Stellaris («Стелларис») - Страница 296 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra
Странно, стрим прошел, а новых соплей из серии "все не реалистично", "фу нету смены времен года на планетах, игра кал" или "у кораблей не просчитывается система повреждения корпуса и внутренних систем, фу казуальщина для дураков". Что-то нет пока таких соплей, видимо за выходные наплачут.

Я смотрел стримы отрывками, ибо сами стримы я вообще не перевариваю, как и летсплеи и тому подобное. Я не замечал, там есть эффект какой-нибудь при входе и в выходе из гиперспейса?

Они кстати на какой сложности начинали играть? уж больно легко они ИИ громят.

Буду еще сопли.

На счет эффектов, есть задержка в действии флота после прыжка и отдачи приказов.

Они там играют на 1-2 скорости, и много болтают, и потому не заметно. Но по факту наблюдения что за этим стримом, что за прошлым.

Там несколько тиков будет. И скорее всего это можно будет модить.

Они реально напали на ИИ не в самый подходящий момент. К тому же имели численное и технологическое преимущество. Даже если на нормале играли, по факту получается легкий уровень. Как обычно.

Там другое поразило. Они баг такие словили, при сдачи врага, все планеты пошли ему, хотя войну вели как бы за 2 планеты для ИИ и 3 планеты для игрока.

Ссылка на комментарий

Никто не выбирает, кем родится. Кроме игрока. Т.ч. не вижу проблемы :023:

Рас и цивилизаций все-равно полно. Плюс есть возможность появления новых цивилизаций в процессе игры. Т.ч. все нежизнеспособные вымрут, а останутся самые умные и везучие.

Но ведь ты не сможешь создать 20 империй поней, чтобы дружить с ними.

"у кораблей не просчитывается система повреждения корпуса и внутренних систем, фу казуальщина для дураков".

А что, реально не просчитывается? Это фейл, даже в галциве это есть.

"ИИ дно".

Эх, я про это писал до того, как это стало мейнстримом.

Ссылка на комментарий

Но ведь ты не сможешь создать 20 империй поней, чтобы дружить с ними.

Почему нет? Конструктор рас и конструктор сценариев. Совмещение ксенофильности и пацифизма.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Буду еще сопли. На счет эффектов, есть задержка в действии флота после прыжка и отдачи приказов. Они там играют на 1-2 скорости, и много болтают, и потому не заметно. Но по факту наблюдения что за этим стримом, что за прошлым. Там несколько тиков будет. И скорее всего это можно будет модить. Они реально напали на ИИ не в самый подходящий момент. К тому же имели численное и технологическое преимущество. Даже если на нормале играли, по факту получается легкий уровень. Как обычно. Там другое поразило. Они баг такие словили, при сдачи врага, все планеты пошли ему, хотя войну вели как бы за 2 планеты для ИИ и 3 планеты для игрока.

Слили мужики позорно из-за хренового развития в том числе (пустые планеты без домиков). По этому моменту Виз объяснил, что на этой неделе он починил три бага, которые факапили развитие ИИ и, походу, один из этих багов действовал на соседей блоргов. То есть, мужики бы все равно насосались, т.к. увлеклись планетками, но это было бы не так изи.

А багов там дохрена - при том же первом контакте с аликами все называют себя блоргами - из-за скомпилированной на коленке игре (в стриме упоминался "вчерашний билд"). И все равно лучше того позора, который был с пятой цивкой, когда у парней тупо графика вся крашнулась.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Походу черты на долгожительность как раз хорошо заходят олигархиям, а не деспотиям. С демократиями сложно сказать, может у них кандидаты не только из губернаторов-старперов со свиньями девятого уровня, но и всяких левых рандомных мужиков, не то что без свиней - даже без третьего уровня обаяния.

Вообще, по чертам - самые популярные негативные наверное будут слабаки, декаденты и оседлые. Из хороших явно в фаворите умники и +1 к умениям лидеров. И чисто мое мнение - аграрные это жесть полом, у остальных жалкие 10-15-20% бонуса, а тут 33-50-100% в зависимости от того, сколько жрачки на клеточке. Интересно будет попробовать комбинацию из быстро размножающихся аграрных пацифистов/коллективистов с деспотичной империей и рабах на плантациях.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Т.ч. все нежизнеспособные вымрут, а останутся самые умные и везучие.

И там где ИИ не багнул.

Ссылка на комментарий

Почему нет? Конструктор рас и конструктор сценариев. Совмещение ксенофильности и пацифизма.

Конструктором сценария не так интересно, как на рандомной карте.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Конструктором сценария не так интересно, как на рандомной карте.

Так-то да, интересней без него, но если хочется отыгрыша во вселенной... да любой вселенной, то конструкторы рас и сценария могут очень пригодиться.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

mr_john
Так-то да, интересней без него, но если хочется отыгрыша во вселенной... да любой вселенной, то конструкторы рас и сценария могут очень пригодиться.

Это уж вряд ли. Парадоксы еле расщедрились на внутриигровой кит кастомных наций для ЕУ и нудж для карты СК2.

