Stellaris («Стелларис») - Страница 458 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Точно не знаю. Думаю порядков на шесть будет. Ну вот смотрите, выбор оптимального пути перелёта через галактику они осилили. Что червоточинами, что варп-прыжком. Выбор оптимального ПОПа по отдаче ресурса из n-вариантов доступных империи не такое сложное дело. Особенно без учёта миграции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну не сказал бы, корабли прыгают через вражеские системы, хотя могли бы через свои, нет у них инстинкта самосохранения.

2 строчки? Серьезно? Вы правда считаете что код так легко пишется. Сколько же по Вашему строк кода во всем коде Стеллариса? 300?

Да, легко.

Почему они этого не сделали раньше?

Почему ии ставит роботов в лабы?

Почему строит и расчищает тайтлы ии, а рабов должен менеджменитить игрок?

Дедлайн? И так сойдет? Жажда золота?

Кто знает.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
выбор оптимального пути перелёта через галактику они осилили
Вот это как раз в пару десятков строк укладывается уже лет двадцать программистом любой квалификации.

В отличие от "назначения POP'ов", что как раз задача многокритериальная и вообще единственного решения не имеющая.

Здесь не то что "пары строчек" - тут тысячи строк может быть мало. Не говоря о том, что если её решить, то весь ИИ изменится.

Просто потому, что решённая проблема и есть собственно ИИ (его ядро), а PDT ИИ не перерабатывают и не собираются.

Вместо программного кода ставят "костыли" (весовые коэффициенты для параметров, по которым принимается решение).

Ссылка на комментарий

В отличие от "назначения POP'ов", что как раз задача многокритериальная и вообще единственного решения не имеющая.

Здесь не то что "пары строчек" - тут тысячи строк может быть мало. Не говоря о том, что если её решить, то весь ИИ изменится.

Просто потому, что решённая проблема и есть собственно ИИ (его ядро), а PDT ИИ не перерабатывают и не собираются.

Вместо программного кода ставят "костыли" (весовые коэффициенты для параметров, по которым принимается решение).

Просто для интереса, какая квалификация?

Как-то смешно про тысячу строчек.

Ими тут и не пахнет.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Вот это как раз в пару десятков строк укладывается уже лет двадцать программистом любой квалификации.

В отличие от "назначения POP'ов", что как раз задача многокритериальная и вообще единственного решения не имеющая.

Здесь не то что "пары строчек" - тут тысячи строк может быть мало. Не говоря о том, что если её решить, то весь ИИ изменится.

Просто потому, что решённая проблема и есть собственно ИИ (его ядро), а PDT ИИ не перерабатывают и не собираются.

Вместо программного кода ставят "костыли" (весовые коэффициенты для параметров, по которым принимается решение).

Если имеет трейт "+%Х" - ставить на ресурс Х, если такой имеется улучшенным.

Если терпимость к рабству 100% - всех попов с такой терпимостью обращать в рабство, когда стоят на еде/минералах.

Х=1..6, нам нужно 7 строчек кода в общем виде. Ну плюс ещё 5 из-за особенностей языка. Где 1000?

Плюс для планет с колониальным кораблём ставить попов только на еду независимо от приоритета сектора. Ещё 3 строчки.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

mister00
Если имеет трейт "+%Х" - ставить на ресурс Х, если такой имеется улучшенным.

Если терпимость к рабству 100% - всех попов с такой терпимостью обращать в рабство, когда стоят на еде/минералах.

Х=1..6, нам нужно 7 строчек кода в общем виде. Ну плюс ещё 5 из-за особенностей языка. Где 1000?

Плюс для планет с колониальным кораблём ставить попов только на еду независимо от приоритета сектора. Ещё 3 строчки.

Только на еду? Между прочим +11 еды дает всего в 2 раза большую скорость роста чем +1. Еще не понятно что выгоднее.

Ссылка на комментарий

Только на еду? Между прочим +11 еды дает всего в 2 раза большую скорость роста чем +1. Еще не понятно что выгоднее.

