Stellaris («Стелларис») - Страница 534 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Дейтерий сказал:

Почему я имею 3? Червоточины и звездные врата это разные способы перемещения (хоть и чуть чуть). Кроме того теперь одна империя сможет использовать все способы перемещения, а не 2 как раньше.

Червоточины - это гиперлинии, просто для них нужна теха.

Врата в общем то тоже, но их можно строить, что в моих глазах их делает отдельным видом, но по существу у нас 1 способ, с 3 техами, которые открывают для него новые фичи.

 

В общем я надеюсь, что эти жертвы того стоят.

Ссылка на комментарий

erwins22

Мозги включили.

 

Теперь еще убрать нафиг

1. карту поверхности.

2. Строительный корабль.

3. Ограничение на численность населения планеты.

 

Разрешить свободную миграцию с возможностью доплачивать в колониях (т.е. ты в колонии доплачиваешь денюжку и народ оттуда не бежит.)

Ссылка на комментарий

KostaRPK
1 минуту назад, erwins22 сказал:

Теперь еще убрать нафиг

1. карту поверхности.

2. Строительный корабль.

3. Ограничение на численность населения планеты.

 

А ещё убрать технологии, ресурсы,  фракции, выдать всем по стеку в 500К в начале и установить перманентную войну.

Ну чтоб ничего лишнего, а то всякая мишура отвлекает от покраски.

 

Вырезать фишку и сделать как в сотнях других, гениально. :wall:

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Detech

Кстати новый гипер будет не совсем тем гипером что есть в текущем стелларисе. Вернее они чуток доработали механику.

Подобно тому как это было в Sost1/2 из которого они взяли методы передвижения - теперь в системе будет четко определена точка из которой можно сделать прыжок. Т.е. теперь не будет ситуации когда ты пролетая через некоторую систему прыгаешь в нее, стоишь на границе и прыгаешь дальше - теперь надо будет пролететь через саму систему до точки откуда можно будет сделать следующий прыжок. Поэтому механика ловли при которой флот пропрыгивает систему быстрее чем флот стоящий в этой системе где нить в центре успевает его перехватить уйдет.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Планеты и всякие пульсары, что оказывают разные эффекты - Синс оф Солар Эмпайер :)

Я же говорил, что и базы оттуда они взяли. Хотя экономическая часть - Гал. Цива 100%

Вот осталось чтобы в этих базах-крепостях был бы свой атакующий флот на подобии SoSE , где я любил тупо одними истребителями/бомбардировщиками уничтожать целые флоты, когда они были маленькие в настройках.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Дейтерий сказал:

сделали необходимым пролетать через всю систему на досветовом двигателе (для входа в другой гиперкоридор) для того чтобы вы вступили в бой со звездной базой находящийся в центре системы, но ведь можно аккуратно пролететь по краю системы разве нет?

Синс оф Солар Эмпайер.

Там можно спокойно планеты захватывать, если база не прикрывает их своим огневым радиусом. Планета становится необитаемой, база висит и охраняет "незаселённое" пространство. Ты своего колонизатора подтаскиваешь, колонизируешь, отстраиваешь оборону планете и эта оборона медленно пилит потом эту базу. очень интересные тактические ходы.

Точно также можно прошмыгнуть мимо базы "по краюшку" спокойно и полететь дальше захватывать системы, где нет таких "злых" баз защитников.

Поэтому у тебя при строительства базы был тактический выбор - или ставить её на входе в систему (там заранее можно было понять кто и откуда приходить будет согласно гипертоннельным путям), но остаётся открытой планета. Или защищаешь планету своей базой и у тебя могут прошмыгнуть по краюшку.

а у одной из рас базы были подвижные (которая за каждым торговым кораблём металась в системе :) ), у другой давали возможность строить сразу две. (можно было прям на входе две построить, отстроить и никто их сшибить не мог. Даже если одну сбивали, твой флот уже на помощь приходил. А ты потом вторую достраивал.)

а все остальные репу чесали в плане выбора и целей будущей базы :)

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Онли гипер для всех уныл,  подобное в ДЕСЯТКАХ подобных игр присутствует,  про перемещение в космическом пространстве исключительно в одной плоскости.... ,  пожалуй промолчу. 

 

Про планеты, - О неееееееет, они расстреляли наш аванпост,  мы больше не можем ничего добывать и перевозить, ну и что что их флот улетел, аванпост жи не работает! - прокричали 20 миллиардов на 3 заселённых планетах в системе.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

@KostaRPK Эмм, если планета заселена уже, то пофиг, есть аванпост или нет.

Перемещение в одной плоскости - так оно с самого начала так, ничего не поменлось и не поменяется, причем это с первых скринов было понятно. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

C одной стороны гиперлинии это уже в какой сотне игр опробовано,другое что оно лучшее что подходить для ранней игры как по мне,очень бредово что враг мог пройти через мою оборону из кучу оборонительных платформ благодаря тому что мог лететь через червоточины.По поводу Звездных врат давно мечтал о них,в следующем патче эта мечта сбудется.

