Stellaris («Стелларис») - Страница 539 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 часов назад, had сказал:
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Госпади, зачем, во имя чего.

 

На реддите ответили что это для разрешения спорных ситуаций между союзниками. Кто указал больше ставку (+/- видно сразу), тот и получает оспариваемую систему.

правда не уточнили в каких случаях придется кидать клаймы: или в любом случае после войны, или если оба союзника в целях войны указали одинаковые системы.

Если во втором - то это интересно, получается теперь каждый будет указывать свои цели войны, и они даже смогут пересекаться. И тогда систему требований и послевоенной дележки кардинально поменяют.

Изменено пользователем Exinaus
Ссылка на комментарий

Видимо разработать новую концепцию для 4Х стратегии все таки было сложно, в итоге скатываемся к европке и ко. Печаль беда...

Ссылка на комментарий

1 час назад, sofat сказал:

в итоге скатываемся к европке

 

лигу будешь делать? :D

Ссылка на комментарий

erwins22

Я бы ввел возможность создать 4 разных парламента.

Каждый попс, каждая планета, каждый сектор, каждая фракция (есть мин численность).

Каждый парламент может заблокировать решение, но генерирует единство.

Если принимается решение которое поддерживает каждый элемент парламента то у него увеличивается доверие к власти и следующий раз он может поддержать менее приятное для него решение.

Парламент можно распустить и получить огромный минус к единству, можно игнорировать решение и получить минус к единству и недовольство членов.

Ссылка на комментарий

Если кто не видел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@erwins22

А какие ты решения можешь принять? Объявить войну, создать федерацию, что-то еще?

Ссылка на комментарий

Daniel13

Может это необязательно для войны? Претензии в смысле.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

erwins22
Только что, had сказал:

@erwins22

А какие ты решения можешь принять? Объявить войну, создать федерацию, что-то еще?

 

Строительство здания, колонизация планеты, строительство кораблей.....

Ссылка на комментарий

Daniel13

Цитата Wiz'а:
" Almost everything about the new war system works entirely differently than it does in Europa Universalis. Casus Belli, Wargoals, Warscore, Peace Negotiations... honestly the system is closer to CK2 than it is to EU4, and does some things (like non one sided peaces) that we haven't done before at all. "

Двухсторонние мирные переговоры... Звучит очень круто!

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, erwins22 сказал:

Строительство здания, колонизация планеты, строительство кораблей.....

Прохладно, игрок и так все будет это сделать.

Вот в европке строительство не тривиально, ибо денег не хватает всегда. Тут планеты всегда фулл застроены по дефолту.

Ссылка на комментарий

erwins22
1 минуту назад, had сказал:

Прохладно, игрок и так все будет это сделать.

Вот в европке строительство не тривиально, ибо денег не хватает всегда. Тут планеты всегда фулл застроены по дефолту.

Так они могут быть против. Например пацифисты против строительства флота, а милитаристы за.

Кто то за строение определенных зданий, кто-то против.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
16 минут назад, erwins22 сказал:

Так они могут быть против. Например пацифисты против строительства флота, а милитаристы за.

Кто то за строение определенных зданий, кто-то против.

И, пока идут дебаты о постройке нового корабля и научной лаборатории, коллективный разум огромным флотом с помощью тахионных копий выносит твои 3 корвета с красными лазерами и забирает незащищённую планету, потому что найм армии завернула фракция учёных. Да, прекрасная идея, но надеюсь такого никогда не введут.

Ссылка на комментарий

erwins22
Только что, MeniaTytNet сказал:

И, пока идут дебаты о постройке нового корабля и научной лаборатории, коллективный разум огромным флотом с помощью тахионных копий выносит твои 3 корвета с красными лазерами и забирает незащищённую планету, потому что найм армии завернула фракция учёных. Да, прекрасная идея, но надеюсь такого никогда не введут.

Защитные строения пацифисты не против.

Изолиционисты против колонизации.

 

Т.е. надо поддерживать баланс.

Коллективный разум.... отставать в науке?

