Stellaris («Стелларис») - Страница 352 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну, опять же, я сам не играл в третью, но говорят, что тупо вторая цива с мультиком, потому и сравнил.

Действительно, что же могло измениться за 9 лет.

Из еу/кк/вики кроме покраски ничего нет в европе.

В крусайдерах можно играть в рпг, соблазнять сестер, выращивать гениев.

В виктории можно конвертить население в ремесленников и коммунистов, заводики строить.

А вот в европе да, вар невер ченджес.

Что любопытно, в европе у меня больше наиграно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Действительно, что же могло измениться за 9 лет.

Я член знает, после насоса с элементалом и весьма мех энчантресски мне как-то не захотелось брать третью галциву на старте, а потом стелларис анонсировали и смысла для меня покупать гц3 вообще не стало.

Так что за что купил, за то и продаю - говорят, что как двушка, но с мультиком.

Из еу/кк/вики кроме покраски ничего нет в европе.

В крусайдерах можно играть в рпг, соблазнять сестер, выращивать гениев.

В виктории можно конвертить население в ремесленников и коммунистов, заводики строить.

С рпг явно будет не ахти, а вот баловаться с населением вполне можно, кстати - со всеми этими этиками, чистками и промывкой мозгов. Получил мутантов каких-нибудь на мире-помойке и продвигаешь их во власть.

А вот в европе да, вар невер ченджес.

Что любопытно, в европе у меня больше наиграно.

Сейм шит.

Ссылка на комментарий

erwins22

вообще отсутствие денег и промышленности в игре удручает....

Ссылка на комментарий

Белый офицер
вообще отсутствие денег и промышленности в игре удручает....

Ну, они ведь есть, просто призрачны. И в МЕХАНЧИКЕ не отраженны.

Ссылка на комментарий

JLRomik
вообще отсутствие денег и промышленности в игре удручает....

Ну какие деньги? Деньги это то, что ценится всеми расами в галактике. Не может быть единой валюты. На Земле всеми нациями ценятся драгоценные металлы и камни, нефть, газ и т.д, т.е. тоже что и в игре - минералы и энергия. Ценность твоих бумажек зависит от наличия у тебя ресурсов.

Как вы хотите реализовать систему денег?

Не первый раз уже звучит мнение о том что нужны деньги в Стелларисе. Но почему-то я ни разу не слышал фраз о том, чтобы поделить золото в Европе или Цивилизации на валюты мира.

Всем тем кто хочет видеть деньги в Стелларисе могу посоветовать после выхода игры заменить слово "минералы" на "кредиты" и иконку другую поставить, тогда проблема решится.

А промышленность это количество тайлов на планете и природные ресурсы, которые развиваются за счет зданий. Или нужна система промышленности как в ХоИ?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Бодрик

как думаете стоит сейчас делать предзаказ??? или лучше поймать скидку-акцию но когда будут первые скидки?

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

как думаете стоит сейчас делать предзаказ??? или лучше поймать скидку-акцию но когда будут первые скидки?

ну вообще мб и будет скидка на летней распродаже, но не факт, а потом осенью, не раньше

Ссылка на комментарий

Белый офицер
как думаете стоит сейчас делать предзаказ??? или лучше поймать скидку-акцию но когда будут первые скидки?

Живешь в России - делай, 1000 рублей за такую игру грех не отдать, а вот в Европейском секторе, уже на твое усмотрение.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Касаемо побед в игре, вроде в одном из первых стримов они какие то обломки нашли на планете и Виз говорил, что это будет что то вроде линейки квестов полетать по всей галактике по изучать всякие места и артефакты и разгадать тайну предтеч (археологическая победа) + попутно какието техи можно найти уникальные. Кароче кто не хочет воевать и карту красить

берите шляпу и кнут и го в галактику за приключениями ! :)

Ссылка на комментарий

Kerovan
вообще отсутствие денег и промышленности в игре удручает....

Да всего в игре явно мало.Явно не хватает возможности шпионить, торговать технологиями, к примеру.Еще побольше бы инвентов. Кроме аномалий инвентов почти нету.

