Stellaris («Стелларис») - Страница 586 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
36 минут назад, SShredy сказал:

Будет, просто как обычно, они говорят о бесплатных фишках, а все платное оставляют напоследок.

В дневнике было написано "может будет, может не будет".

Обычно пишут не анонсированное длс.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

В дневнике было написано "может будет, может не будет".

Обычно пишут не анонсированное длс.

Значит, еще не придумали. А вот увидят, как народ загорелся преступными синдикатами (или это только я?) и интеграции гос. аппарата с преступностью - так и запилят длц про картели и мафию в космосе. Ну или нет, все возможно.

Ссылка на комментарий

Надеюсь с этими новыми механиками можно будет принуждать противника к миру, просто блокирую его межпланетные связи флотом, повергая население в нищету. Меньше микроконтроля. 
Я вообще думаю рано или поздно десантные корабли исчезнут. Потому сейчас это лишние клики. Всё равно даже самый большой десантный флот не сможет пробиться через самый замшелый маяк, вооружённый стандартной одной ракетой. Их как то интегрируют с флотом. 

Изменено пользователем Jam_mer
Ссылка на комментарий

Мыкола Азиров
4 часа назад, Jam_mer сказал:

Надеюсь с этими новыми механиками можно будет принуждать противника к миру, просто блокирую его межпланетные связи флотом, повергая население в нищету. Меньше микроконтроля. 
Я вообще думаю рано или поздно десантные корабли исчезнут. Потому сейчас это лишние клики. Всё равно даже самый большой десантный флот не сможет пробиться через самый замшелый маяк, вооружённый стандартной одной ракетой. Их как то интегрируют с флотом. 

разве не может? вроде как-то получалось ручками внутри системы облетать центр

Ссылка на комментарий

Белый офицер
1 минуту назад, Мыкола Азиров сказал:

разве не может? вроде как-то получалось ручками внутри системы облетать центр

Скажу больше, облететь можно всегда если в системе нет станции с блокировщиками прохода, аванпосты же даже ИИ облетает на раз-два. Я не знаю каким надо быть криворуким что бы умудриться влететь своими транспортниками в аванпост или станцию.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Интересная заметка: Стелларис наконец-то вылез из смешанных обзоров. Интересно, отмена тайлов уронит игру обратно?

 

Спойлер

nwZ4xQ5.png

 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
1 час назад, Razer98K сказал:

Интересно, отмена тайлов уронит игру обратно?

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка застройки планет.А пока в игре рулит корвет с торпедами и нет никакого баланса в вооружении, игра как была скучна так и будет !

И ни чё ей не поможет ,превращение космической стратегии в варгейм плохая идея .Неужели все разрабы стали так внезапно тупы  и просто херят удачные наработки и отличные идеи под натиском неумолимого и жадно-тупова менеджмента .За примером далеко ходить не нада - Андромеда стала почти могилой студии Bioware . Лично я никогда не прощу им гибель Шепарда !!!

Как и вырезанный варп и червоточины ! И не надо втирать что их просто переработали .

 

 

Изменено пользователем kolyan-x3
  • Like (+1) 4
  • wall 3
  • mellow 2
Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Razer98K сказал:

Интересная заметка: Стелларис наконец-то вылез из смешанных обзоров. Интересно, отмена тайлов уронит игру обратно?

 

Как уронят пользователи. Так парадоксы и накрутят. 

3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Как и вырезанный варп и червоточины ! И не надо втирать что их просто переработали .

 

Почти уверен, что их вырезали ради челиков  в МП. Нужно же добавить АБАРОНУ в космос, а нерфануть атакующие флоты и добавить автособирающиеся для обороны систем не захотели. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

Как уронят пользователи. Так парадоксы и накрутят. 

Почти уверен, что их вырезали ради челиков  в МП. Нужно же добавить АБАРОНУ в космос, а нерфануть атакующие флоты и добавить автособирающиеся для обороны систем не захотели. 

