Stellaris («Стелларис») - Страница 459 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Стоимость колонизации от 30 и больше, в зависимости от расстояния до границ. Стоимость постройки (влияние) форпоста теперь понижена до таких же значений, как колонизация, и тоже зависит от расстояния до границ.

Т.е. если планета и так в твоих границах, платишь 30 влияния, если нет - 30+Х?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

С текущим ростом влияния это жесть какая-то.

Ссылка на комментарий

mister00
Т.е. если планета и так в твоих границах, платишь 30 влияния, если нет - 30+Х?

Да. Это могут править по ходу, но на прошлый четверг было так.

Ссылка на комментарий

Castellus

Ну охренеть теперь. Они только множат траты влияния на все подряд, но не дают никаких способов повысить его прирост. Мало того, что на изменение границ сектора надо тратить тонну влияния так еще и на колонизацию. Будем надеяться на моды, которые отменят эту дурость.

P.S. Прям так и представляю картину при недостатке влияния - на приказ властителя колонизировать вот эту планетку колонисты показывают владыке дулю и идут бухать в космопорт.

Ссылка на комментарий

Ну охренеть теперь. Они только множат траты влияния на все подряд, но не дают никаких способов повысить его прирост. Мало того, что на изменение границ сектора надо тратить тонну влияния так еще и на колонизацию. Будем надеяться на моды, которые отменят эту дурость.

P.S. Прям так и представляю картину при недостатке влияния - на приказ властителя колонизировать вот эту планетку колонисты показывают владыке дулю и идут бухать в космопорт.

Зачем ждать? Сделай сам.

Ссылка на комментарий

HolyNharr II

Нехилые изменения в новом патче, вечер перестает быть томным, так сказать B)

Ссылка на комментарий

DarkenRal

Похвастаюсь окончанием покраски - Ironman, первая серьезная партия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь буду ждать Азимов и добивать оставшиемся ачивменты B)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник.

Ссылка на комментарий

Есть у меня ощущение, что в игре куча прикольных эвентов тупо отключена.

Например, эвент на чуму имеет вид

is_triggered_only = yes

#mean_time_to_happen = {

# months = 100

#}

Но я не нашел, что бы его кто-то запускал.

В файлах нахожу всякое интересное, чего не видел в игре за 400 лет в трех партиях.

Ссылка на комментарий

mister00
Есть у меня ощущение, что в игре куча прикольных эвентов тупо отключена.

Например, эвент на чуму имеет вид

is_triggered_only = yes

#mean_time_to_happen = {

# months = 100

#}

Но я не нашел, что бы его кто-то запускал.

В файлах нахожу всякое интересное, чего не видел в игре за 400 лет в трех партиях.

Ну если с такими решетками, то да, закомментировано.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Есть у меня ощущение, что в игре куча прикольных эвентов тупо отключена.

Например, эвент на чуму имеет вид

is_triggered_only = yes

#mean_time_to_happen = {

# months = 100

#}

Но я не нашел, что бы его кто-то запускал.

В файлах нахожу всякое интересное, чего не видел в игре за 400 лет в трех партиях.

Всегда есть евенты, которые крайне редко происходят

А так может че нить для ДЛС уже заготовили

Ссылка на комментарий

Бодрик

даже странно что дневник никто не перевел.

Ссылка на комментарий

Core Defender
даже странно что дневник никто не перевел.

Перевод есть, по крайней мере на Плазе.

Ссылка на комментарий

Император Человечества
даже странно что дневник никто не перевел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Всегда есть евенты, которые крайне редко происходят

А так может че нить для ДЛС уже заготовили

Почему же у меня одно и то же все время.

С колониями могу припомнить только подземников, титанов и деревья.

Ссылка на комментарий

BigMek
P.S. Прям так и представляю картину при недостатке влияния - на приказ властителя колонизировать вот эту планетку колонисты показывают владыке дулю и идут бухать в космопорт.

- Уважаемый властитель, мы не можем произвести колонизацию, пока все колонисты не привиты от чумы проклятых птицелюдей!

- Нет, мы все еще не можем колонизировать, не исправлена поломка в главном реакторе корабля.

- Нет, все еще не можем, все энергокредиты, выделенные на топливо, были разворованы подрядчиком.

- Нет, вы не можете выбросить нас в открытый космос, поскольку запретили это своим же приказом за номером 3483947839473-б.

В общем недостаток влияния у правителя вполне может быть препятствием для колонизации :)

Ссылка на комментарий

- Уважаемый властитель, мы не можем произвести колонизацию, пока все колонисты не привиты от чумы проклятых птицелюдей!

- Нет, мы все еще не можем колонизировать, не исправлена поломка в главном реакторе корабля.

- Нет, все еще не можем, все энергокредиты, выделенные на топливо, были разворованы подрядчиком.

- Нет, вы не можете выбросить нас в открытый космос, поскольку запретили это своим же приказом за номером 3483947839473-б.

