Stellaris («Стелларис») - Страница 643 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
2 часа назад, Avros сказал:

Так я писал именно про наступательные, оборонительные мы напрямую строить не можем. Так вот, повторюсь, для клепания наступательных армий (если брать самые обычные) никаких требований к промке у нас нет. Ну и то, что для увеличения оборонительных мы должны строить здания и выделять специалиастов, что бы они солдатами в них работали, намекает, что это тоже у нас совсем не ополчение.

Тогда на ум приходит объяснение, что для захвата планеты достаточно захватить несколько ключевых точек, что можно сделать и с помощью около 70 000 человек

Ссылка на комментарий

Avros
27 минут назад, Daniel13 сказал:

Тогда на ум приходит объяснение, что для захвата планеты достаточно захватить несколько ключевых точек, что можно сделать и с помощью около 70 000 человек

Даже если допускать подобное объяснение, вопрос как же нам это сделать, когда каждую из этих ключевых точек в отдельности вполне себе может оборонять сопоставимый по численности контингент, всё ещё никуда не исчезает.

Ну и возникают вопросы на тему того, что можно считать таковыми ключевыми точками и сколько их будет на планете, население которой соизмеримо с тем, что имеется у нас сейчас на Земле?

Как по мне, так очевидное объяснение тут в том, что захват планет в Стелларис просто плохо проработан. И на мой взгляд та механика, что была до 2.0, если ничего не путаю, когда при не уничтоженных укреплениях атакующие наносили минимальный урон обороняющимся, выглядела всё таки получше. Это хоть как-то отражало тот момент, что попытка высадки десанта при неподавленной обороне противника, будет приводить к огромным потерям.

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, Avros сказал:

Даже если допускать подобное объяснение, вопрос как же нам это сделать, когда каждую из этих ключевых точек в отдельности вполне себе может оборонять сопоставимый по численности контингент, всё ещё никуда не исчезает.

Ну и возникают вопросы на тему того, что можно считать таковыми ключевыми точками и сколько их будет на планете, население которой соизмеримо с тем, что имеется у нас сейчас на Земле?

Как по мне, так очевидное объяснение тут в том, что захват планет в Стелларис просто плохо проработан. И на мой взгляд та механика, что была до 2.0, если ничего не путаю, когда при не уничтоженных укреплениях атакующие наносили минимальный урон обороняющимся, выглядела всё таки получше. Это хоть как-то отражало тот момент, что попытка высадки десанта при неподавленной обороне противника, будет приводить к огромным потерям.

Как вариант, если планета не разделена на национальные государства, ее народы, очевидно, должны выбрать себе единую планетарную столицу, захват которой означает и захват основных административных зданий, сетей коммуникаций и т.д. Если планета вообще является политической единицей, конечно

Про контингент согласен. Получается, было бы неплохо переработать механику планетарных битв...

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Как вариант, если планета не разделена на национальные государства, ее народы, очевидно, должны выбрать себе единую планетарную столицу, захват которой означает и захват основных административных зданий, сетей коммуникаций и т.д. Если планета вообще является политической единицей, конечно

Допустим у нас есть планета с населением в 5 миллиардов. На планете имеется несколько десятков крупных городских агломераций, каждая с населением в 30-50 миллионов, и сотни более мелких. Как атакующему определить, какая из них является столицей? 

Допустим атакующий каким-то чудом угадал и ему даже сопутствовал успех с захватом оной. Почему вы думаете, что при потере столичной агломерации, оставшиеся десятки агломераций и 99% населений планеты прекратят сопротивление?

Чем поможет захват административных зданий, если их ключевой персонал, отвечающий за управление обороной планеты - был заблаговременно эвакуирован, с максимально возможной децентрализацией? Тоже самое касается и сетей коммуникаций, чем поможет выбивание одного узла, если сама сеть является распределенной и количество узлов сопоставимо с количеством крупных агломераций, а связи между ними обеспечены многократным дублированием?

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Avros сказал:

Допустим у нас есть планета с населением в 5 миллиардов. На планете имеется несколько десятков крупных городских агломераций, каждая с населением в 30-50 миллионов, и сотни более мелких. Как атакующему определить, какая из них является столицей? 

