Stellaris («Стелларис») - Страница 635 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
10 часов назад, Devin сказал:

ну сейчас это выглядело бы так: захватываем вражеский форпост, ждем, когда починится - летим дальше. А запретить снабжаться с вражеского форпоста - вообще никуда не улетим.

Впрочем, сделать посты разрушаемыми, чтобы появилась необходимость на их месте строить свои - и нормально. Я бы вообще упразднил эти форпосты. Что это за штука такая на звезде висит, волшебным образом на систему влияет? Пустить в неё торпеду из соседней системы и всё. В орионе 2 мы строили форпосты на планетах.

Ну естественно ввод системы снабжения потребовал бы и внесения изменений относительно звездных баз. Но с учётом того, как Парадоксы любят что-то изменить, а через некоторое время это же самое опять изменить, а потом ещё раз - для них это не было бы проблемой. 

По мне, так систем с базами в 1.9 была куда лучше. На мой взгляд эти не уничтожаемые звездные базы, да ещё и само восстанавливающиеся в кратчайший срок, уж слишком сильно упрощают жизнь, причем зачастую не обороняющейся, а атакующей стороне. Убрать бы это восстановление, а ещё лучше заставить платить за оное, и отменить возможность ремонта на оккупированных базах - и играть уже было бы интересней. Атакующего это бы конечно остановить не могло, но заставляло бы делать выбор: приостановить наступление для отвода флота к собственным базам на ремонт или продолжать неся заведомо большие потери. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
18 часов назад, Publius сказал:

Через месяц ещё загляну. Ну или на голосование.

у меня для тебя печальные новости - следующее обновление : Не скоро. Очень не скоро (с) Разработчики

Ссылка на комментарий

Daniel13
23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ага.

Ругали плитки за микро, и ввели новую систему с ЕЩЁ БОЛЬШЕ микро! :Cherna-facepalm:

Плитки хотя бы можно было раз построить какие надо, и забить включив планету в сектор, а в секторе Автоапгрейд без права перестраивать.

Теперь же нужно постоянно мониторить планеты, проверять сколько человечков и сколько построено домиков, достраивать нужные докими, НЕ ДОСТРАИВАТЬ вредные домики (навводили таких, когда апгрейд хуже предыдущей модели, например потому что жрёт редкие ресурсы за расширение),  и следить чтобы не было дефицита чего-то.

Не знаю, как там с микро, но я как только поставил 2.2 и увидел экран планеты... Как-то начать не получилось, оно дико ненаглядное, в отличие от плиток.

Зачем было так делать...

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Daniel13 сказал:

поставил 2.0 и увидел экран планеты... Как-то начать не получилось, оно дико ненаглядное, в отличие от плиток.

Wtf? Плитки вполне себе были в 2.0 и 2.1. Это 2.2 все сломала, не надо так пугать.

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, cf403 сказал:

Wtf? Плитки вполне себе были в 2.0 и 2.1. Это 2.2 все сломала, не надо так пугать.

А, да, перепутал :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Daniel13 сказал:

Не знаю, как там с микро, но я как только поставил 2.2 и увидел экран планеты... Как-то начать не получилось, оно дико ненаглядное, в отличие от плиток.

Да, Да, Да.

У меня ровно те же самые впечатления.

Год или больше после этого сомнительного нововведения заставить играть себя не мог. Устанавливаешь, запускаешь - а там маленькое перегруженое деталями окошко вместо планеты, и сносишь.

Визуально в игре нужно, чтобы открывая окошко планеты - оно ощущалось как планета. С новой системой этого нет.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да, Да, Да.

У меня ровно те же самые впечатления.

Год или больше после этого сомнительного нововведения заставить играть себя не мог. Устанавливаешь, запускаешь - а там маленькое перегруженое деталями окошко вместо планеты, и сносишь.

Визуально в игре нужно, чтобы открывая окошко планеты - оно ощущалось как планета. С новой системой этого нет.

