Stellaris («Стелларис») - Страница 281 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DrakonoS

А вот мне бы лично хотелось плотно проработанную торговлю, этакий гибрид торговли ЕУ4 и В2. Потому что в любой глобальной стратегии (как в компьютерных играх, так и применимо к реальности) всё решает логистика, а этого, к сожалению, в многих играх нет, реализуемый товар невероятным образом переносится от продавца к покупателю разовым пакетом, без издержек и потерь на линии.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

x78kL1s.jpg

Меч - штурмовики. Дороже, но могут быть использованы в нападении.

Щит - защитники. Дешевле, но нельзя ими нападать.

Три черточки - ополчение. Из попов.

а в правом углу над иконкой стрелочка у большинства, у кого то нет, а у одного две звёздочки - это что? подозреваю что звёздочки, это генерал

Ссылка на комментарий

Ну так а при чем тут копья, я то как-раз говорю о цивилизациях с близким уровнем развития.

Банальный пример - грубо говоря на космическом корабле условно говоря класса "крейсер" можно разместить реакторы, условно говоря дающие 10ТВт, а в то же время на планете этих реакторов можно разместить столько... да еще и гражданскую энергетику отключать при необходимости. А мощь реакторов=мощь лазеров и импульсных орудий.

К тому-же развернуть на планете ПВО аналогичной огневой мощи будет гораздо дешевле, ввиду того, что к оборудованию не предъявляется специфических требований, и построить пушку гораздо дешевле, чем корабль с пушкой :)

Так в том-то и дело, что нам ещё не показали битву с равным противником, а потому судить о чём-либо ещё рано. В общей сложности в показанном бою на стороне защиты участвовало больше солдат. Если бы они прожили в космосе на пару-тройку лет дольше, вполне вероятно, что победа(если бы это была победа) не была бы такой лёгкой.

А по поводу того, что на планете можно что-то там разместить. Вы же понимаете, что вам придётся строить "аналогичную огневую мощь" таким образом, чтобы она была аналогичной по всей сфере? Кораблю ничего не помешает отлететь туда, где у наземных пушек не будет обзора и оттуда выпустить десяток самонаводящихся ракет с ядерными зарядами и разбомбить ваши пушки издалека? Стрелять вниз всегда удобнее, чем стрелять вверх.

Ссылка на комментарий

erwins22
Так в том-то и дело, что нам ещё не показали битву с равным противником, а потому судить о чём-либо ещё рано. В общей сложности в показанном бою на стороне защиты участвовало больше солдат. Если бы они прожили в космосе на пару-тройку лет дольше, вполне вероятно, что победа(если бы это была победа) не была бы такой лёгкой.

А по поводу того, что на планете можно что-то там разместить. Вы же понимаете, что вам придётся строить "аналогичную огневую мощь" таким образом, чтобы она была аналогичной по всей сфере? Кораблю ничего не помешает отлететь туда, где у наземных пушек не будет обзора и оттуда выпустить десяток самонаводящихся ракет с ядерными зарядами и разбомбить ваши пушки издалека? Стрелять вниз всегда удобнее, чем стрелять вверх.

вспомним во что можно было превратить в моо1 планету.... можно было строить ракетные базы в неограниченном количестве не требующих содержания....

каждый залп такой планеты это -1 корабль , а лимит на флот был.... вообщем как то мне потребовалось 7 лимитов флота на штурм одной планеты.....

Ссылка на комментарий

Iviom
вспомним во что можно было превратить в моо1 планету.... можно было строить ракетные базы в неограниченном количестве не требующих содержания....

каждый залп такой планеты это -1 корабль , а лимит на флот был.... вообщем как то мне потребовалось 7 лимитов флота на штурм одной планеты.....

При этом планетарный щит не пробивался ничем кроме откровенных имб вроде death ray'a.

Ссылка на комментарий

А вот мне бы лично хотелось плотно проработанную торговлю, этакий гибрид торговли ЕУ4 и В2. Потому что в любой глобальной стратегии (как в компьютерных играх, так и применимо к реальности) всё решает логистика, а этого, к сожалению, в многих играх нет, реализуемый товар невероятным образом переносится от продавца к покупателю разовым пакетом, без издержек и потерь на линии.

Только вот товаров нет.

Ссылка на комментарий

Arimand
А по поводу того, что на планете можно что-то там разместить. Вы же понимаете, что вам придётся строить "аналогичную огневую мощь" таким образом, чтобы она была аналогичной по всей сфере? Кораблю ничего не помешает отлететь туда, где у наземных пушек не будет обзора и оттуда выпустить десяток самонаводящихся ракет с ядерными зарядами и разбомбить ваши пушки издалека? Стрелять вниз всегда удобнее, чем стрелять вверх.

Я это обдумывал.

Конечно для полноценной обороны огневая мощь должна быть размещена по всей сфере. Но, снова же, не обязательно для этого "утыкивать пушками" всю планету.

Во-первых, установки не обязательно должны быть стационарны. Даже в нынешнем времени можно легко перекинуть систему ПРО на любую точку планеты в течении дня. Пусковые установки с теми же "самонаводящими ракетами" можно и концентрировать в нужном месте, это не проблема. Крупные же стационарные орудия размещенные на природных и искусственных возвышенностях обеспечат достаточно большие углы атаки.

