Stellaris («Стелларис») - Страница 466 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Castellus
6)если на планете есть ваши войска, то пусть они вступают в схватку с войсками восставших (скажем 2 армии на 1 поселение восставших). если две армии восставших уничтожены, то -1 поселение.

По завершению восстания еще можно было бы сделать отдельный ивент с возможностью выслать восставших на астероидные рудники (или просто выпилить) или даровать им возможность мирно свалить с планеты на колонизаторе куда глаза глядят. Еще есть отличный потенциал для ивентов со всякими галактическими странниками - продать рабов им на корм/для работ за какие-то ништяки и не обязательно кредиты или минералы.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
По завершению восстания еще можно было бы сделать отдельный ивент с возможностью выслать восставших на астероидные рудники (или просто выпилить) или даровать им возможность мирно свалить с планеты на колонизаторе куда глаза глядят. Еще есть отличный потенциал для ивентов со всякими галактическими странниками - продать рабов им на корм/для работ за какие-то ништяки и не обязательно кредиты или минералы.

да тут на эту игру миллион ивентов можно придумать. :lol:

но естесно фигушки, в лучшем случае парадоксы допилят боевку, а моды придется делать простым работягам :)

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Эм, так терпимость и так является модификатором собственно попа, а не империи. И рабы и так не бунтуют, если сами следуют заветам Ленина, а терпимость ксенофобов влияет на их счастье от порабощения соседей, а не на счастье самих рабов.

Эффективный способ борьбы с рабами - новая политика отношения к рабам, без неё бунтуют даже счастливые рабы(в 1.2).

В отношении ксеносов: промывка мозгов для коллективистов. Ну или менее гуманный геноцид. Для ксенофобов только геноцид или терпеть, армии там на планетах держать.

Забавное отхождение от темы - ксенофобам противопоказана промывка мозгов. Ибо завоёванные, нахватавшись из имперских этик ксенофобии, только сильнее её возненавидят.

Как генная инженерия решет проблемы с восстаниями рабов - ума не приложу, просветите пожалуйста.

Вы не поняли сути. Здание занимает клетку. С комплексом на минералы ещё понятно, он почти всегда эффективен. Но комплекс на рабов не обязательно окупается, ибо на той же клетке можно построить и обычную шахту, которая даёт 5-6 минералов минимум. Если 15% от базового производства минералов на планете меньше этого значения, то строить его невыгодно. А значит, только на достаточно крупной и застроенной шахтами планете комплекс окупится. Простой расчёт говорит, что нужно около 10 шахт на планете, чтобы такое здание дало пользы больше, чем обычная шахта. С учётом 2-3 уровня шахт и базовой выработки клеток, возможно около 5 шахт.

Не согласен. Раз тут модно приводить авторитеты - Азимов с вами тоже несогласен. Основание(Академию), надеюсь, читали.

оу, а как генная инженерия решила проблему с восстанием клонов? а? а? а?

почему армия клонов нам верно служит, а рабы попугаи-мутанты нет?

хотя это вообще боооольшой вопрос по реализму - как может существовать цивилизация высокоразвитых попугаев? как они в бою цели выбирают с их-то когтями - полчаса пытаются попасть по нужной кнопке?

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

...

Чем сложнее система, тем больше дыр.

А если некуда бежать.

А если не у кого просить защиты?

Надо много всего продумать.

После патча посмотрю что сделают с рабством и сколько свободы будет в плане модинга.

Можно будет попробоват запилить мод со всякими улучшениями для рабов и восстаний.

оу, а как генная инженерия решила проблему с восстанием клонов? а? а? а?

Звездные войны не смотрел?

И вставлю свое мнение насчет, прений об Азимове(фантаст, а не патч)

КонтрпримерНажмите здесь!
 R1t5XZhFiwc.jpg[Cкрыть]

Тот же Кларк придумал ретрансляционные спутники, Жуль Верн подводную лодку, у Стругацких проблема наркомании из-за изобилия (наверно не они это придумали, но про наркотики из магазина хоз товаров я больше нигде не читал в нф). Есть много примеров.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Чем сложнее система, тем больше дыр.

А если некуда бежать.

А если не у кого просить защиты?

Надо много всего продумать.

После патча посмотрю что сделают с рабством и сколько свободы будет в плане модинга.

Можно будет попробоват запилить мод со всякими улучшениями для рабов и восстаний.

