Stellaris («Стелларис») - Страница 533 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дейтерий
5 минут назад, Архин сказал:

Но при у подобного прыжка есть немаленький кулдаун, и во время него на флот накладываются серьёзные штрафы.

Может они оставят только 15-ти дневную подготовку к прыжку, без замедления.

Ссылка на комментарий

Тем временем, вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мне пока что нравятся нововведения, особенно галактический ландшафт и новые варианты создания галактик.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

А как же варп? Его нет в списке!

К черту список, тащите его на плаху.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
48 минут назад, NYUTON сказал:

особенно галактический ландшафт и новые варианты создания галактик.

перевод пжалста 

Ссылка на комментарий

KoDer666

Уже давно играю с настройкой "только гипердвигатели", поэтому последний дневник очень порадовал. Но вот предпоследний не очень понял. Теперь для того, чтобы система вошла в твои границы в ней нужно построить базу? И так на куче систем в галактике? Надеюсь разработчики избавят нас от кучи микроменеджмента и создадут нормальную систему постройки улучшений строительным кораблем.

Ссылка на комментарий

@had Не, они варп переделали в фишку джамп- и пси- драйвов. То есть, фактически сдвинули его в лейтгейм и сделали дополнительной возможностью, а не полноценным способом передвижения. Полувырезали.

@Sky Autumn Товарищи скоро переведут.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 часа назад, had сказал:

А как же варп? Его нет в списке!

К черту список, тащите его на плаху.

Имперские ублюдки (с)...

maxresdefault-2.jpg

 

3 часа назад, Sky Autumn сказал:

перевод пжалста 

Да забирайте...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Мдамм... Как человек всегда играющий с червоточинами я в некотором трауре. Честно говоря, не понимаю, что им не нравилось в системе обороны заточенной на ключевые системы. Это же как раз было фишкой игры. Нет никаких границ, они эфемерны, это космос, тут можно через полгалактики прыгнуть к врагу сразу. А они собираются сделать так, как будто мы не в космосе, а на земле играем... Эх...

Ссылка на комментарий

Avros

Почитал дневник. ИМХО. Не смогли разработчики в несколько способов перемещения и отрезают лишнее. Само по себе это может и не плохо, вопрос в том насколько сильно они переделают боевку. Если всё останется примерно на том же уровне, что и сейчас, войны могут стать более унылыми, а они и так не шибко интересны. Выдвигаемые идеи о фронтах и мощных крепостях защищающих границы империи мне кажутся и вовсе глупостью. Это же космос, в нём линию Маннергейма не построишь, лучшим средством обороны должен быть мощный флот, а движущиеся по стационарным орбитам, не способные к активному маневрированию крепости, какими бы мощными они не были, всегда будут ему уступать. 

Ссылка на комментарий

@Ollor Ну, у Стеллариса сейчас большие проблемы с обороной - вся эта оборона против думстаков ничего не может сделать, ваш думстак у противника, а сами думстаки делить смысла нет. В результате выходит гонка, кто больше и быстрее планет захватит у противника. Обороны фактически не было, только если свой думстак отзывать. Теперь, глядишь, получится нормальную оборону строить, наконец-то. А то я, например, люблю от обороны играть, и сейчас это очень криво организовано.

Ссылка на комментарий

Scald

в стиме у меня какая то обнова на 765мб качает, у всех так? Что это?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Дон Андрон сказал:

Имперские ублюдки (с)...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да забирайте...

Жил без варпа и умер без варпа.
А вот нормальные червоточины жаль. Ну хоть можно будет строить станции мгновенного перемещения по своим системам, и то спасибо.

Ссылка на комментарий

KoDer666
2 минуты назад, Gnyll сказал:

Жил без варпа и умер без варпа.
А вот нормальные червоточины жаль. Ну хоть можно будет строить станции мгновенного перемещения по своим системам, и то спасибо.

А мне не жаль варп и червоточины, ибо кривые они были. Почему это при их использовании мой флот появляется и ближайшего края галактики, а не, скажем, сразу у планеты или другого края системы?

Ссылка на комментарий

@NYUTON

Это называется вырезали варп и понерфили джамп.

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, NYUTON сказал:

@Ollor Ну, у Стеллариса сейчас большие проблемы с обороной - вся эта оборона против думстаков ничего не может сделать, ваш думстак у противника, а сами думстаки делить смысла нет. В результате выходит гонка, кто больше и быстрее планет захватит у противника. Обороны фактически не было, только если свой думстак отзывать. Теперь, глядишь, получится нормальную оборону строить, наконец-то. А то я, например, люблю от обороны играть, и сейчас это очень криво организовано.

Не знаю как оно в мультиплеере, предпочитаю сингл и буду писать о его реалиях. Проблема обороны как раз таки в наличии думстака, в том, что на его фоне крепости картонные и ничего не могут сделать. Решение проблемы думстака, позволит усилить роль крепостей. Впрочем, как я уже написал, крепости  и не должны играть существенной роли, их задача сдержать врага до подхода собственных сил, не более того.

Ссылка на комментарий

KoDer666
14 минуты назад, Avros сказал:

Не знаю как оно в мультиплеере, предпочитаю сингл и буду писать о его реалиях. Проблема обороны как раз таки в наличии думстака, в том, что на его фоне крепости картонные и ничего не могут сделать. Решение проблемы думстака, позволит усилить роль крепостей. Впрочем, как я уже написал, крепости  и не должны играть существенной роли, их задача сдержать врага до подхода собственных сил, не более того.

Где-то уже мелькал скрин и ограничением числа кораблей во флотилии. Смогут ли параходы ограничить число флотилий в одной системе мы, вероятно, скоро узнаем.

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, KoDer666 сказал:

Где-то уже мелькал скрин и ограничением числа кораблей во флотилии. Смогут ли параходы ограничить число флотилий в одной системе мы, вероятно, скоро узнаем.

Опасаюсь, что так оно и будет. Вы не можете держать в системе больше n-го количества кораблей, потому что другого способа решить проблему "всего флота в одном стеке", мы не придумали. На мой взгляд таких искусственных ограничений, например как лимит кораблей, быть вообще не должно. Всё, что должно ограничивать размер моего флота - это количество имеющихся у меня ресурсов на его содержание.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Не знаю мне нравится реформа сверхсветовых способов перемещений. Я и раньше ставил только гипердвигатели, так как только этот способ сверхсветового перемещения оправдывает то что в галактике с миллиардами звёзд вам доступна лишь 1000 звездных систем. А теперь мы по прежнему имеем 4 способа сверхсветовых перемещений: гипердвигатель, червоточина, звездные врата, прыжковый двигатель. (1 новый, 2 измененных)

 

Вот только сами разрабы написали что сделали необходимым пролетать через всю систему на досветовом двигателе (для входа в другой гиперкоридор) для того чтобы вы вступили в бой со звездной базой находящийся в центре системы, но ведь можно аккуратно пролететь по краю системы разве нет?

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Только что, Дейтерий сказал:

А теперь мы имеем аж 4 способа сверхсветовых перемещений: гипердвигатель, червоточина, звездные врата, прыжковый двигатель.

Нене, это ты теперь имеешь 3.

А у меня было 4, а стало 3.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 минуты назад, had сказал:

Нене, это ты теперь имеешь 3.

А у меня было 4, а стало 3.

Почему я имею 3? Червоточины и звездные врата это разные способы перемещения (хоть и чуть чуть). Кроме того теперь одна империя сможет использовать все способы перемещения, а не 2 как раньше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,583
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1670984

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    207

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...