Stellaris («Стелларис») - Страница 288 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sigrael
Ничем, кроме бальзама на глаза, это да. У меня вопрос, зачем вообще сделали линии этих орбит на карте?

Как это "ничем"? При том, что корабли из FTL могут выходить только на границе системы, нахождение планеты (А с ней и какой-нибудь боевой станции) рядом с точкой выхода может сыграть решающую роль в битве за систему.

Хотя мне это не особо принципиально, но было бы приятней с движущимися планетами.

Ссылка на комментарий

Ничем, кроме бальзама на глаза, это да. У меня вопрос, зачем вообще сделали линии этих орбит на карте?

Не будь линий орбит, было бы трудно определить, какая планета ближе к солнцу, а какая дальше.

Ссылка на комментарий

erwins22
Как это "ничем"? При том, что корабли из FTL могут выходить только на границе системы, нахождение планеты (А с ней и какой-нибудь боевой станции) рядом с точкой выхода может сыграть решающую роль в битве за систему.

Хотя мне это не особо принципиально, но было бы приятней с движущимися планетами.

Орбиты, что бы было понятно где центр.....

человек запоминает расположение планет, при их движении станет быстро надоедать исать нужную в другом месте....

сделано правильно....

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Что это, господи Иисусе?

нечто очень страшноеНажмите здесь!
 9565ff9eb6d975e5a2949e6506b9b9e7.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Iviom
нечто очень страшноеНажмите здесь!
 9565ff9eb6d975e5a2949e6506b9b9e7.png[Cкрыть]

Оно придёт к вам ночью, спрячется под кроватью и сожрёт когда вы заснёте!

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Оно придёт к вам ночью, спрячется под кроватью и сожрёт когда вы заснёте!

Уж лучше оно, чем разноцветные копытные.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Очень понравился саундтрек из последнего дневника. Как раз то что нужно для космической темы, не очень агрессивный но в то же время не нудный и не тоскливый.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Оно придёт к вам ночью, спрячется под кроватью и сожрёт когда вы заснёте!

Всё гораздо хуже. Посмотрел серию и не заметил как на стене плакат Рей появился. Посмотрел вторую и на полке фигурка Суисейсеки появилась. Посмотрел еще одну и стал засыпать в обнимку с дакимакурой Хоро. А потом пошло по накатанной - песенка Сенгоку Надеко на телефоне в качестве звонка, прическа Гоку, человек начинает ходит на анимефесты, косплеить Манки Д. Луффи и всё, обратного пути уже нет. Дальше только один путь - делать мод на Стелларис по Гинга Эйю Денсецу.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Дискуссии на плазе

захват планет за 38 дней, теперь вот захват территории колонией. Какие то вот спорные решения. Баттхерт он просто так не возникает. Народ он врать не будет, это народ. Он правду матку говорит

Задницы стали пригорать по конкретной причине "я не успел к пирогу", но вслух все сокрушались что "не реалистично". Потом пришел Виз и сказал (вольный пересказ), что система как есть им нравится из-за простоты, функциональности и наглядности, а аргументы о реалистичности вообще в рассчет приниматься не будут.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Что это, господи Иисусе?

Коспоопера уровня игры престолов.

Ссылка на комментарий

Sigrael
Орбиты, что бы было понятно где центр.....

человек запоминает расположение планет, при их движении станет быстро надоедать исать нужную в другом месте....

сделано правильно....

В DW мне ничего не надоедало. Даже дискомфорта не вызывало.

Можно просто точку ставить в конце предложения, если вы не в курсе.

Ссылка на комментарий

В DW мне ничего не надоедало. Даже дискомфорта не вызывало.

Можно просто точку ставить в конце предложения, если вы не в курсе.

Видимо, мир не сошёлся на вас клином и у парадоксов своё мнение. И им нафиг оно надо, эти планетки анимировать. Учитывая скорость игры, там удалённые планеты по 2-3 раза всего лишь успеют обернуться за партию.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Chingizid
Вы, наверное, путаете МоО3 образца 2003-го года и просто ремейк МоО образца 2016-го.

Какой же это римейк, к старой МО новая халтура для планшетов не имеет ни какого отношения кроме названия.

Ссылка на комментарий

как по мне движения планет по орбитам в стратегиях это как "графон как в кризисе(с)". вроде бы и круто, но реально влияния на геймплей мизер, а вот расчетов будет прилично

сравнение с КР не очень, там все же больше рпг чем стратегия, и система детализированна каждая (астероидов маловато правда), зато на планетах нифига нету кроме рынка =)

Ссылка на комментарий

И им нафиг оно надо, эти планетки анимировать.

Я предлагаю пойти дальше: нафиг надо анимировать!

Ссылка на комментарий

Solomandra
Я предлагаю пойти дальше: нафиг надо анимировать!

И ввести значки НАТО в заместо флотов. )

Ссылка на комментарий

Blitzart
Как это "ничем"? При том, что корабли из FTL могут выходить только на границе системы, нахождение планеты (А с ней и какой-нибудь боевой станции) рядом с точкой выхода может сыграть решающую роль в битве за систему.

Хотя мне это не особо принципиально, но было бы приятней с движущимися планетами.

Мне тоже не особо принципиально, с движущимися веселей, но можно и так.

Ну не знаю, время потери одной планеты в войне в мидгейме или лейтгейме не будет иметь важной роли, как мне кажется. Усталости накапает побольше, но и все.

Не будь линий орбит, было бы трудно определить, какая планета ближе к солнцу, а какая дальше.

Это понятно, но какой геймплейный смысл от расстояния до солнца? Вроде, это вообще ничего не меняет в игре. То есть, по сути, это тоже "графон".

Ссылка на комментарий

mr_john
Это понятно, но какой геймплейный смысл от расстояния до солнца? Вроде, это вообще ничего не меняет в игре. То есть, по сути, это тоже "графон".

Климат привязать, правда обитаемых планет куда меньше станет.

Ссылка на комментарий

Detech

Нет там никакого климата. Орбитальные линии - это просто визуальное оформление, обеспечивающее образ целостности системы, плюс иногда - обозначение уровня вложенности (без орбиты сложно было бы отличить спутник газового гиганта от маленькой планеты)

Ссылка на комментарий

Мне тоже не особо принципиально, с движущимися веселей, но можно и так.

Движение планет как правило не столь принципиально, оно как бы подразумевается наличием орбит.

Это понятно, но какой геймплейный смысл от расстояния до солнца? Вроде, это вообще ничего не меняет в игре. То есть, по сути, это тоже "графон".

Лично у меня если солнечные системы выглядят нереалестично, то идет отвращение к игре, например -

скрин игры Galactic Civilizations 3Нажмите здесь!
 GalCiv-3-Screenshot-09.jpg[Cкрыть]

Лично меня это цивилизация в космосе одним этим скрином вызывает отвращение, так что я не верю что это космос, само собой в игру даже не играл и какой бы там супер гемплей небыл, у меня в мозгу не вяжется как кораблики могут ходить по гексам и как расстояние до соседней солнечной системы может быть аналогично расстоянию от звезды до планеты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688189

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...