Звездные войны не смотрел?

КонтрпримерНажмите здесь!
 R1t5XZhFiwc.jpg[Cкрыть]

Тот же Кларк придумал ретрансляционные спутники, Жуль Верн подводную лодку, у Стругацких проблема наркомании из-за изобилия (наверно не они это придумали, но про наркотики из магазина хоз товаров я больше нигде не читал в нф). Есть много примеров.

во-первых, нифига в зв не сказано, какие именно гены эти умники видоизменили. так что там просто как факт подается - вот есть у нас мега-армия клонов и фсе.

во-вторых, ты бы блин прочел сперва цитируемый мной пост. там челик уверяет, что, мол, рабов во вселенной стеллариса нельзя сделать покорными с помощью инженерии. с фига ли? я бы понял еще не будь тут армии клонов, но у нас-то она есть! полностью покорная! значит с помощью генной инж. в сеттинге стеллариса МОЖНО делать покорным.

Ссылка на комментарий

mister00
во-первых, нифига в зв не сказано, какие именно гены эти умники видоизменили. так что там просто как факт подается - вот есть у нас мега-армия клонов и фсе.

во-вторых, ты бы блин прочел сперва цитируемый мной пост. там челик уверяет, что, мол, рабов во вселенной стеллариса нельзя сделать покорными с помощью инженерии. с фига ли? я бы понял еще не будь тут армии клонов, но у нас-то она есть! полностью покорная! значит с помощью генной инж. в сеттинге стеллариса МОЖНО делать покорным.

Тут так-то все нанимаемые армии полностью покорные, и что?

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Тут так-то все нанимаемые армии полностью покорные, и что?

а то, что у всех остальных нет строки "делаем покорными" в описании.

Ссылка на комментарий

во-первых, нифига в зв не сказано, какие именно гены эти умники видоизменили. так что там просто как факт подается - вот есть у нас мега-армия клонов и фсе.

В стелларисе то же самое. у нас же не документальный фильм.

Согласен, можно сделать ген модификацию на + к счасть и минус интеллекту (- к добыче науки и денег).

Если займусь модом на рабов, то добавлю такую фишку.

Делается в пару десятков кликов.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Что-то вы сбились со Стеллариса на рассуждения, что возможно и что невозможно в реале - и рассуждаете,

не имея решительно никаких аргументов. Вы где-нибудь видели расу разумных попугаев и изучили их историю? ;)

Относительно невозможности прогнозировать развитие технологий человечества. В деталях - невозможно.

На уровне "черного ящика" - запросто. Технологии появляются тогда, когда в них появляется потребность.

Например, если вам известно, что через N лет в Солнечной системе производства еды не хватит на всех,

можно уверенно утверждать, что будет рождена технология достаточно быстрых перелётов между звёздами.

Какая она будет, вы вряд ли предскажете, т.к. физика ещё не дала принцип двигателя - но факт "она будет" предсказуем.

То же самое относится к генной модификации. Началось всё с изучения агрессивности... крокодилов.

Как известно, они жрут всё, включая собственных детёнышей. Оказалось, что агрессивность связана

с совершенно конкретным местом в мозге - и его развитие есс-но обусловлено генами.

Вырезав гены, приводящие к агрессивности, вы получите разновидность расы, не склонную к восстаниям.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Что-то вы сбились со Стеллариса на рассуждения, что возможно и что невозможно в реале - и рассуждаете,

не имея решительно никаких аргументов. Вы где-нибудь видели расу разумных попугаев и изучили их историю? ;)

Относительно невозможности прогнозировать развитие технологий человечества. В деталях - невозможно.

На уровне "черного ящика" - запросто. Технологии появляются тогда, когда в них появляется потребность.

Например, если вам известно, что через N лет в Солнечной системе производства еды не хватит на всех,

можно уверенно утверждать, что будет рождена технология достаточно быстрых перелётов между звёздами.

Какая она будет, вы вряд ли предскажете, т.к. физика ещё не дала принцип двигателя - но факт "она будет" предсказуем.

То же самое относится к генной модификации. Началось всё с изучения агрессивности... крокодилов.

Как известно, они жрут всё, включая собственных детёнышей. Оказалось, что агрессивность связана

с совершенно конкретным местом в мозге - и его развитие есс-но обусловлено генами.

Вырезав гены, приводящие к агрессивности, вы получите разновидность расы, не склонную к восстаниям.