ИИ строит фермы, а потом сносит фермы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...
Ну если вас устроит такой примитивизм в качестве ИИ, то тогда, конечно, ни о какой тысяче строк речи быть не может.

Какова постановка задачи, таков и объём работы. "Каждому своё" (с) Бухенвальд.

Просто для интереса, какая квалификация?
Достаточная, чтобы говорить по существу.
ИИ строит фермы, а потом сносит фермы
Вышеизложенный примитив не предусматривает сноса. От слова "совсем".

А насчёт изменения ИИ собственных решений - так это у PDT ещё с 2000-ых годов так. Вон в ХОИ4 армии всё время мельтешат,

двигаясь то в одну сторону, то в другую. При чём все и одновременно.

Ссылка на комментарий

Я понимаю что это уже наверняка тут обсуждалось, но просматривать 450 страниц желания нет совсем.

Что и где нужно подправить что бы увеличить число планет в основном секторе ? Можно было бы конечно выбрать демократию но я не хочу что бы эти гады... эээ то есть мои дорогие избиратели переселялись куда им вздумается.

Изменено пользователем _R2D2_
Ссылка на комментарий

Я понимаю что это уже наверняка тут обсуждалось, но просматривать 450 страниц желания нет совсем.

Что и где нужно подправить что бы увеличить число планет в основном секторе ? Можно было бы конечно выбрать демократию но я не хочу что бы эти гады... эээ то есть мои дорогие избиратели переселялись куда им вздумается.

Есть мод в воркшопе, а так параметр CORE_SECTOR_PLANET_CAP в файле SteamApps\common\Stellaris\common\defines\00_defines.lua

А демократия не поможет, даже если будешь постоянно брать тех на +1 к планетам их не хватит.

Ссылка на комментарий

Есть мод в воркшопе, а так параметр CORE_SECTOR_PLANET_CAP в файле SteamApps\common\Stellaris\common\defines\00_defines.lua

А демократия не поможет, даже если будешь постоянно брать тех на +1 к планетам их не хватит.

Спасибо. Мне много и не надо. 10 планет будет достаточно.

Ссылка на комментарий

Достаточная, чтобы говорить по существу.

Вышеизложенный примитив не предусматривает сноса. От слова "совсем".

А насчёт изменения ИИ собственных решений - так это у PDT ещё с 2000-ых годов так. Вон в ХОИ4 армии всё время мельтешат,

двигаясь то в одну сторону, то в другую. При чём все и одновременно.

Есть, но не скажу? Нуну.

Речь о тасовке попов была.

Со зданиями еще проще. У меня даже свой алгоритм есть в подписи.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Со зданиями еще проще. У меня даже свой алгоритм есть в подписи
Видел. Вам он кажется оптимальным - что ж, имеете право на мнение... и на реализацию.

Только это

  1. ни разу не ИИ, т.к. приоритеты задаются вами, а true ИИ должен выбирать их сам;
  2. реализована не "оптимальность", а некая субъективная "рациональность".

Респект вам за то, что хоть что-то сделано, но не надо представлять это как создание ИИ (или хотя бы его части).

Ссылка на комментарий

bambarabum

Дневники по понедельникам отменили? Вторую неделю уже нет ничего.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

На ПП тоже шуткуют на эту тему. Но напоминают, что день ещё не закончен, а между тем

Devs confirmed last week that there's a DD coming today about the Asimov patch.
ЗЫ. А это для посмеяться:
Как на ПП понимают аббревиатуру DDНажмите здесь!
  Daffy Duck

maxresdefault.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Видел. Вам он кажется оптимальным - что ж, имеете право на мнение... и на реализацию.

Только это

  1. ни разу не ИИ, т.к. приоритеты задаются вами, а true ИИ должен выбирать их сам;
  2. реализована не "оптимальность", а некая субъективная "рациональность".

Респект вам за то, что хоть что-то сделано, но не надо представлять это как создание ИИ (или хотя бы его части).

Он мне не кажется оптимальным (с точки зрения производительности как минимум), я вижу некоторые косяки, которые мне лень править, плюс иногда внезапно нахожу их в процессе игры.

