Stellaris («Стелларис») - Страница 235 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
Да где-то постов 95%.

Весь орион, измерение компов. Книги, фильмы.

И осуждение Хои, Вики и ЕУ4.

И насколько сильно он мешает?

Ссылка на комментарий

А по теме видео Стеллариса, меня сильно напрягло количество фракций. Надеюсь, что размер карты не будет пропорционален количеству фракций.

там же в начале показали создание партии, где можно выбрать кол-во звезд, ИИ и павших империй.

Ссылка на комментарий

parfuonov
В ЕУ4 вообще почти 200 стран на карте и никому это не мешает.

Да, но ЕУ4 - историческая игра. Там все так и должно быть. А Стелларис - игра про космические империи. Все же не может СТОЛЬКО империй выйти в космос. Да и не то я имел ввиду. Я имел ввиду возможность создания карты на 1000 звезд и играть одному или с 2-3 другими фракциями.

Ссылка на комментарий

mr_john
Да, но ЕУ4 - историческая игра. Там все так и должно быть. А Стелларис - игра про космические империи. Все же не может СТОЛЬКО империй выйти в космос. Да и не то я имел ввиду. Я имел ввиду возможность создания карты на 1000 звезд и играть одному или с 2-3 другими фракциями.

Так кто мешает сделать меньше? И почему не может? Галактик бесчисленное множество и в одной из них вполне могут быть 50 планет с развитой жизнью.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Европа в августе вышла. Старкрафт второй тоже.

2я Виктория вышла тоже в августе

так что выход Стеллариса в августе 16го очень даже ожидаем (либо хои4), ибо между В2 и ЕУ4 прошло 3 года (10-13)

Ссылка на комментарий

Да, но ЕУ4 - историческая игра. Там все так и должно быть. А Стелларис - игра про космические империи. Все же не может СТОЛЬКО империй выйти в космос. Да и не то я имел ввиду. Я имел ввиду возможность создания карты на 1000 звезд и играть одному или с 2-3 другими фракциями.

Наоборот! Это же хорошо. Что то совершенно новое. Причем не забывайте, если посылы парадоксов и правда окажутся правдой, то в отличие от остальных 4х, этап экспансии будет не решающим этапом партии, а лишь прелюдией перед игрой а ля Вика/Европа. Причем ваш феил в колонизации планет не обязательно приведет к проигрышу - дипломатия, гражданские войны и прочие штуки позволят вам отпинать "мажоров" и победить. И на оборот - если ты успел колонизировать все вокруг себя раньше конкурентов - это не 100% победа. Всякое может произойти и тебя могут самого зажать. Это без 5 минут гениальная штука.

PS если это будет работать так, как рекламируют парадоксы, конечно.

Ссылка на комментарий

Да, но ЕУ4 - историческая игра. Там все так и должно быть. А Стелларис - игра про космические империи. Все же не может СТОЛЬКО империй выйти в космос. Да и не то я имел ввиду. Я имел ввиду возможность создания карты на 1000 звезд и играть одному или с 2-3 другими фракциями.

Почему это не может лол?

Наоборот! Это же хорошо. Что то совершенно новое. Причем не забывайте, если посылы парадоксов и правда окажутся правдой, то в отличие от остальных 4х, этап экспансии будет не решающим этапом партии, а лишь прелюдией перед игрой а ля Вика/Европа. Причем ваш феил в колонизации планет не обязательно приведет к проигрышу - дипломатия, гражданские войны и прочие штуки позволят вам отпинать "мажоров" и победить. И на оборот - если ты успел колонизировать все вокруг себя раньше конкурентов - это не 100% победа. Всякое может произойти и тебя могут самого зажать. Это без 5 минут гениальная штука.

PS если это будет работать так, как рекламируют парадоксы, конечно.

В галциве ИИ отхапывает больше, но это не гарантирует ему победу. (победу гарантирует прилет к игроку до того, как он изобретет авианосцы.)

Да и в дистант ворлдс в принципе.

Пара планет туда-сюда не решают.

А судьба однопланетных миноров предрешена и в стелларисе.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

5Vx6cqN.png

Это про тот видос, который мы уже посмотрели?

Ссылка на комментарий

parfuonov
Наоборот! Это же хорошо. Что то совершенно новое. Причем не забывайте, если посылы парадоксов и правда окажутся правдой, то в отличие от остальных 4х, этап экспансии будет не решающим этапом партии, а лишь прелюдией перед игрой а ля Вика/Европа. Причем ваш феил в колонизации планет не обязательно приведет к проигрышу - дипломатия, гражданские войны и прочие штуки позволят вам отпинать "мажоров" и победить. И на оборот - если ты успел колонизировать все вокруг себя раньше конкурентов - это не 100% победа. Всякое может произойти и тебя могут самого зажать. Это без 5 минут гениальная штука.

