Stellaris («Стелларис») - Страница 492 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Полосатый сказал:

Было у кого-нибудь?

Кто-то скидывал еще на патче 1.2

Ссылка на комментарий

DARKEST
4 минуты назад, Полосатый сказал:

Багуля какая-то с бессмертным алкоголиком. Было у кого-нибудь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ещё с 1.0 изредка встречался

 

Кажись фан. материалистам увеличили шанс выпадения псиоников

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

sidrdim

Цитата

После этого будет Бэнкс, и пока мы не будем раскрывать никаких деталей о Бэнксе и о сопровождающем дополнении в данное время, но я скажу, имя автора может быть подсказкой (Иэн Бэнкс). 

Цитата

 

Большинство научно-фантастических произведений Бэнкса входит в цикл «Культура» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  The Culture), названный в честь описанной в нём сверхцивилизации гуманоидных (однако не происходящих с планеты Земля и не являющихся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в строгом смысле слова) существ. В это мире Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  давно превзошёл человеческий по мощности, разумные звездолёты, дроны и Разумы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Minds — разумные машины с огромным уровнем интеллекта; каждая «орбиталь» имеет свой Разум) действуют бок о бок с представителями разумных рас, эволюционировавших биологическим путём.

Мир Бэнкса — это почти утопия: там побеждены физические болезни, в принципе можно жить бесконечно долго, почти в любую точку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно попасть за короткое время, совершив гиперпространственный скачок (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  давно перестала быть пределом); большая часть населения проживает не на планетах, а на искусственно сооружённых в космосе «орбиталищах» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  orbitals); практически любое желание разумного существа может быть удовлетворено. Нет органов постоянной власти — в случае необходимости такие органы создаются «на ходу» («адхократия», от латинского Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) — например, как результат сотрудничества нескольких сверхразумов, в реальности представляющих собой миры-звездолёты или миры-астероиды. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Займутся роботами? И немножечко подкрутят ИИ? :pioneer:

Ссылка на комментарий

8 минут назад, sidrdim сказал:

Займутся роботами? И немножечко подкрутят ИИ? 

Добавят в игру мод на строительство рингворлдов, очевидно же.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
4 часа назад, had сказал:

Не, смысла нет.

Модификация под планету намного дешевле.

 

Мне генетика довольно поздно падала. Терраформ в своем климате довольно дешевый и быстрый, остальное под вопросом, конечно, больше для РП наверное.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, serpentskirt сказал:

 

Мне генетика довольно поздно падала. Терраформ в своем климате довольно дешевый и быстрый, остальное под вопросом, конечно, больше для РП наверное.

Для генетики надо сначала 3(2?) теха взять теперь, пока они выпадут - заждёшься, мне в 100-ых годах только клонирование выпало, хотя у меня даже трейт на скорость соц. исследований был. Там почти обязателен учёный-биолог, а они редко падают что-то.

А терраформинг - теха за 600, которая может упасть сразу после колониального корабля. И скорее всего упадёт, если учёный с трейтом колониальщика, ибо техи на новые типы планет удалены, техи на тайтлблокеры с одной планетой вряд ли упадут, а остальные техи этого типа дорогие и сразу не падают.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

@Gnyll угу, все так. Впрочем, стоит признать, что все сразу терраформировать тоже не дадут, но в своем климате +20 пригодности делается довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Pasha223
51 минуту назад, serpentskirt сказал:

@Gnyll угу, все так. Впрочем, стоит признать, что все сразу терраформировать тоже не дадут, но в своем климате +20 пригодности делается довольно быстро.

А зачем терроформировать в группе своего климата ? Имеет смысл менять только неколонизируемые планеты двух других групп. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
10 часов назад, darkest сказал:

Кажись фан. материалистам увеличили шанс выпадения псиоников

Смысла в этом теперь около нуля. Техи на движки фармятся с первых же разгромленных павших. Или еще раньше с левиафана-"ужаса".

Ссылка на комментарий

serpentskirt

@Pasha223 * Habitability is now based on which climate type the planet belongs to . Base habitability on homeworld type is 80%, planets of same climate 60%, and the other climates 20%

 

Свой климат - 60% потолок, родной тип - 80%. Если не через нулевое счастье играть, то смысл есть.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

А зачем терроформировать в группе своего климата ? Имеет смысл менять только неколонизируемые планеты двух других групп. 

Ну, если у тебя есть трейт негибкости, 50% пригодности - это уже слишком мало. Плюс халявно снимаются все тайтлблокеры.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Ну и мой изначальный пост был о "есть куда девать лишнюю энергию". В предыдущих играх у меня к 30-40 годам накапливался избыток энергии - колонизация всех соседних миров еще не открыта, флот еще не огромный, она тупо упиралась в потолок, меняться с роботами было а) геморройно, б) не всегда возможно. Из-за этого я не строил электростанции (все равно вникуда пропадает) и через лет 20 начиналась жопа с флотом.

 

Сейчас энергия стала, ну, примерно как золото в пятой цивилизации после четвертой - в четверке почти всегда ставился слайдер науки на +1/+2 золота в ход, точка равновесия была на нуле. В пятой разрешили покупать с самого начала и убрали слайдеры, золото стало работать как деньги - накопилось сумма, можно что-нибудь купить. Вот и в 1.3 энергию можно потратить на терраформинг, с левиафанами - еще и на анклавы всякие для вкусняшек.

Ссылка на комментарий

Pasha223
29 минут назад, serpentskirt сказал:

@Pasha223 Свой климат - 60% потолок, родной тип - 80%. Если не через нулевое счастье играть, то смысл есть.

60% счастья вполне достаточно. Плюс есть техи на приспособляемость и больнички.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

@Pasha223 Достаточно - не терраформируй, проблем-то. Я одно время передавал в сектор только застроенные планеты, поэтому пока она росла до 10, я терраформировал следующую для колонизации, все равно приходилось ждать, чтобы выше лимита не оказываться. Каким-нибудь пацикам тоже есть смысл заморочиться, вместо клиники поставить купол на жрачку, будет лишнее место на планете.

Ссылка на комментарий

Pasha223
55 минут назад, Gnyll сказал:

Ну, если у тебя есть трейт негибкости, 50% пригодности - это уже слишком мало. Плюс халявно снимаются все тайтлблокеры.

Негибкость имхо не стоит брать никогда, она замедляет скорость роста попцев. 

Ссылка на комментарий

Теха на 5% приспособляемости стабильно падает.

Не вижу смысла терраформировать свою группу.

Ссылка на комментарий

CwU01V9W8AA4Kcq.jpg:large

Очередной твит от виза.

Аномалии прекурсоров будут спауниться даже после изучения.

Ссылка на комментарий

Дневник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Глум

печально, что след изменений и фикса багов теперь ждать только с обновой... 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Глум сказал:

печально, что след изменений и фикса багов теперь ждать только с обновой... 

Ну не факт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1684733

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...