Stellaris («Стелларис») - Страница 202 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Так же космос в стеларисе насколько я понял не содержат жизни кроме участников партий (во всяком случае не помню дневников про это).

А как же падшие империи и недоразвитые гос-ва на планетах?

Ссылка на комментарий

Detech
А как же падшие империи и недоразвитые гос-ва на планетах?

Насколько я понимаю механику - это просто точно такие же участники игры, только с разным набором бонусов и возможностей. Мы же не говорим что наличие в циве городов-государств добавляет какое то ощущение первопроходства и иследования земель? Или говорим?

Под жизнью за пределами набора игроков я имел ввиду каких нить чудовищ, или свихнувшийся ИИ который кушает планеты на завтрак, или еще что-то деятельность чего отличается от того что ты мог бы ожидать от участника партии (неважно игрока или ИИ)

Ну то есть если я залетаю в систему и вижу какую нить древнюю базу в 100 раз больше всего что я мог бы построить, при этом мертвую и без единого живого существа - это дает ощущения исследования. Или внезапно из астероидного поля на меня вылетает сотни Риперов а-ля Масс Эффект.

А если я залетаю в систему и вижу просто мини-игрока, с урезаными возможностями выхода в космос - я не думаю что это дает ощущения узнавания нового.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Так же космос в стеларисе насколько я понял не содержат жизни кроме участников партий (во всяком случае не помню дневников про это).

То есть как это не содержит?. Помимо основных цивилизаций там будет куча примитивных цивилизаций не вышедших в космос, сидящих на своей планете. Их можно будет исследовать, похищать с помощью НЛО и проводить анальное зондирование, а так же создать расу гибридов-рептилоидов. Также будут прогнившие и потухшие цивилизации, живущие за счет остатков былого величия.

P.S. Не увидел последующей переписки. А какую вы тогда жизнь подразумеваете?. Просто флору и фауну на планетах?. А в чем это должно выражаться?

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Насколько я понимаю механику - это просто точно такие же участники игры, только с разным набором бонусов и возможностей. Мы же не говорим что наличие в циве городов-государств добавляет какое то ощущение первопроходства и иследования земель? Или говорим?

Под жизнью за пределами набора игроков я имел ввиду каких нить чудовищ, или свихнувшийся ИИ который кушает планеты на завтрак, или еще что-то деятельность чего отличается от того что ты мог бы ожидать от участника партии (неважно игрока или ИИ)

Ну то есть если я залетаю в систему и вижу какую нить древнюю базу в 100 раз больше всего что я мог бы построить, при этом мертвую и без единого живого существа - это дает ощущения исследования. Или внезапно из астероидного поля на меня вылетает сотни Риперов а-ля Масс Эффект.

А если я залетаю в систему и вижу просто мини-игрока, с урезаными возможностями выхода в космос - я не думаю что это дает ощущения узнавания нового.

Плохо дневники читали.

Есть стартовые участники. Они равны. Одинаковый уровень. стартовых условий.

А есть старые империи, за которые нельзя играть. Но они полноценные участники жизни в галактики.

Будет море рас на уровне до космоса. Которые тоже будут становиться участниками жизни, переговоров и прочее.

Так же будут сплиты империй. В результате деление расы из-за перков. Или расхождения в этиках, из-за влияния внешних факторов.

Да и карта будет по больше.

А вот жизни типа космических медуз и прочее как в Орионе там не будет.

Хотя нашествие коров делает аналогию с флотом антариса из второго ориона.

Будут звери на планетах.

Будет куча ивентов и объектов типа нейтонных звезд. И прочее.

А какой еще жизни хотеть?

зы Для меня главный аспект это возможность возвышать другие виды. И использовать плюсы других видов.

В Орионе в этом плане очень плохо.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

зы Для меня главный аспект это возможность возвышать другие виды. И использовать плюсы других видов.

:good: Создавать гибридные расы, толпы вассалов, это да. Я тоже жду этого, как один из главных плюсов игры. Вообще я давно уже думал, что парадоксы лучше всех подходят для создания идеальной для меня космостратегии. И когда услышал про Стелларис, сразу фалломорфировал и долго находился в эйфории. :)

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Detech
Плохо дневники читали.