Хотя если у планет есть айди, то все не так уж плохо. Надо будет смотреть, насколько легко будет модить планетки, будут ли у движка отличия.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Посмотрел стрим наконец-то. Разочарован сильно не был. Но:

  • Чтобы взять планету качестве цели войны претензии фабриковать на нее не надо. То есть КБ "Завоевание" и КБ "Вассализация" доступны всегда. Остается только надеятся, что уникальные КБ все-таки будут.
  • Сделать парламент основанный на фракциях не удастся. А жаль. Придется ждать ДЛС который бы добавил парламент.
  • Войны выглядят круто, но быстро. Не надо так
  • Понравилась новая система военных блоков.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

parfuonov
Посмотрел стрим наконец-то. Разочарован сильно не был. Но:

  • Чтобы взять планету качестве цели войны претензии фабриковать на нее не надо. То есть КБ "Завоевание" и КБ "Вассализация" доступны всегда. Остается только надеятся, что уникальные КБ все-таки будут.
  • Сделать парламент основанный на фракциях не удастся. А жаль. Придется ждать ДЛС который бы добавил парламент.
  • Войны выглядят круто, но быстро. Не надо так
  • Понравилась новая система военных блоков.

Вот парламент и правда бы хотелось. А все остальное мне понравилось, особенно отсутствие КБ в привычном виде. Есть очки завоевания, которые здесь уместнее КБ.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Дополнительные КБ автоматом будут появляться, скорее всего - по крайней мере про вызволение своих попсов из угнетения было в одном из дневников. И будут влиять на цену в варскоре для тех или иных целей войны.

Отличие от ЕУ - парень справа может напасть сразу, а не через год-два (когда доделает клайм(ы)).

Новости рубрики "в интернете кто-то не прав":

- осадные армии нельзя переделать в гарнизоны и наоборот, что хотят переделать позже;

- моментальное переселение (не миграция) попсов с планеты на планету тоже хотят потом переделать.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

mr_john


 i 

Перейдем в тему реализма для продолжения дискуссии о реализме КБ для космических войн. Естественно, это не касается дискуссий об игровых КБ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Слили мужики позорно из-за хренового развития в том числе (пустые планеты без домиков). По этому моменту Виз объяснил, что на этой неделе он починил три бага, которые факапили развитие ИИ и, походу, один из этих багов действовал на соседей блоргов. То есть, мужики бы все равно насосались, т.к. увлеклись планетками, но это было бы не так изи.

Если ИИ не может в домики, то как он сможет в дизайны? Это вначале игры дефолтными флотами могут закидывать. А как потом? Смастерить имбовый флот под конкретную версию игры даже для человека сложно. А тут ИИ ещё убегать не умеет. В итоге на поздней стадии его флоты будут дохнуть от ивентов и флотов игроков.

С экономикой чуть легче. Если в секторах косячят также, как и в обычных ИИ империях, то будет баланса тем больше, чем больше звёзд и планет на карте и следовательно секторов\васслов.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

p.s. На средней стадии не уверен что ИИ будет сильно слаб, если повально пойдут в альянс и федерацию. Насколько спамить дефолтными флотами со всех сторон будут, вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Если ИИ не может в домики, то как он сможет в дизайны? Это вначале игры дефолтными флотами могут закидывать. А как потом? Смастерить имбовый флот под конкретную версию игры даже для человека сложно. А тут ИИ ещё убегать не умеет. В итоге на поздней стадии его флоты будут дохнуть от ивентов и флотов игроков. С экономикой чуть легче. Если в секторах косячят также, как и в обычных ИИ империях, то будет баланса тем больше, чем больше звёзд и планет на карте и следовательно секторов\васслов.

ИИ домиков и ИИ конструктора - два разных ИИ. Они, кончено, косвенно связаны - какой бы замечательный дизайн ИИ бы ни сделал, без хороших домиков флот не построить. Один из починенных косяков касался неправильного составления/использования бюджета.

Конкретно в стриме было видно, что боевой ИИ не пошел самоубиваться об думстек Виза, а решил гопнуть его пограничную систему - наверное, уже хорошо.

Виз только что отписал, что за месяц все может сильно поменяться из-за того, что баг в одном месте хоронит всю систему (ну, типа как пробки Слайлэндро из старконтрола второго с приоритетом на добычу ресурсов в 9999). Сам я не писал ИИ, поэтому не могу сказать гонит он или нет.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
ИИ домиков и ИИ конструктора - два разных ИИ. Они, кончено, косвенно связаны - какой бы замечательный дизайн ИИ бы ни сделал, без хороших домиков флот не построить. Один из починенных косяков касался неправильного составления/использования бюджета.

ИИ конструктора сложно сделать. Сужу по играм, где он есть.

Ссылка на комментарий

ИИ конструктора сложно сделать. Сужу по играм, где он есть.

В СотС он был не плох. в первом. А как я понял, систему кораблей они взяли именно от туда. Они вообще очень многое взяли из СОТС. половина технологий если не больше от туда.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
ИИ конструктора сложно сделать. Сужу по играм, где он есть.

Да никто не спорит, пост был о том, что по ИИ домиков нельзя судить об ИИ конструктора.

Я не играл в хойку, но если там можно/нужно комбинировать в армиях (или что там) разные типы войск, то, наверное, будет что-то типа тамошнего по уровню.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1687949

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...