Stellaris («Стелларис») - Страница 541 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дейтерий
1 час назад, Avros сказал:

По хорошему аномалии должны распределяться при генерации галактики, а уже навык ученого и, скажем, уровень технологий, влиять на шанс обнаружения. Что позволит находить аномалии на территории уже изученной другой цивилизацией.

В игре так это и работает.

Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, Дейтерий сказал:

В игре так это и работает.

Почему тогда разработчики заявляют о проблеме и обрезают возможности исследований?
Для меня почему-то было вполне очевидным, что раз аномалии на территории другого не находятся, значит их уже нашли и исследовали. Да и не сказал бы я, что это так уж много времени отнимало, к тому же всегда можно было изучить теху и отправить исследовать в автоматическом режиме.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дейтерий сказал:

В игре так это и работает.

Нет, аномалия генерится в момент окончания изучения планеты.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Дейтерий
23 минуты назад, had сказал:

Нет, аномалия генерится в момент окончания изучении планеты.

 

30 минут назад, Avros сказал:

Почему тогда разработчики заявляют о проблеме и обрезают возможности исследований?
Для меня почему-то было вполне очевидным, что раз аномалии на территории другого не находятся, значит их уже нашли и исследовали. Да и не сказал бы я, что это так уж много времени отнимало, к тому же всегда можно было изучить теху и отправить исследовать в автоматическом режиме.

Извините, просто Марс ввёл меня в заблуждение.

Ссылка на комментарий

Detech
В 10.11.2017 в 22:10, Gnyll сказал:

Хах, я опять поорал. Гравитационные волны, то есть области пространства, "притягивающие к себе предметы", да ещё и распространяющиеся в пространстве, уже джва года как экспериментально обнаружили в коллаборации LIGO. Даже 3 раза. В этом году, кстати, за это присудили нобелевскую премию по физике.

Но вот с использование гравитационной волны для отталкивания кораблей - это какое-то извращение.

 

Ты так и не понял суть вопроса который комментируешь.

 

Гравитация - это состояние пространства. Она непрерывна и покрывает все. На этом образуются волны (гравитационные) - то есть "возвышения" поля. Это то о чем ты говоришь. Вернее касаясь гравитации - лучше будет говорить не "возвышения", а "впадины", потому как масса в эти аномалии падает.

 

Но нет оснований уверенно утверждать что в промежутках между волнами (то есть пустоте масса которой считается нами нулевой) уровень поля равен нулю. Он минимален из того что мы наблюдаем - но не факт что нулевой.

 

Проводя аналогию с волнами -> волна - это масса воды возвышающая над общим уровнем воды, но и между волнами есть вода. Промежутки между волнами - не есть отсутствие воды. И мы, чисто теоретически, можем создать понижение воды, и предмет плавающий на общем уровне будет скатываться в понижение.

 

Переходя к гравитационной модели - в случае если энергия и масса пустого пространства не равна нулю (это допущение не противоречит никаким законам и общей модели и всерьез рассматривается многими учеными) (точно так же как и общий уровень воды не является нулевым), то есть окружающий нас вакуум является ложным, то возможно создание пространства более низких энергий которое будет менее массивным чем ложный вакуум. И ложный вакуум будет притягивать массу из этой зоны. Визуально это будет выглядеть как некая антиволна отталкивающая массу (на самом деле она будет просто притягивать меньше чем вакуум)

 

Вообще читай работы на тему "ложный вакуум", "ложный нуль энергии пространства" и тому подобное

 

В 10.11.2017 в 22:10, Gnyll сказал:

Но всё равно технология отстой - сильное гравитационное поле будет воздействовать на содержимое корабля, это огромные перегрузки для экипажа, а слабое поле не даст особого разгона, обычный двигатель эффективнее

Я так понимаю что у тебя есть математические раскладки по эффективности? Или хотя бы примерная оценка?

Или это тот случай когда "это настолько очевидно что даже и не стоит обсуждения"?

Ссылка на комментарий

erwins22
18 часов назад, gvalhgvin сказал:

я думаю здесь многие не слышали не то что про излучение Хокинга, но даже про метрику Шварцшильда, а вы тут про гравитационные взаимодействия распинаетесь, в рамках ОТО

Грубый пример - цунами сильная волна? в океане нет, так как высота по сравнению с глубиной океана незначительна.

 

Т.е. грубо говоря сильная волна когда отклонение метрики составляет 0,1 и больше.

Для цунами это когда волна обрушивается на берег.

 

На расстоянии примерно 3 радиусов от образовавшейся новой ЧД она становиться слабой, т.е. отклонения метрики меньше 0,1. На границе ЧД отклонение метрики бесконечно.

