Stellaris («Стелларис») - Страница 348 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я бы не стал говорить об очень простом языке ивентов. По крайней мере по Крестоносцам. Местами там весьма заковыристые варианты были. Хотя если не заниматься дословным переводом, а сугубо уловил суть сказанного или нет - то да, серьезных трудностей там не было.

Ссылка на комментарий

Я бы не стал говорить об очень простом языке ивентов. По крайней мере по Крестоносцам. Местами там весьма заковыристые варианты были. Хотя если не заниматься дословным переводом, а сугубо уловил суть сказанного или нет - то да, серьезных трудностей там не было.

крестоносцы единственное исключение, ибо там цепочки ивентов обычно, и по варианту ответов понять не всегда можно - но в ЕУ все бонусы очевидны

Ссылка на комментарий

BadHamster
Ну да, там много модификаторов поменялось. Еще интересно узнать насколько они складываются. То есть если я возьму фанатик коллективист и мандат, то терпимость к рабству в сумме 150% составит, это лучше чем сто или идентично, вот фиг его.

Лучше, так как коллективизм будет срабатывать только на тех, у кого есть эта этика, а форма правления будет срабатывать на всех.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Расчудесная статистика со стимспая Stellaris

Распределение владельцев и игроков :D

И РФ на третьем месте, так глядишь русик будут во все игры вставлять ))

Статистика владельцев StellarisНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

а где тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

можно выцепить статистику по странам?

Нет, это немногочисленные разработчики. Они же шведы.

400 игроков Карл, 400!!! и это всё разработчики Карл !?

Players total: 432 ± 845 (1.94%)

игроки шведы в статистике, это как минимум владельцы шведы из неё ж. Даже если это просто тест на 400 с лишним машинах, то эти данные также попадают в статистику. То есть не купило столько народу Стелларис в Швеции, а просто на таком числе машин тестят игру до релиза имхо.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Голова жирафа
400 игроков Карл, 400!!! и это всё разработчики Карл !?

400 с погрешностью 800, Карл!

Ссылка на комментарий

Kona Kai
400 с погрешностью 800, Карл!

то есть их может быть аж 1200 с гаком КАРЛЛ!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий

Голова жирафа
то есть их может быть аж 1200 с гаком КАРЛЛ!!!!!!!!!!!!1

то есть их может быть даже 0, Карл!

Ссылка на комментарий

Kona Kai

4,5 % игроков их "владельцев" шведы. 1,9 % бета тестеры. То есть де факто в рейтинге рынок Швеции между Японией и Финляндией?

то есть их может быть даже 0, Карл!

С той же вероятностью что и "-400" КАРЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

Ссылка на комментарий

400 с погрешностью 800, Карл!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкладка AUDIENCE TOTAL

Выборка скудная. Вероятно, статистику попортили заходы 5-7 апреля

Изменено пользователем Mitri
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Противник использовал артиллерию которая игнорирует щиты, а блорги использовали корабли под завязку набитые щитами и без брони. После первых сливов он переделал почти все корабли, сняв щиты и навесив бронь

Сила флотов складывается как сумма урона всех этих видов оружия, или туда ещё заложена защита трёх линеек и хп? Ну то что там флоты с силой 2 к или 3 к, или даже 12 к у падших. Здоровье то скорее всего не заложено, потому что станции слабо оцениваются.

Ссылка на комментарий

Голова жирафа
4,5 % игроков их "владельцев" шведы. 1,9 % бета тестеры. То есть де факто в рейтинге рынок Швеции между Японией и Финляндией?

С той же вероятностью что и "-400" КАРЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

а что же не -398,7?

про натуральные числа, Карл, в школе не преподавали?

и как вообще можно посчитать 400 с ценой деления в 800?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
И почему без русского непонятно 99% текста? Надо то элементарные знания языка, чтобы понимать почти всё.
Зачем он нужен этот английский.

Текст то может и понятен 50на50 или 60на40, но играть на чужом языке и переводить в голове не комфортно. В игры нужно играть на родном языке, игры должны доставлять удовольствие.

Вот кстати абсолютно правильный подход принципиально не покупать игры без русской локализации.

Ещё желательно не покупать те, где разработчики/издатели беспределят с разрезанием игры на кусочки (выпуском DLC в 5-10 раз дороже основной игры, или продажей моделек-мелодий по 99). CD Project продают только дополнения размером с аддоны из старых-добрых времен, вот это по человечески.

400 игроков Карл, 400!!! и это всё разработчики Карл !?

Players total: 432 ± 845 (1.94%)

журналисты и стримеры которым дали поиграть пораньше для рекламы, не? Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Kona Kai
журналисты и стримеры которым дали поиграть пораньше для рекламы, не?

не) им же дали поиграть только в офисе парадоксов и совсем чуть чуть

Ссылка на комментарий

то есть их может быть даже 0, Карл!

Или даже -400.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Карл, ты победил

Ссылка на комментарий

а что же не -398,7?

про натуральные числа, Карл, в школе не преподавали?

и как вообще можно посчитать 400 с ценой деления в 800?

Так же, как и 0,5 с ценой деления 1.

Ну и натуральные числа к матстату такое себе отношение имеют.

Ссылка на комментарий

Голова жирафа
Или даже -400.

на 3 сообщения выше вашего :connie_crazyperson:

Так же, как и 0,5 с ценой деления 1.

Ну и натуральные числа к матстату такое себе отношение имеют.

зато натуральные числа имеют отношение к количеству игроков, иначе получаются те самые "полтора землекопа" из мультфильма.

а вдруг, там не 0,5, а 0,6? пятницу празднуете?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Зачем он нужен этот английский.

В игры нужно играть на родном языке, игры должны доставлять удовольствие.

Вот кстати абсолютно правильный подход принципиально не покупать игры без русской локализации.

Зря-зря-зря. Использование продуктов без локализации - быстрый и сравнительно простой способ улучшить навык иностранного языка.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Pshek
а где тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

можно выцепить статистику по странам?

Она доступна только после регистрации.

Зачем он нужен этот английский.

Текст то может и понятен 50на50 или 60на40, но играть на чужом языке и переводить в голове не комфортно. В игры нужно играть на родном языке, игры должны доставлять удовольствие.

Вот кстати абсолютно правильный подход принципиально не покупать игры без русской локализации..

Важный и распространённый язык, на котором можно общаться почти с любыми иностранцами.

Да вполне комфортно. Я никаких особых обучений не получал, просто смотрел фильмы да в игры играл на английском - и понимаю большую часть, достаточную чтобы чувствовать себя комфортно и получать удовольствие. Вот сейчас прекрасно играю в новую Баннер Сагу. К тому же оригинальный перевод несёт в себе куда больше игры слов и изюминок, которые просто невозможно передать переводом(да хоть те же достижения из ЕУ). Чем раньше начинаешь пользоваться другим языком, тем быстрее он станет привычным.

Абсолютно неправильный и глупый подход. Парадоксы никогда б не сделали локализацию, если б их игры не покупали. А их игры наполнены текстом гораздо сильнее, чем всякий ААА мусор.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Irbis13
Зря-зря-зря. Использование продуктов без локализации - быстрый и сравнительно простой способ улучшить навык иностранного языка.

Весьма сомнительная компенсация за испорченное удовольствие от игры.

Тем более, чтобы улучшать играми и фильмами должен быть изначально довольно приличный навык, иначе просто будет интуитивное тыканье в кнопки с игнорированием всего некритичного текста, вроде описаний ивентов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686686

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...