Допустим атакующий каким-то чудом угадал и ему даже сопутствовал успех с захватом оной. Почему вы думаете, что при потере столичной агломерации, оставшиеся десятки агломераций и 99% населений планеты прекратят сопротивление?

Чем поможет захват административных зданий, если их ключевой персонал, отвечающий за управление обороной планеты - был заблаговременно эвакуирован, с максимально возможной децентрализацией? Тоже самое касается и сетей коммуникаций, чем поможет выбивание одного узла, если сама сеть является распределенной и количество узлов сопоставимо с количеством крупных агломераций, а связи между ними обеспечены многократным дублированием?

В таком случае планету можно захватить лишь полным подавлением всех центров. Но это абсолютно нереально...
Даже если представить себе ситуацию отражения некоей абстрактной атаки извне Землей даже на современном этапе, следуя вашей логике, это становится невозможным. Условно, изначально центром сопротивления и координации обороны человечества могут стать США. При их падении (что уже само по себе сложно ввиду их децентрализованности), сопротивление продолжается в других частях планеты, а затем человечество переходит к тотальной партизанской войне.


Но в таком случае возникает вопрос - зачем вообще захватывать планету? Конечная цель - ее подчинить. Это уже само по себе звучит странно (ибо зачем?), но все же это можно сделать даже не вступая в бой. В таком случае, может быть в Стелларисе вовсе отказаться от наземных битв?

Ссылка на комментарий

Обсуждаете какую то фигню.

А разрабы наконец фантазию включили с этим кризис биконом.

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Daniel13 сказал:

В таком случае планету можно захватить лишь полным подавлением всех центров. Но это абсолютно нереально...

Ну, как мне кажется, вполне реальный вариант уже озвучивался: бомбить до тех пор пока либо обороняющийся не согласится на капитуляцию, либо обороняющихся в принципе не останется. Здесь в теории преимущество будет за нападающим. Обороняющийся вынужден будет защищать всё, тем самым распыляя силы ПКО, а атакующий может сосредотачивать всю огневую мощь флота на какой-то конкретной цели, методично уничтожая их одну за другой. Естественно, процесс это будет не быстрый, вполне можно допустить, что в ходе подобной осады планеты, атакующим в системе будут развернуты собственные добывающие и производственные мощности, что бы те же боеприпасы производить в непосредственной близости от места их применения.

 

11 час назад, Daniel13 сказал:

Даже если представить себе ситуацию отражения некоей абстрактной атаки извне Землей даже на современном этапе, следуя вашей логике, это становится невозможным. Условно, изначально центром сопротивления и координации обороны человечества могут стать США. При их падении (что уже само по себе сложно ввиду их децентрализованности), сопротивление продолжается в других частях планеты, а затем человечество переходит к тотальной партизанской войне.

Тут зависит от того, с какой целью будет вестись атака. Может статься, что вбамбливание не понадобиться, и проще будет подкупить лидеров за какие-нибудь ништяки.

 

11 час назад, Daniel13 сказал:

Но в таком случае возникает вопрос - зачем вообще захватывать планету? Конечная цель - ее подчинить. Это уже само по себе звучит странно (ибо зачем?), но все же это можно сделать даже не вступая в бой. В таком случае, может быть в Стелларисе вовсе отказаться от наземных битв?

Да, это пожалуй, самый ключевой вопрос. Как верно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал: " Ну что с ксеноских миров взять, кроме сырого материала? С готовыми же поделиями будет куча мороки, начиная от разных стандартов, и кончая специально уже заложенными троянскими уязвимостями.".

В обще, было бы интересно если бы этот аспект в игре был реализован, когда вся ксеноская техника (постройки, базы, ну и т.д.) для нас в принципе бесполезна, ибо не совместима с нашей собственной. И чтобы при захвате чужой планеты мы не только получали штрафы на 10 лет к недовольству её населения, но и штрафы связанные с необходимостью интеграции всего и вся, привидению к единым стандартам, используемым в нашей империи. Естественно, если между империями до этого долгое время существовало экономическое взаимодействие, сей факт, как и к примеру подписание в рамках того же Галактического совета решений о внедрении "единых стандартов", мог бы снижать получаемые при захвате штрафы.

