Stellaris («Стелларис») - Страница 279 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tabula Rasa
А как определяется заселённость двумя видами сразу? Допустим вид А - заселяемость на 20% планеты. Вид Б - заселяемость на 60% планеты. Получается, можно заселить 60%, из которых максимум 20% заселит вид А?

А разве говорили что habitability влияет на размер планеты? это скорее обитаемость в плане как комфортно там жить виду, а не на сколько он может его заселить. И влияет на макс размер счастья. То есть для вида А счастье будет 20%, а для вида Б 60% при прочих равных. Кол-во тайлов определяется размером планеты. видел и 16 и 25 тайлов.

Ссылка на комментарий

erwins22

в первом МОО у меня как то вспыхнуло восстание на большинстве планет и фейл....

причину так и не понял....

Ссылка на комментарий

А разве говорили что habitability влияет на размер планеты? это скорее обитаемость в плане как комфортно там жить виду, а не на сколько он может его заселить. И влияет на макс размер счастья. То есть для вида А счастье будет 20%, а для вида Б 60% при прочих равных. Кол-во тайлов определяется размером планеты. видел и 16 и 25 тайлов.
Если еще кто не обратил внимания на разграфку колонизируемых планет.

Домашний мир - 100% заселение доступных тайлов.

Мир которые выбран как предпочитаемый - 80%

Соседние виды планет 60%

Остальные - 20%

Блин, 20% это очень мало, по сути лишает смысла ее колонизировать.

Так же замечено здание, которое дает еще +5%

Ссылка на комментарий

mr_john

Habitability не влияет на количество тайлов и заселяемость их. Только на рост и счастье.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

интересно а будут какие нибудь райские или планеты удовольствий где счастье 120? Ну для знати например.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

И? что за разграфка планет? "Домашний мир - 100% заселение доступных тайлов" это так кто-то перевел как ему захотелось и я должен принять за истину? В видео видел только параметр habitability, про заселение тайлов ничего, а про макс счастье говорили во 2-ом видео.

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN

Количество тайтлов планет зависит только от ее размера. Как уже писали выше, habitability влияет только на способность вида жить в условиях этой планеты.

интересно а будут какие нибудь райские или планеты удовольствий где счастье 120? Ну для знати например.

В какой то из статей после gdc говорилось про некий ringworld, который может стать причиной катастрофы. Возможно, это и есть райский искусственный мир.

п.с.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в конце статьи:

For example, I might encounter a ringworld. We have that in the game, it's called Sanctuary. It's guarded by ancient space stations and it's kind of hard to overcome that threat. But it has a whole storyline to it, and there is a risk that can turn into a kind of an early game crisis for the whole galaxy as well.

Изменено пользователем Sorye ge ToN
Ссылка на комментарий

интересно а будут какие нибудь райские или планеты удовольствий где счастье 120? Ну для знати например.

Само собой напрашивается, например обычная планета с артефактом на +20%.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
интересно а будут какие нибудь райские или планеты удовольствий где счастье 120? Ну для знати например.

Мелькало уже на +10% планета.

Ссылка на комментарий

А такой момент по чисткам: почему население (пролетариат) должно негодовать, когда я вешаю буржуев? Или должны быть какие-то модификаторы, которые вызывают одобрение классовых чисток?

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

serpentskirt

У народа на плазе пригорает с того, что начало колонизации клеймит вокруг себя приличный кусок и выгоняет ваши кораблики, которые вот-вот могли бы достроить авантпост и закрасить карту в нужный цвет со всеми причитающимися ништяками - планетами (как колонизируемыми, так и нет), аномалиями и прочим. Плюс переживания по поводу того, что игра превратится в раш колоний, как это обычно в 4Х и получается.

Как думаете, обоснованы замечания (были предложения, чтобы клейм вырастал потихоньку по мере канализации) и опасения гонки за мирами?

Мне кажется, что клейминг большого радиуса сразу вполне ничего - иначе пришлось бы еще гнать конструкторов к свежезаселенным планетам противника в попытке урвать хоть какие-то куски территории, за которые и так потом придется воевать.

С гонками за мирами некоторые сомнения есть - по идее это все должно уравновешиваться лимитом корок и дрейфом этик в секторах, замысел явно о том, что переблобибвшись вначале, все эти сектора очень быстро отвалятся в войнах за независимость. В отличии от, скажем, более умеренного расселения, когда бонусы от попутного изучения технологий (на счастье, там) замедлят дрейф и образование фракций. Ну и в стриме парни говорили, что так много планет "твоего" типа - фартануло лихо, если заселять все подряд там еще быстрее дрейф пойдет. Но сомнения есть - даже в тех же КК2 восстания вассалов обычно не проблема подавить.

Ссылка на комментарий

У народа на плазе пригорает с того, что начало колонизации клеймит вокруг себя приличный кусок и выгоняет ваши кораблики, которые вот-вот могли бы достроить авантпост и закрасить карту в нужный цвет со всеми причитающимися ништяками - планетами (как колонизируемыми, так и нет), аномалиями и прочим. Плюс переживания по поводу того, что игра превратится в раш колоний, как это обычно в 4Х и получается.

