Stellaris («Стелларис») - Страница 596 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 часа назад, fenix293 сказал:

так смотрю,а игра станет совсем другой,по мне 1.9 был лучший вариант,ну во всяком случае чем 2.1,думаю сохраню этот вариант,а новый опробую,а там посмотрим


Балансируют под другой тип игры - а именно, идет закос в сторону EU4 (что в принципе радует - считаю EU их флагманской серией для хардкорных игроков).
HoI серия - более казуальная (Vic'а слишком багованная и несбалансированная, а CK - уступает Европе, на мой взгляд... Хотя, СK последний раз запускал в конце 2012, Европа на выходе была той ещё игрой).

Ссылка на комментарий

@Saby Как по мне ничего хорошего в такой тенденции нет. Хочется играть в "особенную" игру, а не "ЕУ в космосе".

Лично мне очень многое в Европе не нравится, хотя бы та же система с ограничением количества построек исходя из развития провинции, или жутко бесящая система торговых маршрутов (не отражающая реальной ситуации в игре).

Ссылка на комментарий

@asir90 Ну, тут торговые пути, похоже, будут генерироваться исходя из политической ситуации в галактике, так что будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

А торговые пути будут?

Ссылка на комментарий

@had Они вроде как писали о них в одном из дневников/тизеров.

Да, в первом дневнике о переделке планет они написали о торговых путях и что расскажут в одном из дальнейших дневников.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Там было что-то типо трейд валуе, что не то же самое.

Ссылка на комментарий

@had Там было так:
"providing Trade Value for your empire's trade routes (more on this in a future DD)"
То бишь, [Дистрикты будут создавать] экономическое значение для торговых путей вашей империи. Так что вполне имеет место быть.
 
   "

Ссылка на комментарий

Avros

Я думаю, если бы торговые пути были, об них бы в дневнике про рынки упомянули. Да и единственным условием для доступа к галактическому рынку было названо - знание его месторасположения. Как-то странно будет выглядеть, если рынки и торговые пути будут не взаимосвязанными механиками.

Ошибся, и впрямь упоминали.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

@Avros они их прямо упомянули в дневнике, так что будем посмотреть.
Не знаю, вполне в духе парадоксов, как по мне. Рынок отдельно, торговые пути отдельно.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, NYUTON сказал:

они их прямо упомянули в дневнике, так что будем посмотреть.
Не знаю, вполне в духе парадоксов, как по мне. Рынок отдельно, торговые пути отдельно.

Да, упустил этот момент. По логике, именно наличие торгового пути должно давать доступ к рынку, но судя по всему, это не так, иначе об этом, как мне кажется, должны были сказать. Из дневника: контроль галактического рынка увеличивает ценность торговых путей - неужели будет что-то на подобии торговых путей из Цивилизации, заключаем договор об торговле и получаем прибыль из воздуха?

Ссылка на комментарий

Только что, Avros сказал:

Да, упустил этот момент. По логике, именно наличие торгового пути должно давать доступ к рынку, но судя по всему, это не так, иначе об этом, как мне кажется, должны были сказать. Из дневника: контроль галактического рынка увеличивает ценность торговых путей - неужели будет что-то на подобии торговых путей из Цивилизации, заключаем договор об торговле и получаем прибыль из воздуха?

Может, они привяжут нынешние торговые сделки к торговым путям? Типа, установил торговлю с соседями - вот тебе торговый путь, через этого соседа можешь торговать с его соседями и т.д., если у них (и у тебя с ними) хорошие отношения. Тогда, глядишь, и федерации перестанут быть настолько бесполезными. 

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, NYUTON сказал:

Может, они привяжут нынешние торговые сделки к торговым путям? Типа, установил торговлю с соседями - вот тебе торговый путь, через этого соседа можешь торговать с его соседями и т.д., если у них (и у тебя с ними) хорошие отношения. Тогда, глядишь, и федерации перестанут быть настолько бесполезными. 

