Stellaris («Стелларис») - Страница 544 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
23 минуты назад, Дон Андрон сказал:

 

Наверное, я как-то сложно написал. Авторы Stellaris говорили о том, что по новым правилам ракеты можно будет установить только непосредственно в торпедный слот на корабле, а не брать их в десяток слотов, что разрешено по нынешним правилам. Есть в корабельном отсеке Т-ячейка, ракеты в отсек установить можно. Если нет, то нельзя.

По крайней мере, базовый текст я понял именно так.

Да, вы правы. Получается, что если раньше ракеты были одним из 3 основных типов вооружения на начало игры, теперь, если смотреть на тот же скриншот с корветом, нам нужны будут либо лазеры либо кинетика для обычного слота .

38 минут назад, Дейтерий сказал:

1)У корветов пушки которые бьют на короткой дистанции.

2)Тоже не вижу такой логики. Но можно додумать что чем меньше кораблей в бою тем более они маневренны, так что когда выйдет игра я заменю бонус к скорострельности на бонус к маневренности.

1) Ну, у ракет-то большая дальность, правда, их теперь с ограничением запихивания только в торпедный слот обрезали.

2) Как тут уже писали, расстояние между отдельными кораблями флотилии в космосе может измеряться сотнями километров. При таких расстояниях количество кораблей во флоте на маневренности отдельно взятого корабля практически не будет сказываться. Другое дело, что при очень очень большом флоте, теоретически возможна ситуация когда находящиеся с краю формации корабли не смогут стрелять по противнику ввиду ограничения на дальность стрельбы. 

Вообще на возможности уклонения в условиях космического боя не малую роль будет играть не только непосредственная маневренность корабля, но так же расстояние до противника, плотность залпа и тип вооружения. Скажем для ситуации с лазером, это будет игра в русскую рулетку, когда мы пытаемся хаотически маневрировать, а противник  на основанни данных о наших предыдущих маневрах, пытается предсказать где мы будем в следующий момент времени. Чем больше кораблей ведет скоординированный огонь по одной цели, тем больше у них шансов попасть, при определенном количестве стволов, они смогут перекрыть все возможные траектории, а стало быть и вероятность попадания станет 100%. Так что давать бонус маневренности для кораблей, чей флот меньше, тоже, на мой взгляд, не правильно.

Ссылка на комментарий

Изменения просто супер, и над этим они думали целый год.

Сделать умное поведение кораблей, чтобы они сами отступали подальше? Не, пускай телепортируются.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Да уж, замыслы  парадоксов не радуют. А казалось бы проблема думстаков  могла быть решена снижением лимита флота в раз 5-10 ,повысить во столько же раз хп кораблей, урон орудий ,так же корректировать силу угасших и кризисов. Сразу бы и производительность бы возросла .Можно было бы ввести модификатор автономности флота (как бы запас жратвы ,топлива,торпед ,который увеличивался бы исследованиями) , и чем больше флот тем меньше он мог быть на фронте без штрафов к боеспособности. Никто бы уже не гонял 200 к флотом сносить рудники. Ну из этого и транспорта снабжения  очень вписываются в общую картину ,а из этого и новые тактические схемы их перехвата(транспорта) и вот тебе и возможность победы меньшими силами при грамотном командовании . Но разрабы упорно клепают новые костыли ,выкидывая старые .

Бонус маневренности меньшим эскадрам   спорная вещь, по сути явный костыль который людей заставить извращаться  ,  будут летать не 1 флотом из 100 кораблей , а 100 флотами по 1 )). Тупизм  какой то.

А вывод из боя поврежденный кораблей их экстренный прыжок меня вообще в ступор вводит.Это что же  вместо того что бы сражаться и может быть нанести врагу  огромный урон  ценой своей эскадры ,мои корабли будут доблестно пытаться выйти из боя ,подыхая во время подготовки к прыжку и еще оставляя на растерзание своих товарищей .Какого фига, если корабль прыгает в бою экстренно из центра системы ,он не может без боя экстренно прыгнуть из центра системы? Чушь.