 

10 часов назад, had сказал:

Обсуждаете какую то фигню.

А разрабы наконец фантазию включили с этим кризис биконом.

А толку с их фантазии - если в основе лежит кривое решение привязки шпионажа к послам. Да и возможность установить приманку в недрах другой империи, когда оная тебя и близко на свою территорию не пускает, выглядит весьма сомнительной.

Кстати, раз уж на то пошло и они мутят возможность натравить кризис на другую империю, сами кризисы то уже нормально работают или по прежнему стопорятся из-за неумелого управления строителями?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Avros сказал:

кривое решение привязки шпионажа к послам.

Тебя одного это парит. 

Ссылка на комментарий

antiximik
8 минут назад, had сказал:

Тебя одного это парит. 

Nein. :023:

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Avros сказал:

Да, это пожалуй, самый ключевой вопрос. Как верно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написал: " Ну что с ксеноских миров взять, кроме сырого материала? С готовыми же поделиями будет куча мороки, начиная от разных стандартов, и кончая специально уже заложенными троянскими уязвимостями.".

В обще, было бы интересно если бы этот аспект в игре был реализован, когда вся ксеноская техника (постройки, базы, ну и т.д.) для нас в принципе бесполезна, ибо не совместима с нашей собственной. И чтобы при захвате чужой планеты мы не только получали штрафы на 10 лет к недовольству её населения, но и штрафы связанные с необходимостью интеграции всего и вся, привидению к единым стандартам, используемым в нашей империи. Естественно, если между империями до этого долгое время существовало экономическое взаимодействие, сей факт, как и к примеру подписание в рамках того же Галактического совета решений о внедрении "единых стандартов", мог бы снижать получаемые при захвате штрафы.

Мне кажется, что если реализовывать такое, и при этом реализовывать не просто чтоб было, то войны в принципе потеряют смысл. Представьте нас и какую-нибудь условную расу негуманоидных инопланетян. Пусть будет какая-нибудь слизь или плесень. Есть ли нам смысл вообще с ними воевать? Нам необходимы разные ресурсы. Разные типы планет. Психология у них также другая. Ну и захват планет становится бессмысленным не только из-за потерь и неприменимости инфраструктуры. Возникает вопрос - почему нельзя просто жить всем на ней одновременно? Почему бы даже не взаимодополнять друг друга?

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, Daniel13 сказал:

Мне кажется, что если реализовывать такое, и при этом реализовывать не просто чтоб было, то войны в принципе потеряют смысл.

Отчего же потеряют смысл? Просто станут приносить меньше профита на ранних этапах, что на мой взгляд только плюс. Ибо сейчас ранний раш с присоединением соседа позволяет очень сильно усилиться, ну а дальше, за счёт того, что внутренних факторов, которые могли бы сдержать рост империи у нас в игре по сути нет, наступает эффект снежного кома.

 

23 минуты назад, Daniel13 сказал:

Представьте нас и какую-нибудь условную расу негуманоидных инопланетян. Пусть будет какая-нибудь слизь или плесень. Есть ли нам смысл вообще с ними воевать?

 Смысл найти можно всегда. Просто превентивно уничтожить их, пока им не пришла в голову мысль, превентивно уничтожить нас. 

 

24 минуты назад, Daniel13 сказал:

Нам необходимы разные ресурсы. Разные типы планет. Психология у них также другая. Ну и захват планет становится бессмысленным не только из-за потерь и неприменимости инфраструктуры. Возникает вопрос - почему нельзя просто жить всем на ней одновременно? Почему бы даже не взаимодополнять друг друга?

Постойте, химические элементы у нас одинаковые для всех, так с чего мы тогда говорим о том, что необходимость в ресурсах будет разная? Если для осуществления термоядерной реакции нам нужно определенное топливо, оно будет таковым вне зависимости от того используется оно гуманоидными или негуманоидными формами жизни. 

Разные типы планет у нас в Стелларис весьма условны. Следовательно на планете где раньше жили разумны грибы, вполне сможет жить, пусть даже и после определенных затрат на терраформирование, и человек. А может статься и так, что процесс уничтожения грибов будет сопутствовать процессу терраформирования.