Как думаете, обоснованы замечания (были предложения, чтобы клейм вырастал потихоньку по мере канализации) и опасения гонки за мирами?

Мне кажется, что клейминг большого радиуса сразу вполне ничего - иначе пришлось бы еще гнать конструкторов к свежезаселенным планетам противника в попытке урвать хоть какие-то куски территории, за которые и так потом придется воевать.

С гонками за мирами некоторые сомнения есть - по идее это все должно уравновешиваться лимитом корок и дрейфом этик в секторах, замысел явно о том, что переблобибвшись вначале, все эти сектора очень быстро отвалятся в войнах за независимость. В отличии от, скажем, более умеренного расселения, когда бонусы от попутного изучения технологий (на счастье, там) замедлят дрейф и образование фракций. Ну и в стриме парни говорили, что так много планет "твоего" типа - фартануло лихо, если заселять все подряд там еще быстрее дрейф пойдет. Но сомнения есть - даже в тех же КК2 восстания вассалов обычно не проблема подавить.

Думаю, что опасения вполне обоснованы. Тут либо сокращать радиус, либо вообще систему корок переделывать. Но тут до релиза всего ничего, но парадкосы скорее всего что нибудь придумают.

А что еще на плазе говорят? (особенно, что касается коммуняк)

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Необычные однако наземные бои, отдаёт всё воображению

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё бы знать что символы на кружочках значат

Статистика боёв постфактум

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Плюс переживания по поводу того, что игра превратится в раш колоний, как это обычно в 4Х и получается.
Что бы они не делали - начало все равно будет через раш. Особенно у тех людей которые стремятся к WC. А парадоксы будут патчами пытаться сдержать игроков. Те будут обходить механики, парадоксы будут затыкать дыры... и понеслось.

Не вижу ничего плохого в том что застолбили... ну застолбили... столбите в другом месте. А если вы профукали колонизацию - стройте флот заключайте союз и отрывайте куски у соседа.

Необычные однако наземные бои, отдаёт всё воображению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ещё бы знать что символы на кружочках значат Статистика боёв постфактум Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
а боя вообще нет на поверхности, не зафиксировано. Вы посмотрите список. Есть косм. битва, есть блокада, есть оккупация. А я думал почему 38 дней оказывается просто парадоксы не приделали механику.
Ссылка на комментарий

Pshek
А такой момент по чисткам: почему население (пролетариат) должно негодовать, когда я вешаю буржуев? Или должны быть какие-то модификаторы, которые вызывают одобрение классовых чисток?

Истреблять то ты будешь всё равно пролетариат, хоть и живущий в капобществе. Население по классам не отличается.

У народа на плазе пригорает с того, что начало колонизации клеймит вокруг себя приличный кусок и выгоняет ваши кораблики, которые вот-вот могли бы достроить авантпост и закрасить карту в нужный цвет со всеми причитающимися ништяками - планетами (как колонизируемыми, так и нет), аномалиями и прочим. Плюс переживания по поводу того, что игра превратится в раш колоний, как это обычно в 4Х и получается.

Наверное они слишком маляры.

Колониальная гонка это же прекрасно, разве что вот это поле влияния должно быть не непроницаемой стеной, а "зоной интересов". То есть я могу залезть туда и хоть планеты колонизировать, но это убьёт отношения, "добавит бесчестья", как бы оно ни было реализовано в игре, и вероятно приведёт к войне. Так же в космосе вполне должна быть возможность летать через зоны влияния империй, если не залетаешь в освоенные системы.

а боя вообще нет на поверхности, не зафиксировано. Вы посмотрите список. Есть косм. битва, есть блокада, есть оккупация. А я думал почему 38 дней оказывается просто парадоксы не приделали механику.

За бои просто не дают очки.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

За бои просто не дают очки.
просто бой на поверхности не проработан абсолютно. Ни визуального оформления, ни статистики, проходит быстро... короче понятно - ждем длс.

а так за каждый тайтл должно сражение быть. Должен быть конструктор войска также как кораблей. война на поверхности это же военный апофеоз. тем более планетарный штурм.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

это же статистика войны а не боя

а планетарные бои мб в ДЛЦ проработают, но я не вижу смысла в их детализации

Ссылка на комментарий

erwins22
это же статистика войны а не боя

а планетарные бои мб в ДЛЦ проработают, но я не вижу смысла в их детализации

я тоже не вижу смысла в детализации, но точно они должны быть дольше раз в 10 и ограничение на количество десанта за волну....

ну и потери десанта раза в 3 больше...

можно как в моо2 сделать на планете технику которой у десанта нет....

Ссылка на комментарий

я тоже не вижу смысла в детализации, но точно они должны быть дольше раз в 10 и ограничение на количество десанта за волну....

ну и потери десанта раза в 3 больше...

можно как в моо2 сделать на планете технику которой у десанта нет....

это игра про космос, а не ещё одна игра из серии тоталвар.

Ссылка на комментарий

erwins22
это игра про космос, а не ещё одна игра из серии тоталвар.

вообще то я думаю, что просто достаточно цифорок ну и индикатор боя.....

в моо2 техника это просто одна из цифорок с немного другим правилом подсчета урона/брони/хитов....

никакого управления кроме штурм/бежать не нужно....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688435

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...