Почему нам запрещают вмешиваться в бой ? Неужели так сложно ввести хотя бы фокус атаки  ? Слов нету ,одни ругательства.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, kolyan-x3 сказал:

Бонус маневренности меньшим эскадрам   спорная вещь, по сути явный костыль который людей заставить извращаться  ,  будут летать не 1 флотом из 100 кораблей , а 100 флотами по 1 )). Тупизм  какой то.

Бонус считается по всем силам в битве, а не по флотам.

 

Изменения компутеров стырили с мода кстати.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Дейтерий
8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Какого фига, если корабль прыгает в бою экстренно из центра системы ,он не может без боя экстренно прыгнуть из центра системы? Чушь.

Ну по игровой фантастической логике, прыжок из центра системы перегружает корабль и тот несёт повреждения. Поэтому обычные корабли не способны совершать прыжки из центра системы, если бы они так делали через пару прыжков у них бы было 0 hp.

Ссылка на комментарий

White Drake

Экстренный прыжок вне боя можно прикрутить модами :)

Бонус уступающей стороне, наверное тоже модами можно поправить.

 

Я вообще за то, чтобы корабли и флоты были менее управляемые ( indirect control ). Пусть решения на месте принимают капитаны и адмиралы. Но это наверное не в этой игре.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, White Drake сказал:

Экстренный прыжок вне боя можно прикрутить модами :)

Нельзя, приятного просмотра.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Да уж, замыслы  парадоксов не радуют. А казалось бы проблема думстаков  могла быть решена снижением лимита флота в раз 5-10 ,повысить во столько же раз хп кораблей, урон орудий ,так же корректировать силу угасших и кризисов. Сразу бы и производительность бы возросла .Можно было бы ввести модификатор автономности флота (как бы запас жратвы ,топлива,торпед ,который увеличивался бы исследованиями) , и чем больше флот тем меньше он мог быть на фронте без штрафов к боеспособности. Никто бы уже не гонял 200 к флотом сносить рудники. Ну из этого и транспорта снабжения  очень вписываются в общую картину ,а из этого и новые тактические схемы их перехвата(транспорта) и вот тебе и возможность победы меньшими силами при грамотном командовании . Но разрабы упорно клепают новые костыли ,выкидывая старые .

Бонус маневренности меньшим эскадрам   спорная вещь, по сути явный костыль который людей заставить извращаться  ,  будут летать не 1 флотом из 100 кораблей , а 100 флотами по 1 )). Тупизм  какой то.

А вывод из боя поврежденный кораблей их экстренный прыжок меня вообще в ступор вводит.Это что же  вместо того что бы сражаться и может быть нанести врагу  огромный урон  ценой своей эскадры ,мои корабли будут доблестно пытаться выйти из боя ,подыхая во время подготовки к прыжку и еще оставляя на растерзание своих товарищей .Какого фига, если корабль прыгает в бою экстренно из центра системы ,он не может без боя экстренно прыгнуть из центра системы? Чушь.

Почему нам запрещают вмешиваться в бой ? Неужели так сложно ввести хотя бы фокус атаки  ? Слов нету ,одни ругательства.

 

 

 

 

1) Казалось бы, можно демагогией заниматься. Так сделай мод на решение проблемы думстаков, делов то на 2 строчки описал, всего то параметры подправить.
2) Как бы там есть политики для этого, например политика "не отступать", если уж хочешь сливать линкоры ради двух залпов.

ЗЫ: Кстати на скринах засветились новые эдикты, часть за влияние, часть за кредиты.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

White Drake
Только что, had сказал:

Нельзя, приятного просмотра.

Я неправильно выразился.

Я думаю, что можно будет в этом патче.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, White Drake сказал:

Я неправильно выразился.