Ну и если мы ведем речь о форме жизни, сумевшей развиться до разумной и начать освоение космического пространства - это уже может очень сильно ограничивать набор стартовых условий. Не будет выполняться одно из них и у нас либо жизнь не зародиться, либо не сможет развиться до разумной, либо не окажется чего-то важного из ресурсов, что застопорит их научный прогресс и не позволит выйти в космос. Так что может быть, что незначительная разница между планетами пригодными для жизни в Стелларис, никакая не условность, а вполне достоверно отражает реальное положение вещей в этом плане.

Почему нельзя, можно. Мы вполне себе в Стелларис можем жить с Двамаками в одной системе, просто потому, что у них нет возможностей в самостоятельные косм. перелеты - следовательно они не представляют для нас угрозу, ну а игровые механики не позволяют нам выкачать газовый гигант, следовательно мы не можем угрожать им. Хотя... А что будет, если в системе с газовым гигантом Двамаков мы начнём строить Рингворлд или Сферу? По сути ведь переработка газового гиганта для получения материалов, приведет к выпиливанию Двамаков. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Daniel13 сказал:

Нам необходимы разные ресурсы.

В рамках стеллы всем нужно одно и тоже... Даже коллективному разуму на базе растений))

ЖАль, кажется, только из некрофагов коллективный разум не сделать.

Проблема только в том, что идея гонять через космос даже умеренно низкопередельные материалы. Такое себе.  Даже в рамках космооперы выглядит странно возить кило- и мегатонны ресурсов через всю голактеку, если лучше тогда по мере необходимости рядом разворачивать высокотехнологичные производства. 

1 час назад, Daniel13 сказал:

Есть ли нам смысл вообще с ними воевать?

Мы про реальность или про игру? :D

Стелларис, конечно, как я понемаю, не чисто военная стратегия про космос, но война в ней есть.

1 час назад, Daniel13 сказал:

Мне кажется, что если реализовывать такое, и при этом реализовывать не просто чтоб было, то войны в принципе потеряют смысл

Ну почему. Условный татуин, где живут полтора землекопа, захватывать имеет смысл, оно же пустое.

А со старыми мирами весь вопрос в коффициентах игрового процесса - все равно, может оказаться, что затраты на интеграцию условного мира-кузни все равно меньше, чем на отстройку такого же уровня с нуля у себя.

15 часов назад, Daniel13 сказал:

. В таком случае, может быть в Стелларисе вовсе отказаться от наземных битв?

В рамках текущего баланса, где источник ресурсов в основном планеты и "планеты" и что планеты тем более сейчас развиваются еще дольше, чем базы-экспаншены в Старкрафте, логично, что захват планеты достаточно длительный и не одноступенчатый процесс, а не просто, прилетел думстак, раскатал все в голый камень, и го дальше.

Помимо вытекающего из этого большей важности думстаков,  с которым и так десигнеры пытаются бороться. 

зы

20 часов назад, Avros сказал:

Так вот, повторюсь, для клепания наступательных армий (если брать самые обычные) никаких требований к промке у нас нет.

Так и к корабельному производству тоже никаких требований нет. Даже простая старбаза в ненаселенной системе с одной верфью может легко строить хоть линкоры, были бы чертежи)))) Про то, что в норме начинка техники делается на других заводах, это ради допустимого упрощения опускают. Все таки, Стелларис не Факторио))))

...Интересно, до такого изврата где-нибудь в стратегиях опускались, чтобы цена за юнит состояла из целой кучи наименований?.. 

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Avros сказал:

Отчего же потеряют смысл? Просто станут приносить меньше профита на ранних этапах, что на мой взгляд только плюс. Ибо сейчас ранний раш с присоединением соседа позволяет очень сильно усилиться, ну а дальше, за счёт того, что внутренних факторов, которые могли бы сдержать рост империи у нас в игре по сути нет, наступает эффект снежного кома.

 

 Смысл найти можно всегда. Просто превентивно уничтожить их, пока им не пришла в голову мысль, превентивно уничтожить нас. 