Судя по сообщению дальше - не так уж и плохо

Есть стартовые участники. Они равны. Одинаковый уровень. стартовых условий.

А есть старые империи, за которые нельзя играть. Но они полноценные участники жизни в галактики.

Я как раз об этом и говорю. То что за некоторых из "участников жизни в галактике" нельзя играть - не делает встречу с ними механикой "познания неизведанного". Это просто точно такие же игроки, с такой же механикой, просто с другим набором бонусов и невозможностью играть за них.

Да, им напишут кучу эвентов - но текстовые эвенты, на мой личный взгляд (может кто думает по другому), не дают ощущения исследования космоса.

Будет море рас на уровне до космоса. Которые тоже будут становиться участниками жизни, переговоров и прочее.

Так же будут сплиты империй. В результате деление расы из-за перков. Или расхождения в этиках, из-за влияния внешних факторов.

Вы описываете сущности которые идентичны той за которую играет игрок, только с некоторыми ограничениями. Вот если в Европе запретить играть за африканские государства - встреча с ними даст ощущение исследования неизведанного?

А вот жизни типа космических медуз и прочее как в Орионе там не будет.

Именно поэтому и я писал что жизни за пределами участников партии не планируется. Участники партии - это не только живые люди, это все игроки в мире разделяющие боле-менее равную механику и развивающиеся.

зы Для меня главный аспект это возможность возвышать другие виды. И использовать плюсы других видов.

В Орионе в этом плане очень плохо.

Никто и не говорил что Стелларис плохой и у него все хуже. Просто сказали что есть дух иследования космоса и это меня удивило. Понятно что у стеллариса есть куча плюшек которых нет ни у кого, и это конечно радует.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Ранний доступ - быстрый взлом. :lol: Ни рубля ни занес кровавому ВГ и не занесу! Но в МоО - поиграю.

Но пока по дневникам складывается впечатление что Стелларис это про эпическую и сложную фантастику, с проработанным миром, типа основания или дюны, а новый МоО - героическая фантастика в мягкой обложке, а-ля скорпионы в банке, вперед - перекрашивать карту.

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

На основе чего сделан вывод об атмосфере исследований космоса? Мне вот по скринам кажется что карта весьма скромненькая и ненасыщенная. Так же космос в стеларисе насколько я понял не содержат жизни кроме участников партий (во всяком случае не помню дневников про это). Да и судя по последнему дневнику - Global Menace представлена простейшим набегом кораблей. Или вы считаете что механика эвентового эксплорейшена даст атмосферу?
Да нет такого прям серьезного основания. Просто начало игры это сплошное исследование. Исследование планет. Я думаю они собираются делать какие то механики этого освоения чтоб бы оно не было такое плавное.

Я иначе этож скукотень будет.

Игра делится на три части как в шахматах - дебют, миттелььшпиль, эндшпиль.

И все части надо сделать интересным.

Методичный дебют исследование. Миттельшпиль основа - противостояние с другими державами. Это короче Европка.

и быстрый катастрофический эндшпиль. Катастрофа. Попытка как то выжить.

Стелларис пытаются сделать сбалансированными все этапы игры. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Ну первая фаза напоминает скорее ЕУ за колонизаторов.

То есть есть родной мир. И нужно как можно быстрее захватить территорию и получить доступ к видам, ресурсам и прочему.

Вторая часть уже про покраску и формирование блоков. И вот тут коалиции и победы коалициями должны раскрыться в полной мере.

А про катастрофу в конце? Это же ивент просто. Он что каждый раз будет запускаться?

Я думаю нет.

Я как раз об этом и говорю. То что за некоторых из "участников жизни в галактике" нельзя играть - не делает встречу с ними механикой "познания неизведанного". Это просто точно такие же игроки, с такой же механикой, просто с другим набором бонусов и невозможностью играть за них.

Да, им напишут кучу эвентов - но текстовые эвенты, на мой личный взгляд (может кто думает по другому), не дают ощущения исследования космоса.

Как раз ивенты с картинками и дают ощущение.

В том же орионе всего 3-4 вида. И сам орион. И духа исследования нету.

Прилетел на планету. И сразу видишь.

А в стеляррисе будет множество аномалий. Как в космосе так и на планетах. И отдельные флоты научные под это дело.

И реально можно будет огрести.

