Stellaris («Стелларис») - Страница 280 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
это игра про космос, а не ещё одна игра из серии тоталвар.
так никто и не предлагал.

если я говорю про детализациюю это не значит что нужно прикрутить механику хойки к стелларису.

механики европки будет достаточно.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

И так, нас ждет еще 6 дневников. Что там может находиться? Явно один из них будет про механику боев наземных, один про музыку, один про внутреннюю политику(я очень на это надеюсь). А что еще осталось забытым?

Ссылка на комментарий

serpentskirt
И так, нас ждет еще 6 дневников. Что там может находиться? Явно один из них будет про механику боев наземных, один про музыку, один про внутреннюю политику(я очень на это надеюсь). А что еще осталось забытым?

Торговля. Если она там вообще какая-нибудь будет. И терраформинг/планеты с орбитальными сооружениями. Еще про типы победы можно.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

так никто и не предлагал.

если я говорю про детализациюю это не значит что нужно прикрутить механику хойки к стелларису.

механики европки будет достаточно.

это какой механики? там битва за провинцию тоже не детализируется, или вы хотите приравнять 1 тайл к провинции в ЕУ? это уже как раз механика Хои выходит

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
И так, нас ждет еще 6 дневников. Что там может находиться? Явно один из них будет про механику боев наземных, один про музыку, один про внутреннюю политику(я очень на это надеюсь). А что еще осталось забытым?

Думаю еще система шпионажа, без этого такой игре ну никак. Куча империй звездных нужно же как то узнавать кто есть кто. Пока дажн намека на шпионаж не было.

Ссылка на комментарий

это какой механики? там битва за провинцию тоже не детализируется, или вы хотите приравнять 1 тайл к провинции в ЕУ? это уже как раз механика Хои выходит
да. неукрепленные тайтлы автоматически берутся, укрепленные - происходит сражение. как в крестах чтоб было

провинция - планета, тайтлы - крепости.

Но это не принципиально.

Главное чтоб была хотя бы КАКАЯ ТО механика.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Плюс переживания по поводу того, что игра превратится в раш колоний, как это обычно в 4Х и получается.

Это контрится достаточно большой картой, последнюю игру в галциве игра на максимальнйо карте с максимальными настройками частоты звезд/планет/пригодных планет.

В лейтгейме куча планет для колонизации, тупо населения не хаватает все заселить (ну и плюс надо строить флот для войны с ии).

Ссылка на комментарий

Arimand
Какие могут быть системы ПВО если до этого, (буду 100500первым кто это скажет) 9 месяцев бомбили планету. В наше время можно уничтожать объекты с точностью до метра, что уж говорить про эпоху, о которой идет речь.

Самое забавное во всем этом, что с точки зрения чистого реализма, на планете, ввиду размеров и энергетического потенциала, можно разместить системы ПВО ( точнее ПКО :) ), на порядок превосходящие вооружения ЛЮБЫХ флотов ( если конечно речь не о "Звезде Смерти" :) ).

Это все-равно, что атака ВМФ в современном мире против наземных сил: она может быть успешной в случае тотального превосходства атакующей стороны в технологиях и огневой мощи, но достичь последнего на суше против флота гораздо проще меньшими силами.

Ссылка на комментарий

Самое забавное во всем этом, что с точки зрения чистого реализма, на планете, ввиду размеров и энергетического потенциала, можно разместить системы ПВО ( точнее ПКО :) ), на порядок превосходящие вооружения ЛЮБЫХ флотов ( если конечно речь не о "Звезде Смерти" :) ).

Это все-равно, что атака ВМФ в современном мире против наземных сил: она может быть успешной в случае тотального превосходства атакующей стороны в технологиях и огневой мощи, но достичь последнего на суше против флота гораздо проще меньшими силами.

Если ты не играешь в третью Цивилизацию (или не являешься эвоком), то сколько бы копий не было в руках у твой армии, против танка с ними не попрёшь.

А вообще, нам не известно, сколько будет продолжаться оккупация планеты равного по силе соперника. Который будет готов к подобному. И не будет являться цивилизацией, пару лет назад достроившей свой космопорт.

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
а боя вообще нет на поверхности, не зафиксировано. Вы посмотрите список. Есть косм. битва, есть блокада, есть оккупация. А я думал почему 38 дней оказывается просто парадоксы не приделали механику.

Прошу прощения, а оккупация, по вашему, что? Не битва ли за планету?

Ссылка на комментарий

Kind Brother

О чем вы?

