Stellaris («Стелларис») - Страница 626 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@SyLaR_MoZZZg то есть если ксеносы будут с ограниченными правами, то титульная нация будет счастлива, сильно надо ограничивать права? А что если родную расу геномодифицировать, к ней отнесутся как к той же самой или как к ксеносам? Как на счет киборгов? Играл давно за ксенофобов, когда абсолютно во всех вариантах титульная нация была не счастлива.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, LeGuS сказал:

@SyLaR_MoZZZg то есть если ксеносы будут с ограниченными правами, то титульная нация будет счастлива, сильно надо ограничивать права? А что если родную расу геномодифицировать, к ней отнесутся как к той же самой или как к ксеносам? Как на счет киборгов? Играл давно за ксенофобов, когда абсолютно во всех вариантах титульная нация была не счастлива.

Вроде с ограниченными правами приветствуются. Еще самое главное не вступать в федерацию, так как фракция теряет счастье. Я обычно играю за религиозных ксенофобов, чтобы храмами всех перегнать в нужную фракцию верующих.

Ссылка на комментарий

@SyLaR_MoZZZg спасибо, а в чем профит спирутализма и как с ним правильно, интересно развиваться? Помимо РП хотелось бы еще логике игры отвечать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, LeGuS сказал:

@SyLaR_MoZZZg спасибо, а в чем профит спирутализма и как с ним правильно, интересно развиваться? Помимо РП хотелось бы еще логике игры отвечать.

Плюшек много дает в виде храма, указов и развития через псионику. Плюс легко загоняет население в одну фракцию, которую вполне легко сделать очень счастливой.

Ссылка на комментарий

Avros
В 22.11.2019 в 22:03, Almega сказал:

2. Насколько я понял из описания на вики, нанитную империю волнует только игрок, всякие кризисы и прочие империи их не беспокоят. Даже интересно стало, попробовать открыть их и не убивать, а посмотреть на поведение в условиях всяких кризисов.

Мне тоже интересно посмотреть, как они себя вести будут, поэтому трогать их и не стал, так то у врат, на момент их открытия, не зная, что меня там может ожидать, я сосредоточил флот примерно в 150к. Хотя подозреваю, что вариант возможности войны нанитов против другого кризиса не предусмотрен, так же, как и возможность вести с ними полноценную дипломатию - откровенно низкий уровень проработки.

В 22.11.2019 в 22:03, Almega сказал:

3. Если на дворе 2410 год, то у вас, по идее, должно быть достаточно сил чтобы повыбивать зубы нанитам, без особого ущерба себе.

Опасения имеются, что пока я полечу выбивать зубы нанитам - угасший может решить выбить зубы мне, а чтобы иметь против него шансы мне понадобиться весь мой флот, а если ещё и кризис начнётся - будет совсем весело. Не хочется так рисковать, за счёт модернизации и увеличения численности планирую довести флот до 300-400к, как раз таки в связи с завершением строительства врат цитадели, защищающие торговые пути, под стояночные места перестраиваю, и можно будет с Угасшей империей по бодаться.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Avros сказал:

Мне тоже интересно посмотреть, как они себя вести будут, поэтому трогать их и не стал, так то у врат, на момент их открытия, не зная, что меня там может ожидать, я сосредоточил флот примерно в 150к. Хотя подозреваю, что вариант возможности войны нанитов против другого кризиса не предусмотрен, так же, как и возможность вести с ними полноценную дипломатию - откровенно низкий уровень проработки.

будет просто

Спойлер

xQKSeEb.jpg

 

Ссылка на комментарий

В 01.11.2019 в 08:11, mcdan сказал:

партия закончилась внезапно... спасибо парадоксам

после второго возвышения в трансцендентность почему то выскочило сообщение что раса "Робот" приобрела псионические способности и теперь осталось всего ничего закончить проект возвышения...

