Stellaris («Стелларис») - Страница 46 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito

Достаточно долго не было годных стратегий о космосе, надеюсь парадокс это исправят. Но вот скрин с плоской галактикой и карты на нём как-то не радует, опять нереалистичность и упрощения.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Достаточно долго не было годных стратегий о космосе, надеюсь парадокс это исправят. Но вот скрин с плоской галактикой и карты на нём как-то не радует, опять нереалистичность и упрощения.

Плоской? Ах да, но ведь толщина диска в разы меньше его диаметра, почему бы не сделать ее плоской, хотя бы визуально? Разницы особой не будет, честно, зато мороки меньше.

UPD

Удивительно, что никто не выдрал фон с оф.сайта игры. Он же великолепен и достоин установки на десктоп...

У меня одного возникает ассоциация с протеанскими руинами из МЕ?

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

fursh
Достаточно долго не было годных стратегий о космосе, надеюсь парадокс это исправят. Но вот скрин с плоской галактикой и карты на нём как-то не радует, опять нереалистичность и упрощения.

А ты подумал об управлении??? Как ты собираешься контролить в полном 3д?

Ссылка на комментарий

Juanito
А ты подумал об управлении??? Как ты собираешься контролить в полном 3д?

Ну есть такая игра, Elite Dangerous. Там вполне нормально карта в 3д нарисована. И насколько я помню, в MOO тоже не было плоскости.

Ссылка на комментарий

NoOneName
И насколько я помню, в MOO тоже не было плоскости.

Неправильно ты помнишь, скорее всего вообще путаешь с другой игрой

Ссылка на комментарий

Pshek
А ты подумал об управлении??? Как ты собираешься контролить в полном 3д?

Зато был бы прорыв! С управлением же можно что-то придумать. 3д может быть просто визуальным, а движение останется плоским.

Причём на скринах системы планет вполне себе в 3д, а там будет некое управление корабликами, хотя бы научными.

Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза
А ты подумал об управлении??? Как ты собираешься контролить в полном 3д?

Как то сделали такую, называлась Sword of Stars.

Это было ОЧЕНЬ неудобно. До такой степени неудобно, что я не смог в нее нормально играть, хотя и обожаю 4Х игры и все что связано с космосом.

И насколько я помню, в MOO тоже не было плоскости.

В первом и втором была плоскость(трехмер не позволили бы реализовать даже чисто технологии). В третьем по моему плоским была карта мира а бои трехмерные(и ужасно выглядевшие)

Может быть что то такое сделают и тут. ИЛи карта будет красивой вблизи и двухмерной при отдалении,

Изменено пользователем Фернандо де Руоза
Ссылка на комментарий

Juanito
В первом и втором была плоскость(трехмер не позволили бы реализовать даже чисто технологии). В третьем по моему плоским была карта мира а бои трехмерные(и ужасно выглядевшие)

Может быть что то такое сделают и тут. ИЛи карта будет красивой вблизи и двухмерной при отдалении,

Она отображалась плоской, но при этом расстояния между звёздами не соответстовали плоскости. Т.е. образно говоря, если на экране три звезды находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, то дальность полёта от 1 до 3 и от 1 до 2 могла кардинально различаться из-за того, что 3-ая звезда была ниже, а вторая выше.

Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза
Она отображалась плоской, но при этом расстояния между звёздами не соответстовали плоскости. Т.е. образно говоря, если на экране три звезды находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, то дальность полёта от 1 до 3 и от 1 до 2 могла кардинально различаться из-за того, что 3-ая звезда была ниже, а вторая выше.

Понял, что имеется в виду, спасибо.

Ну, такое да, действительно красивее чем полностью плоская карта, и не мешает удобству управления.

Причём на скринах системы планет вполне себе в 3д, а там будет некое управление корабликами, хотя бы научными.

Повторюсь - очень сложно и геморройно. На моей памяти нормально это было сделано только в Homeworld, но там ведь не глобальная стратегия, а RTS.

Хотя если кто то реализует трехмер и так чтобы этим можно было нормально управлять - сыграть не откажусь

Изменено пользователем Фернандо де Руоза
Ссылка на комментарий

Juanito

Я вот надеюсь, что стратегия будет именно в стиле парадоксовских, а не в стиле цивы, где надо на каждой планете будет развивать производство и еду, а потом тонуть из-за этого в микроконтроле, когда планет станет 50.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Я вот надеюсь, что стратегия будет именно в стиле парадоксовских, а не в стиле цивы, где надо на каждой планете будет развивать производство и еду, а потом тонуть из-за этого в микроконтроле, когда планет станет 50.

Полностью поддерживаю.

В цивах и остальных очень сильно напрягают необходимость долго и нудно развивать каждый город/планету/станцию, на больших картах это очень очень сильно напрягает. И еще сильно раздражает, что на первых ходах практически нечем заняться - ставишь типовывй набор строений на постройку и долго неудно клацаешь "конец хода", ну еще иногда управляешь парой разведчиков.

У парадоксов конечно действие "подождать лет 10" тоже более чем актуально, но динамичности гораздо больше.

С уважением, Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Juanito

Довольно интересно ещё, как бои будут выглядеть и насколько это будет соответствовать законам физики. Ибо в большинстве игр они вообще им не соответствуют.

Ссылка на комментарий

Tempest
У меня одного возникает ассоциация с протеанскими руинами из МЕ?

Так где-то были слова, что мы можем обнаружить чужие или свои руины с древней историей. А вокруг такой "древней истории" весь сюжет с протеанами крутится, так что ассоциация вполне ожидаема

Довольно интересно ещё, как бои будут выглядеть и насколько это будет соответствовать законам физики. Ибо в большинстве игр они вообще им не соответствуют.

как будто это главное в интересном геймплее

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Так где-то были слова, что мы можем обнаружить чужие или свои руины с древней историей. А вокруг такой "древней истории" весь сюжет с протеанами крутится, так что ассоциация вполне ожидаема

напомнило дистант ворлд

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

English / French / German / Spanish

Будем переводить.

На мой взгляд, Парадоксы борзеют. Россия для них - один из ведущих рынков, а русского в играх, как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий

Juanito
как будто это главное в интересном геймплее

Стандартных космических стратегий-пулёлок и так навалом, а вот с физикой хотя бы близкой к реальной - единицы.

Ссылка на комментарий

DrowRanger
На мой взгляд, Парадоксы борзеют. Россия для них - один из ведущих рынков, а русского в играх, как не было, так и нет.

Меньше пиратить надо, тогда мб и будут издавать на русском

Ссылка на комментарий

Juanito
Меньше пиратить надо, тогда мб и будут издавать на русском

Меньше длс надо выпускать, тогда будут меньше пиратить) Я бы купил многие их игры, если бы не эта политика с длс, когда без 40 длс ты играешь лишь в половину того, какой должна быть игра.

Ссылка на комментарий

Tempest
Стандартных космических стратегий-пулёлок и так навалом, а вот с физикой хотя бы близкой к реальной - единицы.

а толку от этой физики, если играть будет неинтересно? Приоритеты они такие... Что тогда делать, космических крестоносцев только по физике туда-сюда кидать?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
На мой взгляд, Парадоксы борзеют. Россия для них - один из ведущих рынков, а русского в играх, как не было, так и нет.

Сомневаюсь. Можно, конечно, статистику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотреть по играм Парадоксов, но вряд ли российский рынок — именно «один из ведущих».

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694618

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...