Я думаю, что можно будет в этом патче.

 

42 минуты назад, had сказал:

Нельзя, приятного просмотра.

 

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Gnyll сказал:

1) Казалось бы, можно демагогией заниматься. Так сделай мод на решение проблемы думстаков, делов то на 2 строчки описал, всего то параметры подправить.
2) Как бы там есть политики для этого, например политика "не отступать", если уж хочешь сливать линкоры ради двух залпов.

1) Если бы проблему думстаков можно было решить простой правкой параметров, мододелы бы давно это сделали.

2) Если исход войны по прежнему будет решаться в одном генеральном сражении,  тот факт, что тебе удалось вытащить из боя парочку другую линкоров с 10-20% хп, на фоне слитого сражения роли играть не будет. Если ты с первого раза противника не остановил, то во второй раз кучей подранков этого и подавно не сделаешь. Плюс пока твои подранки будут болтаться незнамо где в режиме "отступления" враг сможет спокойно разорять системы.

Ссылка на комментарий

Полагаю, задумка в: меньше потерь в битве + защитные сооружения = менее стремительно слитые войны.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Avros сказал:

1) Если бы проблему думстаков можно было решить простой правкой параметров, мододелы бы давно это сделали.

2) Если исход войны по прежнему будет решаться в одном генеральном сражении,  тот факт, что тебе удалось вытащить из боя парочку другую линкоров с 10-20% хп, на фоне слитого сражения роли играть не будет. Если ты с первого раза противника не остановил, то во второй раз кучей подранков этого и подавно не сделаешь. Плюс пока твои подранки будут болтаться незнамо где в режиме "отступления" враг сможет спокойно разорять системы.

1) Да ладно, неужели?:Cherna-facepalm:
2) Тут зависит от того, на сколько интенсивны отступления. Если ты допустим дал генеральное сражение, то сейчас без вмешательства игрока твой флот сольётся в ноль и никаких шансов на победу не останется. Если же спасётся например 50-70% флота(раненого, но это не важно), то перестроить корабли с учётом резистов врага, восстановить численность и попытаться дать второе генеральное сражение вполне получится, это уже хорошо.

И откуда цифры 10-20%. Утконосы во сне нашептали?

Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Gnyll сказал:

1) Тут зависит от того, на сколько интенсивны отступления. Если ты допустим дал генеральное сражение, то сейчас без вмешательства игрока твой флот сольётся в ноль и никаких шансов на победу не останется. Если же спасётся например 50-70% флота(раненого, но это не важно), то перестроить корабли с учётом резистов врага, восстановить численность и попытаться дать второе генеральное сражение вполне получится, это уже хорошо.

2)И откуда цифры 10-20%. Утконосы во сне нашептали?

1) И сейчас спокойно можно приказать своему флоту отступить, когда от него останется 50-70%, вот только победить это ни разу не поможет. Во первых флот какое-то время будет недоступен, во вторых его потом отремонтировать надо будет. Ну конечно же противник у нас проявит благородство и всё это время будет курить бамбук, вместо того что бы сносить космопорты и разрушать добывающие постройки. 

2) В дневнике указан процент начала отступления в 50%, ну естественно корабль у нас тут же становиться неуязвимым, или быть может у нас общегалактическое правило по отступающим не стрелять?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Avros сказал:

2) В дневнике указан процент начала отступления в 50%, ну естественно корабль у нас тут же становиться неуязвимым, или быть может у нас общегалактическое правило по отступающим не стрелять?

Представь, что они включают экстренный прыжок индивидуально.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Avros сказал:

1) И сейчас спокойно можно приказать своему флоту отступить, когда от него останется 50-70%, вот только победить это ни разу не поможет. Во первых флот какое-то время будет недоступен, во вторых его потом отремонтировать надо будет. Ну конечно же противник у нас проявит благородство и всё это время будет курить бамбук, вместо того что бы сносить космопорты и разрушать добывающие постройки. 