 

Постойте, химические элементы у нас одинаковые для всех, так с чего мы тогда говорим о том, что необходимость в ресурсах будет разная? Если для осуществления термоядерной реакции нам нужно определенное топливо, оно будет таковым вне зависимости от того используется оно гуманоидными или негуманоидными формами жизни. 

Разные типы планет у нас в Стелларис весьма условны. Следовательно на планете где раньше жили разумны грибы, вполне сможет жить, пусть даже и после определенных затрат на терраформирование, и человек. А может статься и так, что процесс уничтожения грибов будет сопутствовать процессу терраформирования.

Ну и если мы ведем речь о форме жизни, сумевшей развиться до разумной и начать освоение космического пространства - это уже может очень сильно ограничивать набор стартовых условий. Не будет выполняться одно из них и у нас либо жизнь не зародиться, либо не сможет развиться до разумной, либо не окажется чего-то важного из ресурсов, что застопорит их научный прогресс и не позволит выйти в космос. Так что может быть, что незначительная разница между планетами пригодными для жизни в Стелларис, никакая не условность, а вполне достоверно отражает реальное положение вещей в этом плане.

Почему нельзя, можно. Мы вполне себе в Стелларис можем жить с Двамаками в одной системе, просто потому, что у них нет возможностей в самостоятельные косм. перелеты - следовательно они не представляют для нас угрозу, ну а игровые механики не позволяют нам выкачать газовый гигант, следовательно мы не можем угрожать им. Хотя... А что будет, если в системе с газовым гигантом Двамаков мы начнём строить Рингворлд или Сферу? По сути ведь переработка газового гиганта для получения материалов, приведет к выпиливанию Двамаков. 

1. Как говорил Бисмарк, "превентивная война - это самоубийство из страха смерти". Тем более, если цивилизация сумела достичь уровня, который у нас в Стелларисе на старте, значит на пути их развития в какой-то момент перестали стоять междоусобные войны. А значит, цивилизация пришла к осознанию аморальности/противоестественности/вредности войны. То есть, чем более развита цивилизация, тем выше уровень миролюбия

2. Простой пример - растениям нужны вода и солнце. Станем мы с ними конкурировать за ресурсы? :)

Ну и предвидя возражения по поводу неразумности растений.. Нет ли тут градации? По вашей логике, чем больший интеллект у существ, тем больше их конкуренция, правильно? Но конкуренция не растет, когда мы переходим от ситуации "люди и растения" к ситуации "люди и дельфины"...

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, cf403 сказал:

В рамках стеллы всем нужно одно и тоже... Даже коллективному разуму на базе растений))

ЖАль, кажется, только из некрофагов коллективный разум не сделать.

Проблема только в том, что идея гонять через космос даже умеренно низкопередельные материалы. Такое себе.  Даже в рамках космооперы выглядит странно возить кило- и мегатонны ресурсов через всю голактеку, если лучше тогда по мере необходимости рядом разворачивать высокотехнологичные производства. Правда, проблемы с использованием чужих производств тут уже указали))) Даже на Земле и то сосуществует метрическая и имперская система мер))

Мы про реальность или про игру? :D

Стелларис, конечно, как я понемаю, не чисто военная стратегия про космос, но война в ней есть.

Ну почему. Условный татуин, где живут полтора землекопа, захватывать имеет смысл, оно же пустое.

А со старыми мирами весь вопрос в коффициентах игрового процесса - все равно, может оказаться, что затраты на интеграцию условного мира-кузни все равно меньше, чем на отстройку такого же уровня с нуля у себя.

В рамках текущего баланса, где источник ресурсов в основном планеты и "планеты" и что планеты тем более сейчас развиваются еще дольше, чем базы-экспаншены в Старкрафте, логично, что захват планеты достаточно длительный и не одноступенчатый процесс, а не просто, прилетел думстак, раскатал все в голый камень, и го дальше.

Помимо вытекающего из этого большей важности думстаков,  с которым и так десигнеры пытаются бороться. 

зы

Так и к корабельному производству тоже никаких требований нет. Даже простая старбаза в ненаселенной системе с одной верфью может легко строить хоть линкоры, были бы чертежи)))) Про то, что в норме начинка техники делается на других заводах, это ради допустимого упрощения опускают. Все таки, Стелларис не Факторио))))

...Интересно, до такого изврата где-нибудь в стратегиях опускались, чтобы цена за юнит состояла из целой кучи наименований?.. 

