Stellaris («Стелларис») - Страница 340 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Для меня канон клей с красками и рулбук, а не нудные книжки про пневмопихотов. Сказано "в будущем только война" - вот его и отыграю. Каноничнее не будет, я гарантирую.
бэк это не клей. это что содержит бэк и которое не херетик том.
Ссылка на комментарий

serpentskirt
ну так 20к это до эпохи раздора, какая война то... или 10к

Я не понял, ты за ксеносов штоли?

Ссылка на комментарий

Какую версию заказали, брат?

Обычную версию - не те доходы, что бы переплачивать за контент, не имеющий геймплейной важности. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я не понял, ты за ксеносов штоли?
как ты мог подумать такое! Окстись!
Ссылка на комментарий

mr_john


 i 

Без вахи, пожалуйста. К Стелларису она отношения не имеет.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Ну, я еще обязательно откатаю в начале партию за пацифистский ксенофильный директорат с бонусиками на лидеров: больше технологий для бога технологий, куча правителей на выбор, больше шанс исследования аномалий. Окопаться в каком-нибудь углу и изучать там технологии до посинения, джва года хотел такую игру.

+++

Точнее даже начать за непрямую демократию, чтобы сразу третьим уровнем обаяния и свиньей девятого уровня щелкать аномальки, а потом - как раз ученые жЫра наберут - перейти в директорат. Хитрый план, вот как.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Как же прекрасно, что Стеларис (возможно) позволяет играть и беспощадное ногебание и превозмогание, и в полюби всех ближних и дальних своих, и в адекватную реалиям экспансию покуда можешь, а затем альянсы, федерации, противостояния блоков и хитры(возможно) политические игры.

А то почти в любой 4х ИИ дружить не хочет или не умеет, да и противостоять без своих читов толком игроку не может, чем ближе к лейту.

Возможно - потому что пока не ясно, будет ли все работать, ну и дипломатия пока достаточно куцая, хотя вроде уже позволяет не давать, например, развиваться во все стороны дальнему сильному соседу, гарантируя безопасность маленьким государствам. Или нельзя? Не помню, есть ли такое действие здесь. Но оно прекрасно работает в ЕУ и всегда не хватало в космосе. Также и ИИ мог бы пытаться сдержать игрока, что интересно.

Ссылка на комментарий

Как же прекрасно, что Стеларис (возможно) позволяет играть и беспощадное ногебание и превозмогание, и в полюби всех ближних и дальних своих, и в адекватную реалиям экспансию покуда можешь, а затем альянсы, федерации, противостояния блоков и хитры(возможно) политические игры.

А то почти в любой 4х ИИ дружить не хочет или не умеет, да и противостоять без своих читов толком игроку не может, чем ближе к лейту.

Возможно - потому что пока не ясно, будет ли все работать, ну и дипломатия пока достаточно куцая, хотя вроде уже позволяет не давать, например, развиваться во все стороны дальнему сильному соседу, гарантируя безопасность маленьким государствам. Или нельзя? Не помню, есть ли такое действие здесь. Но оно прекрасно работает в ЕУ и всегда не хватало в космосе. Также и ИИ мог бы пытаться сдержать игрока, что интересно.

На релизе дипломатия будем сильно простая. С парой фишек, но все равно простая. Ждем ДЛЦ, как всегда.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Возможно - потому что пока не ясно, будет ли все работать, ну и дипломатия пока достаточно куцая, хотя вроде уже позволяет не давать, например, развиваться во все стороны дальнему сильному соседу, гарантируя безопасность маленьким государствам. Или нельзя?

В окне обмена, можно продавать крышевание.

Ссылка на комментарий

кстати усталость от войны есть? Механику имею в виду.

Ссылка на комментарий

Александр 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Виз пишет, что можно продолжать играть после достижения условий победы.

А вот это, прямо скажем, неожиданно:

ИИ пофиг на условия победы. Он может выиграть непреднамеренно, следуя своему общему развитию, но не запрограммирован специально достигать условий победы. Так сделано, потому что игра так будет лучше.

Всё для любителей ногебать ИИ :001:

Ссылка на комментарий

Многим любителей Парадоксовских игр тоже плевать на условия победы, часто отыгрывается какая-то роль, так что для таких игроков здорово, что ии не стремится к условиям победы, а просто развивается на свой вкус, отыгрывает свою роль

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Виз пишет, что можно продолжать играть после достижения условий победы.

А вот это, прямо скажем, неожиданно:

Всё для любителей ногебать ИИ :001:

Вот лично я буду играть так же как и ИИ. В плане того, что мне все равно на победу. Я буду играть на отыгрыш и в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий

Многим любителей Парадоксовских игр тоже плевать на условия победы, часто отыгрывается какая-то роль, так что для таких игроков здорово, что ии не стремится к условиям победы, а просто развивается на свой вкус, отыгрывает свою роль

Малярам не понравится. Челледжу недостаточно-с.

Ссылка на комментарий

Александр 1

В другом месте Виз пишет:

The AI has long-term goals, and some of them will lead it towards different victory goals, but it's always in a way that follows from its personality rather than "oh no I must win the game!!"

По-моему, в итоге это выглядит так, что у каждого типа ИИ есть "свои" условия победы, к которым он и стремится... иногда, когда не занят чем-то другим. А другие условия победы, наоборот, строго пофиг.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Малярам не понравится. Челледжу недостаточно-с.

Червоточины + высокий уровень сложности + железо + радикальный пацифизм = испытание. Хотя думаю, что особо ярым задротам игр Парадокса это покажется легкой прогулкой.

Ссылка на комментарий

Малярам не понравится. Челледжу недостаточно-с.

ну ИИ может вполне иметь цель остановить игрока (это же не победа для него)

Ссылка на комментарий

На релизе дипломатия будем сильно простая. С парой фишек, но все равно простая. Ждем ДЛЦ, как всегда.

О да, дипломатия столь бедна, что даже в парадоксовских стримах с 01_EMBASSY_PROPOSE политики больше, чем в 30 партиях цивилизации.

Ссылка на комментарий

Daniock
О да, дипломатия столь бедна, что даже в парадоксовских стримах с 01_EMBASSY_PROPOSE политики больше, чем в 30 партиях цивилизации.

Мы сравниваем с цивой, или с другими играми парадоксов?

Ссылка на комментарий

Мы сравниваем с цивой, или с другими играми парадоксов?

Я сравниваю с другими космостратегиями с развитием, а в них убогая дипломатия почти всегда. Сравнивать игру парадоксов с играми парадоксов я не буду. Все великолепны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686820

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...