Stellaris («Стелларис») - Страница 36 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Загадочник
Я думаю что нужна более глубокая система чем в Виктории 2. Чтобы учесть, во первых, принципиально разные возможности этих самых других рас и народов.

Во вторых, нужно дать самому игроку вменяемую возможность влиять на отношение к разным расам в его империи, В Виктории все признанные и непризнанные культуры были жестко прописаны в коде стран, изменить можно было разве что по заранее прописанным решениям. Отношение к непризнанным аналогично зависело только от существующих в стране партий, жестко прописанных в файлах игры.

Здесь такое точно не прокатит. нужно создавать механизм влияния игрока на внутренюю политику страны, осознанных операций типа переселения разных рас с планеты на планету и т.д. и т. п.

С уважением

Тут надо только очень постараться, чтоб не нарваться на извечный бич таких игр - микроконтроль. Тут на скриншотах вообще отдельнй кораблик летает.

Ссылка на комментарий

fursh

А скорость игры будет меняться?

Ссылка на комментарий

fffggg
А скорость игры будет меняться?

На скриншоты погляди.

Ссылка на комментарий

antiximik
Тут надо только очень постараться, чтоб не нарваться на извечный бич таких игр - микроконтроль.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое...

Тут на скриншотах вообще отдельнй кораблик летает.
А в ЕУ/Вике/итд можно послать отдельный отряд одним стэком, что вовсе не отменяет возможность создания крупных армий/флотилий...
Ссылка на комментарий

Tempest
Вы так говорите, как будто это что-то плохое...

А в ЕУ/Вике/итд можно послать отдельный отряд одним стэком, что вовсе не отменяет возможность создания крупных армий/флотилий...

Да, плохое.

Там есть микроконтроль сильный, особенно при больших империях, достаёт немного. Да и развитием пров, например, не в кайф заниматься, когда у тебя этих пров 100500

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Тут надо только очень постараться, чтоб не нарваться на извечный бич таких игр - микроконтроль. Тут на скриншотах вообще отдельнй кораблик летает.

В хойке/европе тоже можно один кораблик за ручку водить. Правда, там они так не прорисованы. :)

Ссылка на комментарий

Загадочник
Вы так говорите, как будто это что-то плохое...

Плохое. Микроконтроль он интересен только по-началу. Потом он уже нервирует со страшной силой.

А в ЕУ/Вике/итд можно послать отдельный отряд одним стэком, что вовсе не отменяет возможность создания крупных армий/флотилий...

Вы скрины вообще видели? Сравнение некорректно.

Ссылка на комментарий

Astaron

"Боритесь против враждебных инопланетных видов" - некие статичные образования, как города-государства в 5й циве ?

Ссылка на комментарий

Tempest
"Боритесь против враждебных инопланетных видов" - некие статичные образования, как города-государства в 5й циве ?

эм, просто другие фракции или аборигены планет

Ссылка на комментарий

Alterus
Да, плохое.

Там есть микроконтроль сильный, особенно при больших империях, достаёт немного. Да и развитием пров, например, не в кайф заниматься, когда у тебя этих пров 100500

Согласен. Надеюсь, что можно будет руководить стеками флотов или отдать их действия на откуп ИИ, иначе сложно будет каждым корабликом руководить.

Провы же развивать не сложно - выбрать одну из доступных построек, если есть деньги, и ждать. Так во всех играх линейки от парадокс, не думаю, что здесь будет иначе.

Ссылка на комментарий

Эльфин
В хойке/европе тоже можно один кораблик за ручку водить. Правда, там они так не прорисованы. :)

Скорее всего тут будет возможность не просто создавать флотилии (на скринах они есть), но и оперировать ими как единым целым, восполняя потери парой кликов мышью. Вроде такая система в некоторых играх уже была реализована.

Ссылка на комментарий

Загадочник
В хойке/европе тоже можно один кораблик за ручку водить. Правда, там они так не прорисованы. :)

По сравнению кораблями в Европе тут у одного много функционала.

*Нажмите здесь!
 PJCt7ko.jpg[Cкрыть]

Присмотрись. Кроме того, здесь, вдобавок, судя по кнопкам, личности по-прежнему играют важную роль.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Tempest
По сравнению кораблями в Европе тут у одного много функционала.

Присмотрись. Кроме того, здесь, вдобавок, судя по кнопкам, личности по-прежнему играют важную роль.

Я вижу лишь какой-то патруль и исследование. В Европке там всё таки штук 8 кнопок у кораблей. Это ещё в добавок какой-то эксплорер на миссии

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Эльфин
По сравнению кораблями в Европе тут у одного много функционала.

Спойлер, блинНажмите здесь!
 PJCt7ko.jpg[Cкрыть]

Присмотрись. Кроме того, здесь, вдобавок, судя по кнопкам, личности по-прежнему играют важную роль.

Про личности же еще в подсказках говорилось. И поставь спойлер.

Ссылка на комментарий

Alterus
По сравнению кораблями в Европе тут у одного много функционала.

*Нажмите здесь!
 PJCt7ko.jpg[Cкрыть]

Присмотрись. Кроме того, здесь, вдобавок, судя по кнопкам, личности по-прежнему играют важную роль.

Нормально выглядит. Количество функций оправдано. В любом случае постараюсь отдать большинство скучного функционала на откуп ИИ, а сам буду любоваться планетами и звездами)

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Тут надо только очень постараться, чтоб не нарваться на извечный бич таких игр - микроконтроль. Тут на скриншотах вообще отдельнй кораблик летает.

Можно рассмотреть вариант передачи ИИ части функций в таком случае. Большая империя = большой бюрократии со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Light Grey
По сравнению кораблями в Европе тут у одного много функционала.

*Нажмите здесь!
 PJCt7ko.jpg[Cкрыть]

Присмотрись. Кроме того, здесь, вдобавок, судя по кнопкам, личности по-прежнему играют важную роль.

Где-то что-то писали (на плазе, что ли?) про разные роли кораблей. Возможно, некоторые надо сильнее контролировать.

Т.е. в ЕУ, например, маленьким флотилиям с исследователем уделяется куда больше внимания, чем обычным боевым. Так и тут. Может это какой-нибудь исследовательских корабль с учёными, за которым жизненно важно следить.

Ссылка на комментарий

fffggg

Надеюсь, что можно вывести свой фенотип, скрестив людей с грибами.

Ссылка на комментарий

Tempest
Где-то что-то писали (на плазе, что ли?) про разные роли кораблей. Возможно, некоторые надо сильнее контролировать.

Т.е. в ЕУ, например, маленьким флотилиям с исследователем уделяется куда больше внимания, чем обычным боевым. Так и тут. Может это какой-нибудь исследовательских корабль с учёными, за которым жизненно важно следить.

там и подписано Science Ship и видно, что он на исследовании (Research progress)

Надеюсь, что можно вывести свой фенотип, скрестив людей с грибами.

И устроить ВАААААААААААААААААААГХ

Ссылка на комментарий

Alterus
Надеюсь, что можно вывести свой фенотип, скрестив людей с грибами.

Уже вчера сам писал о таком) Эльфин предполагал, что это можно сделать только для органически подобных видов. Я же считаю, что при очень высоком уровне развития генетики было бы неплохо получить такую функцию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690538

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...