Stellaris («Стелларис») - Страница 566 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Эдикты переименовали в решения, здания открываются за кол-во попов. Иконка похожая на стабу. Опять из европы тырят фичи короч.

Ссылка на комментарий

@had Ви так говорите, будто это что-то плохое. Как по мне, всяко лучше чем нынешняя система.
Хотя надо будет посмотреть, как она в действии будет выглядеть и, учитывая что они недавно нанимали еще одного программиста, смогут ли они нучить ИИ этой системой пользоваться.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, had сказал:

Эдикты переименовали в решения, здания открываются за кол-во попов

Попов всего 26, а слот для здания открыт на 40, судя по всему.
Так что не за количество попов, а за девелопмент. Или как они обзовут этот новый параметр со значком статистики.

 

51 минуту назад, GunganKnight сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Просто Ваша среднестатистическая Земля в начале игры (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый тизер от Мартина в Твиттере.

Почему в производимых ресурсах два значка с молниями?

Будет два  вида энергии, голубая и жёлтая?

Ссылка на комментарий

Avros

Даже не знаю, радоваться системе постройки зданий аля Европа или огорчаться, пожалуй хотелось бы видеть некий промежуточное вариант. Ну зато ИИ наконец-таки сможет в застройку. Непонятно, будет ли на всех планетах доступно 12 построек или размер планеты влияет на максимум населения, а следовательно и на количество зданий. 

3 минуты назад, jgbrv сказал:

Так что не за количество попов, а за девелопмент. Или как они обзовут этот новый параметр со значком статистики.

Похоже вы правы, интересно что на него будет влиять.

7 минут назад, jgbrv сказал:

Будет два  вида энергии, голубая и жёлтая?

Возможно введут что-то типа топлива для содержания кораблей?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Avros сказал:

Возможно введут что-то типа топлива для содержания кораблей?

На втором скриншоте видно, что голубые молнии производят клерки.

Похоже, это - энергия, получаемая от перекладывания бумажек ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий

35 минут назад, jgbrv сказал:

Попов всего 26, а слот для здания открыт на 40, судя по всему.

Как будто не может быть стартовых эн слотов лол.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Патч точно будет 2.2.0, ибо затрагивает очередную механику полностью и добавляют кучу новых багов и поломанных механик.

Ссылка на комментарий

Impactor

Эта система выглядит замечательно! Намного лучше идеи со звездными базами. И возможно комп перестанет переставлять попов с клетки на клетку каждую секунду.

Ссылка на комментарий

Всё,пора учится играть в стелларис заново.Мне вообще очень нравится эти новый штуки,наверно даже DLS ждать буду

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GunganKnight сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Просто Ваша среднестатистическая Земля в начале игры (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый тизер от Мартина в Твиттере.

Выглядит интересно. Кто все понял (@had), есть мысли? Меня вот смущает число 16.

Ссылка на комментарий

Nicholas778

Не понимаю всеобщей радости, если честно; конечно, менеджмент ПОПов выглядит любопытно, но, как по мне, замена тайловой системы на систему "а-ля Европа" - одна из худших вещей, происходивших со Стелларисом. Это и примитивизирует стратегию застройки планет, и здорово ударяет по иммёршну. Сейчас застройка - это своеобразный паззл про оптимизацию выработки ресурсов, плюс включает фантазию - перед тобой буквально карта планеты с побережьями, равнинами и прочим, можно подумать - где и что уместнее было бы размещать. Ну и 12 ячеек для зданий - критически мало, если играть с большими модами, добавляющими десятки новых зданий.
Аргумент про облегчение управлением планет для ИИ абсурден - всё равно что вместо того, чтобы учить ребёнка ходить, отпилить ему ноги и посадить на коляску. Парадоксы - не нищая инди-контора из двух человек, чтобы не смочь в написание нормального ИИ. А уж сетование на микроменеджмент всегда мне казалось странным - зачем играть в стратегии, если не хочется заниматься, собственно, менеджментом? Да, порой жутко надоедает (как и в реальной жизни), но ничего лучше пока не придумали, насколько мне известно, кроме упрощения (в плохом смысле слова).
В общем, имхо, очередное "шаг вперёд - два назад".

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Nicholas778 сказал:

одна из худших вещей, происходивших со Стелларисом

Как и старбазы. Как и война в целом. Как и левиафаны, которые забирает ии, хотя я же зоплатил. Как и роботы, которые имба, вместе с роем. Или не имба, а, наоборот, неиграбельный мусор. Как и традиции, которые тупые и несбалансированные, да и вообще открываются легко. Как и возвышения, которые вроде и хорошо зделоли, но не как я хотел. Как и вообще стеларис в целом - ну плохая же игра, куда ни плюнь - одни косяки. Зачем играем - непонятно. 

Выйдет обнова - посмотрим (спустя пару патчей) - одна из худших она, или нет.

