Stellaris («Стелларис») - Страница 461 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
еще раз (это последний) если вы упертый и вам долампочки то больше не буду писать.

Общие трейты: колективизм. разница ктото был колективист-милитарист ктото был коллективист-ксенофил. и был один коллективист-спиритуалист.

таких трейтов как индивидуализм, ксенофобия, материализм не было вообще.И речь тут не об 1 случае, я весь этот разговор начал из-за игры в целом. А мы скатились в фигню.

Диагноз тот же разрабы идиоты(не вы автор строк) я о разрабах а не о вас :020:

И я об игре в целом. :020:

И лично для вас если буду играть сделаю скрин и вышлю вам в личку. :lol: Чтобы у вас не было желания меня обвинять в незнании матчасти.

Логика тут такая: если ксенофилия ничему не способствует а нахрена она в игре тогда нужна?Если костылиради баланса портят мне настроение, то я тупо брошу игру, а то как это захотят разрабы объяснить мне долампочки. То есть важен только мой интерес к игре.и ваш интерес к игре важен. И еще важна мм разумность доводы разума. Моя разумность говорит что костыли мешают экспансии которая суть игры, поскольку другого вида победы нету.моя разумность мне говорит что иметь 60% радости на моей родной планете это маразм.И если разрабы почему то думают что 60% счастья в родном мире это нормально, то маразм у них а не у меня.

Ладно =)

По поводу шансов альянса нет смысла говорить про отдельные модификаторы без общей картины всех плюсов и минусов, вариаций может быть куча.

Про ксенофилию — она вполне себе способствует развитию. Пробовал через ксенофилию-пацифизм, можно быстро заселять свои новые миры через договор о миграции с нормальными соседями, это быстрее чем прирост, парни из других империй приезжают и получают счастье нахаляву. Альянсы тоже заключал. Есть, конечно, свои минусы — воевать плохо, переселять плохо, альянс не всегда голосует за войну и так далее. Но в целом играбельно.

По поводу радости. 50 от 79 не отличается ничем. У родного мира будет 70, у обычных колоний 60. С родными для попа этиками и политиками ниже 50 счастье упадёт только на совсем непригодных мирах, зачем волноваться? Да, для буста производста нужно 80+, но это доступно только если делать акцент на счастье. А в тех же материалистах-милитаристах мне было на счастье плевать.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Возможно какой-то странный комп разрешил себе рабство без предпосылок к этому (коллективизм или ксенофобия). Тогда да, если у обоих разрешено рабство, то +10 к отношениям.

Я верю, что не выдумываешь. Просто и к отношениям, и к шансу альянса есть модификаторы кроме «ну мы оба коллективисты, значит ок». Если их не написано тут (хотя в игре есть), то хрен поймёшь, почему комп не дружит. Банально может быть тип ИИ гегемон, это сразу огромный штраф к альянсу, он же всю галактику в одиночку хочет захватить.

Так я как бы и об этом и пишу, что много маразма в целом.Меня цифра 60% не устраивает именно потому что это нелогично и точка.Я же понимаю что эту цифру разрабы придумали ради баланса и костылей.Но мне как то это не способствует радости играть. Кресты в этом плане- идеальны, почти мой мозг там никогда не восставал против игры.А тут смотришь , удивляешься, выходишь из игры нафиг.

ушел спатки :021:

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Так я как бы и об этом и пишу, что много маразма в целом.Меня цифра 60% не устраивает именно потому что это нелогично и точка.Я же понимаю что эту цифру разрабы придумали ради баланса и костылей.Но мне как то это не способствует радости играть. Кресты в этом плане- идеальны, почти мой мозг там никогда не восставал против игры.А тут смотришь , удивляешься, выходишь из игры нафиг.

ушел спатки :021:

Хм, ну базовые 60 заменят на 80, поменяют немного бусты за спиритуализм и прочее, по факту кроме циферок счастья ничего же не изменится. Кстати, базовые в патче хотят поменять на 50, но дать бонус за каждый лишний процент к счастью, а не за десятки, как сейчас. Но если «60 из 100 счастья» вызывает негодование, то это не поможет.