Если бы была команда на движение попов, то мод на перераспределение их по тайтлам было бы сделать еще проще, чем со зданиями.

Даже на корявом синтаксисе стеллариса это бы не заняло тысячу строчек.

А что есть ии, как не алгоритм?

Ссылка на комментарий

ни разу не ИИ, т.к. приоритеты задаются вами, а true ИИ должен выбирать их сам

Ну, если рельсовый, но адекватный сектор хуже, чем нелогичный и нерациональный, постоянно ставящий рабов на науку и перестраивающий туда-сюда здания - то да, ужас. И вообще, почему в моей империи приоритеты должен ставить глупый ИИ, а не я?

Ссылка на комментарий

mister00

Вместо отсутствующего дневника разрабов посмотрел четвержный стрим по азимову 1.2 отрывками. Краткие новости: базовое счастье 50%, каждый лишний процент счастья дает бонусы, новая политика отношения к войне (без ограничений, только освободительные, только оборонительные), снова перелопатили бонусы от этик (особенно пацифизм), посольства больше нельзя отправлять, защитные пакты и гарантии независимости появились, пакты о ненападении и договоры о миграции могут быть только двусторонними, теперь подарки через интерейс договоров дают бонус к отношениям, появилась система доверия, как в европке, про то что теперь право прохода по умолчанию у всех, но границы можно закрыть многие знают, можно приглашать в наступательные войны за плюшки даже без альянса и вроде можно кикать голосованием из альянса и федерации. Может еще что вспомню, допишу.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Александр 1

Пацифисты:

1. Получат постоянный бонус счастья.

2. Пацифистам требование передачи планеты будет стоить больше военного счета. Ф. пацифисты вообще не смогут требовать планеты.

3. Peaceful Bureaucracy получит бонус +5 планет под прямым управлением.

Материалисты:

1. Бонус к исследованиям изменят до 15%.

Спиритуалисты:

1. Бонус счастья уберут, он пойдет пацифистам.

2. Бонус -- минус к расхождению этик добавят.

3. Как-то бафнут спиритуалистические правительства.

Индивидуалисты:

1. Терпимость к рабству изменена с -50% до -33%.

2. Бонус на кредиты изменен с 20% до 15%.

Ксенофилы:

1. Бонус к числу посольств убран, поскольку посольства убраны вообще.

2. Всякие дипло-штуки теперь стоят влияния, ксенофилы платят меньше.

Ксенофобы:

1. Пока неясно, но пофиксят баг с генной модификацией целой расы, чтобы все попсы не чувствовали себя несчастными после этого.

Милитаристы и коллективисты -- неизвестно. Добавят восстания рабов.

Также базовое счастье теперь 50, а не 60.

Убраны пороговые значения для счастья, счастье влияет за каждую единицу.

Накопить бонусов на счастье станет сложнее.

Базовая обитаемость миров, которые в 2 шагах от вашего теперь 40%, а не 20%.

Колонизация будет стоить влияния в зависимости от расстояния до границы. Форпосты, наоборот, будут стоить меньше влияния, больше минералов.

Новый дипломатический режим карты.

Перетасовали исследования и их стоимость, н-р, "помощь в исследованиях" станет тир1 и дешевле.

Научное судно сможет исследовать все обломки в системе по приказу в 1 клик (ЛОЛ, наконец-то)

Изменено пользователем Александр 1
Ссылка на комментарий

Надеюсь, стоимость колонизации и дип. отношений будет небольшой, ну или прирост повысят. А то с базовыми +3 на старте не всегда 20% аномальку рискнёшь разведывать, а тут новые траты.

Ссылка на комментарий

mister00
Надеюсь, стоимость колонизации и дип. отношений будет небольшой, ну или прирост повысят. А то с базовыми +3 на старте не всегда 20% аномальку рискнёшь разведывать, а тут новые траты.

Стоимость колонизации от 30 и больше, в зависимости от расстояния до границ. Стоимость постройки (влияние) форпоста теперь понижена до таких же значений, как колонизация, и тоже зависит от расстояния до границ.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1706972

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...