Stellaris («Стелларис») - Страница 460 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kerovan
Всех к стенке, следующие будут сговорчивие.

Особенно, если вспомнить, откуда мы влияние берем.

Установили контакт с пришельцами, ну теперь то аванпост построим.

На далекой планете нашли Вояджер, го колонию!

Нашли святилище древних богов, го еще колонию.

Захватили столицу другой империи, теперь у нас будет двукратный приток колоний!

блин, окей, я отвечу.В игре нет другой победы и цели, кроме того чтобы отхватить пол галактики себе.И следовательно, я должен это сделать с помощью экспансии и войн.А всю мою экспансию сводят на нет костыли. Вот когда будет дипломатическая и культурная победа, тогда окей. Я буду выбирать другой стиль игры.Но тупо сидеть на горстке миров и скучать?(учитывая что космостратегия по своему жанру должна как раз способствовать драйву), а экспансия это ка раз один из таких драйвов, то игра должна способствовать ему, а не наоборот, ну или другим захватывающим действиям в игре, которых нет совсем. Нельзя же сказать, что изучение технологий это как бы уже достаточно для драйва, ну....).Просто если вам нравятся чисто политические стимуляторы, то этот не подходит для жанра космостратегий. И если вам нравятся костыли, ну так в игре же есть хард режим вам тогда туда.И я кстати прав, потому что сейчас в стиме играет 6к людей, а когда игра вышла играло 50к. Итог, падение большее чем в 10 раз!Значит не я один так думаю.

Короче мой диагноз: в погоне за балансом под названием костыли убили весь драйв и геймплэй. ну ну ...правда это пахнет фэйлом игры...ну ну,увидим что разрыбы будут делать мм осенью с стеларисом.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да уж - переводчики там от бога. Элементарную, интуитивно понятную фразу мусолят две страницы.

Ссылка на комментарий

mister00
Ах,таки они разродились. Почитал.Ну вроде выкидыш это. 1)костыли только множатся. 2)и вот это: Значительным нововведением в 1.2 является удаление из игры посольств и пассивного увеличения отношений, которое они давали. В "Азимове" игроки будут вынуждены получать доверие, сотрудничая с ИИ. Доверие достигается в течение определённого времени, пока действуют какие-либо договоры с ИИ. И как это будет выглядеть?Поскольку ИИ в основном заключает или грабительские не выгодные мне соглашения или он тупо кладет болт на меня, ко всему прочему,раскармливать его на халяву тоже не слишком выгодно потому что сам то он этого делать тоже не хочет(если бы на мой договор об гарантиях суверенитета, к примеру ИИ выдвинул такое же предложение, но вот он или туп или жаден или не станет это делать потому что это, скорее всего, очередной костыль), то в результате всего этого выйдет что единственный способ улучшить отношения это кормить супостата на халяву. Ну что тут скажешь мдэ.

И еще насчет болта: когда империи с трейтами правления или идентичными с моей расой или похожими(оба коллективисты, но я ксенофил, а империя ии коллективист и милитарист)ни в какую не хотели вступать в альянс, то я проделал эксперимент. Чтобы выяснить почему так, я увеличил с помощью читов показатель дружбы, и что?А ничего абсолютный ноль, как не хотели вступать в альянс так и не хотят.Потому что это опять таки костыль.Они лишь захотели вступить в альянс, когда у меня мега флот появился к концу игры.То есть в этой игре слово Сила важнее слова Дружба.И поэтому от дружбы толку ноль.А зачем спрашивается альянс, когда у меня мегафлот, альянс мне был нужен раньше.Так что какой бы у вас не был бы показатель дружбы есть очень большой шанс, что все равно на вас болт покладут. То есть это тоже или костыль, ну или тупой ИИ- точно я этого не знаю.В любом случае, это недороботка разрабов(только мое мнение). И как результат или модами эту всю пакость убирать или играть откровенно скучно.Потому что когда ничего нельзя делать, то играть скучно совсем. И сидишь ты в своем мирке и скучаешь.Так что весь этот новый патч, кажется, выкидыш.

Да нормально все будет, сначала пакт о ненападении, оборонный пакт заключаются спокойно, если нет откровенной вражды, судя по стриму, от этого растет доверие, которое позволит заключить альянс.