Если на Татуине полтора землекопа, можно просто высадиться туда и добывать ресурсы, тут нет надобности начинать войну :)

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Daniel13 сказал:

Тем более, если цивилизация сумела достичь уровня, который у нас в Стелларисе на старте,

Не путаем реальность и игру)))

У нас тут единственный способ копать энергокредиты - планеты. То, что вариант "стелловская мини-дайсонвская сфера" - это естественный путь развития - ну так ничего похожего в игре нет. Только по максимуму, и то, в одном экземпляре.

6 минут назад, Daniel13 сказал:

_________

добавлено 1 минуту спустя

Если на Татуине полтора землекопа, можно просто высадиться туда и добывать ресурсы, тут нет надобности начинать войну :)

А потом номинальный владелец-флаговтыкатель обижается на такое самоуправство))..

Может, он этот татуин планировал потом облагородить)))

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, cf403 сказал:

Так и к корабельному производству тоже никаких требований нет. Даже простая старбаза в ненаселенной системе с одной верфью может легко строить хоть линкоры, были бы чертежи)))) Про то, что в норме начинка техники делается на других заводах, это ради допустимого упрощения опускают. Все таки, Стелларис не Факторио))))

...Интересно, до такого изврата где-нибудь в стратегиях опускались, чтобы цена за юнит состояла из целой кучи наименований?.. 

Ну наличие верфи уже все таки требование. Если армии мы штампуем на любой колонизированной планете, корабли только там, где есть старбаза с верфью. Хотя разница действительно не значительная. Впрочем я бы был только за, если бы условия к строительству кораблей ужесточили: хочешь строить линкоры - будь добр модернизировать верфь до соответствующего уровня/размеров.

Ну а с тем, что начинка должна где-то производится - тут согласен, вполне допустимое упрощение.

 

6 минут назад, Daniel13 сказал:

1. Как говорил Бисмарк, "превентивная война - это самоубийство из страха смерти". Тем более, если цивилизация сумела достичь уровня, который у нас в Стелларисе на старте, значит на пути их развития в какой-то момент перестали стоять междоусобные войны. А значит, цивилизация пришла к осознанию аморальности/противоестественности/вредности войны. То есть, чем более развита цивилизация, тем выше уровень миролюбия

Постойте. У нас в списке цивилизаций, которые достигли такого уровня присутствуют такие милые создания, как пожирающий рой и роботы экстерминаторы. Я не соглашусь с вами на счёт того, что если цивилизация сумела достичь уровня, который у нас есть в Стелларис на старте, из этого обязательно следует то, что цивилизация пришла к осознанию аморальности/противоестественности/вредности войны. Междоусобные войны до сих пор никоим образом не стояли на пути развития нашей цивилизации, скорее даже наоборот, активно подталкивали оное развитие, в виде стремления обеспечить себе победу над противников за счёт получения технологического преимущества. Если более обобщенно, то наличие конкуренции, способствовало развитию и не позволяло останавливаться на достигнутом.

Тоже самое и относительно тезиса "чем более развита цивилизация, тем выше уровень миролюбия", пока что он мало чем подкрепляется.

 

17 минут назад, Daniel13 сказал:

2. Простой пример - растениям нужны вода и солнце. Станем мы с ними конкурировать за ресурсы? :)

Ну и предвидя возражения по поводу неразумности растений.. Нет ли тут градации? По вашей логике, чем больший интеллект у существ, тем больше их конкуренция, правильно? Но конкуренция не растет, когда мы переходим от ситуации "люди и растения" к ситуации "люди и дельфины"...

Обратимся к определению из вики " Конкуренция в биологии — соперничество организмов одного или разных видов, при котором они соревнуются за условия существования и размножения". 

Если какую-нибудь территорию мы застроим солнечными панелями, для выработки электроэнергии, что приведет к уничтожению находящейся там ранее растительности - будет ли это считаться конкуренцией за ресурсы? Думаю, что по сути да. Другое дело, что растения в этом плане не являются для нас серьезными конкурентами.