вовсе и не обязательно такая теха будет рождена - выше головы не прыгнешь, возможно однажды мы нарвемся на "стенку" и погибнем как вид.

кстати, заметил что парадоксы люто теребонькают на глобализацию под властью запада. какого фига имена и фамилии американские или английские на 95%? видимо, толстый намек на величие англосаксов от того, кто писал этот список. очень на мой вкус фигово выглядит. могли бы хоть свои же западные имена французиков, итальяшек, испанцев или немцев прилепить, раз не хотят русское/азиатское/африканское/коренное американское... еклмн, да будь в игре имена пернатых они бы и их английскими сделали похоже!

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

вовсе и не обязательно такая теха будет рождена - выше головы не прыгнешь, возможно однажды мы нарвемся на "стенку" и погибнем как вид.

кстати, заметил что парадоксы люто теребонькают на глобализацию под властью запада. какого фига имена и фамилии американские или английские на 95%? видимо, толстый намек на величие англосаксов от того, кто писал этот список. очень на мой вкус фигово выглядит. могли бы хоть свои же западные имена французиков, итальяшек, испанцев или немцев прилепить, раз не хотят русское/азиатское/африканское/коренное американское... еклмн, да будь в игре имена пернатых они бы и их английскими сделали похоже!

Ну да, а фантастики, в которой человечество находится в кризисе или на грани гибели нет что ли? Вон в том же Азимове самое начало Академии - гибель цивилизации и 200 тысяч лет варварства. Вот чтобы все окончательно погибли - такого почти нет, но оно и не интересно же будет.

Гм, в какой вселенной Мерседес Ромеро - американец, а не зелёный гриб?

А если без шуток - там есть 2 человеческих варианта, в одном из них точно больше 5% не английских имён, русские тоже есть. И кстати, чёй-то вы русское к африканскому и американскому записываете? Мы что, по-вашему, не европейская держава, а страна третьего мира?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Ну да, а фантастики, в которой человечество находится в кризисе или на грани гибели нет что ли? Вон в том же Азимове самое начало Академии - гибель цивилизации и 200 тысяч лет варварства. Вот чтобы все окончательно погибли - такого почти нет, но оно и не интересно же будет.

Гм, в какой вселенной Мерседес Ромеро - американец, а не зелёный гриб?

А если без шуток - там есть 2 человеческих варианта, в одном из них точно больше 5% не английских имён, русские тоже есть. И кстати, чёй-то вы русское к африканскому и американскому записываете? Мы что, по-вашему, не европейская держава, а страна третьего мира?

1) ну хз к чему эт вы) вы видимо не прочли цитируемый мной пост.

2)рф сейчас колония. и да - быть "европой" уже давно не круто, этак с середины 20-го века. любопытно - продолжим дискуссию в пм.

а теперь по именам. открываем знач списочек.

John Brian (англ.) Peter Adam (англ.) James William (англ.) Jacob Christopher (англ.) Joshua Michael (англ.) Ethan Joseph (англ.) Matthew Anthony (англ.) Daniel Ryan (англ.) Samuel Kevin (англ.)

David Logan (англ.) Carter Benjamin (англ.) Andrew Henry (англ.) Nicholas Gavin (англ.) Owen Jack (англ.) Wyatt Wayne (англ.) Walter Charles (англ.) Louis Merritt (англ.) Earl Alfred(англ.) Vernon

Edward (англ.) Donald George (англ.) Paul Greg (англ.) Thomas Robert (англ.) Gene Glen (англ.) Hugh Ronald (англ.) Francis Stephen (англ.) Jon Richard (англ.) Mark Marcus (англ.) Scott Duncan (англ... ну окей, 1 шотландец)

Douglas Keith (англ.) Howard Russell (англ.) Clayton Lee (англ.) Steve Tom (англ.) Clay Oliver (англ.) Kenneth Ralph (англ.) Andy Tony (англ.) Tyrone Lawrence (англ.) Patrick Harry (англ.) Alan

Eugene (англ.) Frank Craig (англ.) Jason Martin (англ.) Jonathan Harrison (англ.) Connor Gaylord (англ.) Sean Coope (англ.) r Stanley Calhoun (англ.) Neil Jeffrey (англ.) Harold Raymond (англ.) Fred

Marshall (англ.) Silas Roy (англ.) Jesse Ken (англ.) Bruce Norris (англ.) Horatio Clarence (англ.) Lloyd Duane (англ.) Mortimer Ben (англ.) Ernest Warren (англ.) Graham Marvin (англ.) Orson Dennis (англ.)