Ссылка на комментарий

...

Не знаю, зачем ты зацитировал меня, но отвечу про 6. Сейчас в стиме 10к, последние разы, когда я смотрел топ стима (последний раз был позавчера) стелларис стабильно держал 20к.

Вот вам пример фейла:

0ef8533810.png

Ссылка на комментарий

mr_john
Не говоря уже об том что не дневников, ни новостей от парадоксов ноль уже 2 недели.Хотя причину я кажется нашел = лето пора отпусков.

Мне кажется причина тут в фейле игры. И перепиливать ее у них желания особого нет.

Ссылка на комментарий

Мне кажется причина тут в фейле игры. И перепиливать ее у них желания особого нет.
Почему фейл? Дрянь тут дипломатия и узость разнообразия самого мира. ИИ тоже совсем туп. Задачи решаются постепенно. Пока игра напоминает пустой каракас с хорошим движком.
Ссылка на комментарий

Мне кажется причина тут в фейле игры. И перепиливать ее у них желания особого нет.

И все же это лучше, чем еу4 на старте.

Ссылка на комментарий

Почему фейл? Дрянь тут дипломатия и узость разнообразия самого мира. ИИ тоже совсем туп. Задачи решаются постепенно. Пока игра напоминает пустой каракас с хорошим движком.

И остаётся только надежда на то, что разрабы её всё-таки допилят до вменяемого состояния и не будут эти допилы продавать как DLC. Ну и на моддеров ещё надежда, вроде возможности большие.

Потому что сейчас я немного жалею, что понадеялся на имя парадоксов и купил сразу после небольшого теста на пиратке.

После середины если не прокнут кризисы (а мне не прокнули ни разу за 5 партий до 150-200 года, единственно восстание ИИ сам специально вызывал), то делать нечего. Ну вроде есть что, но рутина. Единственную близкую к финальному мультику партию забросил потому, что оставшийся альянс (пяток миров против сотни у меня и вассалов) за варскор нельзя было захватить, а 10 лет ждать ну его.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Kerovan

Я еще раз проверил количество игроков в стиме:

Сейчас играет 9, 793 человека. Это в любом случае меньше цифры в 10тысяч. А было 50тысяч.

Время покажет что будет с игрой, но капать на мозг разрабам нужно и полезно (потому что они в отличии от других разрабов других игр, хотя бы читают)!

Те кто правильно, грамотно и доходчиво может изъясняться на английском -капайте пожалуйста.Если вам дорог стеларис.

И вот еще что: у них было еще одно занятие а именно запилить хойку 4. И хойка вышла, учитывая то что они уже объявили что не планируют выход больших обнов в крестах 2, чем им заниматься кроме хойки, стелариса и старой, но многими любимой европы? А вроде как и нечем.Начнут ли они опять новый проект знают только они сами но я что-то сомневаюсь в этом, поскольку проще делать длси чем опять пилить что-то совсем новое.А кушать то им тоже охота.Поэтому пока рано говорить что стеларис они бросят.В любом случаем чем то то они да будут заниматься и выбор как я уже отписал только 3 игры.И это не такой уж и большой выбор.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Core Defender
Да уж - переводчики там от бога. Элементарную, интуитивно понятную фразу мусолят две страницы.

Хочу заметить, что там всего 1 переводчик. Второй человек (я) просто мимо проходил и прицепился к фразе, которая с логикой не очень дружит. Если прочтёте переписку, то поймёте причины... А также то, что поиски истины мне чисто по приколу нужны.

И еще насчет болта: когда империи с трейтами правления или идентичными с моей расой или похожими(оба коллективисты, но я ксенофил, а империя ии коллективист и милитарист)ни в какую не хотели вступать в альянс, то я проделал эксперимент. Чтобы выяснить почему так, я увеличил с помощью читов показатель дружбы, и что?А ничего абсолютный ноль, как не хотели вступать в альянс так и не хотят.Потому что это опять таки костыль.Они лишь захотели вступить в альянс, когда у меня мега флот появился к концу игры.То есть в этой игре слово Сила важнее слова Дружба.И поэтому от дружбы толку ноль.А зачем спрашивается альянс, когда у меня мегафлот, альянс мне был нужен раньше.Так что какой бы у вас не был бы показатель дружбы есть очень большой шанс, что все равно на вас болт покладут. То есть это тоже или костыль, ну или тупой ИИ- точно я этого не знаю.