Можно взять другой пример: борьба с сорной растительностью, которая не представляет для нас пользы и негативно влияет на собираемый урожай полезной. Тоже по сути конкуренция.

А вот уровень конкуренции: больше или меньше, будет зависеть не от уровня интеллекта существ, а от того, насколько они пересекаются в плане потребления ресурсов, ареалов обитания, насколько жизнедеятельность одних влияет на жизнедеятельность других.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, cf403 сказал:

 

...Интересно, до такого изврата где-нибудь в стратегиях опускались, чтобы цена за юнит состояла из целой кучи наименований?.. 

Привет дистант ворлдс.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Daniel13 сказал:

2. Простой пример - растениям нужны вода и солнце. Станем мы с ними конкурировать за ресурсы?

Мы это уже делаем.

Многие виды растений были уничтожены.

Ссылка на комментарий

:)А другие порабощены и загеномодены, чтобы были вкуснее.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Но сейчас мы активно начинаем и охранять их. Хоть и от самих себя во многом, но все же

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Avros сказал:

Ну наличие верфи уже все таки требование. Если армии мы штампуем на любой колонизированной планете, корабли только там, где есть старбаза с верфью. Хотя разница действительно не значительная. Впрочем я бы был только за, если бы условия к строительству кораблей ужесточили: хочешь строить линкоры - будь добр модернизировать верфь до соответствующего уровня/размеров.

Ну а с тем, что начинка должна где-то производится - тут согласен, вполне допустимое упрощение.

 

Постойте. У нас в списке цивилизаций, которые достигли такого уровня присутствуют такие милые создания, как пожирающий рой и роботы экстерминаторы. Я не соглашусь с вами на счёт того, что если цивилизация сумела достичь уровня, который у нас есть в Стелларис на старте, из этого обязательно следует то, что цивилизация пришла к осознанию аморальности/противоестественности/вредности войны. Междоусобные войны до сих пор никоим образом не стояли на пути развития нашей цивилизации, скорее даже наоборот, активно подталкивали оное развитие, в виде стремления обеспечить себе победу над противников за счёт получения технологического преимущества. Если более обобщенно, то наличие конкуренции, способствовало развитию и не позволяло останавливаться на достигнутом.

Тоже самое и относительно тезиса "чем более развита цивилизация, тем выше уровень миролюбия", пока что он мало чем подкрепляется.

 

Обратимся к определению из вики " Конкуренция в биологии — соперничество организмов одного или разных видов, при котором они соревнуются за условия существования и размножения". 

Если какую-нибудь территорию мы застроим солнечными панелями, для выработки электроэнергии, что приведет к уничтожению находящейся там ранее растительности - будет ли это считаться конкуренцией за ресурсы? Думаю, что по сути да. Другое дело, что растения в этом плане не являются для нас серьезными конкурентами.

Можно взять другой пример: борьба с сорной растительностью, которая не представляет для нас пользы и негативно влияет на собираемый урожай полезной. Тоже по сути конкуренция.

А вот уровень конкуренции: больше или меньше, будет зависеть не от уровня интеллекта существ, а от того, насколько они пересекаются в плане потребления ресурсов, ареалов обитания, насколько жизнедеятельность одних влияет на жизнедеятельность других.z

Междоусобные войны подталкивают развитие технологий. Но только ли технологиями исчерпывается понятие «развитие»? Помогли ли войны в преодолении проблемы бедности? Не думаю. С проблемой насилия и конфликтов еще хуже - войны как раз являются ее прямым следствием. Или проблема неравенства прав? Та же кастовая система Индии, как пример. 
Говоря о развитии я имел в виду решение этих проблем. Если говорить грубо - развитие цивилизации - это раскрытие ее максимального потенциала. Представьте, каким будет мир без нищеты, кровавых мясорубок, ненависти и чрезмерного разделения людей. На мой взгляд, движение к этому и есть развитие в его высокой форме

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, had сказал:

Тебя одного это парит. 

Ну, ксенофилы лучше всего смогут в шпионаж, хотя ксенофобы должны быть больше заинтересованы :023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1682199

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...