И дальше. Колонизация. И потом ивент с нашествием спящих киборгов. И появление вместо колонии еще одного участника банкета.

Да в рамках тоже же механики. Но дух исследование тут в полной мере.

А на счет пожирателя планет и прочего. Может в DLC введут.

Главное в движок заложить возможность уничтожение планеты и прочего...

ps И главное чтобы гипер тунели можно было скрывать. А то в орионе совсем скучно. Летишь в систему и СРАЗУ знаешь куда еще можно лететь.

Ссылка на комментарий

parfuonov
На основе чего сделан вывод об атмосфере исследований космоса? Мне вот по скринам кажется что карта весьма скромненькая и ненасыщенная. Так же космос в стеларисе насколько я понял не содержат жизни кроме участников партий (во всяком случае не помню дневников про это). Да и судя по последнему дневнику - Global Menace представлена простейшим набегом кораблей.

Или вы считаете что механика эвентового эксплорейшена даст атмосферу?

Размер карты можно настроить. Жизни много: Падшие и неразвитые империи. К тому же, как писалось в дневниках, исследования необязательно приводят к правильному результату. К тому же, судя по всему, игра будет ОЧЕНЬ реиграбельной. Карта постоянно генерируется заново, разные варианты наборов этик, способы перемещения, возможно неправильные исследования, приводящие к другому результату и, конечно же, разные планеты и аномалии. А еще распад империй, что сама по себе здорово.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Не делайте вид, что не понимаете. Метро тоже в Украине делали.

И что, кто-то в РФ называл метро отечественной игрой? Как-то не заметил.

Сталкер называли "нашей" игрой, но с тех пор самосознание народа на другом уровне.

Или вы считаете что механика эвентового эксплорейшена даст атмосферу?

Вполне дает.

Размер карты можно настроить.

Надеюсь, что можно будет намодить генератор до 5-10к звезд. Чтоб потом неделю исследовать карту.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Тэээк... Что такое "ивентовый эксплорейшен" ? :blink:
исследование планет где текстовые события только, без механик. Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

исследование планет где текстовые события только, без механик.

А как же исследование аномалий учёными? Это не механика что ли?

Ссылка на комментарий

Pshek
исследование планет где текстовые события только, без механик.

Если подумать, то каких механик-то не хватает? Разве нажатие лишней кнопки даёт больше погружения, чем происходящие события, которые можно выразить практически только текстом?

Для меня Стелларис выглядит на порядок интереснее других космических стратегий, в том же Орионе ты каждый раз встретишь одни и те же виды(известные ещё до первого запуска по тем же картинкам), которых к тому же мало(про их качество промолчу), разве это похоже на исследование?

И что, кто-то в РФ называл метро отечественной игрой? Как-то не заметил.

Слышал такое не раз, но в том случае сама игра очень даже неплоха.

Ссылка на комментарий

А как же исследование аномалий учёными? Это не механика что ли?

Это Detech начал про ивентовый эксплорейшен. Не я. Я считаю что пока что непонятно как будут проводиться исследования.

Ссылка на комментарий

Вопрос, почему разрабы сделали ПоПы как в циве?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вопрос, почему разрабы сделали ПоПы как в циве?

Потому что таков геймдизайн игры.

Ссылка на комментарий

Вопрос, почему разрабы сделали ПоПы как в циве?

Потому что так принято в жанре? И они не совсем как в циве. Не помню, чтобы в циве у рабочих была у каждого своя идеология.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Пересмотрел этики, действительно для некоторых цель войны придется притягивать за уши. Лучше не надо. Но Спиритуализм, Милитаризм и Ксенофобия могли бы иметь цель на "Обращение в религию", "порабощение" и "истребление" соответственно. А ксенофилы могут иметь цель "освобождение народов". Ну это все мое вангование. Как оно там на самом деле будет, и будет ли - неизвестно.

у пацифистов будет казус белли "убить всех не пацифистов чтоб жить счастливо без оружия" у ксенофилов присоединить к себе всех с кем мы дружим. и признать отродьями сатаны всех кто присоединятся не хочет и уничтожить их. у индивидуалистов сделать всех такими же свободными как они сами и экспорт "демократии" на ядерных боеголовках. ну и выбрать что то из коммунистических лозунгов для коллективистов

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693915

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...