А по-моему, сама идея нескольких разных типов межзвёздного перемещения изначальна избыточна. А в случае ,если технологии другого двигателя нельзя изучить - ещё и до предела ущербна. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
41 минуту назад, Mirny сказал:

изначальна избыточна

Как видеокарта 1070 для FHD(или про какую мне говорили)

42 минуты назад, Mirny сказал:

А в случае ,если технологии другого двигателя нельзя изучить - ещё и до предела ущербна.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Тех древо sots. Мне нравки. 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
1 час назад, Mirny сказал:

А по-моему, сама идея нескольких разных типов межзвёздного перемещения изначальна избыточна

Именно это друг мой отличало Стелларис от всяких там других стратегий типа галактик сивилезейшен .За ход конём я любил Стелларис ,ибо червоточины(варп) позволяли сделать больно противнику (более сильному) .А так Стелл стал слишком похож на своих собратьев и разница нивелировалась ,что не радует .Стелл из категории шахмат превратился в в шашки ,вот и весь базар !

Я конеч ,но понимаю более сложный расчёт АИ при этих FTL  мешает игре ,ибо написать более-менее вменяемый ИИ очень сложно.Но меня не радует что люди пошли по принципу наименьшего сопротивления и в итоге оболванили игру ,которая была и могла ,но не стала прорывом !

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, kolyan-x3 сказал:

была и могла ,но не стала прорывом

Прорывом в чём? SotS вышел 12 лет назад.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Stellaris могла бы стать прорывом как 4х в космосе с развитой социалкой, вроде Виктории 2, но вышло что вышло. Хоть в последнем DLC разработчики возвращаются к социальной структуре, правда, это все еще мало (хотя в дневниках есть намеки на систему торговли, что есть хорошо).

Ссылка на комментарий

erwins22

Сейчас делают статегию.

Клеточки не нужны.

 

Еще бы сделали возможность штурмовать планеты даже если есть на орбите флот.

Т.е. флотсамоубийца прикрытия и куча десанта.

Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, erwins22 сказал:

Еще бы сделали возможность штурмовать планеты даже если есть на орбите флот.

Т.е. флотсамоубийца прикрытия и куча десанта.

Очередная совершенно не нужная фишка.

С точки зрения геймплея, мне сложно представить ситуацию когда такая возможность будет востребована. Гробить часть своего флота ради захвата планеты: если ты сильнее - это бессмысленно, проще дождаться подхода дополнительных сил и атаковать с уверенностью в победе, если ты слабее - даже успешный захват планеты ничего толком не даст, потеря части флота усилит преимущество противника ещё больше, а планету отбить труда у него не составит. 

С точки зрения механик, потребует изменение боевой системы, т.к. мы должны сохранять возможность управления десантным флотом, т.е правила боя работающие на все остальные корабли,в том числе строителей, научных и т.д., на него распространятся не должны.

С точки зрения здравого смысла, попытка проведения десантной операции, будь то морская/воздушная или с орбиты, в условиях превосходства противника, заведомо обречена на провал, и даже если вдруг части сил удастся высадиться, отрезанные от поставок снабжения они долго не навоюют. Представьте себе попытку высадки союзников в Нормандии, и что бы из этого вышло, если бы к тому моменту Германия имела бы превосходство, как на море, так и в воздухе.

Ссылка на комментарий

В 01.09.2018 в 16:41, kolyan-x3 сказал:

Именно это друг мой отличало Стелларис от всяких там других стратегий типа галактик сивилезейшен .За ход конём я любил Стелларис ,ибо червоточины(варп) позволяли сделать больно противнику (более сильному) .А так Стелл стал слишком похож на своих собратьев и разница нивелировалась ,что не радует .Стелл из категории шахмат превратился в в шашки ,вот и весь базар !

Я конеч ,но понимаю более сложный расчёт АИ при этих FTL  мешает игре ,ибо написать более-менее вменяемый ИИ очень сложно.Но меня не радует что люди пошли по принципу наименьшего сопротивления и в итоге оболванили игру ,которая была и могла ,но не стала прорывом !

 

Вам самим не кажется маразматичной ситуация, когда несколько цивилизаций, независимо друг от друга создали перемещение с помощью червоточин, а другая цивилизация... не может эту технологию изучить???

Это всё, как если бы у нас на Земле, в некоторых странах умели бы строить самолёты и аэропорты, но не умели бы строить ж/д и поезда (вообще), а в другой - наоборот.

