Stellaris («Стелларис») - Страница 286 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Не взлетит, анемешники ни на что не способны.

Ваш пост сильно обижает анимешников.

КартинкаНажмите здесь!
 4IjVDDk.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ваш пост сильно обижает анимешников.

КартинкаНажмите здесь!
 4IjVDDk.jpg[Cкрыть]

Даешь Восстание Лелуша во вселенском масштабе!

Ссылка на комментарий

Я бы сказал грубее. Идите лесом со своей реалистичностью и прочим.

Единственное, как в циве, кнопочка "марафон" сразу утихомирит два лагеря, "спринтеров" и "марафонцев".

Кнопка уже есть и называется "Slowest Speed" :)

Изменено пользователем ss7877
Ссылка на комментарий

Претензии не к скорости движения кораблей, или в целом "геймплейной" скорости (как быстро-долго совершаются действия в игре)

Претензии к скорости историчекой, "ролеплейной".

Не всем нравится строить космические Империи в десятки планет и технологических скачков за 20лет игрового времени. Это же безумие.

Да и колонии выростающие до многолюдных развитых планет сравнимых с метрополией за 10-20лет тоже безумие.

На это должны уходить столетия, а не десятки лет.

Так в Stellaris у нас система StarDate. Ничто не мешает считать, что 1 год в SD равен 10 годам ED (Earth Date) :)

Есть и официальный ответ для всех ревнителей реализма :)

You know what else doesn't make realistic sense? Pretty much everything about the game. That's because it's a game, and not real life...
Изменено пользователем ss7877
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Предлагаю следующий реалистичный формат битв. Черный космос. Дополненная реальность стрелочкой показывает где твой флот, где чужой. Ждешь 10 минут, ничего не происходит, смотришь на черный экран и на красивые звезды на заднем фоне. Потом появляется надпись "ты победил".

Замечательная идея.

Меня от битв все равно только окно с результатом будет интересовать.

Я бы сказал грубее. Идите лесом со своей реалистичностью и прочим.

Грубо-то как.

Ссылка на комментарий

по поводу скорости игры

изначально когда анонсировали стелларис я надеялся что это будет реально ЕУ в космосе - со старта у тебя уже есть небольшая (ну или большая даже) империя, и колонизация не дает эффекта кома как в остальных космостратегиях

но парадоксы пошли по стандартному пути... но надо конечно самому поиграть чтобы понять насколько быстро экспансия и рост населения в игре

Ссылка на комментарий

и колонизация не дает эффекта кома как в остальных космостратегиях

это всегда было и не только в "космостратегиях", я так понимаю, что от этого не уйти

Ссылка на комментарий

это всегда было и не только в "космостратегиях", я так понимаю, что от этого не уйти

в остальных играх парадкосов этого нету, разве что в ЕУ за однопровного стартовать тогда можно быстро усилиться в разы

Ссылка на комментарий

я так понимаю, что от этого не уйти

Ну парадоксы как минимум осведомлены об этой проблеме и бьют себя пяткой в грудь, утверждая, что их бедствия, сепаратизм и восстания роботов смогут остановить эффект снежного кома. Хотя конечно это вряд ли будет настолько шоколадно.

Ссылка на комментарий

Daniock
в остальных играх парадкосов этого нету

Ну, так и Стелларис первая космостратегия от парадоксов.

Ссылка на комментарий

в остальных играх парадкосов этого нету, разве что в ЕУ за однопровного стартовать тогда можно быстро усилиться в разы

а крусадеры? .... как минимум, если начинать за язычников...

Ссылка на комментарий

Им серьёзно больше нечего написать или звук действительно очень важная составляющая игры?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Им серьёзно больше нечего написать или звук действительно очень важная составляющая игры?

Лично для меня - да.

Ссылка на комментарий

Solomandra
Им серьёзно больше нечего написать или звук действительно очень важная составляющая игры?

Приятный эмбиент, хотя на мой взгляд лучше чем в Эндлес спейс ничего нет. ))

Не понятен один момент, в момент когда планета в процессе колонизации, противник закрашивает эту часть космоса, что происходит с колонией?

Насколько я понял стрим, и колония и колонизаторский корабль пропали.

Ссылка на комментарий

Приятный эмбиент, хотя на мой взгляд лучше чем в Эндлес спейс ничего нет. ))

Эндлеса? Меня там музыка и звуки интерфейса достали за полчаса, так и играю в тишине теперь.

Вот в массэффекте была годная музыка для сайфаевской игры. А у ES музыка так себе, гораздо лучше у них вышло в EL.

Ссылка на комментарий

mr_john
Приятный эмбиент, хотя на мой взгляд лучше чем в Эндлес спейс ничего нет. ))

Так кто мешает закинуть музло оттуда в Стелларис?

Ссылка на комментарий

Solomandra
Так кто мешает закинуть музло оттуда в Стелларис?

Если музыка не будет запакована, то да. Ничего не мешает.))

