Stellaris («Стелларис») - Страница 594 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

О, про добывающие станции вспомнили, ну ничеси.

Ссылка на комментарий

erwins22

В нынешней интерпритации добывающие станции это гуд.

Так как строительство зависит от "запчастей" и часто они будут выступать узким местом, а не минералы.

Ссылка на комментарий

Razer98K
10 часов назад, NYUTON сказал:

Тизер новых технологий.

Судя по латинским числам на картинках, эти технологии или повторяющиеся, или входят в цепочку, или так обозначается их тир.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
5 минут назад, Razer98K сказал:

Судя по латинским числам на картинках, эти технологии или повторяющиеся, или входят в цепочку, или так обозначается их тир.

Я составлю предположение что допустим первая технология заменит техи на апгрейд различных лаболаторий и у нас останется только один общий исследовательский центр как строение, которое при апгрейде будет одинаково апать все 3 прироста науки.

Ссылка на комментарий

@Белый офицер Скорее исследовательский центр при апгрейде будет давать больше мест для попов-исследователей, а прирост науки, по большей части, будет апаться через попов. Вроде как в их стриме так было, если не поменяют.

Ссылка на комментарий

erwins22

3 ветки науки мало, нужно 10 с перекрывающимися техами.

плюс на планете континент = исследовательский сектор

Ссылка на комментарий

@erwins22 А зачем? Чтобы было 10 оповещений вместо трех, когда техи закончат исследоваться?

Ссылка на комментарий

erwins22
2 часа назад, NYUTON сказал:

А зачем? Чтобы было 10 оповещений вместо трех, когда техи закончат исследоваться?

Между исследованиями больше расстояние.

Ссылка на комментарий

@erwins22 Тогда надо увеличить количество техов, переделать их разделение по этапам, ограничить возможность их исследования для некоторых этик и т.п.

Разделение на большее число категорий этот вопрос не решит.

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, erwins22 сказал:

3 ветки науки мало, нужно 10 с перекрывающимися техами

И какая от этого польза геймплею? Выглядит как фича ради фичи.

Ссылка на комментарий

erwins22
22 минуты назад, Razer98K сказал:

И какая от этого польза геймплею? Выглядит как фича ради фичи. 

1. Техи можно закрывать для этик.

2. Можно делать выбор веток, так как возможности перекрываются и концентрироваться на определенных.

3. На все ветки не хватит ресурсов.

4. Исключаемые технологии. Можно выбрать например или кибернизацию или биоразвитие или спирутализм.

Ссылка на комментарий

Есть ли смысл улучшать науч блоки в зависимости от ресурса клетки?

Ссылка на комментарий

1 час назад, erwins22 сказал:

1. Техи можно закрывать для этик.

Ага, так и есть.

1 час назад, erwins22 сказал:

4. Исключаемые технологии. Можно выбрать например или кибернизацию или биоразвитие или спирутализм.

Ага, так и есть.

Ссылка на комментарий

Nigmat

А по-моему куда лучше будет не разделить науку на 10 направлений, а ввести возможность забывать технологии (став, по сути, спящей империей). Разумеется, должен случиться катаклизм, которые лишит империю многих, но не всех технологий (хотя это дело вкуса)

Ссылка на комментарий

White Drake

Можно ввести конкуренцию за ресурсы между тремя институтами науки

Ссылка на комментарий

erwins22
45 минут назад, White Drake сказал:

Можно ввести конкуренцию за ресурсы между тремя институтами науки 

она и так уже есть.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
9 часов назад, Nigmat сказал:

А по-моему куда лучше будет не разделить науку на 10 направлений, а ввести возможность забывать технологии (став, по сути, спящей империей). Разумеется, должен случиться катаклизм, которые лишит империю многих, но не всех технологий (хотя это дело вкуса)

Шторма в гиперпространстве сделавшие перелеты по гиперлиниям невозможными и отрезавшие колонии Империи друг от друга на много лет. Подождите, где-то это уже было.

Ссылка на комментарий

White Drake
1 час назад, erwins22 сказал:

она и так уже есть. 

Я имею в виду квестовую составляющую. Можно ввести четвертый научный ресурс - общий. И за его процент ученые будут вести интриги и организовывать фракции.

Ссылка на комментарий

1 час назад, White Drake сказал:

Я имею в виду квестовую составляющую. Можно ввести четвертый научный ресурс - общий. И за его процент ученые будут вести интриги и организовывать фракции.

 

Спасибо, не нужно. (с)

Уже сделали "фракции" для населения. Что из этого вышло мы видим.

Ссылка на комментарий

Nigmat


Попрошу обратить ваше внимание. На этом скриншоте на планете теперь 16 слотов для зданий. А на всех предыдущих только 12. Толи список прокручивается толи добавили. Вот пример с 12 зданиями:
DlOf0UWX4AAzPuU.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

А вот скрины со следующего поста:

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1708860

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...