На счет же "отлететь кораблю" - космический корабль не может "укрыться за горой" :) В космосе же лазеры не рассеиваются и снаряды импульсных орудий не замедляются, я уже молчу о возможности выпуска достаточно большого кол-ва ракет.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Когда блорги снесли все базы, пару кораблей и космопорт, а варскор стал около 70%, ИИ уже посылал мирное предложение соглашаясь на то, чтобы отдать планету. Но стримеры не приняли капитуляцию просто ради того, чтобы показать как работает наземный бой. Они загрузили на транспортники "друзей" и отправили их на планету. Как долетели и эмбаркнулись, так завязался бой. И он на одном скрине выше по теме показан.

А если бы сразу приняли планету, то все защитники перешли бы к блоргам? Ну то есть тут два варианта. При случае захвата получаем геноцид защитников и ополчения. В другом случае они переходят к нам.

Ссылка на комментарий

Я это обдумывал.

Конечно для полноценной обороны огневая мощь должна быть размещена по всей сфере. Но, снова же, не обязательно для этого "утыкивать пушками" всю планету.

Во-первых, установки не обязательно должны быть стационарны. Даже в нынешнем времени можно легко перекинуть систему ПРО на любую точку планеты в течении дня. Пусковые установки с теми же "самонаводящими ракетами" можно и концентрировать в нужном месте, это не проблема. Крупные же стационарные орудия размещенные на природных и искусственных возвышенностях обеспечат достаточно большие углы атаки.

На счет же "отлететь кораблю" - космический корабль не может "укрыться за горой" :) В космосе же лазеры не рассеиваются и снаряды импульсных орудий не замедляются, я уже молчу о возможности выпуска достаточно большого кол-ва ракет.

Как раз-таки обязательно. Плотность утыкивания будет зависеть от угла обзора, да, но всё же.

Не стационарные установки гораздо слабее стационарных.

Именно потому, что систему ПРО можно перекинуть в любую точку планеты в течение дня, российским воякам не нравится натовское наступление их систем защиты, ога. Дело в немедленном реагировании на угрозу, а не через сутки.

Никогда не клади все яйца в одну корзину, иначе сразу все ракеты со всем их самонаведением и потеряешь при первом же удачном ударе.

Да, углы атаки может и обеспечат. Но при этом обеспечат и гораздо более удобные точки на радарах кораблей.

Лазеры и снаряды, а тем более ракеты, летают не мгновенно, а не быстрее скорости света. Таким образом у кораблей будет время на маневры. Ну и луны с астероидами никто не отменял, чем не гора?

По мне так гораздо продуктивнее направить все силы на военную орбитальную станцию совмещённую(или нет) с верфями. Строительство и запуск кораблей(и снарядов) из космоса гораздо проще, нежели с поверхности.

вспомним во что можно было превратить в моо1 планету.... можно было строить ракетные базы в неограниченном количестве не требующих содержания....

каждый залп такой планеты это -1 корабль , а лимит на флот был.... вообщем как то мне потребовалось 7 лимитов флота на штурм одной планеты.....

Плохо реализованная механика не аргумент в споре.

Ссылка на комментарий

Кстати, а чего вы в этой теме не запостили? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или я не заметил?

Ссылка на комментарий

parfuonov
Кстати, а чего вы в этой теме не запостили? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или я не заметил?

Нет аккаунта. Что там?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Нет аккаунта. Что там?

Игра-кликер. за участие какие-то небольшие плюшки дадут.

Ссылка на комментарий

RforRush
Нет аккаунта. Что там?

Кликер обычный. Используешь макросы, чтобы открывать обещанные награды. Игроки уже накликали на:

- форумные иконки

- форумный аватар

- пак флагов для игры

Осталось накликать сколько-то там мильонов для открытия игрового портрета Утконоса и имперского символа.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Кликер обычный. Используешь макросы, чтобы открывать обещанные награды. Игроки уже накликали на:

- форумные иконки

- форумный аватар

- пак флагов для игры

Осталось накликать сколько-то там мильонов для открытия игрового портрета Утконоса и имперского символа.

Так, понятно. Что за "имперский символ" ?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Так, понятно. Что за "имперский символ" ?

Поди парадоксовский утконос на эмблему(герб, флаг что там это такое в игре) империи

(да у них на эмблеме компании утконос, я был удивлен)

Ссылка на комментарий

Kona Kai
- форумный аватар

так их после выхода игры же добавят.. мне этим парадоксовкий форум кажется странным, т.к. нет возможности загрузить аватар, а только выбор из их галлерей

Ссылка на комментарий

так их после выхода игры же добавят.. мне этим парадоксовкий форум кажется странным, т.к. нет возможности загрузить аватар, а только выбор из их галлерей

зато нет всяких пони.

Ссылка на комментарий

Sigrael
зато нет всяких пони.

Это поправимо.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
А что еще на плазе говорят?

Что исследования слишком быстрые (я же говорил, адепты марафона неистребимы). Что планеты строят все одинаково быстро. Что нет реализма. Что раса с уклоном на технологию порвет всех. Что система торговли между игроками хреновая.

Говно игра будет, короче, расходимся.

Это контрится достаточно большой картой, последнюю игру в галциве игра на максимальнйо карте с максимальными настройками частоты звезд/планет/пригодных планет.

В лейтгейме куча планет для колонизации, тупо населения не хаватает все заселить (ну и плюс надо строить флот для войны с ии).

Ты не поверишь, но они там наплакали 16 страниц, начиная с пророчеств о том, что играть придется строя канализаторы бесконечно, до морозных предложений по дипломатии. А все от расстройства, что к дележке опоздали.

Самое смешное, что если они привяжут рост границ к прогрессу колонии, те же люди начнут ныть, что "комп, козел, ставит станции около моих колоний".

Ссылка на комментарий

Falcssonn
зато нет всяких пони.

Это плохо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688411

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...