Обычным можно давать бонусы за долгую работу на фабрике +1 к минералам

За работу в лаборатории  +1  науке и т д.

Коллективный разум не имеет этих плюшек.

 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Товарищи, где же дневник? Моя душа жаждет мести.
Кстати! По поводу зданий - очень не хватает зданий, производящих культуру или что-то вроде того. Парков, магазинов, телестанций, театров. В Галциве зданий было дохреналион - Стелларису такое, может быть, чуть меньшее количество, тоже пошло бы.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Baron von Baron сказал:

Товарищи, где же дневник? Моя душа жаждет мести.
Кстати! По поводу зданий - очень не хватает зданий, производящих культуру или что-то вроде того. Парков, магазинов, телестанций, театров. В Галциве зданий было дохреналион - Стелларису такое, может быть, чуть меньшее количество, тоже пошло бы.

Единство жи есть. Есть зоопарки - дают единство и социологию, есть храмы и пункты связи(телебашни).

Ссылка на комментарий

Avros
22 минуты назад, erwins22 сказал:

Обычным можно давать бонусы за долгую работу на фабрике +1 к минералам

За работу в лаборатории  +1  науке и т д.

Коллективный разум не имеет этих плюшек.

 

Почему коллективный разум не должен иметь таких плюшек, чем он хуже? Как раз таки у него возможно такая специализация, когда те или иные особи будут первоначально затачиваться под определенные задачи. Взять к примеру тех же муравьев.

Ссылка на комментарий

erwins22
Только что, Avros сказал:

Почему коллективный разум не должен иметь таких плюшек, чем он хуже? Как раз таки у него возможно такая специализация, когда те или иные особи будут первоначально затачиваться под определенные задачи. Взять к примеру тех же муравьев.

Муравьи вполне себе индивидуалисты, у них общения меньше чем у людей, просто феромонное подчинение.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, had сказал:

Если кто не видел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавляют механики из других своих игр. Система клаймов, Казус Белли, Военное истощение. 

А вот то, что горнодобывающие и научные станции в оккупированой системе будут работать на оккупанта весьма неплохо. Хотя наверное это не совсем правильно, как и использование захваченных звездных баз и верфей. До чего дошёл прогресс, все расы, строят по одному шаблону, с использованием единой системы стандартов.

Ссылка на комментарий

@Avros

Они просто не придумали как уменьшить микро по поводу постройки аванпостов/станций.

Ссылка на комментарий

Avros

@had

Если про то что сейчас, в постройке пары аванпостов за игру я микро не вижу. С добывающими станциями так же, в конце концов можно же кликнуть на систему и приказать построить все сразу.

Если про то, что будет, так они же сами вводят такую систему, когда  для того, чтобы присоединить звездную систему к своей территории придется строить в ней станцию(аванпост/звездную базу).

Ссылка на комментарий

Detech
В 07.11.2017 в 22:10, Gnyll сказал:

Знатно поорал с гравитационной волны, которая отталкивает(!) корабли. Но с идеей абсолютно согласен, можно объяснить что угодно сославшись на фантастические технологии или неизвестные законы физики.

На самом деле не такой уж и бред. Если предположить что гравитационный фон пространства является ложным нулем (что не является нереальным предположением, оно вполне допустимо) - то тогда возможно существование менее энергетического состояния при котором пустое пространство начнет притягивать предметы.

 

Это как если бы мы изначально не знали про давление воздуха, считали его нулевым и выводили экспериментально что предметы под воздействием давления всегда двигаются от другой среды к воздуху. Но потом внезапно открыли вакуум и с удивлением обнаружили что воздух оказывается оказывает давление и способен передвигать предметы в обратную сторону.

 

Это не неизвестный закон физики, это предполагаемое состояние мира, которое мы сейчас замерить (и определить реально ли оно таково) не можем - но которое может существовать и которое полностью соответствует всем ныне существующим законам.

 

з.ы. Это просто коммент вдогонку, не хочу возвращать тему к старому оффтопу :) просто вовремя не ответил, но считаю что ответить было бы интересно.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686037

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...