Stellaris («Стелларис») - Страница 628 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

4Pz_4ebA2gQ.jpg 

1.Происхождение за вымершую в катастрофе расу, которую кто-то возродил, или расу по типу некронов. Или это происхождение добавят в лимб.

2. Может внутриигровой редактор гражданских этик?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Vardug сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

1.Происхождение за вымершую в катастрофе расу, которую кто-то возродил, или расу по типу некронов. Или это происхождение добавят в лимб.

2. Может внутриигровой редактор гражданских этик?

Вроде парадоксы обещали расширить возможности верующих с псиониками. Было очень забавно видеть, когда столько много верующих, живущих мирно в большой галактике, хотя по логике они должны были начать новые галактические священные войны друг против друга. 

Ссылка на комментарий

На первой иконке - я, в позе "Вах, что с балансом?", на втором - символически изображено рождение гневных кляуз после очередного патча.

Ссылка на комментарий

etekashka

Правильно ли я понимаю что сначала загружается верхний мод в лаунчере и низлежащие его если что переписывают ?

Ссылка на комментарий

Protoukr

Мое знакомство со стелларисом было очень даже хорошим. Хотя игра была про тупой покрас, а перетаскивать попов по плиткам удовольствие еще то. На старте я провел 400+ часов, но с патчем 2.0 я стал играть все реже, после мегакорпа я вообще стал мега редко заходить в игру. И вот, выходит конфа, думаю, покатаю разок, авось понравится. Не доиграл. Попробовал сегодня еще раз с новым патчем, где немного улучшили оптимизацию. Боже, эти кретины могли бы не позориться и не писать в ченджлоге, что проблема была в том, что игра проверяет попы каждый день на фракции. И игра до сих пор с одним ядром, наняли бы нормального программиста,  движок им написать, художники же неплохие.

Игра не радует, она утомляет. А ведь я Секиро прошел, я знаю каково это, когда игра изматывает, как рабочая смена. Ты просто играешь в экономический симулятор, хреновый, кстати, в котором мало функционала, после 40 лет аномалии стреляют только на пригодный к терраформингу мир, то есть исследование тупо пропадает из игры. До сих пор не убрали дурацкие случайные технологии, сделайте древо, будет удобней и меньше дурацкого рандома. Вообще, рандом этой игре не к лицу. Во всех играх пароходов он есть, но техи и прочее - процесс контролируемый. Вырезать из игры дурацкие техи на производство редких ресурсов и сделать их больше, как раньше, что бы они были значимы, что бы провоцировать тебя воевать за них или же покупать, что сделает рынок действительно нужным. А у нас анклавы торговцев продают те ресурсы, которые мы и так можем производить, а не живой метал или тех же нанитов. Рандомное выпадание предтеч это вообще ужос, я просто ролю, покуда не выпадет нужное, и дико бесит, что можно исследовать только одного, ведь другие же существуют, вот только не факт, что ии их закончит, и они так и провисают, а ведь империю могут выпилить.

Пытаясь придать чувство уникальности от каждой партии, они ограничивают выпадание особых систем, левиафанов, раскопов, ивентов. Вместо проработки империй созданых самими пароходами мы получаем абсолютно безликие рандомные империи, ограниченные особые явления, но это не добавляет реиграбильности. В европке без этого рандома реиграбильность присутствует, то есть пароход не верит в реиграбильность стеллариса без этого рандома?  

Истоки сломаны. За Содружество у меня заспавнился примитивный Землянин. 

Бомбить могу долго, но смысл. И на уютном сайте парохода не побомбишь, тебя забанят за "токсичность", это как недвано Дисней уволил своего сотрудника за критику новых ЗВ, так как очень токсично же критиковать, сперва добейся. И вообще, критиковать нельзя,  особенно культурных марксистов и их прихвостней, иначе это токсичность, лучше деньги платите. Все, с пароходом у меня теперь только пиратский флаг и бутылка рома.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Protoukr без рандома в Малярис слишком легко играть. Без него я бы сразу выбирал предтечи Сайбрекс и возвышение с роботами. Даже с новой дипломатией очень легко сделать из бота послушного щенка, хотя раньше было сложнее его уломать на мирное сосуществование.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

В этом кстати и проблема игор. Произошло замена интересно на сложно. В рпг мобов скучно убивать даже на нормале, но советуют накрутить им по 1005000 хипи и дамага. Якобы веселее станет...

Со стеларисом ситуация аналогичная.  

 

К вопросу про сложность стеллариса и нужна ли она вообще. 

Смотрим топ модофф.

Gigastructural Engineering & More  ЕМНИП с опешными мегаструктурами 

Guilli's Planet Modifiers и т.д

Если я правильно понимаю большинство модов делают игру интереснее, но сложностей специально не накричивают.

Вот мод Glavius's Ultimate AI казалось он делает игру сложнее, но нет. Этот мод просто правит недоделку парадоксов. ИИшку который даже с бесплатными ресурсами ничего не строил.:Cherna-facepalm:

И это вынуждало играть на высоких сложностях, а значит данники и вассалы становились бесполезными. Почему? На высоких сложностях вассалы/данники не получают бонусы от сложности... 

А это значит, что игра становилась скучнее/хуже из-за уменьшение вариативности.  

 

Про сложность и предтечей. Вполне нормально дать возможность игрокам их выбирать. Есть даже мод в стиме + моды на новых. 

Почему нормально? 

Ничего не мешает игроку рестарать до выпадения нужного, но ЕМНИП получают бонус примерно к моменту "победки" в партии. "Победка" это момент когда игра превращается в скучной гринд врагов. 

ОФК бывают разные ролевые стили игры, но ИМХО для них такие вещи как легко/сложно не подходят. 