Jackson Dwight (англ.) Harlan Arthur (англ.) Percival Montgomery (англ.) Clyde Rodney (англ.) Gerald Franklin (англ.) Jake Horace (англ.) Irving Seth (англ.) Randolph Floyd (англ.) Carl

Brent (англ.) Cliff Malcolm (англ.) Timothy Wallace (англ.) Pierce Edmund (англ.) Gary Tony Nathan Eric Albert Robin Geoffrey Larry Ian Leonard Gordon Derek

Maxwell Alec Bernard Stuart Rupert Dean Philip Ross Colin Darren Melvin Justin Zack Elliot Simon Morgan Clark Xavier Jared

Edgar Crispin Nelson Emmett Trevor Travis Lance Adrian Desmond Brendan Brett Ambrose Basil Kieran Conan Dermot Dudley Felix

Finn Oscar Sidney Aaron Vincent Angus Grant Luke Miles Morton Randall Reginald Herbert Wesley Nigel Alexander Dominic Bradley

Liam Dirk "Sir Benjamin" "Sir James" "Sir Walter" "Sir Nigel" "Sir Montgomery" "Sir Douglas" "Sir Andrew" Vance Kyle Chester

дерьмо господне... да тут не 95%, тут все чертовы 146% единой россии наберутся!!!

это имена лидеров конеш. речь ведь о том кому предстоит вести человечество в "светлое" будущее, ммм? а за пару корабликов спасибо большое. удосужились назвать хотя парочкой русских имен 3,5 кораблика. еще неплохо бы китай добавить, а там и вся остальная "мелочь" не за горами.

но можно их ведь и не учитывать, ведь на самом деле всю цивилизацию создали англосаксы. с 0.

ну еще русские вроде как мимо проходили, но очень быстро и только мимо, скорее мешали. а прочие фигней маялись, пока их добрые англосаксы спасали да в космос выводили.

вот такое впечатление будет у любой встречной расы в мире этой игрушке.

что ж, теперь можно предположить развитие событий в реальном мире если глобализация под властью сша будет полностью успешна. :lol:

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

стена текста

Уберите это, пока не опозорились. Ещё раз повторю: в игре два набора человеческих имён, а не один. Больше вам скажу, в обоих списках есть не английские имена.

ЗЫ: Зашёл в редактор рас, потыкал имена. Александр Тургеньев и Владимир Габсбург радуют. ЗЗЫ: Александр II Романов иже с ними.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Уберите это, пока не опозорились. Ещё раз повторю: в игре два набора человеческих имён, а не один. Больше вам скажу, в обоих списках есть не английские имена.

Все так и есть, постоянно русские мелькают.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Уберите это, пока не опозорились. Ещё раз повторю: в игре два набора человеческих имён, а не один. Больше вам скажу, в обоих списках есть не английские имена.

ЗЫ: Зашёл в редактор рас, потыкал имена. Александр Тургеньев и Владимир Габсбург радуют. ЗЗЫ: Александр II Романов иже с ними.

рад что везет. у меня 0 русских имен. не подскажите имя файла где лежит этот чудо-списочек с русскими именами?

Ссылка на комментарий

Sinerus88
рад что везет. у меня 0 русских имен. не подскажите имя файла где лежит этот чудо-списочек с русскими именами?

Сначала все имена, что незнакомы тебе, записываешь в "англ." (там и датские, и итальянские, и всяких ашкенази), а потом не можешь в 2 действия найти папку ~\SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\name_lists\

И в ней ВНЕЗАПНО файлики Human.txt и Human2.txt

Изменено пользователем Alex_
Вырезал часть текста (п. 1.2.3.)
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

Новый дневник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем PavloM25
Ссылка на комментарий

Патч вышел.

Ссылка на комментарий

Сообщение

У меня постоянно всякие Родригесы, Хуаны, Александры, Лин Бяо. Англичан редко вижу. И это в первом наборе, а во втором вообще выдуманные имена.

Изменено пользователем Alex_
Не цитируйте всё сообщение, пожалуйста.
Ссылка на комментарий

Kerovan

вопрос не в тему, но спрошу: у вас сэйвы работают в азимове?или придется начинать заново? :013: спс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1706983

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...