Это было бы хорошим вариантом. Но я думаю нынешние торговые сделки (обмен ресурсами через дипломатию) просто уберут, т.к. если его оставить - то необходимость галактического рынка резко падает: зачем платить взносы посреднику, если можно договориться напрямую, ну разве что все меня ненавидят, а ресурсы взять где-то надо. 

Ссылка на комментарий

Только что, Avros сказал:

Это было бы хорошим вариантом. Но я думаю нынешние торговые сделки (обмен ресурсами через дипломатию) просто уберут, т.к. если его оставить - то необходимость галактического рынка резко падает: зачем платить взносы посреднику, если можно договориться напрямую, ну разве что все меня ненавидят, а ресурсы взять где-то надо. 

Да, скорее всего так и сделают. Но я очень надеюсь, что это будут не деньги из воздуха. Пусть хоть их в процентах оформят: мол, при торговле отнимается процент от добычи одного ресурса и прибавляется процент к другому, чтобы симулировать обмен. Или бонусы к производству/исследованиям/строительству вместо простого обмена ресурсами.

Ссылка на комментарий

В 16.09.2018 в 13:31, asir90 сказал:

@Saby Как по мне ничего хорошего в такой тенденции нет. Хочется играть в "особенную" игру, а не "ЕУ в космосе".

Лично мне очень многое в Европе не нравится, хотя бы та же система с ограничением количества построек исходя из развития провинции, или жутко бесящая система торговых маршрутов (не отражающая реальной ситуации в игре).

 

Европа относительно интересна. Партий похожих одна на другую мало, в Стелларисе же ровно наоборот. Да и сбалансирована Европка не в пример лучше - через 100 лет игры коалиции представляют собой опасность. Усталость от войны, отсутствие рекрутов - в плане баланса она на голову (а то и две) выше.

Перекосы есть, но играется интересно.

У Европы один громаднейший минус - крайне затянутые партии, просто через край. Но сама игра в целом превосходна.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Saby сказал:

Партий похожих одна на другую мало, в Стелларисе же ровно наоборот.

Сильное заявление. В стелларисе есть разные билды, в европе только национальные идеи и коллекционирование модификаторов. Европа -- самая условная из игр парадоксов и превращение стеллариса в симулятор расхода маны лично мне бы сильно не хотелось.

Ссылка на комментарий

Error101

Очень сильный нерф станций торговцев. раньше они были практически мастхевом и чуть ли не поводом для войны, а теперь строго наоборот.

Еще ввод абсурдного и абстрактного "единого" рынка, который единолично скупает у всех ресурсы и потом единолично их всем продает, как в Вике. он мне еще там не нравился.

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Bбqw сказал:

Сильное заявление. В стелларисе есть разные билды, в европе только национальные идеи и коллекционирование модификаторов. Европа -- самая условная из игр парадоксов и превращение стеллариса в симулятор расхода маны лично мне бы сильно не хотелось.

И тем не менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прав. Партии в Европе куда интересней и реиграбельней, на это влияют и различные стартовые условия, и изначальное неравенство сил, и, пожалуй то, что отыгрываем мы за реально существовавшие государства. Да, в Стелларисе есть разные билды, но отличаются они в большинстве своём лишь набором модификаторов, действительно уникальных механик для разных типов империй очень мало.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Avros сказал:

Партии в Европе куда интересней и реиграбельней

Это с какого такого угла? Одни и те же зацикленные действия, которые который год пытаются разбавить новыми "увлекательными" механиками, навроде "Нажимай  кнопку по кд и получай от стейта монетки". Ну а про отыгрыш в игре, где есть только покрас, даже говорить не приходится. С таким же успехом можно в Морровинде стать ловцом жемчуга или отыгрывать Фаргота.