Ссылка на комментарий

Elveking

Хм. Слежу на Стелларисом с момента его релиза. Когда я услышал, что выйдет космическая стратегия от Парадоксов, я был просто счастлив. Ибо их игры всегда казались мне невероятно удачными. А тут глобальная космостратегия, да еще от Парадоксов! Но со временем выходили дневники, теперь стримы и знаете что, как-то я расстроен, расстроен, что ждать еще месяц! Ибо все что я вижу, все меня вполне устраивает.

Тем не менее странные люди, которые выдвигают совершенно абсурдные требования к парадоксам, меня удивляют. Люди выдумали себе какой-то реализм в предыдущих играх от парадоксов и теперь просто докапываются до стеллариса. (где там реализм, непонятно)

По требованиям адптов секты свидетелей реализма в играх Парадокс Стелларис должен:

-Обладать реальными масштабами всех объектов, солнце должно в 109 раз больше Земли.

-Все объекты в солнечной системе должны быть и в Стелларисе, т.е солнечная система, как и другие, должна быть по максимому проработана до последнего спутника Сатурна, и само собой все должны двигаться по своим орбитам.

-Должна быть как минимум ньютоновская физика, как в КСП, в соответствии с которой будет работать орбитальная механика.

-Игра должна прорабатывать эволюцию всех видов, как разумных, так и нет. И расписывать ее с 0 для каждой партии.

-Игра должна быть медленной, 1 минута в игре = 1 минута в реальном мире.

-Каждая обитаемая планета должны быть уникальной от состава атмосферы до геологического строения и игра должна отражать это.

-Наземные сражения должны быть как минимум похожи на HOI4

-Космические сражения должны быть похожи на Nexus The Jupiter Incident с поправкой на ньютоновскую модель физики КСП.

Да и все должно работать на i3 2010 года выпуска.

Да и никаких DLC.

И аргументируется это все как правило словами "Ну это не сложно", "чего стоило", "Неужели так сложно".

Ну и прочий бред. Люди, вы поехали.

Изменено пользователем Elveking
Ссылка на комментарий

Все объекты в солнечной системе должны быть и в Стелларисе, т.е солнечная система, как и другие, должна быть по максимому проработана до последнего спутника Сатурна, и само собой все должны двигаться по своим орбитам.
Да я хочу чтобы Плутон был покрыт кроваво-красным льдом как в реальности, мне так больше нра!
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Ну, мои личные соображения по поводу снежного кома - расселение, безусловно, усилит империю, но не так быстро как в цивилизаторской системе координат.

Если прикинуть на глаз, расселение в цивке начинается, когда столица выросла до трешки и дает около 4-5 "щитов" (1 сам город, 1 какие-нибудь коровы или лес, 2-3 холм) и 3-4 монетки. Закладка города сразу дает 1 щит и монетку с центральной клетки, что поднимает науку и производство на 25-33% и 20-25% соответственно. Эффект от третьего и четвертого городов будет меньше, но будет, и сразу.

Тут же колонисты сначала 12 месяцев хавают батарейки, потом просто растут (ведь если построить шахту на клетке с только жрачкой, еды больше не будет) еще сколько-то и только потом начинает что-то капать с планеты. Само производство возможно только при наличии материалов. Сразу тупо за счет увеличивающегося населения дорожают технологии. Станции на планетах вокруг колонии дадут ресурсы, но для их постройки тоже нужны ресурсы. Понятно, что тот, кто раньше поставил колонию, раньше и получит с нее выхлоп, но эффект будет отложенным.

Вдобавок, нету дебильного ускорения плеткой/бабками/рубкой леса, которым можно выплюнуть ну до хрена производства "из ниоткуда" в короткие сроки и главное ограничение - количество городов.

Вышеперечисленное справделиво для цивки и более-менее применимо ко всем экземплярам, где производство/наука напрямую генерируется городами/планетами и нету общего пула "щитов".

Ну и все это смажется событиями, выпавшими из колоды технологиями и типами доступных планет. Подозреваю, что к тому моменту, когда от канализации начнет ощущаться реальная польза, вокруг уже будут альянсы, которые один за другим с наскока раскатать не получится. Ну, если не играть на крошечной карте с одним соперником.

Не понятен один момент, в момент когда планета в процессе колонизации, противник закрашивает эту часть космоса, что происходит с колонией? Насколько я понял стрим, и колония и колонизаторский корабль пропали.

Как только начинается канализация, космос красится в твой цвет, так что выгнать тебя оттуда не выйдет. Выгнать можно только конструкторский корабль, если во время сооружения авантпоста кто-нибудь колонизирует рядом планету. Тогда тебе вернутся ресурсы, потраченные на авантпост, а сам корабль на автопилоте полетит к твои границам.

По этому поводу (изгнания конструктора) на плазе наплакали 16+ страниц с предложениями одно морознее другого. Менять это в обозримом будущем не будут, разве что подкрутят как далеко будет простираться закраска на старте колонии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688281

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...