Ну а по сравнению с другими играми я не спорщик, понравилась в своё время hoi2, а тут появилось время и как-то случайно вышно =)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Есть у меня ощущение, что в игре куча прикольных эвентов тупо отключена.

Например, эвент на чуму имеет вид

is_triggered_only = yes

#mean_time_to_happen = {

# months = 100

#}

Но я не нашел, что бы его кто-то запускал

Запуск эвента с "is_triggered_only = yes" делается экзешником, как и когда - зависит от невидимого нами программного кода.

Изучать логику таких событий чаще всего просто бессмысленно, т.к. её основная часть от нас скрыта.

Решётки наверняка остались от варианта, в котором запуск шёл по-другому (от МТТН). Либо по недосмотру,

либо это сохранено для возможности вернуться в будущих патчах к забракованному варианту.

Ссылка на комментарий

А было 50тысяч..

Что-то такого волшебного ты усмотрел в том, что игра на релизе именно больший онлайн, чем спустя месяц?

Ссылка на комментарий

Запуск эвента с "is_triggered_only = yes" делается экзешником, как и когда - зависит от невидимого нами программного кода.

Изучать логику таких событий чаще всего просто бессмысленно, т.к. её основная часть от нас скрыта.

Решётки наверняка остались от варианта, в котором запуск шёл по-другому (от МТТН). Либо по недосмотру,

либо это сохранено для возможности вернуться в будущих патчах к забракованному варианту.

Я уже нашел, где этот эвент запускается. Оказывается, есть куча событий для колоний, из которых я видел 2-3, при чем одни и те же.

Ссылка на комментарий

Core Defender
Вдогонку ещё то, что одинаковая раса ничего не значит, ксенофобам будет плевать, что вы их зеркальное отражение и тоже живёте в тундре. А одинаковый коллективизм даёт вроде 10-20, не помню точно.

Плюс есть бонусы от договоров, ненападения и всё такое.

Я перечислял наиболее значимые модификаторы. Так-то оно понятно, что там есть ещё по мелочи.

а хорош чепуху молоть, если у меня супердружеские отношения, а они не хотят все равно, то лично мне начехеть почему, ясно одно это или баг или разрабы идиоты.

хорош искать оправдания косякам разрабов.

И нет не было плохих отношений с их друзьями было наоборот я дружил с друзьями их друзей. У нас были общие друзья и общие враги и трейты были общие все было общее.

и нет я не играю за ксенофобов. Я хотел сделать альянсы между колективистами(у нас у всех был трейт колективизм) и нет не было противоположных трейтов. В основном все расы группировались вокруг трех трейтов а именно: коллективизм ксенофилия и милитаризм.все эти три не противоречат друг другу. я же не пишу об индивидуалистах которые противоположны колективистам.

не говоря что ксенофилия тоже должна была способствовать или я ее неправильно понимаю?сомневаюсь.

и кстати у милитаристов + к рабству они наоборот были рады тому что у меня коллективиста рабство есть :D

Эм? Покажите, где я искал оправдание косяков разрабов.

Вы написали о том, что система вступления в альянс ведёт себя невменяемо. По Вашему описанию я решил, что Вы не очень понимаете, как работает система вступления в альянс, поэтому написал, от чего она зависит. Где Вы нашли оправдания - ума не приложу.

Теперь по пунктам:

1) супердружеских отношений нет. Есть дружба (+30). Лучше отношений нет, и разработчикам начхать, сколько Вы там начитерили.

2) дружба с друзьями друзей бонуса не даёт (вернее, даёт, но только при непосредственном вступлении в альянс, так как вам нужно согласие всех его членов).

3) общие трейты бонусов не дают (что и логично. Вот отсутствие бонуса при одинаковой расе - весьма спорный вопрос, которого могли бы коснуться).

4) общие этики и политики дают бонус к числовым отношениям, но небольшой, а числовые отношения в шансе вступления в альянс берутся только как 1/10, поэтому обычно это капля в море.

5) ксенофилия, опять же, даёт неплохой, но небольшой бонус. Её главная фишка просто в описании кривовато указана: пришельцы на одной планете с Вашими ксенофилами будут на 10-20% счастливее. Бонус к отношениям хоть и стоит учитывать, но это, скорее, вспомогательная функция.

