Stellaris («Стелларис») - Страница 477 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, frikchez сказал:

"Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность" Сид Мейер.

То-то его игры - это казуальное говно для домохозяек, нет, я не за этим покупаю игры парадоксов.

Ссылка на комментарий

Stringer

Нововведения по кораблям предполагают, что одним и тем же оружием будет тяжелее попасть (меньше вероятность попадания) в маленький корвет, чем в большой линкор. По-моему, это реалистично. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
12 минуты назад, Stringer сказал:

Нововведения по кораблям предполагают, что одним и тем же оружием будет тяжелее попасть (меньше вероятность попадания) в маленький корвет, чем в большой линкор. По-моему, это реалистично. 

А по моему это просто игровая механика, долженствующая заставить игрока строить корветы. Реализм тут и не ночевал. Посмотреть на морские бои второй мировой, размеры что линкора что эсминца были несопоставимы с дальностями стрельбы в один-два десятка километров. 

Ссылка на комментарий

Глум
3 часа назад, Pasha223 сказал:

А по моему это просто игровая механика, долженствующая заставить игрока строить корветы. Реализм тут и не ночевал. Посмотреть на морские бои второй мировой, размеры что линкора что эсминца были несопоставимы с дальностями стрельбы в один-два десятка километров. 

Так то будет сугубо пофиг будут отстреливать все живое еще на залете к ним, кто первый начинает вливать того и тапки. Тем более судя по скрину соотношения толстоты линкора куда толще станут и если на них можно ставить авиацию, то гг вп корветы :D

Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, Pasha223 сказал:

А по моему это просто игровая механика, долженствующая заставить игрока строить корветы. Реализм тут и не ночевал. Посмотреть на морские бои второй мировой, размеры что линкора что эсминца были несопоставимы с дальностями стрельбы в один-два десятка километров. 

Ну ок. был исключительно линкорный флот, станет линкорно-корветный. Наклепать корветов не проблема.

 

Понятно, что разработчику хочется чтобы игрок использовал все классы кораблей. Но пока бои флотов идут в виду кучи-малы, в 2D, без формаций и возможности задавать классам свои приоритеты - имхо, эти нововведения лишь добавят тупого рандома.

 

PS. От отсутствия формаций у меня конкретно подгорает: в Homeworld они были 17 лет назад. Семнадцать лет, Карл!

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Только что, tscyber сказал:

 

Ну ок. был исключительно линкорный флот, станет линкорно-корветный. Наклепать корветов не проблема.

 

Понятно, что разработчику хочется чтобы игрок использовал все классы кораблей. Но пока бои флотов идут в виду кучи-малы, в 2D, без формаций и возможности задавать классам свои приоритеты - имхо, эти нововведения лишь добавят тупого рандома.

 

PS. От отсутствия формаций у меня конкретно подгорает: в Homeworld они были 17 лет назад. Семнадцать лет, Карл!

 

Формации вроде добавили, в одном из первых дневников по патчу по ним говорилось, а вот 2D да, огорчает, хотя в тех же Звёздых войнах 2D  мало кого беспокоит

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Алeксeй сказал:

 

Формации вроде добавили, в одном из первых дневников по патчу по ним говорилось, а вот 2D да, огорчает, хотя в тех же Звёздых войнах 2D  мало кого беспокоит

Ну, сделать бои в честном 3D с соотв. управлением - это "игра в игре", слишком сложно даже для DLC. А "научить" флот делиться на несколько "слоев" по вертикали вполне можно. Сейчас весьма пригорает, когда головные корабли в "свинье" уже огребли от противника, а замыкающие вместо боя не могут разобраться меж собой кому куда маневрировать.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Алeксeй сказал:

 

Формации вроде добавили, в одном из первых дневников по патчу по ним говорилось, а вот 2D да, огорчает, хотя в тех же Звёздых войнах 2D  мало кого беспокоит

Ну, сделать бои в честном 3D с соотв. управлением - это "игра в игре", слишком сложно даже для DLC. А "научить" флот делиться на несколько "слоев" по вертикали вполне можно. Сейчас весьма пригорает, когда головные корабли в "свинье" уже огребли от противника, а замыкающие вместо боя не могут разобраться меж собой кому куда маневрировать.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Homeworld нормально сделала себе 3d. Хотя за счёт этого они урезали ориентацию кораблей, своодное передвижение по карте, а не привязка к кораблю. Так что я их понимаю.)

Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 часа назад, tscyber сказал:

 

Ну ок. был исключительно линкорный флот, станет линкорно-корветный. Наклепать корветов не проблема

Всегда придерживался политики смещенного флота с использованием всех классов и буду придерживаться и впредь. К тому же мои смешенные флоты по моему опыту действуют гораздо эффективней одинаковых по силы флотов с упором во что-то одно. И это при моем отставании в технологиях.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий
1 час назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О, а это те левиафаны из ДЛС? Прикольненько...

Ребят, вы тут картинок поменьше выкладывайте, а то я проиграю спор и мне предётся бросить Ноу мэнс скай, а это мне, особенно сечас, делать не хочется :P

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Белый офицер сказал:

Всегда придерживался политики смещенного флота с использованием всех классов и буду придерживаться и впредь. К тому же мои смешенные флоты по моему опыту действуют гораздо эффективней одинаковых по силы флотов с упором во что-то одно. И это при моем отставании в технологиях.

Молодец, можешь чем угодно играть.

Это не отменяет того факта, что сейчас в начале рулят корветы, а потом линкоры.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
1 минуту назад, had сказал:

Молодец, можешь чем угодно играть.

Это не отменяет того факта, что сейчас в начале рулят корветы, а потом линкоры.

Конечно вначале рулят корветы. Почему? Да потому что другие корабли еще не изобретены. Мои корвето - эсминцевые флоты, а позже корвето-эсминце-крейсерские "рулили" намного больше чем просто корветные.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Белый офицер сказал:

Конечно вначале рулят корветы. Почему? Да потому что другие корабли еще не изобретены. Мои корвето - эсминцевые флоты, а позже корвето-эсминце-крейсерские "рулили" намного больше чем просто корветные.

Корветный изи забривает корветно-эсминцевый.

А линкорный что угодно вообще.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
5 минут назад, had сказал:

Корветный изи забривает корветно-эсминцевый.

А линкорный что угодно вообще.

Или мы играем в разные игры или ИИ на среднем уровне игры настолько плохо строит корветы что они проигрывают моим эсминце корветным флотам.
Насчет линкоров был у меня интересный случай. вылетает мой антирейдовый флот из гипера и налетает на шестерку линкоров. Флот мой состоял помню из 2 линкоров старой модификации, стольких же крейсеров 6-9 эсминцев и 10 корветов. Не помню точные потери, вроде половина кораблей сопровождения или около того, но мой флот вышел  из боя победителем. Вы можете сказать что разумеется ведь у меня было больше кораблей. Но суть в том что ваш "непобедимый" линкорный флот проиграл моему обычному сбалансированному флоту.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Белый офицер сказал:

ИИ на среднем уровне игры настолько плохо строит корветы что они проигрывают моим эсминце корветным флотам.

ИИ очень плох.

 

18 минут назад, Белый офицер сказал:

Насчет линкоров был у меня интересный случай. вылетает мой антирейдовый флот из гипера и налетает на шестерку линкоров.


Линкоры рулят за счет наличия тахионок и ренжа.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
21 минуту назад, Белый офицер сказал:

Но суть в том что ваш "непобедимый" линкорный флот проиграл моему обычному сбалансированному флоту.

Если есть желание и лицензия, я могу по бырому запилить мод для теста, затестим в мультиплеере кто правее.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
4 минуты назад, had сказал:

Линкоры рулят за счет наличия тахионок и ренжа.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Если есть желание и лицензия, я могу по бырому запилить мод для теста, затестим в мультиплеере кто правее.

