Stellaris («Стелларис») - Страница 351 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Кстати, тут кто то писал про оружие. Уточняю, что в стелларисе кинетическое оружие как раз таки хорошо проходит сквозь щиты, а лучевое хорошо разрушает броню, но задерживается щитами.

А перехват ракет вешается в слоты оружия, или в теже слоты что броня\щиты\генераторы? И имхо, тут просто общее хп убывает, типа лучи игнорят броню.

Ссылка на комментарий

SEV в свое время был просто Божественен, несмотря на баланс/баги и куцый микроменеджмент, зашел он даже на "кривом" англ-рус переводе.

Играл во все GC-1-2-3 - вторая очень понравилась. Третья - попытка продать вторую с чуть улучшенной графикой и геймплейными улучшениями(aka DLC). Пока что много недоработок, и маловато возможностей, даже по сравнении со 2-ой. П.С. Не судите строго - играл в релизную версию, ДЛС не пробовал.

Два раза пытался начать играть в DW - каждый раз отталкивало незнание языка(учил в школе немецкий), поэтому не могу судить хорошо/плохо-ли что-то реализовано.

Из последних понравился Polaris Sector, затянул на пару дней, несмотря на "не очень" интерфейс и прочие ньюансы.

SD2 тоже неплохо зашел, ностальжи по MoO2. ((

Как не удивительно, понравился MoO от WG, несмотря на ранний доступ и все связанные с этим проблемы.

Насчет сабжа - Стелларис пока что напоминает симулятор дипломатии с элементами 4х и ртс, а не 4х с элементами дипломатии. Есть опасения за начальное развитие - разведка/колонизация/постройка первого флота. Для кого-то + много рас, и взаимодействие с ними. Лично для меня этот пункт не очень - всегда ставлю 3-5 противников, люблю резкий старт по технологиям, и прерывистые войны по укоренению своего превосходства. В этом плане шикарно выступает Сiv5 - нету русурсов для постройки новых юнитов(нефть/алюминий/уран) - гоу к войне за ресурсы, и т.д. - стимул так сказать. Ка это будет выглядеть в SteLLaris - посмотрим. :18:

Изменено пользователем LeVoNDeM
Ссылка на комментарий

Сколько по времени в среднем на 2x скорости будет занимать одна партия, есть информация? А то я не слежу, времени нет. В Виктории, Крестоносцах и Европе не закончил ещё ни одной партии до финального свистка, хотя партий было несколько сот, может быть, на всех..

Ссылка на комментарий

mr_john
Сколько по времени в среднем на 2x скорости будет занимать одна партия, есть информация? А то я не слежу, времени нет. В Виктории, Крестоносцах и Европе не закончил ещё ни одной партии до финального свистка, хотя партий было несколько сот, может быть, на всех..

А нам вообще рассказывали о видах побед или нет?

Ссылка на комментарий

Daniock
А нам вообще рассказывали о видах побед или нет?

Не-а, и наверное покажут уже только в игре.

Ссылка на комментарий

mr_john
Не-а, и наверное покажут уже только в игре.

Ну тогда посчитать затруднительно. На 2 скорости можно 40 часов играть 400 лет.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
А Виктория?

В виктории я ограничился пересозданием византии, с экономикой при живой германии/вб у меня не взлетало.

Не-а, и наверное покажут уже только в игре.

И окажется, что их вообще нету, вот это будет поворот!

Ссылка на комментарий

mr_john
И окажется, что их вообще нету, вот это будет поворот!

Как будто они кому-то нужны.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Как будто они кому-то нужны.

И будет как в Mount & Blade. Захватил всю карту и жди восстаний.

Два раза пытался начать играть в DW - каждый раз отталкивало незнание языка(учил в школе немецкий), поэтому не могу судить хорошо/плохо-ли что-то реализовано.

Была версия руссифицированная. Как минимум во времена аддоне Теней играл на русском.

Ссылка на комментарий

mr_john
И будет как в Mount & Blade. Захватил всю карту и жди восстаний.

Просто выйди из игры, развали империю, выдели 100500 вассалов. Победы будут имхо типо накопи 100500 золота, захвати все, и т.д. В итоге все будут играть по ачивкам, так как это тоже самое.

Ссылка на комментарий

А нам вообще рассказывали о видах побед или нет?
да дело не в победах. имеется в виду окончание игры это такой момент относительный. пройдет скажем эндгейм. Когда примерно кризис наступает?

кстати

Сейчас посчитаем когда техи исчерпаются.

Всего техов 300. То есть на каждую категорию по 100. Убираем специфические -остается где то 85

они за сто лет где то 15 исследовали.

85 минус 15 равно 70.

70 делим на 15... короче четыре с чем то... 450 лет

Короче где то максимальное время игры 550 лет. потом техи исчерпаны. Если специфических больше то... срок игры уменьшается. я думаю до 400 не ниже нижняя планка.

Короче как в европке период временной. Темп то такой же

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

stanimir

Есть инфа по еще одной продвинутой ФП - Звездная империя, формируется из деспотичной. Бонусы удваиваются. Соответственно, предполагаю, что продвинутая ФП удваивает бонусы непродвинутой.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Короче где то максимальное время игры 550 лет. потом техи исчерпаны. Если специфических больше то... срок игры уменьшается. я думаю до 400 не ниже нижняя планка.

Техи же не кончаются, многие идут повторно.

Ссылка на комментарий

Техи же не кончаются, многие идут повторно.
это как? типа броня второго порядка, третьего и т.д. до бесконечности?
Ссылка на комментарий

mr_john
это как? типа броня второго порядка, третьего и т.д. до бесконечности?

Ага

Ссылка на комментарий

serpentskirt
это как? типа броня второго порядка, третьего и т.д. до бесконечности?

Свинья девятого уровня.

Ссылка на комментарий

Александр 1
А нам вообще рассказывали о видах побед или нет?

В Стелларис-вики говорится, что пока известно 2 вида побед: завоевание и технологическая. Конца игры по истечению времени нет.

Ну и Виз еще писал, что боты не стремятся выполнить условия победы, значит, эти условия есть/будут.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
В Стелларис-вики говорится, что пока известно 2 вида побед: завоевание и технологическая. Конца игры по истечению времени нет.

Ну и Виз еще писал, что боты не стремятся выполнить условия победы, значит, эти условия есть/будут.

Где-то еще писали про археологическую, но никто не знает, втф это.

Ссылка на комментарий

это как? типа броня второго порядка, третьего и т.д. до бесконечности?

в дневнике про технологии писалось что там есть подобие "технологий будущего" из цивы, но попасться могут в любой момент а не только когда все изучено, улучшают немного какие то параметры

Ссылка на комментарий

в дневнике про технологии писалось что там есть подобие "технологий будущего" из цивы, но попасться могут в любой момент а не только когда все изучено, улучшают немного какие то параметры

Собственно, когда премейд техи кончаться, появляться будут только такие. Таким образом совершенствоваться можно до бесконечности. Просто принципиально нового уже ничего не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686601

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...