В них игроки жертвуют эффективностью по разным причинам. Я например считаю, что мой геймплей более правильный, чем тот, который мне предлагают разработчики. 

 

Вообще еще можно написать про интересные ограничения и скучные. Про хороший и плохой рандом и т.д

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Protoukr
В 31.05.2020 в 00:17, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Protoukr без рандома в Малярис слишком легко играть. Без него я бы сразу выбирал предтечи Сайбрекс и возвышение с роботами. Даже с новой дипломатией очень легко сделать из бота послушного щенка, хотя раньше было сложнее его уломать на мирное сосуществование.

У меня синдром манчкина, наверное. Я в детстве ненавидел первую диаблу за то, что нельзя пройти все квесты за одну игру, так как они не спавнятся, а это сделали ради некой реиграбильности.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
25 минут назад, Protoukr сказал:

У меня синдром манчкина, наверное. Я в детстве ненавидел первую диаблу за то, что нельзя пройти все квесты за одну игру, так как они не спавнятся, а это сделали ради некой реиграбильности.

Тогда другие глобалки парадоксов нужно ненавидеть, ибо каждый раз новая партия получается и ты не можешь следовать по рельсам.

Ссылка на комментарий

Protoukr
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда другие глобалки парадоксов нужно ненавидеть, ибо каждый раз новая партия получается и ты не можешь следовать по рельсам.

Я не прошу рельсы, я прошу все квесты, все редкие аномалии, все уникальные системы и так далее, а вот империи ии могут быть разными.

И в других песочницах пароходов нет такого рандома, уникальные ивенты очень даже выпадают, если условия соблюдены.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Protoukr сказал:

Я не прошу рельсы, я прошу все квесты, все редкие аномалии, все уникальные системы и так далее, а вот империи ии могут быть разными.

И в других песочницах пароходов нет такого рандома, уникальные ивенты очень даже выпадают, если условия соблюдены.

Crusader Kings 2 в плане рандома более суровая среди глобалок.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 часов назад, Protoukr сказал:

Я не прошу рельсы, я прошу все квесты, все редкие аномалии, все уникальные системы и так далее, а вот империи ии могут быть разными.

И в других песочницах пароходов нет такого рандома, уникальные ивенты очень даже выпадают, если условия соблюдены.

Тогда будет неинтересно. 

Ссылка на комментарий

Protoukr
9 часов назад, simonov-89 сказал:

Тогда будет неинтересно. 

Кому как. Мне сейчас ощущение, что из игры рандомным образом отключат и подключают разнообразный контент. Просто сделайте на 1000 звезд появление всего уникального. Вот в диабле я только за рандомную генерацию уровней, но квесты хочу все, если будут все квесты, то это неинтересно? 

 

12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Crusader Kings 2 в плане рандома более суровая среди глобалок.

И да, и нет. Грааль на карте не спавнится с началом партии, есть шанс, что он выпадет всегда. А вот сделай они так, что Грааль то появляется, то нет. Вот представь себе это? Разве это был бы фан? Или предположим, что в одной партии спавнится доминиканцы, а в другой их нет. Мега классно. Вот и стелларис мега классно. Почему появляется только 2 из 3 караванщиков, а не все. Неужели это весело? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
15 минут назад, Protoukr сказал:

Вот в диабле я только за рандомную генерацию уровней, но квесты хочу все, если будут все квесты, то это неинтересно? 

Это ограничит реиграбельность. 

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Это ограничит реиграбельность. 

В теории - да, но на практике, мы создаем новую империю, с другим билдом, а не только мету, играем через отыгрышь. Не забываем, что обычные системы и ии-импреии тоже рандомятся - профит, реиграбильность достигнута, но все левиафаны на карте. Или же я дьябле я делаю все то же, новый персонаж с другим билдом и шмотом, уровни зарандомились, но контент сразу весь. Вообще не влияет на реиграбильность. 

Многие ли в УГ4 играют с рандомным новым миром? А в крестах часто запускают разделенный/рандомный миры? И как в итоге? Очень даже реиграбильно. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, Protoukr сказал:

И да, и нет. Грааль на карте не спавнится с началом партии, есть шанс, что он выпадет всегда. А вот сделай они так, что Грааль то появляется, то нет. Вот представь себе это? Разве это был бы фан? Или предположим, что в одной партии спавнится доминиканцы, а в другой их нет. Мега классно. Вот и стелларис мега классно. Почему появляется только 2 из 3 караванщиков, а не все. Неужели это весело? 

Появление родословных полный рандом. Если начну с ранней даты, то есть вероятность не получить исторические родословные. Появление артефактов тот еще рандом, как восстания и болезни. Караванщики дают много плюсов, поэтому они рандомны. Тоже самое, если бы ты в СК2 начинал партию за мощное государство, жалуясь на скучное развитие.

Ссылка на комментарий

Keksik
6 часов назад, simonov-89 сказал:

Патч стабильности: 2.02 PS4 / 2.0.0.2 Xbox

Патч стабильности. Мне нравится как это звучит. Вот бы можно было выпустить патч стабильности в экономическую реальность:)) 

 

6 часов назад, simonov-89 сказал:

который исправит самые серьёзные проблемы!

Но далеко не все пришедшие с новой версией, а только самые важный, что сократит количество вылетов на 1%:))

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Уважаемый @Keksik, в темах дневников разработчиков не рекомендуется оставлять любые сторонние сообщения и комментарии.

Ссылка на комментарий

Keksik
24 минуты назад, Дон Андрон сказал:
i

Уважаемый @Keksik, в темах дневников разработчиков не рекомендуется оставлять любые сторонние сообщения и комментарии.

Каюсь, грешен. Подзабыл:))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702879

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...