Stellaris («Стелларис») - Страница 637 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
1 час назад, Daniel13 сказал:

на 1.5

Кто ж такое помнит...

1 час назад, Daniel13 сказал:

с 3 планетами и 2 форпостами

"Высокие" империи всегда были возможны.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 17.12.2020 в 20:04, Devin сказал:

веришь, что в хойку добавят денежный оборот и железные дороги?:D

После чего фанаты сразу потребуют отката к старой механике :drink:

Ссылка на комментарий

В 17.12.2020 в 19:53, Weyer сказал:

>ищем кучу людей в команду Stellaris

Там похоже "рыночек" (в виде Йохана) "порешал" большую часть специалистов.
Может, хоть что-то путное к концу следующего года увидим, а то я после Крестов пока на остальные игры пароходов даже смотреть не хочу. Разве что в новый Рим сыграю ближе к лету.

Ссылка на комментарий

Gulaev
В 19.12.2020 в 00:59, SyLaR_MoZZZg сказал:

После чего фанаты сразу потребуют отката к старой механике :drink:

Правильно! Превратим ХОИ в шахматы! Даже нет - в шашки! А Стелларис - в домино!

Изменено пользователем Gulaev
Ссылка на комментарий

tabularasa

Там выкатили MODJAM2020 и объявили голосовалку за лучшийс из представленных модов. В кубышке 15 уникальных происхождений (origins). В русской версии описания происхождений не отображаются. Не очень понял, добавляют ли происхождения в игру какие-то ивенты или механики. Интересно, можно ли после старта переключиться на русскую версию, не потеряв добавляемый модом контент.

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Nigmat
40 минут назад, tabularasa сказал:

Интересно, можно ли после старта переключиться на русскую версию, не потеряв добавляемый модом контент.

Думаю можно, локализация меняет только текст. Я с многими модами такое проворачивал, проблем не было.

 

Ссылка на комментарий

tabularasa
1 час назад, Nigmat сказал:

локализация меняет только текст

так ладно бы оригинальный текст отображался при этом, так нет - вместо описания вообще пустота была

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, tabularasa сказал:

Там выкатили MODJAM2020 и объявили голосовалку за лучшийс из представленных модов. В кубышке 15 уникальных происхождений (origins). В русской версии описания происхождений не отображаются. Не очень понял, добавляют ли происхождения в игру какие-то ивенты или механики. Интересно, можно ли после старта переключиться на русскую версию, не потеряв добавляемый модом контент.

Еще бы оригинальные происхождение доработать, ибо часть почти не используется.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Продолжаю пытаться познать дзен флота :)
Сейчас есть флот из 10 корветов. Каждый с 3-мя красными лазерами, 2-мя слотами брони и 1 слотом щитов (первых). Есть сенсоры второго уровня. Сейчас еще построю 10 корветов, у которых вместо лазеров кинетическое оружие. По задумке, лазерные корветы будут бить бронированные цели, а кинетические - позволять воевать, не обращая внимания на вражеские щиты. Как раз под боком обнаружил авторитарных ксенофобов-милитаристов, которые закрыли границы и совсем недружелюбны. Объявил соперничество. По размерам мы примерно одинаковые, подсказка пишет, что по мощи флота они сильнее.

Что с ними делать? Наносить превентивный удар? Если да, то когда?
 

Спойлер

QFftJgi.png

Спойлер

HRixzoA.png

Спойлер

c5yXLe7.png

Спойлер

q68r71p.png

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Неожиданно, но они объявили войну. А флот не готов...

Спойлер

FyRmHKq.png

 

Что теперь можно сделать...?

Ссылка на комментарий

Avros
31 минуту назад, Daniel13 сказал:

Что теперь можно сделать...?

Сложно что-то посоветовать с учётом той версии, на которой вы играете. Если без использование "слабостей" ИИ, даже не знаю, пытаться тянуть время и накапливать силы. Если с - можно попробовать поотвлекать его флот отдельно взятым корветом, летая им по кругу в системе - правда сам таким никогда не пользовался, поэтому не уверен, что сработает.

А вобще для 20-го года у вас плохо с колонизацией планет. Те 2-е пригодные по хорошему должны были быть уже колонизированы. 

И насколько я понимаю, кинетику вы изучали, изначально же открыта не была? Мне кажется не стоило на подобное распыляться, или другие техи на выбор совсем плохие были?

Ссылка на комментарий

Daniel13
24 минуты назад, Avros сказал:

Сложно что-то посоветовать с учётом той версии, на которой вы играете. Если без использование "слабостей" ИИ, даже не знаю, пытаться тянуть время и накапливать силы. Если с - можно попробовать поотвлекать его флот отдельно взятым корветом, летая им по кругу в системе - правда сам таким никогда не пользовался, поэтому не уверен, что сработает.