И вообще, прежде, чем бросаться на всех с обвинениями, просто наведите курсор на крестик и всё сами увидите. Я наиграл 204 часа на высокой сложности, где в каждой партии пытался создать альянс, так что прекрасно понимаю, как это непросто.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Я перечислял наиболее значимые модификаторы. Так-то оно понятно, что там есть ещё по мелочи.

Эм? Покажите, где я искал оправдание косяков разрабов.

Вы написали о том, что система вступления в альянс ведёт себя невменяемо. По Вашему описанию я решил, что Вы не очень понимаете, как работает система вступления в альянс, поэтому написал, от чего она зависит. Где Вы нашли оправдания - ума не приложу.

Теперь по пунктам:

1) супердружеских отношений нет. Есть дружба (+30). Лучше отношений нет, и разработчикам начхать, сколько Вы там начитерили.

2) дружба с друзьями друзей бонуса не даёт (вернее, даёт, но только при непосредственном вступлении в альянс, так как вам нужно согласие всех его членов).

3) общие трейты бонусов не дают (что и логично. Вот отсутствие бонуса при одинаковой расе - весьма спорный вопрос, которого могли бы коснуться).

4) общие этики и политики дают бонус к числовым отношениям, но небольшой, а числовые отношения в шансе вступления в альянс берутся только как 1/10, поэтому обычно это капля в море.

5) ксенофилия, опять же, даёт неплохой, но небольшой бонус. Её главная фишка просто в описании кривовато указана: пришельцы на одной планете с Вашими ксенофилами будут на 10-20% счастливее. Бонус к отношениям хоть и стоит учитывать, но это, скорее, вспомогательная функция.

И вообще, прежде, чем бросаться на всех с обвинениями, просто наведите курсор на крестик и всё сами увидите. Я наиграл 204 часа на высокой сложности, где в каждой партии пытался создать альянс, так что прекрасно понимаю, как это непросто.

ох, еще один упертый человек.

вот эта строка что там непонятно вам, потому что она исчерпывающая:

"а хорош чепуху молоть, если у меня супердружеские отношения, а они не хотят все равно, то лично мне начехеть почему, ясно одно это или баг или разрабы идиоты".

вы пытались их оправдать примерами, хотя речь шла о том что игра дерьмо, а разрабы идиоты. И я ведь в следующих постах аргументировал почему они идиоты. Вы посты то читали?

Что-то такого волшебного ты усмотрел в том, что игра на релизе именно больший онлайн, чем спустя месяц?

Важен не сам факт падения, а его количество, и скорость спада.То есть важны сами цифры, а не сам факт того что есть падение онлайна.

Изменено пользователем Alex_
Объединил
Ссылка на комментарий

Важен не сам факт падения, а его количество, и скорость спада.То есть важны сами цифры, а не сам факт того что есть падение онлайна.

И с чем сравнивается скорость падения онлайна?

Ссылка на комментарий

ох, еще один упертый человек.

вот эта строка что там непонятно вам, потому что она исчерпывающая:

"а хорош чепуху молоть, если у меня супердружеские отношения, а они не хотят все равно, то лично мне начехеть почему, ясно одно это или баг или разрабы идиоты".

вы пытались их оправдать примерами, хотя речь шла о том что игра дерьмо, а разрабы идиоты. И я ведь в следующих постах аргументировал почему они идиоты. Вы посты то читали?

В этой строчке слишком много "говна", чтобы тратить на её понимание время.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Давайте лучше поиграем в игру "кто какой эвент видел в игре".

Список эвентов колонийНажмите здесь!
 