Да, обидно. И получается какой-то эксель, причем неинтуитивный

Ссылка на комментарий

Publius

Меня новая система более-менее устраивает, но она и правда очень перегружена по микре. Я из-за этого не могу играть за эгалитаристов потому что в какой-то момент при игре за них в половине империи начинаются перенаселения с которыми не справляются миграции и нужно срочно всех прокликивать и выселять. А с автократами всё просто - заткнул размножение и забыл про планету. Может быть после апргейда технологии что-нибудь улучшил с "плодильных" планет с феромонами и больницами накидал недостающих жителей и всё. Раньше можно было забить и оставить сектор вариться в собственном соку забив на периодические перенаселения и даже недовольство захваченных.

Ссылка на комментарий

Devin

@Gorthauerr 

я в стельку играл только в самые ранние версии, а неделю назад увидел все нововведения. Новый вид планеты погрузил меня ненадолго в когнитивный диссонанс и я ушел в интернет смотреть котиков, но всё же осилил.

 

Рост населения было бы правильно делать нелинейным, зависящим от кол-ва жилья, досуга, от уже имеющегося на планете населения. Увеличить эффект от миграции - чтобы миграция перекрывала рост населения при перенаселении. И мы бы регулировали численность планеты не вручную перетаскивая жителей, а другими средствами.

 

p.s. а моды в стиме крутые)

Спойлер

stelka.1607172962.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

Господа космические ксенофобы, а что если создать пост, где мы бы делились результатами самых ранних этапов развития? Я уже читал про 40 корветов через 15 лет, хотелось бы взглянуть на разные стратегии и их экономический потенциал. Вопрос лишь в сроке: 15 лет это довольно мало - 3 колонии, +4 здания, 45 жителей или около того. 25-30 лет?

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Сейчас партию играю: Я корпорократ с возможностью открывать филиалы у всех на планетах (плодить им преступность и кормиться с этого) и предысторию выбрал - вассал угасшего.

Никто не нападает почему-то :) Зато я всем гажу и гажу своими филиалами.

Но скуууууучно, что пипец. Я фан. материалист + пацифист. Мне даже с штрафом из-за филиалов почти все открывают границы.

Играю в своей песочнице, заварился крепостями под 45к и жду когда Угасший проснётся, чтобы хоть какое-то движение было.

Хан вначале убился об Угасшего, потом его отравили свои же соплеменники. Жаль, он почти в мою крепость упёрся :) Хотел потестить как выдержит она его или нет.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

Сейчас партию играю: Я корпорократ с возможностью открывать филиалы у всех на планетах (плодить им преступность и кормиться с этого) и предысторию выбрал - вассал угасшего.

Никто не нападает почему-то :) Зато я всем гажу и гажу своими филиалами.

Но скуууууучно, что пипец. Я фан. материалист + пацифист. Мне даже с штрафом из-за филиалов почти все открывают границы.

Играю в своей песочнице, заварился крепостями под 45к и жду когда Угасший проснётся, чтобы хоть какое-то движение было.

Хан вначале убился об Угасшего, потом его отравили свои же соплеменники. Жаль, он почти в мою крепость упёрся :) Хотел потестить как выдержит она его или нет.

так примерно все игры такие же, сидишь и строишь домики? что тебя в игре держит, ощущение космоса?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
53 минуты назад, Argos сказал:

так примерно все игры такие же, сидишь и строишь домики? что тебя в игре держит, ощущение космоса?

лол.

 

это моя первая игра за пацифиста :)

хотел понять что такое гал. совет и прочее. Просто как-то до этого меня туда не пускали :)

обычная у меня партия - это или поглощающий рой, или поборники чистоты или империя-ксенофоб из десятка рабов и пол галактики в рабстве.

_________
добавлено 2 минуты спустя

ПС: кстати, очень заметна разница в квестах.

за всяких поборников кроме "инопланетная мразь" и ответить нечего :) И половины квсетов нет вообще или они все на зачистку :)

а тут прям, кладезь квестов :) Даже тиянки и амёбы и кристаллы мирные стали :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Devin
15 часов назад, Dimka2010 сказал:

а тут прям, кладезь квестов :) Даже тиянки и амёбы и кристаллы мирные стали :)

ну ещё бы. А ещё на карте нпц-станции, в которых можно покупать разные бонусы, нанимать лидеров, и которые поборникам недоступны.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Devin сказал:

А ещё на карте нпц-станции, в которых можно покупать разные бонусы, нанимать лидеров, и которые поборникам недоступны.