  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

frikchez

@Nicholas778 сколько я играл - всегда было интересно застраивать первые 3-4 планеты. Потом, обычно, не требуется особого микроменеджмента, а если им заниматься - то он очень выматывает, а в мультиплеере, по крайней мере у меня, вообще нет на него времени. Сама система плиток достаточно унылая, там нет никаких особых бонусов за соседство или подобных и, как правило, сразу после изучения планеты понимаешь, что где будет стоять. Сложно назвать это действительно интересным менеджментом. Если сюда еще добавить необходимость несколько раз кликать на улучшение каждого здания, то плитки вообще жалеть не приходится. Это больше песочница, чем стратегия. По-моему мнению Стелларису надо двигаться либо в сторону камерности с огромной ролью каждого здания, планеты и корабля, либо в концепцию максимально поверхностного управления огромной империей. Очевидно, что первого уже не будет, поэтому, имхо, это нововведение - именно движение вперед.

Ссылка на комментарий

Avros
37 минут назад, Nicholas778 сказал:

Не понимаю всеобщей радости, если честно; конечно, менеджмент ПОПов выглядит любопытно, но, как по мне, замена тайловой системы на систему "а-ля Европа" - одна из худших вещей, происходивших со Стелларисом.

Да вроде и нету всеобщей радости. По паре картинок судить сложно, нужно пощупать прежде чем оценивать. Если эти изменения сделают ИИ адекватным, можно будет считать их вполне приемлемыми, как говориться лучшее из двух зол. Главное что бы не вышло так, что и ноги отпилят и на коляске кататься не научат, как это уже случилось с типами перемещений и изменением звездных баз.

7 минут назад, frikchez сказал:

Сложно назвать это действительно интересным менеджментом. Если сюда еще добавить необходимость несколько раз кликать на улучшение каждого здания, то плитки вообще жалеть не приходится. Это больше песочница, чем стратегия. По-моему мнению Стелларису надо двигаться либо в сторону камерности с огромной ролью каждого здания, планеты и корабля, либо в концепцию максимально поверхностного управления огромной империей. Очевидно, что первого уже не будет, поэтому, имхо, это нововведение - именно движение вперед.

Ну так может быть стоило бы его доработать, а не полностью перелопачивать то, что и так не плохо работало. Убрать  необходимость кликанья при улучшении зданий, довести до ума сектора, чтобы можно было без боязни передавать им не застроенные планеты. Уменьшение количества клеток для постройки, по идее наоборот повысит значимость отдельного здания, хотя конечно от самих бонусов даваемых зданием зависеть будет. 

 

Ссылка на комментарий

frikchez
2 минуты назад, Avros сказал:

Ну так может быть стоило бы его доработать, а не полностью перелопачивать то, что и так не плохо работало. Убрать  необходимость кликанья при улучшении зданий, довести до ума сектора, чтобы можно было без боязни передавать им не застроенные планеты. Уменьшение количества клеток для постройки, по идее наоборот повысит значимость отдельного здания, хотя конечно от самих бонусов даваемых зданием зависеть будет.  

Пока мы в любом случае можем только спекулировать на паре скриншотов. А дорабатывали они его весь предыдущий год. И судя по смелым недавним изменениям перемещений флота и космических баз, они настроены нащупать наиболее подходящую механику в Стелларисе. Это хорошо, на мой взгляд, на фоне клонированных блокбастеров в кино и Ассасин Кридов. Игровой индустрии нужны эксперименты.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Garot сказал:

Выглядит интересно. Кто все понял (@had), есть мысли? Меня вот смущает число 16.

Размер планеты жеж.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, frikchez сказал:

Пока мы в любом случае можем только спекулировать на паре скриншотов. А дорабатывали они его весь предыдущий год. И судя по смелым недавним изменениям перемещений флота и космических баз, они настроены нащупать наиболее подходящую механику в Стелларисе. Это хорошо, на мой взгляд, на фоне клонированных блокбастеров в кино и Ассасин Кридов. Игровой индустрии нужны эксперименты.

Да, спекулировать не стоит. А что смелого и какие эксперименты вы увидели в недавних изменениях? С  перемещениями по сути пришли к коридорности присущей большинству стратегий про космос. С базами изменения хорошие, но на мой взгляд, им тут как раз таки смелости и не хватает, что бы добавить им огневой мощи и сделать действительно полезными, в тех же модах они смотрятся куда лучше, да и привязывать контроль за системой к обязательному наличию форпоста всё же не стоило.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Garot сказал:

Как и возвышения, которые вроде и хорошо зделоли

Да не, не хорошо, всего 3, почему-то друг-друга исключают. Почему нельзя быть биокиборгом?

Из трех нормально сделали всего одно, другое просто немного трейтов добавляет, а третье нормально заработало спустя пару патчей, и все равно жутко унылое и нет обещанного в дневниках.

Парам пам пам.

Ссылка на комментарий

Guardian

@frikchez Экспериментом, причем на мой взгляд - удачным, был стелларис 1.0, дальше развитие шло путём отпиливания некоторых удачных решений из старых игр и пришлёпывание их к стелларису , а так же обильному рассыпанию багулек. Собственно стелларис упал до МоО3 и Ascendancy (кто нибудь помнит её ещё помнит?). Сейчас игра идёт путем всё большего упрощения геймплея (единый пул жратвы был первой ласточкой, но уже тогда многое стало ясно), упрощения стратегий и тактик. При этом есть очень много механик которые просто есть и никак не влияют ни на игрока ни на ии (или просто подкидывают немного ресурсов как фракции)   Пока (ПОКА!) игру спасают моды, но годных всё меньше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1684721

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • CCCR


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...