А вобще для 20-го года у вас плохо с колонизацией планет. Те 2-е пригодные по хорошему должны были быть уже колонизированы. 

И насколько я понимаю, кинетику вы изучали, изначально же открыта не была? Мне кажется не стоило на подобное распыляться, или другие техи на выбор совсем плохие были?

2. Ну, я думал, что колонизация отнимет слишком много ресурсов. Хотел в "высокую империю" :)
3. Не была, но я специально ее изучил, чтобы был не только лазерный флот

Ссылка на комментарий

Daniel13

Они разбили мой флот, причем с минимальными потерями, кое как отстроил новый (500 по мощи), начали с 1.5К орбитальную бомбардировку моей колонии, а я начал в тылу разрушать их инфраструктуру. Почему-то предложили белый мир...
Теперь буду пытаться создать нормальный флот...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Daniel13 сказал:

Теперь буду пытаться создать нормальный флот...

Жаль, что в Стельке скучно создавать свой уникальный флот :sdayus:

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Жаль, что в Стельке скучно создавать свой уникальный флот :sdayus:

если разобрать стельку на составляющие, то скучным окажется всё :)

 

Исследование аномалий. Весело, первые два раза, и было бы интересно исследовать повторно, но без табличных данных не угадаешь, ученый с каким навыком приведет к неожиданному решению, а это уже не игра. Аномалии быстро кончаются. То же с раскопками. Читать истории всяких неудачников интересно, но только один раз.

Конструктор кораблей. Красивый, но простенький. С десяток игр располагают бОльшим функционалом.

Бои и связанные с ними аспекты. Слишком много условностей, никакой тактики.

Персонажи и их развитие. Сделано для галочки. Вместо того, чтобы придумать что-то увлекательное, они опять меняют строительство.

Строительство. Основное наше занятие. Про это написано много. Посмотрим, что сделают в грядущей обнове.

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

В 07.12.2020 в 22:30, Publius сказал:

Можно ли как-нибудь не прокликивая каждую планету вручную более-менее прилично контролировать население застроенной на 100% планеты? Хочется наконец поиграть не за диктатуру-геноцидника которая может просто повесить блок на рост и забить, но дико бесит перенаселение на планетах.

Как раз таки в "бесполезном" галактическом сообществе в разделе про права рабочих принимается резолюция, после которой разблокируется указ "больше нас", который автоматом переселяет "лишних" попов на свободные рабочие места.

Но бтв планируется эту функцию с указа перевесить на модуль в космической базе.(поставил модуль на конкретной базе - с этой/в эту систему попы смогут автоматически мигрировать, если я правильно понимаю).

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 часов назад, Devin сказал:

Бои и связанные с ними аспекты. Слишком много условностей, никакой тактики.

кстати как по мне это дико-сильно обесценивает сам дизайн кораблей. не имея возможности влиять на тактики боя нету особого смысла и дизайнить корабли под конкретную тактику.
под шаблонные тактики с большего - шаблонные дизайны кораблей.

в мастере ориона в этом плане как-то повеселее было...

хотя в стельке это ж что бы добавить тактические битвы нужно научить ИИ этим битвам. а они уже сколько лет ИИ в стратегию научить не могут...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, maxter сказал:

в разделе про права рабочих принимается резолюция, после которой разблокируется указ "больше нас", который автоматом переселяет "лишних" попов на свободные рабочие места.

Это как в СССР было распределение?

Когда молодого специалиста могли распределить...ну куда-нибудь в колхоз например, или в ПГТ.

И посылали работать в другой конец страны, "черти куда" от дома и семьи-родственников-друзей.

 

Так и представляю, родился чувак где-нибудь на тропической планете в крупном городе, пошёл учиться на врача/инженера, выучился... а его распределили куда-нибудь в тундровый мир, в поселок городского типа. Рабочим местом "осчастливили", без возможности отказаться.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Devin
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так и представляю, родился чувак где-нибудь на тропической планете в крупном городе, пошёл учиться на врача/инженера, выучился... а его распределили куда-нибудь в тундровый мир

оно сейчас так и происходит: депортация населения за 100 энергии на любую планету - кому-то же надо копать в шахтах.

 

@SteelDog 

ну пару тактических приёмов я всё же знаю: например, связать вражеский флот боем, и когда его корабли прикрытия отделятся от линкоров, напасть на линкоры с тыла торпедными корветами.

А так я бы предпочел, чтобы корабли имели броню лобовую, боковую, тыловую, чтобы атаки с фланга имели больший эффект.

 

Ссылка на комментарий

tabularasa
45 минут назад, Devin сказал:

имели броню лобовую, боковую, тыловую, чтобы атаки с фланга имели больший эффект.

ага, и снизу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1703301

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...