PS если это будет работать так, как рекламируют парадоксы, конечно.

Согласен, что это будет интересно. Просто интересуют и другие возможности настроек старта игры. Кроме настройки расы, в видео не было показано других опций.

Почему это не может лол?

Извините, выразился неправильно. Забыл добавить слово "одновременно". Все же нужна опция "включение симметричного старта".

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Это про тот видос, который мы уже посмотрели?

Первое это прессуха на Game Developers Conference, а что там дальше - не ясно.

Ссылка на комментарий

Извините, выразился неправильно. Забыл добавить слово "одновременно". Все же нужна опция "включение симметричного старта".

А почему не может быть одновременно?

Даже на нашей планете одновременно 250 или сколько там государств.

Ссылка на комментарий

parfuonov
А почему не может быть одновременно?

Даже на нашей планете одновременно 250 или сколько там государств.

Ну, они же появились не одновременно.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Ну, они же появились не одновременно.

Государства стеллариса тоже не одновременные. Падшие империи - обычные - новые по ходу игры.

Ссылка на комментарий

Ну, они же появились не одновременно.

Игровая условность. К тому же полезная для МП. С большинством из цивилизаций вы встретитесь уже тогда, когда кто-то стал мажором, кто то ОПМ, а кто то вообще издох. То есть состояние галактики будет ровно таким же, как если бы какие то цивы начинали раньше, а какие то позже. Плюс вроде бы некоторые малые расы могут потом становиться полноценными цивами.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Государства стеллариса тоже не одновременные. Падшие империи - обычные - новые по ходу игры.

Да, но я ведь не то имел ввиду. Я имел ввиду, что вероятность ФАЙР РЕЗИСТА одновременного выхода в космос "обычных" государств КРАЙНЕ МАЛА.

Игровая условность. К тому же полезная для МП. С большинством из цивилизаций вы встретитесь уже тогда, когда кто-то стал мажором, кто то ОПМ, а кто то вообще издох. То есть состояние галактики будет ровно таким же, как если бы какие то цивы начинали раньше, а какие то позже. Плюс вроде бы некоторые малые расы могут потом становиться полноценными цивами.

Да, для МП. Но в дали бы возможность в сингле отключить некоторые условности. В Циве За Гранью Земли было некоторое подобие асимметричного старта.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Да, но я ведь не то имел ввиду. Я имел ввиду, что вероятность ФАЙР РЕЗИСТА одновременного выхода в космос "обычных" государств КРАЙНЕ МАЛА.

Игрок не видит другие цивилизации на старте, можно представить, что кто-то чуть раньше и поэтому большой и крутой, а кто-то чуть позже и поэтому с парой планет. Плюс иллюзию дополнят новые империи и падшие империи.

Ну а в модах наверно это еще рандомнее сделают, старт с парой планет или продвинутыми техами для быстрой экспансии.

Те же вулканцы сотни лет летают на варп скорости, но люди в силу своего характера создали огромную империю за десятилетия.

А другие вулканцы тоже создали свою империю.

Можно сказать, что между собой взаимодействуют империи одного уровня развития, более крутые давно живут в варпе, а более примитивные по веткам скачут и в космосе мы их не наблюдаем.

Таки да, галактика маловата как-то.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

parfuonov
Игрок не видит другие цивилизации на старте, можно представить, что кто-то чуть раньше и поэтому большой и крутой, а кто-то чуть позже и поэтому с парой планет. Плюс иллюзию дополнят новые империи и падшие империи.

Ну а в модах наверно это еще рандомнее сделают, старт с парой планет или продвинутыми техами для быстрой экспансии.

Те же вулканцы сотни лет летают на варп скорости, но люди в силу своего характера создали огромную империю за десятилетия.

А другие вулканцы тоже создали свою империю.

Можно сказать, что между собой взаимодействуют империи одного уровня развития, более крутые давно живут в варпе, а более примитивные по веткам скачут и в космосе мы их не наблюдаем.

Таки да, галактика маловата как-то.

Ну ладно. Тогда оставлю все своему воображению. Ведь Губка Боб говорил: "Воображение - Сила!"

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, то в дневниках было про малые расы, которые со временем могут развиться до полноценных империй.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Если не ошибаюсь, то в дневниках было про малые расы, которые со временем могут развиться до полноценных империй.

Нет, вы не ошибаетесь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694717

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...