Stellaris («Стелларис») - Страница 179 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 1915 году М. К. Ганди возвратился в Индию, и через четыре года активно включился в движение за достижение независимости страны от британского колониального владычества. В 1947 году, после многолетней борьбы, страна получила независимость. Таких повстанцев можно не бояться.
ну да ну да. Раз нестреляить повстанец значит можно его не бояться. Еще голодовки смеет устраивать - поганец.
Ссылка на комментарий

Но видать будет только по типу планет привязка.

Температура, радиация, гравитация и состав атмосферы пока удел текстовых игр.

Ну а что это даст?

Температура и так реализована в типах планет, парадоксы говорили в дневниках. А сколько там точно градусов - бесполезная информация, главное терпимо ли для ПОПов или нет.

Радиация и гравитация "плюс минус 0.02 g" - несущественно, а сильные отклонения наверняка будут в виде "аномалий" или чего-то такого.

Вот состав атмосферы - это да. Если про первые три пункта обычно в таких играх помнят, то о том что разные виды будут нуждаться в совершенно разных составах атмосферы - про это всегда забывают. Ну, не считая "текстовые игры".

Да не такой уж он простой и понятный, им бы инструментарий свой выпустить.

60-70% игр - ивенты, миссии и решения. Любое из этого можно написать за 5-10 минут, там язык проще некуда, за полчаса изучить можно.

Другой вопрос всякие полные перепиливания карты и создание новых механик(вроде мода по TES для КК), но опять же, тут в основном вопрос трудолюбия, а не сложности создания модов.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ну а что это даст?

Температура и так реализована в типах планет, парадоксы говорили в дневниках. А сколько там точно градусов - бесполезная информация, главное терпимо ли для ПОПов или нет.

Радиация и гравитация "плюс минус 0.02 g" - несущественно, а сильные отклонения наверняка будут в виде "аномалий" или чего-то такого.

Вот состав атмосферы - это да. Если про первые три пункта обычно в таких играх помнят, то о том что разные виды будут нуждаться в совершенно разных составах атмосферы - про это всегда забывают. Ну, не считая "текстовые игры".

На самом деле амосфера, радиация, гравитация и тип планет определяют конкурентные зоны.

А так же завязку на тип жизни. Углерод. Кремний. И прочее.

Ссылка на комментарий

Почитал твиттер и про PC Gamer Weekender, что парадокс привезет туда 5-6 марта Стелларис, и тут мне пришло в голову, что они могут выпустить Стелларис в апреле, приурочив к 12 апреля - ко дню Космонавтики. =) Вот такие вот соображения.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Почитал твиттер и про PC Gamer Weekender, что парадокс привезет туда 5-6 марта Стелларис, и тут мне пришло в голову, что они могут выпустить Стелларис в апреле, приурочив к 12 апреля - ко дню Космонавтики. =) Вот такие вот соображения.

12 апреля - День космонавтики, да. Но только в России. Даже не в Украине и не в Беларуси. Вряд-ли шведы будут приурочивать свою игру к чисто российскому празднику.

Ссылка на комментарий

12 апреля - День космонавтики, да. Но только в России. Даже не в Украине и не в Беларуси. Вряд-ли шведы будут приурочивать свою игру к чисто российскому празднику.

В 2011 ген. ассамблея ООН приняла резолюцию, провозглашающую 12 апреля международным днем полета человека в космос.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В 2011 ген. ассамблея ООН приняла резолюцию, провозглашающую 12 апреля международным днем полета человека в космос.

Оу. Пропустил это.

Ссылка на комментарий

ну да ну да. Раз нестреляить повстанец значит можно его не бояться. Еще голодовки смеет устраивать - поганец.

И Черчиль такой: "От блин, какой-то индус устроил голодовку, выводим оккупационные войска!".

Особенно это будет в космосе, будто бы разумной плесени не пофиг, что разумный сыр устроил голодовку.

60-70% игр - ивенты, миссии и решения. Любое из этого можно написать за 5-10 минут, там язык проще некуда, за полчаса изучить можно.

Другой вопрос всякие полные перепиливания карты и создание новых механик(вроде мода по TES для КК), но опять же, тут в основном вопрос трудолюбия, а не сложности создания модов.

Можно пяткой гвозди забивать, а можно молотком. С молотком трудолюбие тоже сочетается.

Ивенты и решения - это костыли. Лучше бы без них.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Detech
И Черчиль такой: "От блин, какой-то индус устроил голодовку, выводим оккупационные войска!".

Особенно это будет в космосе, будто бы разумной плесени не пофиг, что разумный сыр устроил голодовку.

Речь не о голодовке, а о саботированиии работ. Когда у тебя планета уйдет в жуткий минус по экономике - выбором у тебя останется либо полный экстерминатус населения и заселение заного, либо какая-то другая форма подавления.

И хотя привычные к обычным 4х игроки врядли увидят проблему в экстерминатусе, в реальности или в более социально ориентированной игре это всегда будет сложно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ивенты и решения - это костыли. Лучше бы без них
Это лишает игру (как программный продукт) простоты внесения изменений.

Ваше пожелание не будет реализовываться ни одним вменяемым разработчиком игр.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Ребят, а будет ли вс-таки локализация?

Будет ли официальный перевод от стратегиума?

Ссылка на комментарий

официальный перевод от стратегиума?

med_1409272154_1382473059_image.jpg

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
med_1409272154_1382473059_image.jpg

Официальный народный перевод стратегиума, от лица и с благословения Администрации форума.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Про переводы и прочее.

В Хои4 заявлен русский. В твиттере.

При этом в стиме до сих пор висит "русский Не поддерживается "

По Стелларису сложнее, там заявлено 5 языков, а не 3 как в Хои.

Добавлен испанский и итальянский.

Твиттов с русскими скриншотами не было.

Но мы верим в PDT. Как они заявили, будет поддержка UTF-8. При этом иероглифы не закладываются.

Так что все зависит от того, сколько у них народу в команде знающих русский и на сколько их кидают на другие проекты.

Ссылка на комментарий

Про переводы и прочее.

В Хои4 заявлен русский. В твиттере.

При этом в стиме до сих пор висит "русский Не поддерживается "

По Стелларису сложнее, там заявлено 5 языков, а не 3 как в Хои.

Добавлен испанский и итальянский.

Твиттов с русскими скриншотами не было.

Но мы верим в PDT. Как они заявили, будет поддержка UTF-8. При этом иероглифы не закладываются.

Так что все зависит от того, сколько у них народу в команде знающих русский и на сколько их кидают на другие проекты.

Для ХоИ заявлено 7 языков, а не 3.

Ссылка на комментарий

Так что все зависит от того, сколько у них народу в команде знающих русский и на сколько их кидают на другие проекты.

Локализацию ХоИ отдали на аутсорс. Никто из членов PDS переводом игры на русский не занимается.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Для ХоИ заявлено 7 языков, а не 3.

Про 7 я знаю. Это заявление из дневников, твиттов и прочего.

На стиме за игрой все еще числится 3 языка.

Локализацию ХоИ отдали на аутсорс. Никто из членов PDS переводом игры на русский не занимается.

А известно кому? Или тайна мадридского двора?

Ссылка на комментарий

А известно кому? Или тайна мадридского двора?

Известно, SShredy кидал как то ссылку. Надо у него спросить.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

У ГЕКСа уже вроде как есть материалы для локализации. <_<

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693332

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...