Stellaris («Стелларис») - Страница 576 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
2 часа назад, had сказал:

моды (которым предоставляют 0 поддержки: ни спец редактора, ни документации, как у того же скайрима)

Более притянутой за уши претензии к Парадоксам я давно не видел. Вам нужен спец редактор для txt-файлов? Notepad++ бесплатен, плагин для синтаксиса на форуме лежит. Документация по командам и параметрам лежит там же или на официальной вики. Плагин для экспорта моделек в Майя тоже есть. Error dog послушно гавкает. Что вам еще нужно?

 

2 часа назад, had сказал:

Так вот, все модинговые фичи, которые добавляют - это для нужд контент десингеров (за последний год было два случая, когда добавил виз по просьбе в твитторе). Да, модам это тоже плюс, но это вторично.

В EU4 большинство последний изменение в моддинге было добавлено исключительно ради моддеров (а конкретно - ради MEIOU&Taxes), ибо в базовой версии фичи типа динамических переменных со скалируемыми параметрами не используются от слова совсем. Я уж не говорю про UI в HoI4, его модификация через скриптовы гораздо сложнее, чем напрямую через код игры.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Razer98K сказал:

официальной вики

Обновляется пользователями, как результат куча дезинформации и устаревшего, не хватает новых вещей из патчей.

Многие части игры вообще не документированы никак, например звуки. Или там эффекты (графические).

Нотпад неудобен, плагин может и ок, но в сравнению с плагином для vs code, сосет. Этот весь фан арт конечно приколен и полезен, но хотелось бы официальных вещей, которые всегда в ногу с текущем патчем. А по итогу разрабы пользуются средствами разработки фанов, как-то это странно для такой богатой компании.

Все таки vs code - это инструмент разработки, нотпадом пользоваться для кодинга - это как вордом пользоваться для кодинга.

 

Нет, серьезно, чел сделал в плагине лучшую валидацию, чем у она есть у команды разработки, мы в дискорде сидим и кекаем с ошибок ванили . А сколько ошибок в скомпилированном коде, который нельзя посмотреть?

 

Есть тут и положительный момент, специальной командой консоли можно сгенерировать немного документации всех существующих эффектов и триггеров (так что вики не нужна). Но это заслуга команды разработки двигла, а не команды стеллариса, обломилось нам за компанию.

 

13 часа назад, Razer98K сказал:

В EU4 большинство последний изменение в моддинге было добавлено исключительно ради моддеров

Угу, а в хои, которая мне никак не интересна, добавили поддержку модинга интерфейса и команду перезагрузки датабаз, а в стелларисе приходится перезапускать игру после каждого изменения файлов.

В европе еще можно запустить игру в режиме теста и посмотреть, какие твои эвенты игру нагружают.

Куча есть вещей, которые работают в соседних играх, а тут поломаны. И столько же вещей, которые там есть, а тут нет.

 

Походу, эта игра проклята. Ну или не вся игра, а те, кто ее модят.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@had про поддержку и документацию прям с языка сорвал. Пока разберёшься как сделать помереть можно. 

А еще удивляют те кто утверждают что модеры "как сыр в масле катаются". Да куча функций и механик наполовину хард код, недоступный модерам. 

А уж то как приходится пользоваться переменными нагоняет на меня тоску. Эх, вот помню как было в третьем варкрафте... 

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Спорный перевод фразы Exotic Gases , как Благородные газы

Я бы выбрал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо за перевод.

После прочтения поста - удалить.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Dimka2010

В англоязычных биологических изданиях, словосочетанием "Exotic Gases" обозначаются разного рода гелиевые и азотные дыхательные смеси для дайвинга и подводного плавания.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, had сказал:

Разница в том, что в скайриме есть объект А со свойствами Б С Д, ты можешь отдельно поменять Б С Д и игра скомпанует отдельные Б из одного мода, С из другого, Д из ванилы. Можешь поменять ии скрипты нпс, а имя оставить старое.

В стелларисе игра заменяет весь объект целиком. Хотя и некоторые игровые объекты разбиты на несколько объектов в файлах. Например, трейт состоит из кода с триггером и модификатором, иконки и строки локализации. И при запуске игры это комбинируется в нечто единое.

Гибкости меньше.

Гибкости больше. То, что ты описываешь - именуется совместимостью.

В сборных солянках отсутствует главное - баланс. Поэтому класть на эти сборки. Есть ведущие моды "all-in-one", им и предоставляются инструменты.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

@Saby

Ты разве не заметил, что модов про изменение всех частей игры только один?

И его жестко кастрировали гиперлиниями.

 

Как ни странно, много людей играют с десятками модов, для игр парадоксов это необычно, но для игр в целом вполне обыденно.

 

А баланса и в ванили нет, так что какая разница.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

@Saby

Ты разве не заметил, что модов про изменение всех частей игры только один?

И его жестко кастрировали гиперлиниями.

 

Как ни странно, много людей играют с десятками модов, для игр парадоксов это необычно, но для игр в целом вполне обыденно.

 

А баланса и в ванили нет, так что какая разница.

Я с модами не играю, но знаю, что такого инструментария для моддинга игры, который предоставляют парадоксы - поискать.
И чем больше позволяется изменений - тем инструмент сложнее.

У них в компании группа сильных программистов разрабатывает ядро движка. И есть команды наполнителей контента (CKII, EUIV, HoIIV, Stellaris). По запросу вторых первые впиливают в двиг нужное.
Как-то так у них процесс построен.