4 часа назад, erwins22 сказал:

Теперь еще убрать нафиг

1. карту поверхности.

2. Строительный корабль.

3. Ограничение на численность населения планеты.

Откудаж вы такие беретесь тут?

Ссылка на комментарий

Какое еще передвижение в одной плоскости, лол. Покрутите глобальную карту мышкой туды-сюды, и да узрите истину, что все звездные системы висят в честном 3D. А если ваша предъява к тому, что галактика имеет плоскую форму, то кидайте ее не парадоксам, а прямо законам физики (ну или богу, если веруете). Ибо прикол в том, что подавляющее большинство галактик во Вселенной устроены так же. Потому что вращение вокруг центра, все дела.

Ссылка на комментарий

@Лем Не, я думаю, что товарищ имел в виду, что в системе можете только в одной плоскости флоты двигать, ни чнизу, ни сверху не зайти, не облететь.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Detech
34 минуты назад, Лем сказал:

все звездные системы висят в честном 3D

Вот кстати весьма яркий пример когда вроде как сделали пореалистичнее, а получилось похуже. От "честного 3D" ничего не добавилось, а удобство - убавилось. Проблемы с пониманием где конкретно висит та или иная звезда, необходимость крутить карту, смотреть сверху. Куча действий ради мелкого момента который не оказывает никакого влияния на геймплей и в большинстве случаев не замечается (лишь для галочки отмечаешь для себя - да, тут есть высота. и больше не замечаешь).

С учетом что в новом патче бороться за территорию влияния не придется - этот момент станет менее плохим, но все же...

Ссылка на комментарий

Сержань Пэнк

На скрине с научным кораблём реактор имеет свой персональный слот как двигатели и сенсоры. Значит ли это, что он просто будет давать бонусы и необходимость соблюдать баланс мощности пропадёт? Слот усилителей (ауксиларии) тоже отсутствует. 

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, Detech сказал:

Вот кстати весьма яркий пример когда вроде как сделали пореалистичнее, а получилось похуже. От "честного 3D" ничего не добавилось, а удобство - убавилось. Проблемы с пониманием где конкретно висит та или иная звезда, необходимость крутить карту, смотреть сверху. Куча действий ради мелкого момента который не оказывает никакого влияния на геймплей и в большинстве случаев не замечается (лишь для галочки отмечаешь для себя - да, тут есть высота. и больше не замечаешь).

С учетом что в новом патче бороться за территорию влияния не придется - этот момент станет менее плохим, но все же...

Все дело в сложности восприятия, плоская карта гораздо удобнее . На то как выглядит "честное 3D" можно посмотреть в sword of the stars, привыкнуть к трехмерному космосу там весьма сложно. С отображением условного 3-х мерного космоса в Stellaris полный порядок, все чётко и понятно. 

Ссылка на комментарий

erwins22

Тот же колонишип сделать обычным кораблем, только после высадки колонии слот очищается, аналогично с научным кораблем, добавить транспортный корабль для перевозки миниралов, энергии, жратвы, товаров.

 

Т.е. в оптимуме в империи 1/3 военные, 2/3 транспортные.

 

Ввести боеприпасы (например ракеты, торпеды, истрибители, боезаряды) и снаряжение.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Detech сказал:

Вот кстати весьма яркий пример когда вроде как сделали пореалистичнее, а получилось похуже. От "честного 3D" ничего не добавилось, а удобство - убавилось. Проблемы с пониманием где конкретно висит та или иная звезда, необходимость крутить карту, смотреть сверху. Куча действий ради мелкого момента который не оказывает никакого влияния на геймплей и в большинстве случаев не замечается (лишь для галочки отмечаешь для себя - да, тут есть высота. и больше не замечаешь).

С учетом что в новом патче бороться за территорию влияния не придется - этот момент станет менее плохим, но все же...

Внутри системы все находится в одной плоскости, на галактической карте звезды дают проекцию на общую плоскость, на которой располагаются границы. Не понимаю, в чем проблема.

16 минут назад, erwins22 сказал:

Тот же колонишип сделать обычным кораблем, только после высадки колонии слот очищается, аналогично с научным кораблем, добавить транспортный корабль для перевозки миниралов, энергии, жратвы, товаров.

 

Т.е. в оптимуме в империи 1/3 военные, 2/3 транспортные.

 

Ввести боеприпасы (например ракеты, торпеды, истрибители, боезаряды) и снаряжение.

Ммм, а игру назовем "Star of Iron"? Компы и так на поздних этапах не вывозят (мой так точно), а тут еще тысячу транспортников навернуть, чтоб у меня вообще 3 кадра было.

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, erwins22 сказал:

Тот же колонишип сделать обычным кораблем, только после высадки колонии слот очищается, аналогично с научным кораблем, добавить транспортный корабль для перевозки миниралов, энергии, жратвы, товаров.

 

Т.е. в оптимуме в империи 1/3 военные, 2/3 транспортные.

 

Ввести боеприпасы (например ракеты, торпеды, истрибители, боезаряды) и снаряжение.

Добавление транспортных кораблей создаст необходимость лишнего микроконтроля, что понравиться далеко не всем, да и на производительности сильно скажется.