И если уж пошло на сравнение с шахматами, то раньше было ощущение, что за одной доской играют три игрока - один в шашки, другой в шахматы, третий - в чапаевца, и все по своим правилам. И это не камильфо.

И, если уж на то пошло, есть игра Sword of the Star, которая в какой момент выходила под эгидой Paradox'ов, и там целых 6 (или больше) видов двигателей и сверхсветовых перемещений.

 

На мой взгляд, главная особенность - это внутренняя политика, которая в подавляющем числе космических стратегий представлена в крайне убогом виде. И игра была бы на порядок более интересной, на мой взгляд, если бы ошибки во внутренней политике приводили бы, например, к распаду крупных империй. 

Ссылка на комментарий

White Drake
17 часов назад, erwins22 сказал:

Сейчас делают статегию.

Клеточки не нужны.

 

Еще бы сделали возможность штурмовать планеты даже если есть на орбите флот.

Т.е. флотсамоубийца прикрытия и куча десанта.

Лучше сделать продолжительные боевые действия на планете и разделение ее на регионы с борьбой за каждый.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, White Drake сказал:

Лучше сделать продолжительные боевые действия на планете и разделение ее на регионы с борьбой за каждый.

 

На кой лешего? Вы же, небось, не требуете эпических сражений за избушка лесника в HOI или СК? Чтобы каждую провинцию ещё поделили на маленькие части?

Помните как было в Галактических Цивилизациях? Хлобысь, и астероидом по планете, хлобысь, и вирусами потравить местное население, злобысь - закидать мини-дроидами-убийцами.

Если орбиты планеты контролирует вражеский флот, всё остальное  - исключительно дело времени, когда флот с орбиты подавит все опорные пункты врага. И сам десант исключительная формальность, чтобы добить недобитков.

Ссылка на комментарий

erwins22
1 час назад, White Drake сказал:

Лучше сделать продолжительные боевые действия на планете и разделение ее на регионы с борьбой за каждый.

Хорошая идея. Только война автоматом и разделение уже есть.

 

6 часов назад, Avros сказал:

С точки зрения геймплея, мне сложно представить ситуацию когда такая возможность будет востребована. Гробить часть своего флота ради захвата планеты: если ты сильнее - это бессмысленно, проще дождаться подхода дополнительных сил и атаковать с уверенностью в победе, если ты слабее - даже успешный захват планеты ничего толком не даст, потеря части флота усилит преимущество противника ещё больше, а планету отбить труда у него не составит. 

Планету куда высадился десант не побомбишь, так как будут жертвы собственного населения. Усталость от войны резко возрастет. Производство планеты в 0. Восстановление инфраструктуры долгое. Если высодились "сильные", а ты выбрал перк "слабые" пиши пропало, так как уйдет много времени и сил на их выбивание.

 

Можно десантами атаковать многие планеты и перебороть ситуацию с флотом.

_________
добавлено 1 минуту спустя
32 минуты назад, Mirny сказал:

Если орбиты планеты контролирует вражеский флот, всё остальное  - исключительно дело времени, когда флот с орбиты подавит все опорные пункты врага. И сам десант исключительная формальность, чтобы добить недобитков.

Бомбить собственные города?

Какая нужна для этого этика?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, erwins22 сказал:

Бомбить собственные города?

Какая нужна для этого этика?

 

Товарищ, не нужно притворятся... кем бы то не было.

Во-первых,, какая этика была у Советского Союза, когда его наступавшие войска наносили удар, по собственным городам, деревням и сёлам, в которых пытались закрепиться оккупанты. Какая этика была у союзников, когда они выдавливали немцев с занятых им территорий, Франции, Бельгии и Нидерландов?

Во-вторых, даже современное оружие, сколько-нибудь современное, имеет в самых худших случаях точность в несколько метров, до десяти метров. Даже современные, гражданские спутники, позволяют различать объекты размером со спичечный коробок.

Так что если ты в 2200+ году контролируешь орбиту планеты, значит ты можешь лазером выписывать матерные выражение на погонах вражеского генерала.

Так что все эти заигрывания с десантом, захватом каких-то отдельных точек и регионов на планете - это не для про космос.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685410

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...