещение флотов с разными типами фтл, своеобразная из-за рандома система технологий, лидеры, система войн тоже изначально куда существенней отличалась. Из того, что можно считать явно взятым из европы - это разве что фракции с восстаниями оных. Т.е. на 1.0 Стелларис, как я уже написал был весьма самобытен. Да и первые несколько патчей таковым и оставался. Это уже потом, я не знаю что у них там случилось, но вместо оригинальных идей и их реализации, они начали тащить элементы из Европы, когда в 2.0 переделали систему объявления войн, впихнув странную усталость, обрезали фтл, и притащили механику крепостей с: "Ты не пройдешь!".

Но это и есть мишура, во многом. Детали. Каков ключевой геймплей у Стеллариса? Корневая механика?

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Но это и есть мишура, во многом. Детали. Каков ключевой геймплей у Стеллариса? Корневая механика?

Эм... на мой взгля он полностью соответствует жанру 4x - изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение. Ну а лично для меня ещё и возможность ролевого отыгрыша за созданную империю, в соответсвии с её этиками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1682122

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...