Stellaris («Стелларис») - Страница 553 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stringer
20 часов назад, had сказал:

А с чего бы 23 февраля.

Почему бы и нет. Выпустили же они саму игру 9 мая.

Ссылка на комментарий

@Stringer Там у них это получилось скорее случайно, ибо ни 23 февраля, ни 9 мая памятными датами в Швеции не являются. И к 12 апреля они тоже приурочивать не  будут, если ДЛС будет готово к тому моменту.

Ссылка на комментарий

 

 

Чет слабенький видос, я надеялся на уровне трейлера утопии сделают.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Бегу, бегу... Дайте немного времени на перевод и редактуру.

 

ЗЫ. Готово. Заходите.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

На стриме засветился очень странная этика Life Seeded
Стартуешь на 25 Гайя мире, но у твоих ребят нет приспособленности ни к каким иным типам миров

Спойлер

fWlu9Os.jpg

 

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

Stringer

Под конец сотого дневника, они анонсировали что-то вроде космических татаро-монголов. Мы в предвкушении... 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Алeксeй сказал:

Это что ещё за "Разрушитель Миров"?

Читайте перевод дневника.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Flamme

Парадоксам определённо не помешало бы включить в свои игры систему настройки на типе вторых крестов - чтобы часть механик можно было отключить нахрен, не возясь с модами...

Ссылка на комментарий

Avros

Всё описанное в новом дневнике можно было бы назвать крутым нововведением, .если бы не одно большое "но" - эти вещи уже реализованы мододелами. И если быть честным, как-то Титан от парадоксов выглядит весьма скромно. Касательно возможности стрелять через всю систему, по мне так дальнобойность вооружения наоборот стоило бы уменьшить, ну или сделать масштаб систем больше, так как при текущих реалиях возможности маневрирования флота внутри системы очень сильно ограничены.

Мне показалось странным, что на скриншоте у Титана торпеды в обычных L-слотах, это на все корабли распространяться будет или как?

Ссылка на комментарий

Stringer

Где стеллар конвертеры, как во втором Орионе?! Почему нельзя взрывать звезды? Аааааа!!!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Согласно дополнительной информации, предоставленной разработчиками на форуме Парадоксов:

- Колоссы смогут расковыривать в хлам мегаструктуры и обитаемые станции.

- "Божественный свет" можно будет применять к собственным планетам.

- Уничтожение планет значительно повлияет на дипломатические отношения с прочими странами.-

- Когда империя будет начинать строительство Колосса, об этом событии будут уведомляться соседи - также как и при строительстве мегаструктур.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

Мне показалось странным, что на скриншоте у Титана торпеды в обычных L-слотах, это на все корабли распространяться будет или как?

В одном из прошлых дневников было, что энерго-торпеды станут аналогом кинетической артиллерии для L-слотов.

Upd. в Первом взгляде они показывают статы этих Neutron Launchers с расстоянием атаки 130, уроном 468-1040 (это все еще техами апается) и главное штрафом 50% по щитам и бафом 50% по броне и 75% по корпусу.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

если бы не одно большое "но" - эти вещи уже реализованы мододелами.

Тут получается интересный момент.

Автор думсдей веапонс сделал свою реализацию этой механики, а парадоксы говорят, вот мы сами сделали, фулл скриптабл.

И теперь ему вроде бы норм идея перевести на новые рельсы, более простые и без костылей, а не как сейчас в моде.

А с другой стороны, тогда он как бы заставит 100к подписчиков купить длс.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Avros

@had

Посмотрел я как оно в моде реализовано и мне понравилось. Как уничтожение отдельных планет, так и экстерминатус целой солнечной системы. Единственный серьезный недостаток - это то что к моменту появления таких возможностей они как бы уже и не нужны. По мне так это сравни мегасооружениям, фишка прикольная, но на исход партии никак не влияет. Мне бы хотелось, что бы такие экстраординарные средства, будь-то постройка рингворлдов или уничтожение планет, были востребованы.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
5 минут назад, Avros сказал:

Единственный серьезный недостаток - это то что к моменту появления таких возможностей они как бы уже и не нужны


Парадоксы наверно стремятся сделать поздний мидл-лейт Стеллариса наподобие Вики(упрощённой)/Еу, и для этого вносят фишки к поздним этапам игры

Ссылка на комментарий

Avros

@Алeксeй

Вот только для того чтобы он был интересен, им бы каким нибудь образом усложнить управление большими империями. Проработать механику гражданских войн, внутренних конфликтов с отделением секторов и тому подобных вещей. Если взять ту же Европу, то в ней интерес к партии практически не пропадает . Не могу сказать, сколько партий я довёл до конца, но несколько десятков так точно, в Стелларисе же интерес в партии к году так 100-150 полностью теряется.  

Ссылка на комментарий

Алeксeй

@Avros Для начала пусть сделают аналог Галактического ООН которое будет регулировать конфликты и уничтожение планет/геноциды, о да, это было бы круто на самом деле. (А вот насчёт Гражданских Войн, это да, было бы прикольно) 

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Avros сказал:

Вот только для того чтобы он был интересен, им бы каким нибудь образом усложнить управление большими империями.

Для этого надо сначала упорядочить смены этик и механизмы регулирования этого процесса для любой доминирующей - ибо когда поселения меняют этики по желанию левой пятки даже небольшая империя не будет вылезать из гражданских войн.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686230

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...