Наведите на крестик в предложении вступления в альянс и поймёте, что шанс зависит от многого. Дружба даёт лишь +30 (а базовый шанс -50). Сравнительная мощь империй способна дать максимум +20, и то только тогда, когда Ваш предположительный союзник по отношению к Вам - бомж. Бот согласен на альянс ТОЛЬКО при положительном шансе. Игрок своими усилиями может добиться ~ +95 - +100 (без учёта штрафов, в т.ч. базового штрафа -50). И да, очень сильное влияние на шанс создания/вступления в альянс оказывают:

1) угроза (со стороны Вас)

2) взаимная угроза (по отношению к Вам и предположительному союзнику)

3) соперничество (с предположительным союзником)

4) общие соперники (у Вас и предположительного союзника)

5) отношения (и те, что числовые, и те, что дружба-радушие и т.д)

6) характер ИИ (например, ксенофобы-изоляционисты по умолчанию имеют ещё -50)

7) сложность (внезапно!)

Изменено пользователем Core Defender
Ссылка на комментарий

Хочу заметить, что там всего 1 переводчик. Второй человек (я) просто мимо проходил и прицепился к фразе, которая с логикой не очень дружит. Если прочтёте переписку, то поймёте причины... А также то, что поиски истины мне чисто по приколу нужны.

Наведите на крестик в предложении вступления в альянс и поймёте, что шанс зависит от многого. Дружба даёт лишь +30 (а базовый шанс -50). Сравнительная мощь империй способна дать максимум +20, и то только тогда, когда Ваш предположительный союзник по отношению к Вам - бомж. Бот согласен на альянс ТОЛЬКО при положительном шансе. Игрок своими усилиями может добиться ~ +95 - +100 (без учёта штрафов, в т.ч. базового штрафа -50). И да, очень сильное влияние на шанс создания/вступления в альянс оказывают:

1) угроза (со стороны Вас)

2) взаимная угроза (по отношению к Вам и предположительному союзнику)

3) соперничество (с предположительным союзником)

4) общие соперники (у Вас и предположительного союзника)

5) отношения (и те, что числовые, и те, что дружба-радушие и т.д)

6) характер ИИ (например, ксенофобы-изоляционисты по умолчанию имеют ещё -50)

7) сложность (внезапно!)

Вдогонку ещё то, что одинаковая раса ничего не значит, ксенофобам будет плевать, что вы их зеркальное отражение и тоже живёте в тундре. А одинаковый коллективизм даёт вроде 10-20, не помню точно.

Плюс есть бонусы от договоров, ненападения и всё такое.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Kerovan
Хочу заметить, что там всего 1 переводчик. Второй человек (я) просто мимо проходил и прицепился к фразе, которая с логикой не очень дружит. Если прочтёте переписку, то поймёте причины... А также то, что поиски истины мне чисто по приколу нужны.

Наведите на крестик в предложении вступления в альянс и поймёте, что шанс зависит от многого. Дружба даёт лишь +30 (а базовый шанс -50). Сравнительная мощь империй способна дать максимум +20, и то только тогда, когда Ваш предположительный союзник по отношению к Вам - бомж. Бот согласен на альянс ТОЛЬКО при положительном шансе. Игрок своими усилиями может добиться ~ +95 - +100 (без учёта штрафов, в т.ч. базового штрафа -50). И да, очень сильное влияние на шанс создания/вступления в альянс оказывают:

1) угроза (со стороны Вас)

2) взаимная угроза (по отношению к Вам и предположительному союзнику)

3) соперничество (с предположительным союзником)

4) общие соперники (у Вас и предположительного союзника)

5) отношения (и те, что числовые, и те, что дружба-радушие и т.д)

6) характер ИИ (например, ксенофобы-изоляционисты по умолчанию имеют ещё -50)

7) сложность (внезапно!)

а хорош чепуху молоть, если у меня супердружеские отношения, а они не хотят все равно, то лично мне начехеть почему, ясно одно это или баг или разрабы идиоты.