### Colony Events & Chains - 14

1 = colony.1 # Migrating Forests

1 = colony.50 # Subterranean Aliens

1 = colony.1500 # Helpful Drones

1 = colony.1520 # Mharin Kharin

2 = colony.100 # Abandoned Terraforming

1 = colony.180 # Asteroid Sighted

2 = colony.2001 # Trouble in Paradise

2 = colony.2005 # Submerged Cruiser

2 = colony.2010 # A Change of Heart

2 = colony.2015 # Odd Factory

2 = colony.2025 # What Separates Us

2 = colony.2030 # Assassination

2 = colony.2035 # Infectious Disease

2 = colony.2050 # Clerical Errors

### Planet Modifiers - 9

5 = colony_mod.1 # Irradiated

5 = colony_mod.2 # Titanic Life

5 = colony_mod.3 # Unstable Tectonics

5 = colony_mod.4 # Asteroid Belt

5 = colony_mod.5 # Atmospheric Hallucinogen

5 = colony_mod.12 # Asteroid Impacts

5 = colony_mod.14 # Asteroid Impacts - Good

5 = colony_mod.16 # Strong Magnetic Field - Good

5 = colony_mod.17 # Strong Magnetic Field - Bad

### Tomb Worlds - 8

5 = colony.150 # Underground Vault

5 = colony.155 # Nuclear Bomb

5 = colony.160 # Particle Accelerator

5 = colony.161 # Surviving Infrastructure

5 = colony.162 # Space Station

5 = colony.163 # Wasteland Radiation

5 = colony.164 # Pacifist Movement

5 = colony.170 # Orbital Debris

[Cкрыть]

С томб ворлдов норм эвенты падают, колонизировал 2, с первого 2 эвента, со второго 1.

Еще видел леса, подземников, тераформера, метеор, титаническую жизнь.

Вроде бы все.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Kerovan

Давайте лучше поиграем в игру "кто какой эвент видел в игре".

вот из вашего списка что видел я:

Migrating Forests, Odd Factory, Titanic Life, Strong Magnetic Field, и подземников с метеором.

Ссылка на комментарий

Core Defender

Хорошо, выделю более точно цитаты, чтобы Вы поняли, какой диалог веду я ("игра - говно" я и не касался, поверьте, у меня самого навалом претензий, возвращаться в игру уже больше не хочется):

... то я проделал эксперимент. Чтобы выяснить почему так, я увеличил с помощью читов показатель дружбы, и что?А ничего абсолютный ноль, как не хотели вступать в альянс так и не хотят.Потому что это опять таки костыль.Они лишь захотели вступить в альянс, когда у меня мега флот появился к концу игры.То есть в этой игре слово Сила важнее слова Дружба.И поэтому от дружбы толку ноль.А зачем спрашивается альянс, когда у меня мегафлот, альянс мне был нужен раньше.Так что какой бы у вас не был бы показатель дружбы есть очень большой шанс, что все равно на вас болт покладут...
Наведите на крестик в предложении вступления в альянс и поймёте, что шанс зависит от многого. Дружба даёт лишь +30 (а базовый шанс -50). Сравнительная мощь империй способна дать максимум +20, и то только тогда, когда Ваш предположительный союзник по отношению к Вам - бомж...
а хорош чепуху молоть, если у меня супердружеские отношения, а они не хотят все равно, то лично мне начехеть почему, ясно одно это или баг или разрабы идиоты.

хорош искать оправдания косякам разрабов.

Эм? Покажите, где я искал оправдание косяков разрабов.

Вы написали о том, что система вступления в альянс ведёт себя невменяемо. По Вашему описанию я решил, что Вы не очень понимаете, как работает система вступления в альянс, поэтому написал, от чего она зависит. Где Вы нашли оправдания - ума не приложу.

Теперь по пунктам:

ох, еще один упертый человек.

вот эта строка что там непонятно вам, потому что она исчерпывающая:

"а хорош чепуху молоть, если у меня супердружеские отношения, а они не хотят все равно, то лично мне начехеть почему, ясно одно это или баг или разрабы идиоты".

вы пытались их оправдать примерами, хотя речь шла о том что игра дерьмо, а разрабы идиоты. И я ведь в следующих постах аргументировал почему они идиоты. Вы посты то читали?

Поймите наконец, что я коснулся только темы союзов. И отнюдь не того, как правильно организовали их разрабы (к чему, опять же, у меня самого есть нарекания), а того, как они сейчас работают. Решил пояснить, а получил непонятный агр. :huh:

И я ведь в следующих постах аргументировал почему они идиоты. Вы посты то читали?