И вообще не понимаю претензий - можешь сделать лучше: пиши письма. Вот разрабы мода написали, им сделали - покажи мне вторую компанию, которая так себя ведёт. 

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

erwins22
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

@Dimka2010

В англоязычных биологических изданиях, словосочетанием "Exotic Gases" обозначаются разного рода гелиевые и азотные дыхательные смеси для дайвинга и подводного плавания. 

В космосе благородных газов от слова дофига.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Saby сказал:

такого инструментария для моддинга игры, который предоставляют парадоксы - поискать.

Они не предоставляют инструментарий, они предоставляют апи. Без документации.

33 минуты назад, Saby сказал:

И вообще не понимаю претензий - можешь сделать лучше: пиши письма.

Кому, какие?

33 минуты назад, Saby сказал:

Вот разрабы мода написали, им сделали

Кому сделали, что?

33 минуты назад, Saby сказал:

Я с модами не играю

Тогда тебе не понять драмы, зачем ты пишешь?

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Люди забывают, что любителей модифицировать Скайрим в 10 раз больше чем любителей модифицировать игры парадоксов и в кол-венном и в % соотношении. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Getman Kir сказал:

Люди забывают, что любителей модифицировать Скайрим в 10 раз больше чем любителей модифицировать игры парадоксов и в кол-венном и в % соотношении. 

Если так взять и тупо сравнить кол-во предметов в воркшопе, то выходит 28к против 11к. При разнице в юзерах в 7 раз.

Если взять 58к с нексуса, то разница в 5 раз.

 

А к чему это нас ведет?

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Они не предоставляют инструментарий, они предоставляют апи. Без документации.

Товарищ - именно инструментарий предоставлен.
Ты можешь писать скрипты, с self-named переменными. И вставлять их в игру - отдельной папкой, не перезаписывая оригинальные файлы.
В самой игре есть консоль (да - это не само с неба упало, представь себе), где ты можешь отдельными командами тестировать ивенты, наблюдать за развитием ситуации, и многое другое.

Покажи мне в Endless Space / Civilization - подобное... Там такие сборки народ в глаза не видит, поскольку из недр студии подобное не выходит наверх.


А тут Вам выкатили на блюдечке практически ТОЖЕ САМОЕ, что есть у РАЗРАБОВ - и все равно недовольных через край.
Я с таких товарищей тихо фигею.

Ссылка на комментарий

@Saby

Я в 2018 должен удивляться консоли? Рили? В обливионе 2006 года выпуска консоль функциональнее.

8 минут назад, Saby сказал:

Покажи мне в Endless Space / Civilization - подобное... Там такие сборки народ в глаза не видит, поскольку из недр студии подобное не выходит наверх.

А в африке дети не могут чистую воду найти, это может показаться странным и контр интуитивным, но мне не лучше от того, что кому-то еще хуже.

 

Могу еще историю рассказать, как создатель топ2 мода в воркшопе попросил доступ к пресс релизу, который дают любому бомжу с твича, чтобы заранее проупдейтить мод и выкать обнову вместе с патчем. А ему сказали, что модмейкерам не даем. Почему? Хз, но в пролете то юзеры.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, had сказал:

как создатель топ2 мода в воркшопе попросил доступ к пресс релизу, который дают любому бомжу с твича

капитан очевидный подсказывает, что модмейкеру надо было прикинуться бомжом с твича и уже оттуда плясать про пресс релиз.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Dimka2010 сказал:

капитан очевидный подсказывает, что модмейкеру надо было прикинуться бомжом с твича и уже оттуда плясать про пресс релиз.

Наверно он думает, что обманывать плохо.

Да и не очевидно, что 150к подписок в стиме менее важны, чем 50 зрителей стрима или тыща подписок у канала ютуба.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Razer98K
13 часа назад, had сказал:

Могу еще историю рассказать, как создатель топ2 мода в воркшопе попросил доступ к пресс релизу, который дают любому бомжу с твича, чтобы заранее проупдейтить мод и выкать обнову вместе с патчем. А ему сказали, что модмейкерам не даем. Почему? Хз, но в пролете то юзеры.

Это, кстати, достаточно странно, ибо бета ЕУ4 есть у разработчиков M&T, а бета HoI4 - у разрабов Кайзеррайха. Бета, не пресс-релиз.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Это, кстати, достаточно странно, ибо бета ЕУ4 есть у разработчиков M&T, а бета HoI4 - у разрабов Кайзеррайха. Бета, не пресс-релиз.

peka.png Вот не знаю, разбалтывать вам тайны или нет, но короч прес релиз могли бы и дать.

Ссылка на комментарий

В 21.05.2016 в 23:34, cherep911 сказал:

Господа , подскажите появился квест изучить систему Первой Лиги "Фен Хабаннис", прилетел исследовал квест не завершился так и висит. версия 1.02 . Как это исправить или как это работает. И второй вопрос : кто нибудь доходил до конца технологий? а то у меня уже 2352 год а конца и края им нет)

А подскажите, пожалуйста, как система Первой Лиги "Фен Хабаннис" на английском называется?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Lit сказал:

А подскажите, пожалуйста, как система Первой Лиги "Фен Хабаннис" на английском называется?

Да так и называется - "Fen Habbanis". :o_0:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685237

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...