Stellaris («Стелларис») - Страница 495 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stringer

Вчера добавили четыре фикса в патч 1.3.2:

* Fixed a bug where if any player tried to leave a federation, instead of the player leaving the first federation member would leave.
* Fixed auto generated ship designs getting wrong combat computers.
* Ships and weapon components targeting logic now correctly accounts for evasion.
* Fixed armor absorbing too much damage if the ship also had shields left.

Изменено пользователем Stringer
Ссылка на комментарий

aldefender
3 часа назад, Stringer сказал:

Вчера добавили четыре фикса в патч 1.3.2:

 

Про фиксы тормозов процессорных после 200 лет игрового времени не слыхать там чего-нибудь?

Ссылка на комментарий

Stringer
Только что, aldefender сказал:

 

Про фиксы тормозов процессорных после 200 лет игрового времени не слыхать там чего-нибудь?


Да нет вроде. Смысл какой убирать тормоза, когда они еще будут добавлять кучу всякого контента? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, aldefender сказал:

 

Про фиксы тормозов процессорных после 200 лет игрового времени не слыхать там чего-нибудь?

Just to make sure that people understand what we want:
It's not like we don't believe you that these performance issues exist.
We are also aware that the late game slowdowns are significant.

What we need is:
(1) Reliable info (logfiles, DXdiag) from as many affected people as possible.
AND
(2) A way to reproduce particularly nasty cases on our machines (and, no, it has to be more than just "play for 400 years in a 1k star galaxy" :p )

 

Типо за пол года не поняли в чем дело, агась.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, aldefender сказал:

 

Про фиксы тормозов процессорных после 200 лет игрового времени не слыхать там чего-нибудь?

Хах, у них проблемы с самого релиза, с чего бы вдруг они спохватятся и начнут их исправлять в хотфиксах?

Ссылка на комментарий

aldefender
6 часов назад, Stringer сказал:


Да нет вроде. Смысл какой убирать тормоза, когда они еще будут добавлять кучу всякого контента? 

ну я даже не знаю... Как мне кажется, как раз перед добавлением кучи нового контента как раз вполне уместно было разобраться с тормозами, пока совсем худо не стало.

Ссылка на комментарий

aldefender
3 часа назад, had сказал:

Типо за пол года не поняли в чем дело, агась.

Фига себе! Если я правильно понял, они сами не могут воспроизвести эту проблему? Они там игры свои на суперкомпах видимо тестируют или на серверах промышленных?

И в конце не понял про 400 лет с 1000 звезд - что они там говорят? Типа "дайте нам логи и данные по директиксу КРОМЕ тех случаев, когда игра идет 400 лет"? Если я правильно понял, то проблема с игрой более 400 лет (о ней, собственно и речь) - это у них, типа, норма считается? Так и должно быть и бороть проблему они не будут?

И опять же - вроде бы понятно, что проблема не с графоном, так на кой им логи директикса? Это они так дуру включают или глумятся сильно тонко?

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, aldefender сказал:

И в конце не понял про 400 лет с 1000 звезд - что они там говорят? Типа "дайте нам логи и данные по директиксу КРОМЕ тех случаев, когда игра идет 400 лет"? Если я правильно понял, то проблема с игрой более 400 лет (о ней, собственно и речь) - это у них, типа, норма считается? Так и должно быть и бороть проблему они не будут?

Типо пишите нам в каких случаях лаги тк нам их сложно воспроизвести, и пожалуйста подробней, чем "сами попробуйте поиграть 400 лет на 1к галактике".

 

Мне вот даже захотелось посмотреть стрим разработчиков, есть ли у них лаги, и как они на них реагируют.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, aldefender сказал:

 

И в конце не понял про 400 лет с 1000 звезд - что они там говорят? Типа "дайте нам логи и данные по директиксу КРОМЕ тех случаев, когда игра идет 400 лет"? Если я правильно понял, то проблема с игрой более 400 лет (о ней, собственно и речь) - это у них, типа, норма считается? Так и должно быть и бороть проблему они не будут?

Не правильно перевел .  На самом деле , они там пишут " то , в чем мы нуждаемся это : 1) ...  И 2) способ (описание) практически воспроизвести самые распространенные проблемы ( И, нет , это должно быть больше чем просто "поиграйте 400 лет в тысячезвездной галактике ).

 

В смысле что им нужны более детальные описания ситуации появления проблемы. А не что это для них не проблема.

Ссылка на комментарий

Лол, картинка про новость об удалении модификатора дивиргенции этик.