это я знал, за рабовладельческий строй это всё доступно итак.

а вот за поборников они враждебны изначально, а за поглощающий рой нейтральны, но общаться нельзя. (Хотя я их уничтожал итак и этак, ибо отыгрывал роль)

тоже своего рода изюминка.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Dimka2010 сказал:

лол.

 

это моя первая игра за пацифиста :)

хотел понять что такое гал. совет и прочее. Просто как-то до этого меня туда не пускали :)

обычная у меня партия - это или поглощающий рой, или поборники чистоты или империя-ксенофоб из десятка рабов и пол галактики в рабстве.

_________
добавлено 2 минуты спустя

ПС: кстати, очень заметна разница в квестах.

за всяких поборников кроме "инопланетная мразь" и ответить нечего :) И половины квсетов нет вообще или они все на зачистку :)

а тут прям, кладезь квестов :) Даже тиянки и амёбы и кристаллы мирные стали :)

хмм... а я никогда лютыми агрессорами не играл... но все эти "квесты" с третьего раза как прокисшее молоко воспринимается... они еще таким языком пафосным написаны :(.

Ссылка на комментарий

Devin

@Dimka2010 

я сейчас играю за поборников. Наиболее выгодные решения многих аномалий недоступны. Сейчас зачем-то долго исследовал "государь", в награду получил "0". Те. либо "0", либо можно было взять 40 влияния

Спойлер

Stellaris-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Stell

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Devin я и говорю, что за поборников и поглощающий рой (ещё экстермиторы у роботов) - вообще квестов нет. А те, что есть - или с одним ответом "отвали, инопланетная мразь!" (со скрина выше) или не имеют тех радужно-пони ответов, что у пацифистов.

За материалистов ксенофобов самое интересное пока что было - они и квесты более-менее получают и в гал. союз входят и рабов из других делают.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

я и говорю, что за поборников и поглощающий рой (ещё экстермиторы у роботов) - вообще квестов нет. А те, что есть - или с одним ответом "отвали, инопланетная мразь!" (со скрина выше) или не имеют тех радужно-пони ответов, что у пацифистов.

Так это вполне логично. Если они всех инопланетных представителей желают видеть исключительно в мертвом виде, есетственно, что в ивентах так или иначе с оными связанных может быть только такой вариант. 

 

23 часа назад, Dimka2010 сказал:

за всяких поборников кроме "инопланетная мразь" и ответить нечего :) И половины квсетов нет вообще или они все на зачистку

Зато за них воевать можно нормально. Нет никаких абсолютно дурацких ограничений по поводу того, что для захвата чужой системы тебе нужно влияние.

 

23 часа назад, Dimka2010 сказал:

хотел понять что такое гал. совет и прочее. Просто как-то до этого меня туда не пускали :)

Ну и как вам оный? По мне так по уровню полезности примерно на том же уровне, что и возня с собственными фракциями. Повлиять на что-то в нём практически не возможно, а к тому моменту, когда у тебя становится достаточно влияния, влиять на что-то уже бесмысленно ибо ты и так в галактике рулишь.

 

В 05.12.2020 в 15:11, Devin сказал:

Рост населения было бы правильно делать нелинейным, зависящим от кол-ва жилья, досуга, от уже имеющегося на планете населения. Увеличить эффект от миграции - чтобы миграция перекрывала рост населения при перенаселении. И мы бы регулировали численность планеты не вручную перетаскивая жителей, а другими средствами.

Вроде бы в грядущем крупном патче это дело должны будут исправить в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Devin
9 минут назад, Avros сказал:

Ну и как вам оный? По мне так по уровню полезности примерно на том же уровне, что и возня с собственными фракциями. Повлиять на что-то в нём практически не возможно, а к тому моменту, когда у тебя становится достаточно влияния, влиять на что-то уже бесмысленно ибо ты и так в галактике рулишь.

резолюции там не особо интересные - что они есть, что их нет - почти без разницы :) но это еще и доступ к галактическому рынку, где можно покупать рабов. Правда, и цены на покупку-продажу ресурсов начинают скакать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1703360

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...