Когда блорги снесли все базы, пару кораблей и космопорт, а варскор стал около 70%, ИИ уже посылал мирное предложение соглашаясь на то, чтобы отдать планету. Но стримеры не приняли капитуляцию просто ради того, чтобы показать как работает наземный бой. Они загрузили на транспортники "друзей" и отправили их на планету. Как долетели и эмбаркнулись, так завязался бой. И он на одном скрине выше по теме показан.

Выглядит так: есть отряды обороны (слева), есть отряды вторгнувшихся (справа). Во время боя происходят циклы, за каждый цикл отряды дамажат друг друга и у них отнимаются хп (кружок вокруг отряда закрашивается красным). Как хп кончатся, так отряд погибает. Когда все отряды обороны умерли, так планета стала захвачена. Все.

По поводу шпионажа. За империями не показывали, а вот за докосмическими планетами уже реализуют. Можно построить базу у планеты. И есть различные способы взаимодействия. Последний заключается в том, что лидеры планеты похищаются и подменяются инопланетянами. Потом они подписывают договор и становятся вассалами.

Говорилось об этом в дневниках разработчиков.

Ссылка на комментарий

Kind Brother

Да и еще. Во всех играх, что CK, что Европе, что Виктории есть шпионаж. Я очень удивлюсь, если Парадоксы в своей какой-либо стратегии его не станут реализовывать.

Ссылка на комментарий

Blitzart
Да и еще. Во всех играх, что CK, что Европе, что Виктории есть шпионаж. Я очень удивлюсь, если Парадоксы в своей какой-либо стратегии его не станут реализовывать.

В Виктории и СК есть шпионаж? Это где, я кажется, пропустил целую механику...

Ссылка на комментарий

Kind Brother
В Виктории и СК есть шпионаж? Это где, я кажется, пропустил целую механику...

Целый советник в СК под это дело, нет?

Ссылка на комментарий

Blitzart
Целый советник в СК под это дело, нет?
И что, он может устраивать диверсии во вражеских замках, уменьшая гарнизон и ускоряя осаду? Или подготавливать засады в какой-нибудь провинции, увеличивая истощение армии?

Он занимается интриганством, а не шпионажем. Вы же не назовёте проделки тёти Фроси против тёти Славы шпионажем? :)

В Стелларисе тоже вряд ли что-то будет такое на релизе.

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Необычные однако наземные бои, отдаёт всё воображению

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё бы знать что символы на кружочках значат

Статистика боёв постфактум

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меч - штурмовики. Дороже, но могут быть использованы в нападении.

Щит - защитники. Дешевле, но нельзя ими нападать.

Три черточки - ополчение. Из попов.

Ссылка на комментарий

Skyhunter
В Виктории и СК есть шпионаж? Это где, я кажется, пропустил целую механику...

есть. отправляешь спаймастера изучать техи, он:

1. ворует техи

2. подсвечивает войска в прове-цели и в соседней.

3. может быть арестован.

что это если не шпионаж?

Ссылка на комментарий

Sigrael
есть. отправляешь спаймастера изучать техи, он:

1. ворует техи

2. подсвечивает войска в прове-цели и в соседней.

3. может быть арестован.

что это если не шпионаж?

Можно дипломата отправить шпионить. Его вообще не арестуют, если он отношения улучшает.

Ссылка на комментарий

Arimand
Если ты не играешь в третью Цивилизацию (или не являешься эвоком), то сколько бы копий не было в руках у твой армии, против танка с ними не попрёшь.

Ну так а при чем тут копья, я то как-раз говорю о цивилизациях с близким уровнем развития.

Банальный пример - грубо говоря на космическом корабле условно говоря класса "крейсер" можно разместить реакторы, условно говоря дающие 10ТВт, а в то же время на планете этих реакторов можно разместить столько... да еще и гражданскую энергетику отключать при необходимости. А мощь реакторов=мощь лазеров и импульсных орудий.

К тому-же развернуть на планете ПВО аналогичной огневой мощи будет гораздо дешевле, ввиду того, что к оборудованию не предъявляется специфических требований, и построить пушку гораздо дешевле, чем корабль с пушкой :)

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Самое забавное во всем этом, что с точки зрения чистого реализма, на планете, ввиду размеров и энергетического потенциала, можно разместить системы ПВО ( точнее ПКО :) ), на порядок превосходящие вооружения ЛЮБЫХ флотов ( если конечно речь не о "Звезде Смерти" :) ).

Это все-равно, что атака ВМФ в современном мире против наземных сил: она может быть успешной в случае тотального превосходства атакующей стороны в технологиях и огневой мощи, но достичь последнего на суше против флота гораздо проще меньшими силами.

Так у нас в "обсуждении реализма" несколько страниц по этой теме, так что лучше не поднимайте её тут. И не сравнивайте космический бой с морским.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688435

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...