В общем недостаток влияния у правителя вполне может быть препятствием для колонизации :)

Всех к стенке, следующие будут сговорчивие.

Особенно, если вспомнить, откуда мы влияние берем.

Установили контакт с пришельцами, ну теперь то аванпост построим.

На далекой планете нашли Вояджер, го колонию!

Нашли святилище древних богов, го еще колонию.

Захватили столицу другой империи, теперь у нас будет двукратный приток колоний!

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Kerovan
Ну охренеть теперь. Они только множат траты влияния на все подряд, но не дают никаких способов повысить его прирост. Мало того, что на изменение границ сектора надо тратить тонну влияния так еще и на колонизацию. Будем надеяться на моды, которые отменят эту дурость.

P.S. Прям так и представляю картину при недостатке влияния - на приказ властителя колонизировать вот эту планетку колонисты показывают владыке дулю и идут бухать в космопорт.

Все эти костыли выглядят мерзко(ах, эту планету нельзя колонизировать, потому что потом ваша раса будет бунты устраивать, и почему в родном мире 60% счастья вместо 100% и т.д. и т.п.),

Не говоря уже об том что не дневников, ни новостей от парадоксов ноль уже 2 недели.Хотя причину я кажется нашел = лето пора отпусков. Ну и на по следок оказалось что идей в игре мало, по началу казалось что наоборот идей много, а вышло наоборот игра скучна настолько, что я уже и не играю. Вот вспоминаю кресты 2, я начинал когда там всего было 1 или 2 длси с контентом (еще до моего любимого длси об язычниках), но почему то мне там скучно не было.Очень интересно что думают парадоксы про свои костыли и скуку.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

mister00
Все эти костыли выглядят мерзко(ах, эту планету нельзя колонизировать, потому что потом ваша раса будет бунты устраивать, и почему в родном мире 60% счастья вместо 100% и т.д. и т.п.),

Не говоря уже об том что не дневников, ни новостей от парадоксов ноль уже 2 недели.Хотя причину я кажется нашел = лето пора отпусков. Ну и на по следок оказалось что идей в игре мало, по началу казалось что наоборот идей много, а вышло наоборот игра скучна настолько, что я уже и не играю. Вот вспоминаю кресты 2, я начинал когда там всего было 1 или 2 длси с контентом было(еще до моего любимого длси об язычниках), но почему то мне там скучно не было.Очень интересно что думают парадоксы про свои костыли и скуку.

А вчера дневник был, не считается? Его даже здесь перевели и выложили.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Kerovan
А вчера дневник был, не считается? Его даже здесь перевели и выложили.

Ах,таки они разродились. Почитал.Ну вроде выкидыш это. 1)костыли только множатся. 2)и вот это: Значительным нововведением в 1.2 является удаление из игры посольств и пассивного увеличения отношений, которое они давали. В "Азимове" игроки будут вынуждены получать доверие, сотрудничая с ИИ. Доверие достигается в течение определённого времени, пока действуют какие-либо договоры с ИИ. И как это будет выглядеть?Поскольку ИИ в основном заключает или грабительские не выгодные мне соглашения или он тупо кладет болт на меня, ко всему прочему,раскармливать его на халяву тоже не слишком выгодно потому что сам то он этого делать тоже не хочет(если бы на мой договор об гарантиях суверенитета, к примеру ИИ выдвинул такое же предложение, но вот он или туп или жаден или не станет это делать потому что это, скорее всего, очередной костыль), то в результате всего этого выйдет что единственный способ улучшить отношения это кормить супостата на халяву. Ну что тут скажешь мдэ.

И еще насчет болта: когда империи с трейтами правления или идентичными с моей расой или похожими(оба коллективисты, но я ксенофил, а империя ии коллективист и милитарист)ни в какую не хотели вступать в альянс, то я проделал эксперимент. Чтобы выяснить почему так, я увеличил с помощью читов показатель дружбы, и что?А ничего абсолютный ноль, как не хотели вступать в альянс так и не хотят.Потому что это опять таки костыль.Они лишь захотели вступить в альянс, когда у меня мега флот появился к концу игры.То есть в этой игре слово Сила важнее слова Дружба.И поэтому от дружбы толку ноль.А зачем спрашивается альянс, когда у меня мегафлот, альянс мне был нужен раньше.Так что какой бы у вас не был бы показатель дружбы есть очень большой шанс, что все равно на вас болт покладут. То есть это тоже или костыль, ну или тупой ИИ- точно я этого не знаю.В любом случае, это недороботка разрабов(только мое мнение). И как результат или модами эту всю пакость убирать или играть откровенно скучно.Потому что когда ничего нельзя делать, то играть скучно совсем. И сидишь ты в своем мирке и скучаешь.Так что весь этот новый патч, кажется, выкидыш.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1711569

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    214

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...