Желание и лицензия. Вы правда думаете что это все что нужно для игры? У меня желание бьет через край, лицензия купленна, но мне просто не позволяет играть в мультиплеер, не только стеллариса, вообще всех игр интернет. Что интересно он позволяет мне "наслаждаться" фильмами, но как только в промежутке между 17 часами и поло ночью мне надо зайти в мастерскую стим или просто полазить по нему то он мне сует дулю под нос и отказывает грузить любые стимовские страницы а если и грузит то ужасно медленно.
К слову насчет боя. Может это уже пофиксили но я на себе испытал тактику из за которой даже самый сильный флот становиться бесполезен. В кратце - атака с 3 направлений. Треугольник. Флотской ИИ не понимает кого атаковать и его начинает колбасить, с атакой с двух противоположенных сторон результат слабее, Атаку с 4 не пробовал. К чему это я? Просто  захотелось поделиться наблюдениями. К слову что там должно быть было в моде? Изначально все теха известны и строительство кораблей мгновенно? А остальное в равных условиях?
Насчет ренджа. Учитывая несовершенство сегодняшних боевых алгоритмов пример из которых я привел выше, ваши тахионки нанесли бы урон моим... кораблям сопровождения. Проще говоря пострадали бы эсминцы и корветы основной мой костяк из крейсеров и линкоров остался бы не поврежденным. К тому же, вы можете застроить все линкоры тахионками, но тогда мои ракеты и торпеды нечем будет останавливать, в прочем вы можете не застрайвать тахионками весь корабль, но чем меньше их тем меньше урона получит мой щит, корветы и эсминцы. И чем больше их прорвется тем больше они нанесут урона. К тому же мои линкоры тоже будет нести на себе дальнобойное оружие. Как я уже и говорил, мой флот состоит из 4 типов кораблей и линкоры в него тоже входят и они с крейсерами составляют основную огневую мощь. К тому же учитывая мою любовь к обороне и атаке лишь в случае уверенности в победе. Будь это обычная мультиплерная партия, мой флот бы или превосходил ваш по силе и количестве кораблей или же Вы попались бы в одну из моих ловушек-станций или даже на укрепрайон из несколько крепостей. Мы ведь говорим о поздней игре, ведь тахионные копья именно оттуда. Я бы мог продолжать и написать еще много всего и много о чем относящемся к этой теме но мне откровенно говоря лень к тому же я и так трачу время впустую. Ибо в итоге я уверен мы бы все ровно остались бы при своем, а ответом на мою гору текста, я уверен было бы, да и наверняка будет что то про более правильные стратегии для "победки" и т.п. которые уложатся в пару строчек.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Белый офицер сказал:

К слову что там должно быть было в моде? Изначально все теха известны и строительство кораблей мгновенно? А остальное в равных условиях?

Я прикинул, что для быстрого теста поставить огромные множители на техи, деньги, лимит флота, скорость постройки.

Наверно этого хватит.

29 минут назад, Белый офицер сказал:

В кратце - атака с 3 направлений.

Против таких затупов тоже рулит оружие с ренжом, то есть тахионки.

30 минут назад, Белый офицер сказал:

Учитывая несовершенство сегодняшних боевых алгоритмов пример из которых я привел выше, ваши тахионки нанесли бы урон моим... кораблям сопровождения.

Да, но все равно выгоднее линкоры с тахионками. Корветы даже не долетят.

Я на падших напал, корветы не долетели, штук 100 слил.

Можно долго теорикрафтить, но проще проверить.

Ссылка на комментарий

Глум
10 часов назад, had сказал:

Да, но все равно выгоднее линкоры с тахионками. Корветы даже не долетят.

Я на падших напал, корветы не долетели, штук 100 слил.

Можно долго теорикрафтить, но проще проверить.

зачем спорить, если там клиника?) Ну встретит он потом рой анбинденов думаю он не будет рассказывать куда делась корветная часть  флота после первых столкновений. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685159

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...