Касательно введения боеприпасов и общего снабжения кораблей, я только за. Это даст дополнительный показатель для балансировки и те же ракетные установки не будут жрать столько же энергии как лазерные, но тогда нужно расширять конструктор кораблей вводя такие элементы как отсеки с боеприпасами и топливом. В этом плане могу привести пример конструктора из space empire 5. Вот только с текущей боевой системой, когда кораблями в бою мы никак не управляем, такое усложнение просто не нужно, зачем вводить элемент который ни на что толком не повлияет.

По поводу общего снабжения флота мне нравилась реализация из space empire 5, где не было ограничения на количество кораблей в одной системе, но при их активном использовании(расход топлива на перелеты внутри системы и боеприпасов в сражениях), припасы пополнялись либо вручную, таская их транспортом из других систем, либо автоматически, если в системе присутствовала заправочной станция, уровень которой влиял на количество распределяемых припасов.

Ссылка на комментарий

erwins22
11 минуту назад, Avros сказал:

Добавление транспортных кораблей создаст необходимость лишнего микроконтроля.

Работают автоматически. По типу кораблей с торговой силой в Европе. Т.е. во время мира полный автомат, во время войны приоритет снабжение флота/внутренние транспорт/международная торговля.

 

13 минуты назад, Avros сказал:

Касательно введения боеприпасов и общего снабжения кораблей, я только за. Это даст дополнительный показатель для балансировки и те же ракетные установки не будут жрать столько же энергии как лазерные, но тогда нужно расширять конструктор кораблей вводя такие элементы как отсеки с боеприпасами и топливом. В этом плане могу привести пример конструктора из space empire 5. Вот только с текущей боевой системой, когда кораблями в бою мы никак не управляем, такое усложнение просто не нужно, зачем вводить элемент который ни на что толком не повлияет.

Ракеты быстро кончаются и корабль в принципе может сразу выходить из боя или к базе на перезарядку или к кораблю снабжения или в домашнюю систему или быть отвлечением.

Использование ракетных кораблей будет сильно отличаться от использования лазеров/пушек и т д.

 

Кроме того сделал бы ограничение на количество кораблей проходящих через гипердрайв. Т.е. прибывать корабли будут не сразу, а постепенно давая возможность в теории убивать  по частям.

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, erwins22 сказал:

1)Работают автоматически. По типу кораблей с торговой силой в Европе. Т.е. во время мира полный автомат, во время войны приоритет снабжение флота/внутренние транспорт/международная торговля.

 

2)Ракеты быстро кончаются и корабль в принципе может сразу выходить из боя или к базе на перезарядку или к кораблю снабжения или в домашнюю систему или быть отвлечением.

Использование ракетных кораблей будет сильно отличаться от использования лазеров/пушек и т д.

 

3)Кроме того сделал бы ограничение на количество кораблей проходящих через гипердрайв. Т.е. прибывать корабли будут не сразу, а постепенно давая возможность в теории убивать  по частям.

 

 

1.А что с их строительством? Если строить в ручную, опять такие лишний микроменеджмент. Если тоже в автоматическом, то тогда можно считать, что они есть и так, достаточно будет ввести возможность блокады всей системы, при наличии вашего флота у точек перехода, ресурсы из системы перестают поступать в общий пул противника, как-то так.

2.Вот только нельзя заставить отступить отдельный корабль, да и сам способ отступления, когда флот на какое-то время пропадает, не ахти.

Пушка тоже нужны боеприпасы.

3.Спорный момент. В данном случае защищающийся может получить уж очень сильное преимущество.

Ссылка на комментарий

erwins22
3 минуты назад, Avros сказал:

1.А что с их строительством? Если строить в ручную, опять такие лишний микроменеджмент. Если тоже в автоматическом, то тогда можно считать, что они есть и так, достаточно будет ввести возможность блокады всей системы, при наличии вашего флота у точек перехода, ресурсы из системы перестают поступать в общий пул противника, как-то так.

Строительство можно реализовать в общем интерфейсе, кроме того сектора могут строить сами + галактическая торговля, таможеная пошлина за пропуск торговых кораблей и т д.

Упрощение сделает все примитивнее.

 

3 минуты назад, Avros сказал:

2.Вот только нельзя заставить отступить отдельный корабль, да и сам способ отступления, когда флот на какое-то время пропадает, не ахти.

Пушка тоже нужны боеприпасы.

В настройке флота отступать поврежденым/без боезапаса.

Пушкам нужны. Но там зарядов не грубо говоря 2, а например 50, т.е. флот может провести не одну битву без возвращения на базу.

 

3 минуты назад, Avros сказал:

3.Спорный момент. В данном случае защищающийся может получить уж очень сильное преимущество.

На это и рассчитано. Т.е. война двух равных полнокровных империй станет просто не выгодна. Нужны альянсы, дипломатия которая будет вынуждена выйти на уровень Европы.

Это будет уже не игра 1 вс 1.

Зато отсекая колонии и т д можно выиграть войну по очкам.

 

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,583
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1670974

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    207

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...