 

радиус чд массой солнца 3 км. т.е. для ЧД массой 60 = радиус 180 км пусть там скорость будет в 2 раза больше скорости света 180*3/300 000/2 тогда отклонение составит 1,8*10^-3 секунды.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 17.11.2017 в 09:56, erwins22 сказал:

Грубый пример - цунами сильная волна? в океане нет, так как высота по сравнению с глубиной океана незначительна.

 

Т.е. грубо говоря сильная волна когда отклонение метрики составляет 0,1 и больше.

Для цунами это когда волна обрушивается на берег.

 

На расстоянии примерно 3 радиусов от образовавшейся новой ЧД она становиться слабой, т.е. отклонения метрики меньше 0,1. На границе ЧД отклонение метрики бесконечно.

 

радиус чд массой солнца 3 км. т.е. для ЧД массой 60 = радиус 180 км пусть там скорость будет в 2 раза больше скорости света 180*3/300 000/2 тогда отклонение составит 1,8*10^-3 секунды.

мда... без комментариев

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 03.11.2017 в 21:32, notfreeyet сказал:

Щетаю, что идея с созданием мощных оборонительных станций-верфей - весьма годная. Появляется возможность создать какую-никакую оборону, узловые точки укреплений, особенно учитывая, что теперь все построено на гиперлиниях. Теперь можно будет хоть как-то весомо утвердить свой контроль над системами, а не метаться флотом в попытках предотвратить откусывание систем всякой мелочью.

 

Еще надеюсь, что после запила этих изменений боевки и контроля разрабы наконец-то исполнят мою давнюю мечту -  сделают вменяемую торговлю с корованами, торговым влиянием и прочей веселой ерундой. Даже предпосылки для этого есть -- те же самые редкие ресурсы, просто надо довести их до ума, к примеру, планета, производящая редкий ресурс(навроде Арракиса со специями в Дюне) - является центром добычи этого ресурса, а бонусы он дает тем более весомые, чем больше конкретной империи разрешено его добывать и вывозить хозяином этой планеты. Так же, на этот модификатор влияет еще и то, как в империи налажена логистика, то есть корованы, эффективно этот ресурс распространяющие. Разумеется, хозяин получает максимально доступные бонусы, плюс некую пошлину. Вот уже подъехал контент для торговой дипломатии, всяких посреднических операций и т.д. Будет больше поводов бороться за определенные важные точки, а приоритет в сторону разнообразия галактической географии виден уже сейчас. Не все же войной малярить

ваша мечта уже давно осуществилась и называется Эндлесс Спейс 2 (кстати сейчас на нее скидки в стиме), там есть ВСЕ что вы сейчас описали, ВООБЩЕ все

Ссылка на комментарий

В 17.11.2017 в 08:45, Detech сказал:

 

Ты так и не понял суть вопроса который комментируешь.

 

Гравитация - это состояние пространства. Она непрерывна и покрывает все. На этом образуются волны (гравитационные) - то есть "возвышения" поля. Это то о чем ты говоришь. Вернее касаясь гравитации - лучше будет говорить не "возвышения", а "впадины", потому как масса в эти аномалии падает.

 

Но нет оснований уверенно утверждать что в промежутках между волнами (то есть пустоте масса которой считается нами нулевой) уровень поля равен нулю. Он минимален из того что мы наблюдаем - но не факт что нулевой.

 

Проводя аналогию с волнами -> волна - это масса воды возвышающая над общим уровнем воды, но и между волнами есть вода. Промежутки между волнами - не есть отсутствие воды. И мы, чисто теоретически, можем создать понижение воды, и предмет плавающий на общем уровне будет скатываться в понижение.

 

Переходя к гравитационной модели - в случае если энергия и масса пустого пространства не равна нулю (это допущение не противоречит никаким законам и общей модели и всерьез рассматривается многими учеными) (точно так же как и общий уровень воды не является нулевым), то есть окружающий нас вакуум является ложным, то возможно создание пространства более низких энергий которое будет менее массивным чем ложный вакуум. И ложный вакуум будет притягивать массу из этой зоны. Визуально это будет выглядеть как некая антиволна отталкивающая массу (на самом деле она будет просто притягивать меньше чем вакуум)

 

Вообще читай работы на тему "ложный вакуум", "ложный нуль энергии пространства" и тому подобное

 

Я так понимаю что у тебя есть математические раскладки по эффективности? Или хотя бы примерная оценка?

Или это тот случай когда "это настолько очевидно что даже и не стоит обсуждения"?