2) В дневнике указан процент начала отступления в 50%, ну естественно корабль у нас тут же становиться неуязвимым, или быть может у нас общегалактическое правило по отступающим не стрелять?

1) Это две совершенно разные вещи. Одно дело - прерывание боя, другое - сохранение подбитых кораблей. На кой чёрт это вообще сравнивать?
2) А что, 50% линкора сносится за секунды боя? Особенно с регенераторами щита. Или его отступление будет длиться месяцами?

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, had сказал:

Представь, что они включают экстренный прыжок индивидуально.

А если твой флот вдруг победил, тут же чудесным образом появляются и никакого тебе перехода в ранг "Пропавшего без вести".

Если же все же:

4 минуты назад, Gnyll сказал:

1) Это две совершенно разные вещи. Одно дело - прерывание боя, другое - сохранение подбитых кораблей.

и бой они не прерывают, стало быть полагаются на благородство врага. Я так себе эту картину и представляю: "Капитан! Мы не можем вести огонь по этим кораблям, потому что они подбиты и отступают".

@Gnyll

Вам не кажется, что для того чтобы сохранить подбитый корабль, бой как раз таки и нужно прервать, что собственно, и будет происходить.

12 минуты назад, Gnyll сказал:

2) А что, 50% линкора сносится за секунды боя? Особенно с регенераторами щита. Или его отступление будет длиться месяцами?

Ну минимальный тик у нас все же один сутки, впрочем это не существенно. А вот то, что раз он вдруг решил отступить, так сделаем его неуязвимым, не кажется ли вам абсурдным?

 

Вообще мне кажется, они вводят такую механику скорее не для игроков, так как игрок и сам в состоянии решить, когда следует отступать, а когда - стоять до последнего, а для ИИ, у которого с этим наблюдаются проблемы.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Avros сказал:

А если твой флот вдруг победил, тут же чудесным образом появляются и никакого тебе перехода в ранг "Пропавшего без вести".

Если же все же:

и бой они не прерывают, стало быть полагаются на благородство врага. Я так себе эту картину и представляю: "Капитан! Мы не можем вести огонь по этим кораблям, потому что они подбиты и отступают".

@Gnyll

Вам не кажется, что для того чтобы сохранить подбитый корабль, бой как раз таки и нужно прервать, что собственно, и будет происходить.

Ну минимальный тик у нас все же один сутки, впрочем это не существенно. А вот то, что раз он вдруг решил отступить, так сделаем его неуязвимым, не кажется ли вам абсурдным?

 

Вообще мне кажется, они вводят такую механику скорее не для игроков, так как игрок и сам в состоянии решить, когда следует отступать, а когда - стоять до последнего, а для ИИ, у которого с этим наблюдаются проблемы.

Что? Какая механика есть, такая есть, абсурдная она или нет. И вообще то говоря они делают экстренный прыжок  при отступлении, не?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Avros сказал:

А если твой флот вдруг победил, тут же чудесным образом появляются и никакого тебе перехода в ранг "Пропавшего без вести".

Ну представь, что корабль отступает и возвращается.

Только парадоксы поленились это визуализировать.

Ссылка на комментарий

Avros

Я не против введения новых механик, я против костылей и притягивания за уши. У нас уже есть механика отступления, в ходе которой корабли пропадают на определенный срок(у меня пропадали на 3 месяца, не знаю зависит ли это от чего-то), после чего появляются в ближайшей заселенной дружественной системе с космопортом. Я бы согласился, если бы новая механика работала по тем же правилам: корабль покидал бой, и через какое-то время появлялся в нашей системе. Но нет, он, в случае нашей победы, будет чудесным образом оставаться с флотом. Не кажется ли вам, что если у нас установлено правило отступления с помощью экстренного прыжка, оно должно действовать одинаково во всех случаях, не зависимо от того, прыгает весь флот или отдельный корабль.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686020

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...