хорош искать оправдания косякам разрабов.

И нет не было плохих отношений с их друзьями было наоборот я дружил с друзьями их друзей. У нас были общие друзья и общие враги и трейты были общие все было общее.

и нет я не играю за ксенофобов. Я хотел сделать альянсы между колективистами(у нас у всех был трейт колективизм) и нет не было противоположных трейтов. В основном все расы группировались вокруг трех трейтов а именно: коллективизм ксенофилия и милитаризм.все эти три не противоречат друг другу. я же не пишу об индивидуалистах которые противоположны колективистам.

не говоря что ксенофилия тоже должна была способствовать или я ее неправильно понимаю?сомневаюсь.

и кстати у милитаристов + к рабству они наоборот были рады тому что у меня коллективиста рабство есть :D

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

а хорош чепуху молоть, если у меня супердружеские отношения, а они не хотят все равно, то лично мне начехеть почему, ясно одно это или баг или разрабы идиоты.

и нет не было плохих отношений с их друзьями было наоборот я дружил с друзьями их друзей. унас были общие друзья и общие враги и трейты были общие все было общее.

Ну, та же Грузия тоже дружит с НАТО, только вот их принимать не спешат, потому что есть нюансы. Ну или Саудовской Аравии, им даже не предлагают, хотя формально отношения отличные. Аналогично и тут, могут быть проблемы, которые при наведении на шанс альянса видны. Например, ты со своими проблемами и маленькой армией нафиг не нужен альянсу (как Грузия, -20 к шансу за счёт мощи), либо разница в мировозрениях велика (как спиритуалисты саудиты, а НАТО презренные материалисты, -20 к шансу).

Ссылка на комментарий

Kerovan
Ну, та же Грузия тоже дружит с НАТО, только вот их принимать не спешат, потому что есть нюансы. Ну или Саудовской Аравии, им даже не предлагают, хотя формально отношения отличные. Аналогично и тут, могут быть проблемы, которые при наведении на шанс альянса видны. Например, ты со своими проблемами и маленькой армией нафиг не нужен альянсу (как Грузия, -20 к шансу за счёт мощи), либо разница в мировозрениях велика (как спиритуалисты саудиты, а НАТО презренные материалисты, -20 к шансу).

Ой ну вы опять нет уж диагноз тут опять тот же: хорош искать оправдания косякам разрабов.

Ссылка на комментарий

не говоря что ксенофилия тоже должна была способствовать или я ее неправильно понимаю?сомневаюсь.

и кстати у милитаристов + к рабству они наоборот были рады тому что у меня коллективиста рабство есть :D

У милитаристов нет терпимости к рабству. А ксенофилия даёт пассивный бонус к отношениям, это и влияет на шанс альянса.

Я думаю, стоит сначала изучить матчасть =)

Ссылка на комментарий

mr_john
Почему фейл? Дрянь тут дипломатия и узость разнообразия самого мира. ИИ тоже совсем туп. Задачи решаются постепенно. Пока игра напоминает пустой каракас с хорошим движком.

Ну мне на данный момент скучно и я жду модов. Просто игра не может предложить ничего, кроме отыгрыша каких-то комбинаций этик, а колонизация очень надоедает. Это как в ЕУ4 каждый раз листать года, когда ждешь техов на колонизацию. Вот я так и не нашел, как делать статическую галактику. Тогда можно будет уже готовое расположение ставить и играть в глобалку на равных. Пока что я раскачиваюсь куда круче оппонентов, а Империи пилить в который тоже скучно. Так что в других играх гигантский плюс - это быстрый доступ к множествам стартов.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Kerovan
У милитаристов нет терпимости к рабству. А ксенофилия даёт пассивный бонус к отношениям, это и влияет на шанс альянса.

Я думаю, стоит сначала изучить матчасть =)

нет терпимости, есть + а это даже лучше, чем терпимость кстати.они были рады и в дружеских отношениях был плюсик.(небольшой но был).

То есть рабство давало плюсик. Не помню сколько не то +5 не то +15.

Я еще в здравом уме и памяти.И я не выдумываю.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Ой ну вы опять нет уж диагноз тут опять тот же: хорош искать оправдания косякам разрабов.