24 минуты назад, Avros сказал:

Стелларисе есть разные билды, но отличаются они в большинстве своём лишь набором модификаторов

Они уже есть, в отличие от. Внутреннее совершенство, игра через одну планету, без дипломатии, без фракций. А ведь еще есть 3 типа возвышения. Есть население, есть зачатки внутренней политики, в грядущем длс нас ждет какая-никая экономика.

 

Изменено пользователем Bбqw
Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Bбqw сказал:

Это с какого такого угла? Одни и те же зацикленные действия, которые который год пытаются разбавить новыми "увлекательными" механиками, навроде "Нажимай  кнопку по кд и получай от стейта монетки". Ну а про отыгрыш в игре, где есть только покрас, даже говорить не приходится. С таким же успехом можно в Морровинде стать ловцом жемчуга или отыгрывать Фаргота.

Не знаю, но факт остается фактом, полностью отыгранных до финальной даты партий в Европе у меня много, я одну только Испанию за 3 разных государства собирал. Причём, если изначально не захватывать всех подряд, то и к финальным датам в Европе останутся противники, с которыми интересно будет воевать, да и дипломатия, в сравнении с Стелларис, является необходимым инструментом, которым приходится активно пользоваться. А в Стелларис уже к 100 году, если не раньше, интерес к партии пропадает. Если же так к этому подходить, то и в нём у нас кроме покраса галактики в свой цвет, ничего толком нет.

13 минуты назад, Bбqw сказал:

Они уже есть, в отличие от. Внутреннее совершенство, игра через одну планету, без дипломатии, без фракций. А ведь еще есть 3 типа возвышения. Есть население, есть зачатки внутренней политики, в грядущем длс нас ждет какая-никая экономика.

В сравнении с. Дипломатии в Стелларисе как таковой нет, на фракции, в отличии от сословий, можно попросту забить, серьезного вреда от этого не будет. Возвышения конечно хороши, но по мне не хватает возможности их комбинировать. Игра через одну планету будет ровно до того момента пока не появится возможность заселять другие, высокую империю не построить, чтобы сохранять паритет сил с другими, придётся расширяться. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

у меня

А у меня диаметрально наоборот. После того, как за сто лет в европе из ОПМ вырастаешь в региональную, а затем в мировую державу, делать в игре абсолютно нечего. Вернее, остается только покрас ради покраса. Ну и как будем судить кто из нас правей? Может, подсчет фич в обеих играх будет более объективным? В стелларисе есть невырвиглазная генерация карт, есть разные расы со своими трейтами и политическими взглядами, есть развитие идеи войны религиозных лиг, есть формирование флотов и сборка кораблей. Что есть в европе? Заранее прописанные геймдизайнером роли, сравнительно неплохо реализованная торговля, дипломатия с адекватными заключениями мира и... все? Все те напиханные механники из ДЛС либо касаются далеко не всех стран, либо являются до скрежета в зубах примитивными "Нажми кнопку — получи плюшку". И если европа продолжает идти тем же путем, вводя "уникальные" ФП каждой десятой стране, знаменные армии, стрельцов, муштру, то стелларис перерабатывает слабые моменты.

15 минут назад, Avros сказал:

на фракции, в отличии от сословий, можно попросту забить

Наоборот же. Фракции влияют на внутреннюю политику, сословия являются дойными коровами маны, солдат или монет.

17 минут назад, Avros сказал:

не хватает возможности их комбинировать

Модами допилили. Много модов, которые переделывают однокнопочные механики европы? MEIOU и VeF, которые работают на костылях?

19 минут назад, Avros сказал:

Игра через одну планету будет ровно до того момента пока не появится возможность заселять другие

И все равно, геймплей таким билдом отличается от "классического". В европе торговые республики красят, вольные города красят, герцоги в СРИ красят.

21 минуту назад, Avros сказал:

высокую империю не построить, чтобы сохранять паритет сил с другими, придётся расширяться

Сколько копий было сломано в подсчетах? В стелларисе не все так однозначно, в отличие от европы, где вливая очки в девелопмент ты не сможешь противостоять осману, хабе или синему блобу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685648

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...