Короче говоря, игра засияет лишь когда парадоксы запилят пару больших длси. Удручает отсутствие возможности быстро научиться колонизировать планеты с другим типом, на стримах прошло аж чуть больше 100 лет прежде чем стали появляться техи на колонизацию.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Да всего в игре явно мало.Явно не хватает возможности шпионить, торговать технологиями, к примеру.Еще побольше бы инвентов. Кроме аномалий инвентов почти нету.

Короче говоря, игра засияет лишь когда парадоксы запилят пару больших длси. Удручает отсутствие возможности быстро научиться колонизировать планеты с другим типом, на стримах прошло аж чуть больше 100 лет прежде чем стали появляться техи на колонизацию.

А мне бы хотелось к всему вышеперечисленному еще и больший спектр скинов кораблей. Конечно это правиться модами, но все же.

Ссылка на комментарий

Tempest
Касаемо побед в игре, вроде в одном из первых стримов они какие то обломки нашли на планете и Виз говорил, что это будет что то вроде линейки квестов полетать по всей галактике по изучать всякие места и артефакты и разгадать тайну предтеч (археологическая победа) + попутно какието техи можно найти уникальные. Кароче кто не хочет воевать и карту красить

берите шляпу и кнут и го в галактику за приключениями ! :)

Ага, а чтобы добраться до нужной планеты, нужно выпилить соседей на пути

Ссылка на комментарий

Pshek
вообще отсутствие денег и промышленности в игре удручает....

А энергия вам на что? Точнее "кредиты энергии"? Добыча минералов и прочих штук не промышленность? Выработка энергии.

Да всего в игре явно мало.Явно не хватает возможности шпионить, торговать технологиями, к примеру.Еще побольше бы инвентов. Кроме аномалий инвентов почти нету.

Никогда не любил это. Обычно торговля технологиями сводится к "забери у ИИ всё ценное за бусы".

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Ага, а чтобы добраться до нужной планеты, нужно выпилить соседей на пути

игры парадоксов всегда отличались навороченной системой дипломатии, так что думаю не обязательно нужно будет всех

соседей выпиливать а нужно просто будет вежливо попросить право пролета всего лишь для одного скромного научного корабля

Ссылка на комментарий

Белый офицер
"забери у ИИ всё ценное за бусы".

В смысле продаешь технологии за деньги? Таки да, делал такое в Наполеон Тотал Варе.

Ссылка на комментарий

Tempest
игры парадоксов всегда отличались навороченной системой дипломатии, так что думаю не обязательно нужно будет всех

соседей выпиливать а нужно просто будет вежливо попросить право пролета всего лишь для одного скромного научного корабля

Не смеши,, дипломатия у них всегда проста как 3 копейки, а тут ещё всё усугубляется этиками, которые будут давать сильные минусы при различиях

А энергия вам на что? Точнее "кредиты энергии"? Добыча минералов и прочих штук не промышленность? Выработка энергии.

Никогда не любил это. Обычно торговля технологиями сводится к "забери у ИИ всё ценное за бусы".

Разве нельзя торговать технологиями?

Ссылка на комментарий

Не смеши,, дипломатия у них всегда проста как 3 копейки

А в каких играх дипломатия навароченней чем в ЕУ4 и КК2?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
А в каких играх дипломатия навароченней чем в ЕУ4 и КК2?

Насколько я помню, в SEV.

?Нажмите здесь!
 Кстати есть у кого ссылка на рабочий репак? [Cкрыть]
Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Парадоксы говорили, что они принципиально не будут делать торговлю технологиями, ибо в этом случае нет смысла ни в уникальных технологиях, ни в карточно-рандомной системе их исследования, ни в федерациях. Вместо этого там соглашение о бусте очков исследования.

Технологии колонизации и терраформирования тоже специально отодвинуты на позднюю игру, чтобы игрок не забил всю галактику своим видом сходу. Чтобы был смысл использовать другие расы на пользу своей империи.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Парадоксы говорили, что они принципиально не будут делать торговлю технологиями, ибо в этом случае нет смысла ни в уникальных технологиях, ни в карточно-рандомной системе их исследования, ни в федерациях. Вместо этого там соглашение о бусте очков исследования.

Технологии колонизации и терраформирования тоже специально отодвинуты на позднюю игру, чтобы игрок не забил всю галактику своим видом сходу. Чтобы был смысл использовать другие расы на пользу своей империи.

Ну да, ксеносы должны помочь империи возвыситься, а когда они будут не нужны - умереть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686625

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...