во-первых у меня не было НИ ОДНОГО робота

во-вторых появилось 16 попов роботов внешне выглядящих как тебриды (шарик со щупальцами), их характеристик "роботы" и "быстрая сборка"

это при том, что мои роботы рептилоидные должны выглядеть как жуки на ножках

эти 16 попов приобрели гражданские права "полноправное гражданство"

все остальные 214 попов основной расы улетели в "нежелательные" и начали геноцидится

сменить можно было максимум на "ассимиляцию", когда поставил "ассимиляцию" то раз в год около 2 десятков попов основных "ассимилировалось" путем их отделения с характеристикой "нежелательные" без возможности смены прав и геноцидились... вот такая странная ассимилияция

естественно все фабрики и заводы пусты! минусы по 250 единиц по всем ресурсам

в таком режиме в разделе науки пси-возвышение будет открываться.... 6000 дней

вот такое пси-возвышение

а так как я играл на айронмене, сейв убился напрочь

занавес

Давненько я такой же баг ловил. У меня проблема была в том, что когда я модифицировал расу,  убрал случайно трейт у своей расы "скрытые псионики".В итоге, после возвышения, у меня часть попов становилась роботами. Причем, при перезагрузке, каждый раз разными роботами, как и у тебя, не соответствующие моей расе. И так же, та часть попов, что не стали роботами, становились нежелательными.  Пришлось лезть в сейв и править расу, добавляя всей расе трейт "скрытые псионики", таки, это решило проблему. 

Ссылка на комментарий

псиоником можно стать только через спиритуализм? 

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, prohojey сказал:

псиоником можно стать только через спиритуализм? 

Нет, все обычные империи могут, но у фанатичного спиритуалистов шанс на выпадение этой технологии выше.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, prohojey сказал:

псиоником можно стать только через спиритуализм? 

Раньше для не спируталистов нужен был ученый с пси-талантом. Сейчас возможно так же, но не интересовался, не лез в скрипты.

Ссылка на комментарий

В 26.11.2019 в 13:02, Arconin сказал:

Давненько я такой же баг ловил. У меня проблема была в том, что когда я модифицировал расу,  убрал случайно трейт у своей расы "скрытые псионики".В итоге, после возвышения, у меня часть попов становилась роботами. Причем, при перезагрузке, каждый раз разными роботами, как и у тебя, не соответствующие моей расе. И так же, та часть попов, что не стали роботами, становились нежелательными.  Пришлось лезть в сейв и править расу, добавляя всей расе трейт "скрытые псионики", таки, это решило проблему. 

Что они там курят в свободное от работы рабочее время??

Ссылка на комментарий

Nigmat
17 минут назад, вен сказал:

Что они там курят в свободное от работы рабочее время??

Неправильный вопрос.
Правильный вопрос:
Что они там курят во все рабочее время?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Почему пригодность реликтового мира 0%?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, LeGuS сказал:

Почему пригодность реликтового мира 0%?

Может по квесту нужно что-то сделать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
22 часа назад, Gallet сказал:

Раньше для не спируталистов нужен был ученый с пси-талантом. Сейчас возможно так же, но не интересовался, не лез в скрипты.

Сейчас достаточно заиметь поселение псиоников, любое - завоеванных, беженцев, рабов с рынка, и теха на псионику тут же выпадает. Проверено на фанатичных материалистах.

Ссылка на комментарий

antiximik
37 минут назад, Pasha223 сказал:

Сейчас достаточно заиметь поселение псиоников, любое - завоеванных, беженцев, рабов с рынка, и теха на псионику тут же выпадает


А мне, злому рою, не выпадает. Вот я неудачник! :(

Ссылка на комментарий

Pasha223
19 минут назад, antiximik сказал:


А мне, злому рою, не выпадает. Вот я неудачник! :(

Коллективному разуму в принципе не выпадает. 

Ссылка на комментарий

White Drake

« Мы считаем, что выбор места для постройки корабля (поскольку это будет стоить дешевле или давать больше опыта) является неудачным видом микроменеджмента. »

 

Кому нужна тактика в стратегических играх? Давайте просто кучка на кучку и у кого больше кораблей, тот и победил.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, White Drake сказал:

Кому нужна тактика в стратегических играх? Давайте просто кучка на кучку и у кого больше кораблей, тот и победил.

Заниматься проектированием и строительством кораблей? Вы что, это же лишний микроменджмент, можно просто сравнивать у кого сплавов больше, а уровень технологий и показатель текущей добычи использовать в качестве модификаторов.

Ссылка на комментарий

White Drake

Ну да, если нельзя поднять ИИ до уровня игры, то нужно опустить игру до уровня ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702812

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...