15oi893.jpg

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Очень важный дневник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Глум

ну даже не знаю какой дневник важнее изменение анимации рабочего анбиденнов или этот...

Ссылка на комментарий

Второй комент в теме порадовал:

How about sectors fixed achievement?

Ссылка на комментарий

aldefender
10 часов назад, Араил сказал:

Не правильно перевел .  На самом деле , они там пишут " то , в чем мы нуждаемся это : 1) ...  И 2) способ (описание) практически воспроизвести самые распространенные проблемы ( И, нет , это должно быть больше чем просто "поиграйте 400 лет в тысячезвездной галактике ).

 

В смысле что им нужны более детальные описания ситуации появления проблемы. А не что это для них не проблема.

А, понятно, спасибо! Но ведь говорят: "должно быть больше чем просто "поиграйте 400 лет в тысячезвездной галактике )" - как будто им недостаточно самим убедиться, что при данных параметрах игру не тянет ни одна система.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, had сказал:

Очень важный дневник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поясни пожалуйста, что там важного? Вроде бы про ачивки говорят, не?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, aldefender сказал:

Поясни пожалуйста, что там важного? Вроде бы про ачивки говорят, не?

Сарказм, брат, сарказм.

Ссылка на комментарий

aldefender
1 минуту назад, had сказал:

Сарказм, брат, сарказм.

А, вона че :-)

Ссылка на комментарий

Ну чё, го обсуждать самое важное:

Deus Vult: As a spiritualistic empire, own 4 holy worlds. Забавно, но на карте вообще бывает по 4 священных мира на одного падшего?

Enlightened Times: Enlighten a bronze age civilization. Сколько вообще лет это займёт? Скукота.

What Came Before: Find the home system of a precursor empire. Только святой рандом или патч 1.4. Они специально поиздеваться решили? Ещё б на сектора и мегапушки ачивку добивили.

Outside Context: Invade pre-FTL Earth while it is in the midst of a world war. А они реально могут воевать? Я думал сразу взрывают друг-друга. Или это уникальное для Земли событие?

Then Virgil, Now Beatrice: Return a long-dead species to life. Чёрт, найти ивент на эти бункеры и ещё и падшего ксенофила по соседству - это рандом побольше чем родной мир предтечей.

What Was Will Be: Close the loop, or don't. Сложный прикол, не понял.

Ну и чтоб не засорять форум: сколько мощи надо для убийства фантома из нейтронной звезды и что лучше использовать?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gnyll сказал:

Забавно, но на карте вообще бывает по 4 священных мира на одного падшего?

Да, с фиксированными названиями и размером (кажется).

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 часов назад, Gnyll сказал:

А они реально могут воевать? Я думал сразу взрывают друг-друга. Или это уникальное для Земли событие?

Скорей всего имеется ввиду спаун земли 30х.

Ссылка на комментарий

aldefender

Да что ж такое то... Заключил пакт о взаимной защите с какими-то грибами равными мне по силе. Думаю: ну, толпой (вдвоем) и батьку бить сподручнее! Объявил войну соседним ксеносам, которые как-то незаметно вклинились на мою территорию и рвали кусок сектора, из-за чего было -25% к доходам. Отжал пару систем (эта система с варскорами - полный караул!). Как только принудил к миру варваров, так сразу объявили войну пара здоровых и крепких империй других соседей. Ну, ничего страшного, нас с союзником же двое - отмахаемся. И тут союзник повел себя чисто США во вторую мировую - не открывает, падла, второй фронт. Носится по своей системе с таким же как у меня на 80К флотом и все. Видимо, ободряет меня. Типа "не ссы, я твою спину тут надежно прикрываю". Ну как же так, а?

Затеваешь бойню на пол галактики, чтобы отжать пару жалких систем и такие кругом подлянки. Может так и должно быть или это какая-то особенность ИИ?

________________________
добавлено 4 минуты назад

+ до кучи беда с терраформингом - ну была же нормальная возможность терраформинга заселенных планет. Нет! - надо все поломать. Теперь вместо нормального захвата, заселения и постепенного терраформинга в нужный тип, приходится не трогать, а ждать 10+лет (я в идеальные формирую). А тут еще противник внезапно может заселиться. Чтоб не заселился - форпосты надо лепить. Форпосты влияние жрут, больше 3-х не поставишь, жить на что-то надо. Может есть мод какой-то, разрешающий терраформинг заселенных планет, как до пачта 1.3 было?

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1683844

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...