Да, но я веду речь совершенно о другом, поэтому они нашего диалога не касаются. Из той же информации, что касалась непосредственно союзов, я так и не увидел, чтобы Вы хоть раз упомянули, что смотрели полную раскладку бонусов и штрафов. Есть только наподобие: "Я считаю, что раз этики похожи и т. д. и т. п., то они должны быть согласны". Что в корне неверно.

И да, я, конечно, сомневаюсь, что Вы бы не заметили этого, но бот точно уже не был в другом альянсе?

ох, еще один упертый человек.

2 комментария (+ этот третий) уже упёртый? Для меня это просто разговор. :)

вот эта строка что там непонятно вам, потому что она исчерпывающая:

"а хорош чепуху молоть, если у меня супердружеские отношения, а они не хотят все равно, то лично мне начехеть почему, ясно одно это или баг или разрабы идиоты".

Мда, конструктивного диалога не выйдет. Я умываю руки. :021:

Изменено пользователем Core Defender
Ссылка на комментарий

Александр 1

Механика вступления в альянс такая, что зависит не столько от отношений, сколько от того, насколько выгодно сторонам вступить в альянс, насколько их к этому подталкивает внешняя необходимость. Это просто закос под реалистичность и realpolitik. Примеров в истории полно: Вторая мировая, в настоящем времени -- США-Саудовская Аравия. Стороны могут друг друга не любить, но политическая целесообразность их всё равно уложит в одну постель.

Кстати, я тоже раньше думал, что на сложности Insane нереально вступить в альянс. А в последней игре меня охотно взяли в альянс, потому что была на карте здоровенная всем угрожавшая империя. Так что если ИМ очень надо, то берут ещё как. А почему их должны волновать ваши интересы, а не свои?

Да, цена на вступление в альянс на Insane абсурдно велика, и главное, у игрока вообще мало инструментов чтобы как-то повлиять на это, но вообще-то дипломатия еще будет переделываться.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Механика вступления в альянс такая, что зависит не столько от отношений, сколько от того, насколько выгодно сторонам вступить в альянс, насколько их к этому подталкивает внешняя необходимость. Это просто закос под реалистичность и realpolitik. Примеров в истории полно: Вторая мировая, в настоящем времени -- США-Саудовская Аравия. Стороны могут друг друга не любить, но политическая целесообразность их всё равно уложит в одну постель.

Кстати, я тоже раньше думал, что на сложности Insane нереально вступить в альянс. А в последней игре меня охотно взяли в альянс, потому что была на карте здоровенная всем угрожавшая империя. Так что если ИМ очень надо, то берут ещё как. А почему их должны волновать ваши интересы, а не свои?

Да, цена на вступление в альянс на Insane абсурдно велика, и главное, у игрока вообще мало инструментов чтобы как-то повлиять на это, но вообще-то дипломатия еще будет переделываться.

Еще от идеологий и форм правления зависит

Ссылка на комментарий

Kerovan

Поймите наконец, что я коснулся только темы союзов. И отнюдь не того, как правильно организовали их разрабы (к чему, опять же, у меня самого есть нарекания), а того, как они сейчас работают. Решил пояснить, а получил непонятный агр.

:020: А накой хрен вы ее коснулись, если я говорил об игре в целом, чтобы показать что вы умнее других?

к чему, опять же, у меня самого есть нарекания) -тогда нам не о чем спорить. :d_sunny:

Просто если вы чего то коснулись, то видимо, есть причина по которой вы- коснулись отсюда и агр. Но если причины нету то вообще зачем тогда касаться?

И я не телепат чтобы догадываться о причинах вашего касания, как оказалось что такой причины нету совсем :020: или все же есть.....

Народ это же трэш!, я же действительно не телепат, чтобы догадываться что вы имеете ввиду.Поэтому плиз плиз :020: когда вы чего-то где то касаетесь, вы хоть объясняйте почему? и как? и зачем?- вы чего то коснулись :096:

По теме альянсов я сформулировал кратко 1 вопрос в ветке "Игровые вопросы" стр 109 ,вот лучше там кто точно знает плиз ответьте на мой 1 вопрос.Спасибо. :096:

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Император Человечества
Текст@ текст@ Тонны бреда и ереси. @ текст@ текст@ текст@

Вам бы, по хорошему, к психотерапевту бы обратиться уважаемый. :023:

Ссылка на комментарий

mr_john
Вам бы, по хорошему, к психотерапевту бы обратиться уважаемый.