Я уже выше ответил по поводу матчасти.

Да, возможны недочёты, но коллективисты лучше дружат с коллективистами, если вы никто и флота у вас мало — вас будут неохотно брать в альянс, подружится с ксенофобом-гегемоном вряд ли получится и так далее. Я не видел каких-то адских примеров нелогичности, хотя воевал со всеми материалистом-милитаристом и создавал альянсы пацифистом-спиритуалистом. Возможно, есть какие-то странные промежуточные стадии, но тогда хотелось бы увидеть полную выкладку шанса: «-5 за отношения, +10 за пакт ненападения, -10 спиритуалисты, +5 обаятельные» и так далее.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

нет терпимости, есть + а это даже лучше, чем терпимость кстати.они были рады и в дружеских отношениях был плюсик.(небольшой но был).

То есть рабство давало плюсик. Не помню сколько не то +5 не то +15.

Я еще в здравом уме и памяти.И я не выдумываю.

Возможно какой-то странный комп разрешил себе рабство без предпосылок к этому (коллективизм или ксенофобия). Тогда да, если у обоих разрешено рабство, то +10 к отношениям.

Я верю, что не выдумываешь. Просто и к отношениям, и к шансу альянса есть модификаторы кроме «ну мы оба коллективисты, значит ок». Если их не написано тут (хотя в игре есть), то хрен поймёшь, почему комп не дружит. Банально может быть тип ИИ гегемон, это сразу огромный штраф к альянсу, он же всю галактику в одиночку хочет захватить.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Kerovan
Я уже выше ответил по поводу матчасти.

Да, возможны недочёты, но коллективисты лучше дружат с коллективистами, если вы никто и флота у вас мало — вас будут неохотно брать в альянс, подружится с ксенофобом-гегемоном вряд ли получится и так далее. Я не видел каких-то адских примеров нелогичности, хотя воевал со всеми материалистом-милитаристом и создавал альянсы пацифистом-спиритуалистом. Возможно, есть какие-то странные промежуточные стадии, но тогда хотелось бы увидеть полную выкладку шанса: «-5 за отношения, +10 за пакт ненападения, -10 спиритуалисты, +5 обаятельные» и так далее.

еще раз (это последний) если вы упертый и вам долампочки то больше не буду писать.

Общие трейты: колективизм. разница ктото был колективист-милитарист ктото был коллективист-ксенофил. и был один коллективист-спиритуалист.

таких трейтов как индивидуализм, ксенофобия, материализм не было вообще.И речь тут не об 1 случае, я весь этот разговор начал из-за игры в целом. А мы скатились в фигню.

Диагноз тот же разрабы идиоты(не вы автор строк) я о разрабах а не о вас :020:

И я об игре в целом. :020:

И лично для вас если буду играть сделаю скрин и вышлю вам в личку. :lol: Чтобы у вас не было желания меня обвинять в незнании матчасти.

Логика тут такая: если ксенофилия ничему не способствует а нахрена она в игре тогда нужна?Если костылиради баланса портят мне настроение, то я тупо брошу игру, а то как это захотят разрабы объяснить мне долампочки. То есть важен только мой интерес к игре.и ваш интерес к игре важен. И еще важна мм разумность доводы разума. Моя разумность говорит что костыли мешают экспансии которая суть игры, поскольку другого вида победы нету.моя разумность мне говорит что иметь 60% радости на моей родной планете это маразм.И если разрабы почему то думают что 60% счастья в родном мире это нормально, то маразм у них а не у меня.

послесловие: :D доводы разума есть почти последняя вещь которая может как то объединять людей в реальном мире.Один верующий другой материалист но оба могут быть разумными.

Если принцип разумности тоже поносить, то это уже скатимся в психбольницу.Это я о реальной жизни а не о игре.Поэтому доводы разума их не стоит критиковать слишком усердно, потому что это пожалуй одно что объединяет всех.С точки зрения психологии мы все очень разные, но разум то у нас всех есть(я надеюсь).Именно разум как раз нас и защищает от третьей мировой с применением ядерного оружия.Это я кто тому, чтобы вдруг не возникло желания и доводы разума подвергать порицанию.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1706974

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...