Я не стал продолжать диалог, потому что вижу, что мы друг-друга недопоняли и начали "я тебе за Фому, ты мне за Ерёму". Но на счёт последней цитаты: я понятия не имею каким образом можно без огромной массы создать гравитационную волну, так что эффективность этой технологии целиком на совести придумавшего её. На счёт ускорения я ошибся, в любом случае надо предполагать наличие совершенных противоперегрузочных систем.

Ссылка на комментарий

Stringer
11 час назад, Gnyll сказал:

Я не стал продолжать диалог, потому что вижу, что мы друг-друга недопоняли и начали "я тебе за Фому, ты мне за Ерёму". Но на счёт последней цитаты: я понятия не имею каким образом можно без огромной массы создать гравитационную волну, так что эффективность этой технологии целиком на совести придумавшего её. На счёт ускорения я ошибся, в любом случае надо предполагать наличие совершенных противоперегрузочных систем.


Если вы находитесь на борту самолета, свободно падающего с ускорением 1g, сможете ли вы ходить по потолку кабины, ощущая на себе действие тяготения, равного земному? Очевидно, что нет: и вы, и самолет будете находиться в состоянии невесомости. Ну, пока не упадете.

Ссылка на комментарий

В 19.11.2017 в 21:07, gvalhgvin сказал:

ваша мечта уже давно осуществилась и называется Эндлесс Спейс 2 (кстати сейчас на нее скидки в стиме), там есть ВСЕ что вы сейчас описали, ВООБЩЕ все

 

Но сделать все основное и сразу -  это не входит в стратегию продаж парадоксов.

 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, sofat сказал:

 

Но сделать все основное и сразу -  это не входит в стратегию продаж парадоксов.

 

ну так ДЛС это святое...

Ссылка на комментарий

21 час назад, sofat сказал:

 

Но сделать все основное и сразу -  это не входит в стратегию продаж парадоксов.

 

 

Это еще цветочки. Вот когда добавят микротранзакции, как в недавней стар-варс, тогда будет что такое:

.  

DLC-then-and-now.jpg?resize=850,478

Hide  
Ссылка на комментарий

Stringer

Добавили козлов, орков, хоббитов, гномиков и что-то типа нежити.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
2 часа назад, Stringer сказал:

Добавили козлов, орков, хоббитов, гномиков и что-то типа нежити.

Давно пора устроить Waaagh!!!

Ссылка на комментарий

KoDer666
31 минуту назад, Дейтерий сказал:

Давно пора устроить Waaagh!!!

Механики размножения как у орков еще не придумали.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
6 минут назад, KoDer666 сказал:

Механики размножения как у орков еще не придумали.

Модификатор на +1000% к плодовитости во время войны. (или на -99% ко времени формирования армии для баланса)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
39 минут назад, Дейтерий сказал:

Давно пора устроить Waaagh!!!

Кстати, помимо орков добавили что-то наподобие Некронов. С учетом того, что в игре уже есть есть как слабые подобия Тиранидов в лице Пожирающих Роёв, так и сильные - Преторианцы...

mitchell-sendi-warhammer-40000-kaiafas-kain-kniga-1-za-imperatora.jpg

 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Кстати, помимо орков добавили что-то наподобие Некронов. С учетом того, что в игре уже есть есть как слабые подобия Тиранидов в лице Пожирающих Роёв, так и сильные - Преторианцы...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если бы прыжковый двигатель после обновы стал действовать по принципу нынешнего варп двигателя из игры, то был бы полный Warhammer 40000. Гиперкоридоры = транспортные варп магистрали, а прыжковый двигатель стал бы аналогом полёта в нестабильных областях варпа и поэтому медленнее.

Если разрабы позволят я сделаю мод.

Ссылка на комментарий

ZloiHead

Стелларис стремительно превращается в клон Европы 4. Еще и истощение ввели, офигеть. Какие-то партии, фракции, влияние, мирные договоры, конференции - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ В ИГРЕ ПРО БУДУЩЕЕ. Где между цивилизациями только межвидовые войны на уничтожение.

 

Лучше бы занялись системой квестов, добавили живности в космос, побольше уникальных планет, эвентов, модификаторов, каждому типу видов отрисовали бы свои здания и технологии. Рептилиям - одно, грибоидам - другое. 

Увеличили внешнее разнообразие флота, работали бы над кризисами и пробуждениями спящих империй. Добавляли новые портреты каждый месяц. Так нет.... Занимаются имитацией деятельности, превращая космо 4х в очередную европку. 

Изменено пользователем ZloiHead
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686034

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...