Без провокаций.

Ссылка на комментарий

Я вас помню именно вы орали перед релизом, что русской локализации нет и это ошибка стима, на что я вам перед релизом сказал что я сам видел скрин с русскими буквами.

Видимо вы вообще с головой не дружите или просто троль. Если есть что говорить, говорите, если нет молчите. Эта тема обсуждения игры так что я по адресу пришел. Если вы не желаете обсуждать игру тогда тупо молчите.А тролить меня не нужно. Что за дурацкая манера, когда сказать нечего начинают тролить.

1) Не надо тут про меня распускать слухи, ничего я не утверждал про локализацию, и тем более не орал. Освежите память.

2) А вас я, кажется, помню, был кто-то на К, с кем бредовый сбор в рад перенесли, но его там продолжили,а потом в какой-то конфе на цитаты посты разбивали. Он утверждал, что префекта надо покарать за "злое отношение к миру".

Давайте лучше поиграем в игру "кто какой эвент видел в игре".

Список эвентов колонийНажмите здесь!
 

### Colony Events & Chains - 14

1 = colony.1 # Migrating Forests

1 = colony.50 # Subterranean Aliens

1 = colony.1500 # Helpful Drones

1 = colony.1520 # Mharin Kharin

2 = colony.100 # Abandoned Terraforming

1 = colony.180 # Asteroid Sighted

2 = colony.2001 # Trouble in Paradise

2 = colony.2005 # Submerged Cruiser

2 = colony.2010 # A Change of Heart

2 = colony.2015 # Odd Factory

2 = colony.2025 # What Separates Us

2 = colony.2030 # Assassination

2 = colony.2035 # Infectious Disease

2 = colony.2050 # Clerical Errors

### Planet Modifiers - 9

5 = colony_mod.1 # Irradiated

5 = colony_mod.2 # Titanic Life

5 = colony_mod.3 # Unstable Tectonics

5 = colony_mod.4 # Asteroid Belt

5 = colony_mod.5 # Atmospheric Hallucinogen

5 = colony_mod.12 # Asteroid Impacts

5 = colony_mod.14 # Asteroid Impacts - Good

5 = colony_mod.16 # Strong Magnetic Field - Good

5 = colony_mod.17 # Strong Magnetic Field - Bad

### Tomb Worlds - 8

5 = colony.150 # Underground Vault

5 = colony.155 # Nuclear Bomb

5 = colony.160 # Particle Accelerator

5 = colony.161 # Surviving Infrastructure

5 = colony.162 # Space Station

5 = colony.163 # Wasteland Radiation

5 = colony.164 # Pacifist Movement

5 = colony.170 # Orbital Debris

[Cкрыть]

С томб ворлдов норм эвенты падают, колонизировал 2, с первого 2 эвента, со второго 1.

Еще видел леса, подземников, тераформера, метеор, титаническую жизнь.

Вроде бы все.

Trouble in Paradise

Odd Factory

Asteroid Belt

Titanic Life(только модификатор, без ивентов)

Stronk Magnetic Field

Atmospheric Hallucinogen

Pacifist Movement

Ссылка на комментарий

Майлз

Что меня немного напрягает, так это некоторая нелогичность вормхольных двигателей.

Пример: флот прилетел в систему размочить кристальных сущностей(привет стартрек: новое поколение). После боя флот немного побит. Жму на кнопочку починиться. Флот автоматом летит в систему, которая ближе всего к нему, и которой есть космопорт. Но, допустим, что в этой системе нет станции вормхола. Тогда флот летит через систему, где эта станция есть. Но вот в чем дело. В это же системе, где стоит станция, есть и планета с космопортом. И флот, вместо того, чтобы двигать к этой планете, продолжает свой путь к системе, которая на его взгляд ближе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685418

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...